Меню

Почему гонит масло через щуп пежо 406

Выбило масло через щуп

Всем привет!
Вчера вечером произошла такая ситуация: Завел машину и не прогреваясь сразу поехал (ибо, ну очень ТОРОПИЛСЯ. ). Через 10 минут почувствовал запах горелого машинного масла. Открыл капот — из щупа вышибло масло и забрызгало подкапотное пространство.
Внимание, вопрос:
1) Как можно точно заметить вышибает опять или нет? Вроде бы протер, но дочиста никак не получается!
2) Обязательно в сервис или может просто не прогрелась вентиляция картерных газов и можно ездить дальше, но прогревать?
3) Масло зимой при морозах уменьшает объем? Посмотрел сегодня по щупу — меньше минимума, хотя до морозов было нормально.

На машине уже 4 зима и ни разу такого не было. Правда всегда старался греть машину в сильные морозы!

На будущее сейчас — систему вентиляции картера промыть.
трубки системы утеплить.
проверить уплотнения капот-передняя рамка.
в морозы не гонять, перед радиатором ставить картонку.
возить запасную канистру.

Это конструктивный недостаток (и не только Пежо), машины для РФ шли с подогревом системы вентиляции.

Бывает такое на старых машинах > 1) Как можно точно заметить вышибает опять или нет? Вроде бы протер, но дочиста никак не получается!

Увидишь. Или свежее масло, или щуп приподнялся.

> 2) Обязательно в сервис или может просто не прогрелась вентиляция картерных газов и можно ездить дальше, но прогревать?

Можно ездить дальше, долив масло. Можно почистить трубку вентиляции картера, можно померить напряжение на контакте термоэлемента и его сопростивление (несколько Ом) — чтобы быть уверенным в его исправности.

> 3) Масло зимой при морозах уменьшает объем? Посмотрел сегодня по щупу — меньше минимума, хотя до морозов было нормально.

Дык его же выбило — вот и стало меньше минимума.

Вообще, как мне кажется, процесс сильно с метеорологией связан (и возрастом движка). Типа было около нуля, влажно, потом морозы вдарили, что-то где-то замерзло, щуп выбило. Будут морозы дальше, без таких перепадов, может пройти. А может опять выбить.

Чистка каналов двигателя, конечно, радикальное решение, но зачем такой головняк? Поаккуратнее просто надо, а там придет весна и снова на улице будет праздник.

Газы выбивают масло через щуп, кто сталкивался?Пежо 405.

18 лет на сайте
пользователь #3538

машина пежо 405, 1.6, 87год

собственно сабж ,было ли у кого- нить такое?

и еще какая-то ерунда с конденсатом, он оседает на картерных трубках и фактически их забивает, я их прочищаю и вроде нормально, но вот ща кажЫсь трубки чистые, а масло гонит!!

19 лет на сайте
пользователь #153

а компрессию мерял, мот у тебя колец совсем нет?

18 лет на сайте
пользователь #3538

мерял тока в мае месяце. было в трех цилиндрах по 12 атм. в одном 9 атм.а что тама сча не знаю.

может это из-за того что Газ. оборудование стоит?

18 лет на сайте
пользователь #5258

ИМХО нет компрессионных колец.

Вот оно и прет в картер.

17 лет на сайте
пользователь #9963

SuckS, аналогичная бодяга — газы в картере (масло через горловину прет). вариантов ИМХО два или пинцет кольцам или нарушена вентиляция картера. машина сейчас на сервисе, в чем именно проблема пока не знаю.

19 лет на сайте
пользователь #153

обычно у всех второе , первое очень редко

18 лет на сайте
пользователь #3538

Так ясно, бум надеяться что у меня второе.

но другого ничего не магет быть, или первое или второе? али еще чего магет быть?

Читайте также:  Чип тюнинг от романа вахмурки

мот у кого ссылочка есть со схемами пежошных двигателей, на русском языке?

20 лет на сайте
пользователь #42

У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

18 лет на сайте
пользователь #5258

Так ясно, бум надеяться что у меня второе.

но другого ничего не магет быть, или первое или второе? али еще чего магет быть?

мот у кого ссылочка есть со схемами пежошных двигателей, на русском языке?

А что это тебе даст?

Если у тебя аппендицит, то ты же не просишь дать ссылочку со схемой твоего кишечника?

После таких вопросов «а что это может быть такое?», лучше специалистам дать возможность заняться машиной.

18 лет на сайте
пользователь #3538

У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

что даж масло не подливал. таки продал.

а если серьезно? что просто доливал масло и все?

Так ясно, бум надеяться что у меня второе.

но другого ничего не магет быть, или первое или второе? али еще чего магет быть?

мот у кого ссылочка есть со схемами пежошных двигателей, на русском языке?

А что это тебе даст?

Если у тебя аппендицит, то ты же не просишь дать ссылочку со схемой твоего кишечника?

После таких вопросов «а что это может быть такое?», лучше специалистам дать возможность заняться машиной.

не ну и ежику понятно, что не я ее ковырять буду а спец, бо я как туда влезу. .. то можно буить продавать тока зпачасти. а по поводу ссылочек так мне просто самому интересно из-за чего это!

18 лет на сайте
пользователь #5704

у меня ГОльф второй прошлой зимой та же хрень случилась при движении на работу. забилась или подмерзло система вентиляции картера,снял с движка тут же шланг,залил масло и ездил так пока не потеплело,затем прочистил,поставил шланг на место и до сих пор все ок. по-моему в отечественных авто у каждого второго видно как енто самый шланг вниз снизу проглядывается..

16 лет на сайте
пользователь #21729

Есть еще и третий вариант, очень близкий радственник второго — очень много (выше верхней метки на щупе) масла в картере, вот его вентиляция и ухудшилась.

19 лет на сайте
пользователь #153

обычно у всех второе , первое очень редко

сорри ошибся наоборот

20 лет на сайте
пользователь #42

У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

что даж масло не подливал. таки продал.

а если серьезно? что просто доливал масло и все?

Заметь, продал через три года, просто время апгрейда пришло.

Фанатичного доливания масла не помню. Через 5000 пробега окол литра доливал и ещё 5000 до замены масла ездил.

19 лет на сайте
пользователь #246

Замеру компрессии можно верить, если расход масла на 1000км меньше 300-400 г, если больше, то замер может показать завышенные показания из-за уплотнения зазоров между кольцами и стенками цилиндров маслом. Когда масло прет через щуп и горловину, на 80% изношена цилиндро-поршневая группа — капремонт .

Читайте также:  Нормы затрат техническое обслуживание текущий ремонт автомобилей

18 лет на сайте
пользователь #3538

У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

что даж масло не подливал. таки продал.

а если серьезно? что просто доливал масло и все?

Заметь, продал через три года, просто время апгрейда пришло.

Фанатичного доливания масла не помню. Через 5000 пробега окол литра доливал и ещё 5000 до замены масла ездил.

нууу так эт нормально(по сравнению со мной). 5000 пробега и окол литра долил.

у меня км. за 50 через щуп выгоняет масло почти в ноль.

вот в чем дело!!

Замеру компрессии можно верить, если расход масла на 1000км меньше 300-400 г, если больше, то замер может показать завышенные показания из-за уплотнения зазоров между кольцами и стенками цилиндров маслом. Когда масло прет через щуп и горловину, на 80% изношена цилиндро-поршневая группа — капремонт .

ООоооОуууууу. тока не ето!

Газы выбивают масло через щуп, кто сталкивался?Пежо 405.

18 лет на сайте
пользователь #3538

машина пежо 405, 1.6, 87год

собственно сабж ,было ли у кого- нить такое?

и еще какая-то ерунда с конденсатом, он оседает на картерных трубках и фактически их забивает, я их прочищаю и вроде нормально, но вот ща кажЫсь трубки чистые, а масло гонит!!

19 лет на сайте
пользователь #153

а компрессию мерял, мот у тебя колец совсем нет?

18 лет на сайте
пользователь #3538

мерял тока в мае месяце. было в трех цилиндрах по 12 атм. в одном 9 атм.а что тама сча не знаю.

может это из-за того что Газ. оборудование стоит?

18 лет на сайте
пользователь #5258

ИМХО нет компрессионных колец.

Вот оно и прет в картер.

17 лет на сайте
пользователь #9963

SuckS, аналогичная бодяга — газы в картере (масло через горловину прет). вариантов ИМХО два или пинцет кольцам или нарушена вентиляция картера. машина сейчас на сервисе, в чем именно проблема пока не знаю.

19 лет на сайте
пользователь #153

обычно у всех второе , первое очень редко

18 лет на сайте
пользователь #3538

Так ясно, бум надеяться что у меня второе.

но другого ничего не магет быть, или первое или второе? али еще чего магет быть?

мот у кого ссылочка есть со схемами пежошных двигателей, на русском языке?

20 лет на сайте
пользователь #42

У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

18 лет на сайте
пользователь #5258

Так ясно, бум надеяться что у меня второе.

но другого ничего не магет быть, или первое или второе? али еще чего магет быть?

мот у кого ссылочка есть со схемами пежошных двигателей, на русском языке?

А что это тебе даст?

Если у тебя аппендицит, то ты же не просишь дать ссылочку со схемой твоего кишечника?

После таких вопросов «а что это может быть такое?», лучше специалистам дать возможность заняться машиной.

18 лет на сайте
пользователь #3538

У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

Читайте также:  Ремонт кузовных работ грузовых автомобилей

что даж масло не подливал. таки продал.

а если серьезно? что просто доливал масло и все?

Так ясно, бум надеяться что у меня второе.

но другого ничего не магет быть, или первое или второе? али еще чего магет быть?

мот у кого ссылочка есть со схемами пежошных двигателей, на русском языке?

А что это тебе даст?

Если у тебя аппендицит, то ты же не просишь дать ссылочку со схемой твоего кишечника?

После таких вопросов «а что это может быть такое?», лучше специалистам дать возможность заняться машиной.

не ну и ежику понятно, что не я ее ковырять буду а спец, бо я как туда влезу. .. то можно буить продавать тока зпачасти. а по поводу ссылочек так мне просто самому интересно из-за чего это!

18 лет на сайте
пользователь #5704

у меня ГОльф второй прошлой зимой та же хрень случилась при движении на работу. забилась или подмерзло система вентиляции картера,снял с движка тут же шланг,залил масло и ездил так пока не потеплело,затем прочистил,поставил шланг на место и до сих пор все ок. по-моему в отечественных авто у каждого второго видно как енто самый шланг вниз снизу проглядывается..

16 лет на сайте
пользователь #21729

Есть еще и третий вариант, очень близкий радственник второго — очень много (выше верхней метки на щупе) масла в картере, вот его вентиляция и ухудшилась.

19 лет на сайте
пользователь #153

обычно у всех второе , первое очень редко

сорри ошибся наоборот

20 лет на сайте
пользователь #42

У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

что даж масло не подливал. таки продал.

а если серьезно? что просто доливал масло и все?

Заметь, продал через три года, просто время апгрейда пришло.

Фанатичного доливания масла не помню. Через 5000 пробега окол литра доливал и ещё 5000 до замены масла ездил.

19 лет на сайте
пользователь #246

Замеру компрессии можно верить, если расход масла на 1000км меньше 300-400 г, если больше, то замер может показать завышенные показания из-за уплотнения зазоров между кольцами и стенками цилиндров маслом. Когда масло прет через щуп и горловину, на 80% изношена цилиндро-поршневая группа — капремонт .

18 лет на сайте
пользователь #3538

У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

что даж масло не подливал. таки продал.

а если серьезно? что просто доливал масло и все?

Заметь, продал через три года, просто время апгрейда пришло.

Фанатичного доливания масла не помню. Через 5000 пробега окол литра доливал и ещё 5000 до замены масла ездил.

нууу так эт нормально(по сравнению со мной). 5000 пробега и окол литра долил.

у меня км. за 50 через щуп выгоняет масло почти в ноль.

вот в чем дело!!

Замеру компрессии можно верить, если расход масла на 1000км меньше 300-400 г, если больше, то замер может показать завышенные показания из-за уплотнения зазоров между кольцами и стенками цилиндров маслом. Когда масло прет через щуп и горловину, на 80% изношена цилиндро-поршневая группа — капремонт .

ООоооОуууууу. тока не ето!

Adblock
detector