Меню

Почему 2az жрет масло

Тема: Двигатель 2AZ -расход масла на 10 000 км / только опрос.

Опции темы
Отображение

Двигатель 2AZ -расход масла на 10 000 км / только опрос.

Созрела необходимость устроить опрос на тему расхода масла. Скорее всего он будет не совсем объективным, ибо масло все льют разное, и т.п., но уверен , картину в целом пронаблюдать по результатам вполне можно.

Последний раз редактировалось balamut; 26.10.2012 в 07:33 .

Масло 0W30 меняю через 7000км. съедает по щупу около одного сантима.
Пробег 80%трасса.

Я обычно при замене, масло прошу заливать на 2-3 мм ниже уровня «max». За 7-8 тысяч уровень падает где-то на 3-5 мм. Летом лью тойотовское 5W40, зимой 0w30.

Масло Тойотовское в литровых баклажках чёрного цвета 5w30 SN, меняю в пределах 6500-7000км, от замены до замены уровень держится на одной отметке, езда в основном по городу.

Голосуем активнее! И по совести!

Масло Мотюль 5*30 ,расход меньше литра!

мобил 3000 5w40 круглогодично,
меняю раз в 8000-9000км, заливаю ровно 4л, не доливаю ни капли

80% пробега трасса, пробег 240000км

Лью Тойотовское 0W-30 католожный номер 08880-80365 замена через 9000км съедает где то уровень пробег 91000км. Езда в основном город. Езда бывает огресивная с тапкой в пол.

Пробег 47000 км. 3 тьфу. Не жрет вообще.

Пробег 103.000 км. После регулировки клапаннов и замены маслосьемных колпачков. Вообще не кушает масло.

Пробег 122 ткм. Масло Петро канада 0W30. 3,5 ткм назад залил максимум по щупу. Сейчас середина. Сколько это? Предполагаю что где то 0,5 литра. Режим городской.

27 мм от максимума до минимума на щупе 2AZ-FE
8 мм = 300 мл масла
соответственно 27мм=1012,5мл

Заливаю ликви молли, 10/40, легкий старт, городская походка! Пробег за 160т, меняю через 10т, полет нормальный, добавку не просит!

Заливал Toyota 08880-09105 кушала литра 2 на 10 т.км, потом залил Toyota 08880-80845, от замены до замены почти уровень ушел, т.е. литр на 10000 км, но у этого масла Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1, т.е двиг моет плоховато, сейчас залит Ravenol 4014835625556 Масло моторное синтетическое «HPS 5W-30 ,5л» Спецификации ACEA B3|B4|A3, будет вторая замена. Первое впечатление после замены с Тойота на Равенол — двиг как то жестко заработал. Будем дальше ездить.

Расход масла 2AZ-FE

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Добрый день.
Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP — 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.
В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе — до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг).
Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с «нормой» — до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.
А теперь вопросы.
1. Имеет ли смысл использовать присадку «Oil-Verlust-Stop»? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?
2. Может есть смысл использовать присадку «Molygen Motor Protect»? Влияет ли она на расход масла?
3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала «Oil-Verlust-Stop», а через пару тысяч «Molygen Motor Protect»?
4. Можно ли заливать «Molygen Motor Protect» прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

Читайте также:  Руководство для ремонта лодочных моторов

Спасибо за ответ.

Добрый день! Лью Mos2 Leuchtlauf 10w40 в ваз 2106. Пробег на данный момент 133000 км. Данное масло меняю уже 3 раз по сле пробега от замены до замены не более 8000 км. в октябре обнаружил, что появился расход масла, и до сегодняшнего момента при пробеге в 3500 тысячи расход масла составил примерно 1 л. Запаха масла и дыма из выхлопной трубы нет, думаю что закоксовка колец.

1. Что можно залить, какую добавку?

2. хочу поменять масло в МКПП, проехал на новой коробке 15000 км, масло в ней не менялось, что посоветуете залить.

3 Что залить в задний редуктор, тоже хочется поменять там.

естественно вся продукция Люки молли.

Добрый день, уважаемые представители компании Liqui moly.
Дано: VW Sciricco 1.4 TSI 160 л.с. комбинированный наддув. Общий пробег 9200 км. Присутствует расход масла — 0,5л на 7000 км.
Задача: подобрать термостойкое масло (которое выдержит «тест прожарки» автора Сергея Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) + подобрать к нему модификатор трения из линейки LM. Соответствие допускам значения не имеет.

Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec

Помогите определиться с выбором масла. Машина 2003г. Двигатель 2az-fe. Пробег 160000. В разных дилерских магазинах были рекомендованы следующие вартанты:

1.Special Tec LL 5w30 (арт.8055)

2.Special Tec AA 5w30 (арт.7516)

3.Molygen New Generation 5w30 (арт.9042)

Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу или рекомендации!

Тема: Двигатель 2AZ -расход масла на 10 000 км / только опрос.

Опции темы
Отображение

Двигатель 2AZ -расход масла на 10 000 км / только опрос.

Созрела необходимость устроить опрос на тему расхода масла. Скорее всего он будет не совсем объективным, ибо масло все льют разное, и т.п., но уверен , картину в целом пронаблюдать по результатам вполне можно.

Последний раз редактировалось balamut; 26.10.2012 в 07:33 .

Масло 0W30 меняю через 7000км. съедает по щупу около одного сантима.
Пробег 80%трасса.

Я обычно при замене, масло прошу заливать на 2-3 мм ниже уровня «max». За 7-8 тысяч уровень падает где-то на 3-5 мм. Летом лью тойотовское 5W40, зимой 0w30.

Масло Тойотовское в литровых баклажках чёрного цвета 5w30 SN, меняю в пределах 6500-7000км, от замены до замены уровень держится на одной отметке, езда в основном по городу.

Голосуем активнее! И по совести!

Масло Мотюль 5*30 ,расход меньше литра!

мобил 3000 5w40 круглогодично,
меняю раз в 8000-9000км, заливаю ровно 4л, не доливаю ни капли

80% пробега трасса, пробег 240000км

Читайте также:  Все части автомобиля фортнайт

Лью Тойотовское 0W-30 католожный номер 08880-80365 замена через 9000км съедает где то уровень пробег 91000км. Езда в основном город. Езда бывает огресивная с тапкой в пол.

Пробег 47000 км. 3 тьфу. Не жрет вообще.

Пробег 103.000 км. После регулировки клапаннов и замены маслосьемных колпачков. Вообще не кушает масло.

Пробег 122 ткм. Масло Петро канада 0W30. 3,5 ткм назад залил максимум по щупу. Сейчас середина. Сколько это? Предполагаю что где то 0,5 литра. Режим городской.

27 мм от максимума до минимума на щупе 2AZ-FE
8 мм = 300 мл масла
соответственно 27мм=1012,5мл

Заливаю ликви молли, 10/40, легкий старт, городская походка! Пробег за 160т, меняю через 10т, полет нормальный, добавку не просит!

Заливал Toyota 08880-09105 кушала литра 2 на 10 т.км, потом залил Toyota 08880-80845, от замены до замены почти уровень ушел, т.е. литр на 10000 км, но у этого масла Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1, т.е двиг моет плоховато, сейчас залит Ravenol 4014835625556 Масло моторное синтетическое «HPS 5W-30 ,5л» Спецификации ACEA B3|B4|A3, будет вторая замена. Первое впечатление после замены с Тойота на Равенол — двиг как то жестко заработал. Будем дальше ездить.

раз тухляк, спрошу про масложор 2az-fe.

камри рестайл 2009.

купил с пробегом 40k, с самого начала поджирала меньше литра от замены до замены (7-8k). неприятно, но терпимо.

потом постепенно дошло до литра примерно.

сейчас пробег 160k, аппетит почти резко вырос до литра на примерно 3k.

посторонних звуков не наблюдается.
заводится и работает нормально.
ошибок нет и не было.
антифриз не уходит.
при прогазовках после холостого выхлоп нормальный, не сизый (кат на месте).

есть шанс отделаться заменой сальников клапанов.

Зависит от понимания что купить вместо 🙂 Не забывай, машины еще 10 лет назад и сейчас — они ОЧЕНЬ разные стали. Из примеров — сейчас ковыряем мерседес, новый, GLA (закрываем по сути дырку в виде штатного кейлесса, как она теоретически может уйти от владельца) — машина частично «одноразовая». Потолочный плафон надо было снять — благо его до конца не защелкнули (вероятно те, кто доставляет туда ГЛОНАСС-панику), и его получилось снять — там похоже технолог не понял конструктора, в итоге предложенный в техдокументации метод его снятия — не работает в принципе, пластиковая защелка вместо сдвига — тупо гнется, не расфиксируя стопоры. Да банальный аккумулятор под капотом стоит в пластике — засовывается при сборке он туда на раз — пока сам кожух пластиковый на место не защелкнут, а вот снимать-вынимать — и аккум черед пятую точку выдирается, и потом пластик чтобы КОРРЕКТНО отстегнуть — надо покувыркаться. В новой Ку7 доставляли side assist на днях, там надо кожуха зеркал менять, соотв. стекляшки сдергивать. В Эльзе — возьмите «вантуз», и снимите стекляху. ага, щазззззз. полчаса плясок вокруг каждого в попытке на ощупь отстегнуть фиксаторы, причем на корпусе стекляхи «удачно так» сделан выступ, как раз прикрывающий доступ ко второму из двух вообще доступных язычков. Стекляхи с электрохромом, ломать не хочется — рублей по 20 каждая. На ней же снятие заднего бампера — перед этим надо снять накладки на арках, они частично приклеены, но самый цимес в том, что с части двухстороннего скотча, на котором они держатся — никто и не снимал защитную пленку, причем симметрично :-). Про пластиковые элементы салона, которые стоят «на неизвлекаемость» и являются одноразовыми все чаще и чаще — молчим.

Читайте также:  Руководство по ремонту дизельного двигателя nissan

Это я к тому, что машина в конфиге «с завода» — штука вполне так удачно собранная скорее всего, но шаг влево-вправо — и привет, а заводской конфиг иногда достаточно странен :-), либо каких-то опций тупо «не бывает», либо одна нужная тянет за собой пяток лишних.

тут вот какое дело. то, что сейчас машины все больше пластиковые и одноразовые, что менее надежные, что меньше железа за бóльшие деньги — это понятно. поэтому, кмк, вторичка в недалеком будущем вообще схлопнется, все к этому и идет.

а понимание, что купить, простое:
— бенз, не дизель.
— атмо.
— гидротранс (желательно «архаичный» 4-5ст).
— комфорт в дальней дороге.
— желательно легковушка.

в принципе, текущий вариант устраивает меня на 100%, если бы не масложор. да и масложор сам по себе — куйсним, если бы не его последствия.

есть вариант купить из первых рук очень ухоженный прадик-120 бенз 4л пневма 2003 с пробегом 300k, который будет стоить как камри + ее ремонт, но пробег и возможные проблемы этого мотора останавливают:

Расход масла 2AZ-FXE

Alphard, Vellfire. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Расход масла 2AZ-FXE ⇐ Alphard, Vellfire. Двигатель

Сообщение Maxbry80 » 06 июл 2016, 12:34

Сообщение Andrey24 » 06 июл 2016, 16:12

Сообщение Maxbry80 » 07 июл 2016, 00:44

Сообщение Andrey24 » 07 июл 2016, 03:44

)) нет датчика давления в цилиндре

Это я понимаю)
Я о том, что, возможно, есть спец. режим (на подобие сервисного), в котором эта процедура проделывается..

Снимаешь все катушка, вставляешь в них какие нибудь любые. вкручиваешь манометр и крутишь двс

Понял, значит по старинке.
Спасибо!

продается 2az-fxe в отличном состоянии, место не есть ВООБЩЕ.

Нарушение правил форума п.1.2.1
В случае повторения будет вынесено предупреждение!

Как это связано с катализатором или блоком Двс?

Другое открытие клапанов из за внесения в конструкцию
Мне так обьяснил спец Егор из Владика.
Но я думаю что то не договаривает.
Я рано или поздно удалю каталики и решу эту проблему.
Иначе зачем там лямбда? Она скажет компу что надо а тот подаст ток в инвертор когда надо.

Adblock
detector