Газит двигатель ГАЗ-53
Toyota Corona
ГАЗ 3307
19 февраля 2015, 07:17 #1
Люди помогите пожалуйста незнаю что делать! газит двс газ 53, -! проверил головки под давлением на трещины-нет! осмотрел гильзы трещин не видать! прокладки лежали идеально! Думаю последний вариант замена поршневой! что делать?
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
19 февраля 2015, 08:48 #2
Серж-Борец, 19 февраля 2015, 07:17, #1
Люди помогите пожалуйста незнаю что делать! газит двс газ 53, -! проверил головки под давлением на трещины-нет! осмотрел гильзы трещин не видать! прокладки лежали идеально! Думаю последний вариант замена поршневой! что делать?
Проверить компрессию, а потом делать заключение. Вообще, если через вентиляцию картера в карбюратор идёт выброс масла, то виноваты кольца и поршневая!
Toyota Corona
ГАЗ 3307
27 февраля 2015, 06:29 #3
дело в том что газы идут в охл жидкость!работает идеально!Подскажите пожалуйста как установить гильзу ?идет туго в блок!
ГАЗ 3309 Топливозаправ
27 февраля 2015, 11:34 #4
Ну она от руки и не должна, подстучал и тама, померь размеры старых и новых гильз, может какая некондиция.Да стучать надо через деревяжку
Toyota Corona
ГАЗ 3307
3 марта 2015, 06:32 #5
спасибо установил гильзы!теперь вот думаю надо было герметиком обмазывать медные кольца!
ГАЗ 3309 Топливозаправ
3 марта 2015, 14:51 #6
Можно было,если посадочные места нормальные без раковин и так будет держать.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
4 марта 2015, 10:07 #7
Серж-Борец, 3 марта 2015, 06:32, #5
спасибо установил гильзы!теперь вот думаю надо было герметиком обмазывать медные кольца!
Надо точно выдержать допуск на выступание гильз над блоком (это примерно 0,1-0,2мм.над блоком), что обеспечит прожим прокладки и герметичность. Желательно провести перетяжку головок блока после пробега первых 100-200 км.,когда гильзы встанут на место после прогрева двигателя.
Toyota Corona
ГАЗ 3307
30 марта 2015, 11:04 #8
Сделал я свой двс газ 53 работает ровно,но опять вроде газит,он поработал я прокатился не много но тосол посветлел,пениться,идет газ из под крышки радиатора и сочиться тосол!Я мягко говоря в шоке. Один человек мне сказал что причина отсутствие термостата!Еще с далека услышал что виновата помпа!Я уже ни чему не верю!Подскажите помогите пожалуйста!
30 марта 2015, 11:50 #9
Внимательно надо было все осматривать при сборке. Частая беда гильзованных моторов-просадка гильзы. Разок жигуленок приезжал после переборки мотора-на холостом работает идеально, но на повышенных оборотах-грелся и выкидывал тосол. Только после снятия головки и внимательного осмотра нашёл причину-царапина на головке/думаю что появилась она от неаккуратного обращения с головкой моториста/ не глубокая, но и ещё оказалось достаточно чтобы газы прорывались на повышенных оборотах в систему охлаждения
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
1 апреля 2015, 07:17 #10
Трещина в головке может быть и не заметной визуально, а при нагреве расширится и будет газить.
Toyota Corona
ГАЗ 3307
1 апреля 2015, 08:21 #11
Мужики дело в том что газы и на холодную идут и на малых оборотах!примерно на 30 км выгоняет 5 литр тосола,а воды где то 1 литр.Ну конечно выход есть залить воды и подливать.
напомню новая поршневая,фрезировка и проверка на сто под давление головок!тосол тоже пробывал менять.Кому рассказываю ни кто понять не может.последнее что еще осталось сделать поставить термостат может поможет.:-(:-(:-(
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
1 апреля 2015, 08:42 #12
Залить и подливать не выход.А чем может термостат помочь? Он в контуре охлаждения
По-любому где то дырка. Может прокладку снова поменять, да обтянуть как положено по схеме.
Лада Веста
МТЗ-1221
1 апреля 2015, 09:45 #13
головки шлифовал?? основноая причина — деформация головки..
уходила ОЖ? перегревал??
1 апреля 2015, 12:31 #14
Ну более или менее правдоподобно объяснение всему это все же просадка гильзы часто пренебрегают проверкой выступания гильзы над блоком.
Лада Веста
МТЗ-1221
1 апреля 2015, 15:32 #15
Малой13, 1 апреля 2015, 12:31, #14
Ну более или менее правдоподобно объяснение всему это все же просадка гильзы часто пренебрегают проверкой выступания гильзы над блоком.
Женя, ну тут то на этом движке все проще..
здесь выступание гильзы устанавливается уплотнительными прокладками. и уж если менялись гильзы, то как можно было не заменить эти прокладки не подобрать нужные.
Avtoshnik, 4 марта 2015, 10:07, #7
Надо точно выдержать допуск на выступание гильз над блоком (это примерно 0,1-0,2мм.над блоком), что обеспечит прожим прокладки и герметичность. Желательно провести перетяжку головок блока после пробега первых 100-200 км.,когда гильзы встанут на место после прогрева двигателя.
нет, не верно, выступание гильзы нужно выдержать 0,02-0,07мм.. желательно все гильзы выставить в один уровень
Лада Веста
МТЗ-1221
1 апреля 2015, 15:33 #16
зато очень частая проблема в этих двигателях, по мимо деформации это наличие трещины в головке. здесь уже можно и запарить, если трещина не внутренняя.
1 апреля 2015, 17:27 #17
Flying, 1 апреля 2015, 15:32, #15
Женя, ну тут то на этом движке все проще..
здесь выступание гильзы устанавливается уплотнительными прокладками. и уж если менялись гильзы, то как можно было не заменить эти прокладки не подобрать нужные.
нет, не верно, выступание гильзы нужно выдержать 0,02-0,07мм.. желательно все гильзы выставить в один уровень
Блок также алюминиевый. Ни разу не видел просаженных посадочных мест в блоке ну например на том же 402-Ом моторе? Или на м 412? головку человек опрессовывал и фрейзеровал
1 апреля 2015, 17:29 #18
Да даже тупо на моей практике было медные кольца разной толщины! Какое уж тут равенство выступления над блоком
Лада Веста
МТЗ-1221
1 апреля 2015, 17:43 #19
так это, кольца как раз и идут разной толщины, они подбираются после измерения. ну типа как регулируется преднатяг подшипников.
а на том же умз-416 гильза так же упирается в уплотнительное кольцо, там то и не может быть просадки как таковой, неисправимой, просто меняются кольца.
1 апреля 2015, 17:51 #20
Flying, 1 апреля 2015, 17:43, #19
так это, кольца как раз и идут разной толщины, они подбираются после измерения. ну типа как регулируется преднатяг подшипников.
а на том же умз-416 гильза так же упирается в уплотнительное кольцо, там то и не может быть просадки как таковой, неисправимой, просто меняются кольца.
Гарантию даю-что в комплекте дали-то и поставил а что дали-никому неизвестно
Лада Веста
МТЗ-1221
1 апреля 2015, 17:57 #21
это верно, НО, газы шли и бо разборки/сборки. т.ч.
и что самое главное, когда гильза просажена, то выхлопные сразу не пойдут, машина чуть поездит, а потом по чуть они и пробьют себе канал.
а вот когда трещина в гильзе или головке, то гази сразу и достаточно бурно идут.
даже когда головка деформирована, то газы сразу не пойдут.
Лада Веста
МТЗ-1221
1 апреля 2015, 17:58 #22
будем ждать хозяина. что он нашел.
1 апреля 2015, 18:09 #23
Flying, 1 апреля 2015, 17:57, #21
это верно, НО, газы шли и бо разборки/сборки. т.ч.
и что самое главное, когда гильза просажена, то выхлопные сразу не пойдут, машина чуть поездит, а потом по чуть они и пробьют себе канал.
а вот когда трещина в гильзе или головке, то гази сразу и достаточно бурно идут.
даже когда головка деформирована, то газы сразу не пойдут.
Ну на счёт до и и после. Ведь электрохимическую коррозию и усталостные деформации блока ещё никто не отменял ни один уважающий себя электрик не будет соединять медный провод с алюминиевым
гильзы-новые, головки-опрессованны
1 апреля 2015, 18:32 #24
И почему, если заливаешь воды а не тосол ещё в 5 раз меньше выкидывает? Тоже интересный вопрос
1 апреля 2015, 18:42 #25
В чем разница между тосолом и водой? Большая проникающая способность у тосола. Это откидываем-ведь тосол не в картер идет. Остаётся одно-у воды теплоемкость вышечем у тосола. Ну тогда это может говорить только об одном-микротрещина в головке, которая раскрывается только по достижению ее определённой /местной/ температуры.
Форумы на www.gaz21.ru: греется Газончик — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Разговоры
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (3 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
греется Газончик высокая температура движка
#1
Ёжик
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 214
- Регистрация: 16 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Настоящее имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: ГАЗ-21л
- Телефон: 8-9036586669
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2
skromniksp
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 473
- Регистрация: 20 Март 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва — М.о.
- Настоящее имя: Пётр
- Автомобиль: газ 21″И» 60 г.в.,21″И» 59 г.в.», ВАЗ 2101, 013, 02, 06, 08
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3
patriot
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 231
- Регистрация: 08 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ташкент
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: Волги
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#4
Ёжик
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 214
- Регистрация: 16 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Настоящее имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: ГАЗ-21л
- Телефон: 8-9036586669
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#5
Бодрый Перец
- Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 3 554
- Регистрация: 22 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: ГаЗ-21
- Телефон: +79023124450
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Ёжик (25 Июнь 2011 — 09:24) писал:
#7
Хаос
- Статус
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 826
- Регистрация: 19 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Настоящее имя: Макс
- Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
- Отношение к аутентичности: Другое
#8
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
6pac440
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 100
- Регистрация: 06 Декабрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Новогиреево
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ford ltd crown vic 1980 5.8L
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Сообщение отредактировал 6pac440: 26 Июнь 2011 — 11:40
#10
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#11
patriot
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 231
- Регистрация: 08 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ташкент
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: Волги
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#12
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#13
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Tixomir (26 Июнь 2011 — 15:45) писал:
Ёжик (25 Июнь 2011 — 09:24) писал:
Сообщение отредактировал Petroskoi: 26 Июнь 2011 — 15:09
#14
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#15
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Tixomir (26 Июнь 2011 — 18:46) писал:
Тоды, давйте попросим Владимира (Ежика) ответить на пару вопросов:
1. Что залито в систему охлаждения а\м (антифриз или вода)?
2. Что конкретно он подразумевает под понятием «. При этом тосол в радиаторе не кипит и не выбивает пары.»?
Т.е. какая (примерно!) температура радиатора охлаждения (по отношению к температуре в ДВС — насколько ниже, чем в ДВС?)?
Попробую сам ответить на первый вопрос — залит тосол. А вот на второй вопрос просьба ответить Ежику (Владимиру)
#16
Ёжик
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 214
- Регистрация: 16 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Настоящее имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: ГАЗ-21л
- Телефон: 8-9036586669
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Ёжик (27 Июнь 2011 — 21:53) писал:
Сообщение отредактировал Petroskoi: 27 Июнь 2011 — 21:28
#18
Ёжик
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 214
- Регистрация: 16 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Настоящее имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: ГАЗ-21л
- Телефон: 8-9036586669
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
На этой модели радиатора стоит типа экранчика под заливной горловиной и тосол выходящий из патрубка невидно. Но всё равно,когда открывается термостат, видно,что в верхнем бачке радиатора началась»движуха» тосола. Так же,когда менял термостат,на холостых (даже при закрытых жалюзях) температура дошла до 80 и остановилась. По этим признакам я подумал, что термостат всё таки работает.
Так молотил минут 30, а когда поехал прокатиться, то дошло до 120.
Уже не знаем куда лезть. Решили,что барахлит показометр. Но как то уж плавно он работает-в такт прогрева двигателя. Стрелка не трясётся.Боюсь, что показометр не врёт, а мотор скоро клина словит
Попробую проверить теорию Тихомира и залить воду.