Тест-драйвы автомобилей
Тест-драйвы автомобилей — это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера — журнала Автопанорама.
Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.
Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.
Фильтр по маркам и моделям
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 2 7 2 3 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения
15 0 24 марта 2021
Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «
Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя
13 0 22 марта 2021
Jeep Wrangler —
«В бой с тяжелым вооружением»
Осенью 2018-го мы впервые познакомились с Jeep Wrangler четвертого поколения — JL. Но та встреча была очень короткой, и, по сути, рассказать об автомобиле можно было, лишь приведя его технические характеристики и описав изменения во внешности и салоне. Теперь у нас есть возможность рассмотреть модель во всех подробностях и испытать ее возможности
Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio —
«Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»
Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники
30 0 12 марта 2021
Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели
10 0 10 марта 2021
Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан
10 0 08 марта 2021
Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela
50 0 04 марта 2021
Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса
14 0 01 марта 2021
Lexus RX — «Оправдание существования»
Гибриды. Есть ли в них какой-нибудь смысл, кроме громких слов про заботу об экологии? В теории да, например, экономия топлива. Как обстоят дела на практике – посмотрим на примере Lexus RX 450h
15 0 26 февраля 2021
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Приманка для молодых талантов. Первый тест-драйв родстера «Крым»
Хотите сразу и честно? За время съемки я накатал на этом родстере сотни полторы километров, и он мне искренне понравился. Не как ходовой макет, который после бесчисленных «вот тут доработаем», «вот это переделаем» и «здесь вообще все будет по-другому» может быть когда-нибудь превратится в автомобиль. В базовых своих качествах «Крым» хорош уже сейчас.
За руль, конечно, садишься с таким количеством скепсиса, что тесный салон трещит по швам. А как иначе? Ведь это лишь второй по счету ходовой прототип, собранный вручную какими-то там студентами, и уже заявлено, что конструкция следующей версии будет радикально пересмотрена — до полной неузнаваемости. При таких вводных ожидаешь, что если машина в принципе куда-то поедет, это уже неплохо, а если не сломается в течение дня — можно открывать шампанское.
Но уже стемнело, а мне не хочется вылезать из-за руля. Я готов и дальше давить акселератор, радуясь ясному отклику 140-сильного мотора: до чего же лихо он разгоняет эту 800-килограммовую синюю кроху! В правой руке тугой и четкий рычаг пятиступенчатой «механики», за ухом азартный рокот с хрипотцой, а под задницей — плотное и удивительно гармоничное шасси, не пугающее даже на снежно-ледяном безобразии, которое сегодня досталось нам вместо дороги.
Плотная, но энергоемкая работа подвесок логична: да, здесь другие пружины и амортизаторы, сильно пересмотрена геометрия, но по сути это стандартные элементы от Kalina/Granta, в которых на генетическом уровне заложена стойкость к нашему рельефу. Но ведь и кузов собственной конструкции, основанный на стальной пространственной раме, держится молодцом — никакой расхлябанности, никаких паразитных вибраций. Конструкторы говорят, что жесткость на кручение близка к серийной «Весте» — для открытой машины, где съемная пластиковая крыша почти не несет силовой нагрузки, это прекрасный результат.
Мне нравятся озорные, легкие реакции в ответ на поворот руля. Нравится правильный среднемоторный баланс, когда даже на скользкой дороге «Крым» не пытается проплужить передними колесами мимо траектории. Нравится, как азартно он встает боком под добавление газа — и как понятно скользит, несмотря на свободный дифференциал на ведущей оси.
Многое и не нравится тоже. Невнятная обратная связь и размытый «ноль», доставшиеся родстеру вместе со стандартным калиновским рулевым управлением. Слишком мощные передние тормоза JBT, которые постоянно блокируются и рушат гармонию. Клаустрофобский салон и тесный педальный узел, в котором то и дело застревают зимние ботинки. Капающая на рукав микстура из соли, реагентов и ненависти дорожников к нам, автомобилистам. Да уж, щели в окнах могли бы быть и поменьше. Но это как раз мелкие и вполне решаемые проблемы.
«Крым» новой, третьей по счету версии уже придуман: у него будет заметно более просторный интерьер, совершенно другая силовая структура, а уж докапываться до качества сборки на этапе прототипирования и вовсе смешно — предсерийные образцы от крупных компаний порой изумляют и не такими косяками. И тут мы подходим к самому щепетильному вопросу: а будет она вообще, эта серия?
Прямо сейчас можно достоверно сказать только то, что работа в этом направлении ведется со всей серьезностью. Конструкцию родстера тщательно рассчитывают на компьютере — как в плане прочности и пассивной безопасности, так и в части аэродинамики, охлаждения и прочего. Уже проведен «живой» краш-тест передней части новой силовой структуры — для проверки соответствия вычислений реальным результатам. В конструкции рам третьего поколения стандартный квадратный металлический профиль во многом замещают коробчатые сварные структуры из стального листа — так, при правильном расчете, получается и прочнее, и легче. Плюс лазерная резка, высокоточная сварка и компьютерный контроль допусков — все по-взрослому.
Вдобавок «Крым» создается под сертификацию по всем правилам, с получением полноценного ОТТС — это значит, что у него будут и ЭРА-ГЛОНАСС, и системы безопасности от семейства Granta/Kalina, включая передние подушки и ABS. Создатели вообще стараются как можно меньше вмешиваться в стандартные агрегаты от «Лады»: например, просится сюда более короткая и острая рулевая рейка, но сделай такую — и придется отдельно ее сертифицировать, что автоматически усложнит процесс и поднимет цену.
А цена, признаться, выглядит невероятной: 700-750 тыс. руб. за готовую машину. И создатели уверены, что могут вписаться в этот бюджет, ведь по сути «Крым» — это перевернутая «Гранта»: рама и пластиковый кузов свои, компоновка среднемоторная и заднеприводная, но железо-то почти все тольяттинское. Подвески, тормоза, рулевое управление, большинство элементов салона, электрика, трансмиссия и мотор — все оттуда. Кстати, двигатель на серийной версии будет попроще: это у прототипа форсированный мотор от штучной Kalina NFR, а в производство должна отправиться машина со стандартным 106-сильным агрегатом ВАЗ-21127. Из которого, впрочем, народ давно научился извлекать дополнительную мощность.
Что же может пойти не так? Намного больше, чем хочется. Например, ценник сверстан исходя из того, что АвтоВАЗ согласится поставлять комплектующие по себестоимости — но пока в Тольятти не горят энтузиазмом на этот счет. И даже не от собственной жадности: зачем хозяевам из Renault-Nissan просто так поддерживать независимого российского производителя?
А еще непонятно, где эти родстеры делать, как сертифицировать производство, как налаживать дилерскую сеть, сервисное и гарантийное обслуживание… Это уже не говоря о том, что даже с сертификацией машины могут возникнуть проблемы. Точнее, их могут создать. В общем, темы щепетильные. Настолько, что ясных ответов нет даже у главы проекта «Крым» Дмитрия Онищенко — на секундочку, советника генерального директора НАМИ.
Тест-драйв
Наша редакция тестирует самые разнообразные автомобили в городских и экстремальных условиях. О том, как едут, тормозят, разгоняются и управляются автомобильные новинки читайте в разделе «Тест-драйв».
Тест-драйв Honda CR-V 2020: в пути нужен попутчик, в жизни — друг
Honda объявила, что уходит с российского рынка. Должна ли опечалить вас эта новость? Сделаем выводы на примере тест-драйва легендарного автомобиля.
Тест-драйв Genesis GV80: первый блин комом?
Одними из первых протестировали дебютный кроссовер марки Genesis: рассказываем о плюсах, минусах, стоимости и самых странных опциях
Тест-драйв Peugeot Partner Teepee: покоритель сердец городских курьеров
Возвращение на российский рынок популярного фургона от Peugeot пришлось на непростое время. Справится ли он с нынешними реалиями и будет ли пользоваться спросом, как и раньше? Протестируем и выясним!
Тест-драйв Kia Sportage Black Edition: покоряя лёд Байкала
Редакция Somanyhorses.ru отправилась на озеро Байкал для того, чтобы протестировать автомобиль Kia Sportage в комплектации Black Edition в очень жестких условиях севера и, конечно, увидеть своими глазами красоту одного из самых больших озер планеты.
Тест-драйв CheryExeed TXL: казаться, а не быть
Ох уж это вожделенное слово «премиум»! Автопроизводители разными путями стараются попасть в этот класс машин. Но всем ли это удается успешно? Посмотрим, каков он, налет премиальности в новом китайском кроссовере от Chery.
Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?
Рассказываем о том, что нового появилось в роскошном седане, ограничились ли автопроизводители установкой новых фар или изменения более глобальны.
Тест-драйв Hyundai Palisade: имеет ли размер значение?
Протестировали самый большой кроссовер корейской марки. О том, стоит ли присмотреться к трехрядному автомобилю и что он может предложить вам взамен трех (или даже почти четырех) миллионов рублей — читайте в этой статье.
Тест-драйв Skoda Octavia 2020: трепещите, немцы!
Одними из первых протестировали новую Skoda Octavia и лично убедились в том, что чешский бренд уверенными шагами движется в сторону премиума. Рассказываем о том, чем впечатлила и удивила долгожданная новинка.
Тест-драйв Lexus LX 570: японская роскошь в России
Японский комфорт для американского рынка в российских условиях — все эти слова про внедорожник Lexus LX 570. Как автомобиль показал себя в рамках нашего тест-драйва? Сейчас расскажем!
Тест-драйв Skoda Rapid 2020: враг ли хорошему лучшее?
Выясняем, нужен ли рестайлинг автомобилю, который и в прошлой версии снискал любовь покупателей, а также рассказываем главное: сделало ли обновление самый популярный лифтбэк на российском рынке лучше?
Автомобили
Обзоры различных легковых автомобилей: от Toyota Land Cruiser до Subaru Impreza WRX. О технических характеристиках, ездовых качествах, вместимости и экономичности моделей читайте в рубрике «Автомобили».
Тест-драйв Honda CR-V 2020: в пути нужен попутчик, в жизни — друг
Honda объявила, что уходит с российского рынка. Должна ли опечалить вас эта новость? Сделаем выводы на примере тест-драйва легендарного автомобиля.
Тест-драйв Genesis GV80: первый блин комом?
Одними из первых протестировали дебютный кроссовер марки Genesis: рассказываем о плюсах, минусах, стоимости и самых странных опциях
Тест-драйв Kia Sportage Black Edition: покоряя лёд Байкала
Редакция Somanyhorses.ru отправилась на озеро Байкал для того, чтобы протестировать автомобиль Kia Sportage в комплектации Black Edition в очень жестких условиях севера и, конечно, увидеть своими глазами красоту одного из самых больших озер планеты.
Тест-драйв CheryExeed TXL: казаться, а не быть
Ох уж это вожделенное слово «премиум»! Автопроизводители разными путями стараются попасть в этот класс машин. Но всем ли это удается успешно? Посмотрим, каков он, налет премиальности в новом китайском кроссовере от Chery.
Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?
Рассказываем о том, что нового появилось в роскошном седане, ограничились ли автопроизводители установкой новых фар или изменения более глобальны.
Тест-драйв Hyundai Palisade: имеет ли размер значение?
Протестировали самый большой кроссовер корейской марки. О том, стоит ли присмотреться к трехрядному автомобилю и что он может предложить вам взамен трех (или даже почти четырех) миллионов рублей — читайте в этой статье.
Тест-драйв Skoda Octavia 2020: трепещите, немцы!
Одними из первых протестировали новую Skoda Octavia и лично убедились в том, что чешский бренд уверенными шагами движется в сторону премиума. Рассказываем о том, чем впечатлила и удивила долгожданная новинка.
Тест-драйв Lexus LX 570: японская роскошь в России
Японский комфорт для американского рынка в российских условиях — все эти слова про внедорожник Lexus LX 570. Как автомобиль показал себя в рамках нашего тест-драйва? Сейчас расскажем!
Тест-драйв Skoda Rapid 2020: враг ли хорошему лучшее?
Выясняем, нужен ли рестайлинг автомобилю, который и в прошлой версии снискал любовь покупателей, а также рассказываем главное: сделало ли обновление самый популярный лифтбэк на российском рынке лучше?
Тест-драйв Lexus LS 350 от Гриши Завозина
Наш тестовый Lexus LS 350 на несколько дней оказался в руках известного автомобильного блогера, автора канала «Жизнь Синдиката», Гриши Завозина. Он покатался, изучил автомобиль и поделился с нами своими впечатлениями.
Коммерческая техника
Проверяем на вместимость и грузоподъемность самые различные модели фургонов, пикапов, легких грузовиков и «каблучков». Наглядно покажем все возможности той или иной коммерческой техники.
Тест-драйв Peugeot Partner Teepee: покоритель сердец городских курьеров
Возвращение на российский рынок популярного фургона от Peugeot пришлось на непростое время. Справится ли он с нынешними реалиями и будет ли пользоваться спросом, как и раньше? Протестируем и выясним!
Тест-драйв Fiat Fullback
Встречайте городской и экономичный автомобиль, который поменяет ваше представление о пикапах и загородной жизни.
УАЗ «Профи»: грузовик с человеческим лицом
Последний грузовик компании УАЗ был впервые представлен в 1966 году и продолжает выпускаться по сей день с незначительными изменениями, однако недавно УАЗ представил новый и современный грузовик, способный оттянуть рынок у Нижегородского завода «ГАЗ».
Тест-драйв редакции. Дом на колесах Adria
Вместо того, чтобы этим летом вновь выбирать между Турцией и Египтом, предлагаем вам обратить внимание на иной вид отдыха и путешествий. В новом тест-драйве рассказываем о домах на колесах, об их преимуществах и особенностях.
Гаджеты
Тестируем новинки из мира электроники. Подробно расскажем про новые навигаторы, видеорегистраторы, смартфоны, наушники и другие современные гаджеты в рубрике «Гаджеты».
Что лучше: купить IPhone 12 или машину?
Компания Apple представила долгожданный iPhone 12. Разбираемся, стоит ли бежать за новинкой в магазин или лучше купить за эти деньги машину, а также рассказываем, на что еще можно потратить эти деньги.
Lenovo показали миру первый ноутбук с тканевой крышкой
Модель получила современный процессор и длительную работу в автономном режиме.
Обзор Xiaomi Mi Band 3
Бюджетный, удобный и стильный фитнесс-браслет, который подойдет не только спортсменам, но и просто людям, которые следят за состоянием своего организма.
Обзор портативных колонок Sony SRS-XB41 и SRS-XB21
Женская часть нашей редакции уже писала о тестах автомобилей, вот мы и добрались до гаджетов. В чем преимущества и недостатки каждой из портативных колонок, читайте в нашем материале. Интрига, достойная шекспировской трагедии.
Обзор наушников Sony MDR-1AM2
Новое поколение наушников Sony, которые с правильной музыкой и её источником способны окунуть вас в другой мир
Универсальная минимойка Bosch. Тест редакции
Иметь минимойку для мытья машины на даче – определенный плюс. Вы в любой момент можете самостоятельно привести в порядок своего железного коня, а также с помощью насадок добраться до труднодоступных загрязнений. Подробности в обзоре минимойки Bosch.
Обзор Xiaomi Mi Mix 2
Большой, мощный и безрамочный смартфон, меняющий представление о смартфонах из КНР. Три недели жизни с китайцем, который утрет нос американцу и по дизайну, и характеристикам.
Обзор экшн-камеры Mi Action Camera 4K. Камера для начинающего блогера
Бюджетная и компактная видеокамера с разрешением 4К и частотой 30 кадров в секунду. Девять режимов съемки. Широкоугольный объектив с углом обзора в 145 градусов – то, что нужно для качественной съемки.
Обзор телефона Xiaomi Mi6 и его двойной камеры
В новом обзоре теста редакции Xiaomi Mi6: для каких снимков подойдут его камеры, на сколько часов игр хватает зарядки и что забыли создатели положить в комплектацию? Рассказывает редактор Вадим Кочетков.
Обзор видео регистратора Neoline Wide S31
Отменное качество съемки Full HD при 30 кадрах в секунду, компактный размер, G-sensor и датчик движения вместе с поляризационным светофильтром. Снова бюджетный сегмент видеорегистраторов в обзоре.