Меню

По материалам наших тест драйв

Тест-драйвы автомобилей

Тест-драйвы автомобилей — это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера — журнала Автопанорама.

Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.

Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 7 2 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»

Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения

15 0 24 марта 2021

Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «

Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя

13 0 22 марта 2021

Jeep Wrangler —
«В бой с тяжелым вооружением»

Осенью 2018-го мы впервые познакомились с Jeep Wrangler четвертого поколения — JL. Но та встреча была очень короткой, и, по сути, рассказать об автомобиле можно было, лишь приведя его технические характеристики и описав изменения во внешности и салоне. Теперь у нас есть возможность рассмотреть модель во всех подробностях и испытать ее возможности

Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio —
«Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»

Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники

30 0 12 марта 2021

Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»

Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели

10 0 10 марта 2021

Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»

Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан

10 0 08 марта 2021

Geely Tugella — «Интеллектуально полный»

. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela

50 0 04 марта 2021

Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»

В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса

14 0 01 марта 2021

Lexus RX — «Оправдание существования»

Гибриды. Есть ли в них какой-нибудь смысл, кроме громких слов про заботу об экологии? В теории да, например, экономия топлива. Как обстоят дела на практике – посмотрим на примере Lexus RX 450h

15 0 26 февраля 2021

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

Читайте также:  Что такое тест драйв kia venga

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Приманка для молодых талантов. Первый тест-драйв родстера «Крым»

Хотите сразу и честно? За время съемки я накатал на этом родстере сотни полторы километров, и он мне искренне понравился. Не как ходовой макет, который после бесчисленных «вот тут доработаем», «вот это переделаем» и «здесь вообще все будет по-другому» может быть когда-нибудь превратится в автомобиль. В базовых своих качествах «Крым» хорош уже сейчас.

За руль, конечно, садишься с таким количеством скепсиса, что тесный салон трещит по швам. А как иначе? Ведь это лишь второй по счету ходовой прототип, собранный вручную какими-то там студентами, и уже заявлено, что конструкция следующей версии будет радикально пересмотрена — до полной неузнаваемости. При таких вводных ожидаешь, что если машина в принципе куда-то поедет, это уже неплохо, а если не сломается в течение дня — можно открывать шампанское.

Но уже стемнело, а мне не хочется вылезать из-за руля. Я готов и дальше давить акселератор, радуясь ясному отклику 140-сильного мотора: до чего же лихо он разгоняет эту 800-килограммовую синюю кроху! В правой руке тугой и четкий рычаг пятиступенчатой «механики», за ухом азартный рокот с хрипотцой, а под задницей — плотное и удивительно гармоничное шасси, не пугающее даже на снежно-ледяном безобразии, которое сегодня досталось нам вместо дороги.

Плотная, но энергоемкая работа подвесок логична: да, здесь другие пружины и амортизаторы, сильно пересмотрена геометрия, но по сути это стандартные элементы от Kalina/Granta, в которых на генетическом уровне заложена стойкость к нашему рельефу. Но ведь и кузов собственной конструкции, основанный на стальной пространственной раме, держится молодцом — никакой расхлябанности, никаких паразитных вибраций. Конструкторы говорят, что жесткость на кручение близка к серийной «Весте» — для открытой машины, где съемная пластиковая крыша почти не несет силовой нагрузки, это прекрасный результат.

Мне нравятся озорные, легкие реакции в ответ на поворот руля. Нравится правильный среднемоторный баланс, когда даже на скользкой дороге «Крым» не пытается проплужить передними колесами мимо траектории. Нравится, как азартно он встает боком под добавление газа — и как понятно скользит, несмотря на свободный дифференциал на ведущей оси.

Многое и не нравится тоже. Невнятная обратная связь и размытый «ноль», доставшиеся родстеру вместе со стандартным калиновским рулевым управлением. Слишком мощные передние тормоза JBT, которые постоянно блокируются и рушат гармонию. Клаустрофобский салон и тесный педальный узел, в котором то и дело застревают зимние ботинки. Капающая на рукав микстура из соли, реагентов и ненависти дорожников к нам, автомобилистам. Да уж, щели в окнах могли бы быть и поменьше. Но это как раз мелкие и вполне решаемые проблемы.

«Крым» новой, третьей по счету версии уже придуман: у него будет заметно более просторный интерьер, совершенно другая силовая структура, а уж докапываться до качества сборки на этапе прототипирования и вовсе смешно — предсерийные образцы от крупных компаний порой изумляют и не такими косяками. И тут мы подходим к самому щепетильному вопросу: а будет она вообще, эта серия?

Прямо сейчас можно достоверно сказать только то, что работа в этом направлении ведется со всей серьезностью. Конструкцию родстера тщательно рассчитывают на компьютере — как в плане прочности и пассивной безопасности, так и в части аэродинамики, охлаждения и прочего. Уже проведен «живой» краш-тест передней части новой силовой структуры — для проверки соответствия вычислений реальным результатам. В конструкции рам третьего поколения стандартный квадратный металлический профиль во многом замещают коробчатые сварные структуры из стального листа — так, при правильном расчете, получается и прочнее, и легче. Плюс лазерная резка, высокоточная сварка и компьютерный контроль допусков — все по-взрослому.

Вдобавок «Крым» создается под сертификацию по всем правилам, с получением полноценного ОТТС — это значит, что у него будут и ЭРА-ГЛОНАСС, и системы безопасности от семейства Granta/Kalina, включая передние подушки и ABS. Создатели вообще стараются как можно меньше вмешиваться в стандартные агрегаты от «Лады»: например, просится сюда более короткая и острая рулевая рейка, но сделай такую — и придется отдельно ее сертифицировать, что автоматически усложнит процесс и поднимет цену.

А цена, признаться, выглядит невероятной: 700-750 тыс. руб. за готовую машину. И создатели уверены, что могут вписаться в этот бюджет, ведь по сути «Крым» — это перевернутая «Гранта»: рама и пластиковый кузов свои, компоновка среднемоторная и заднеприводная, но железо-то почти все тольяттинское. Подвески, тормоза, рулевое управление, большинство элементов салона, электрика, трансмиссия и мотор — все оттуда. Кстати, двигатель на серийной версии будет попроще: это у прототипа форсированный мотор от штучной Kalina NFR, а в производство должна отправиться машина со стандартным 106-сильным агрегатом ВАЗ-21127. Из которого, впрочем, народ давно научился извлекать дополнительную мощность.

Читайте также:  Жидкость для промывки дизельных форсунок без снятия с двигателя

Что же может пойти не так? Намного больше, чем хочется. Например, ценник сверстан исходя из того, что АвтоВАЗ согласится поставлять комплектующие по себестоимости — но пока в Тольятти не горят энтузиазмом на этот счет. И даже не от собственной жадности: зачем хозяевам из Renault-Nissan просто так поддерживать независимого российского производителя?

А еще непонятно, где эти родстеры делать, как сертифицировать производство, как налаживать дилерскую сеть, сервисное и гарантийное обслуживание… Это уже не говоря о том, что даже с сертификацией машины могут возникнуть проблемы. Точнее, их могут создать. В общем, темы щепетильные. Настолько, что ясных ответов нет даже у главы проекта «Крым» Дмитрия Онищенко — на секундочку, советника генерального директора НАМИ.

Тест-драйв

Наша редакция тестирует самые разнообразные автомобили в городских и экстремальных условиях. О том, как едут, тормозят, разгоняются и управляются автомобильные новинки читайте в разделе «Тест-драйв».

Тест-драйв Honda CR-V 2020: в пути нужен попутчик, в жизни — друг

Honda объявила, что уходит с российского рынка. Должна ли опечалить вас эта новость? Сделаем выводы на примере тест-драйва легендарного автомобиля.

Тест-драйв Genesis GV80: первый блин комом?

Одними из первых протестировали дебютный кроссовер марки Genesis: рассказываем о плюсах, минусах, стоимости и самых странных опциях

Тест-драйв Peugeot Partner Teepee: покоритель сердец городских курьеров

Возвращение на российский рынок популярного фургона от Peugeot пришлось на непростое время. Справится ли он с нынешними реалиями и будет ли пользоваться спросом, как и раньше? Протестируем и выясним!

Тест-драйв Kia Sportage Black Edition: покоряя лёд Байкала

Редакция Somanyhorses.ru отправилась на озеро Байкал для того, чтобы протестировать автомобиль Kia Sportage в комплектации Black Edition в очень жестких условиях севера и, конечно, увидеть своими глазами красоту одного из самых больших озер планеты.

Тест-драйв CheryExeed TXL: казаться, а не быть

Ох уж это вожделенное слово «премиум»! Автопроизводители разными путями стараются попасть в этот класс машин. Но всем ли это удается успешно? Посмотрим, каков он, налет премиальности в новом китайском кроссовере от Chery.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Рассказываем о том, что нового появилось в роскошном седане, ограничились ли автопроизводители установкой новых фар или изменения более глобальны.

Тест-драйв Hyundai Palisade: имеет ли размер значение?

Протестировали самый большой кроссовер корейской марки. О том, стоит ли присмотреться к трехрядному автомобилю и что он может предложить вам взамен трех (или даже почти четырех) миллионов рублей — читайте в этой статье.

Тест-драйв Skoda Octavia 2020: трепещите, немцы!

Одними из первых протестировали новую Skoda Octavia и лично убедились в том, что чешский бренд уверенными шагами движется в сторону премиума. Рассказываем о том, чем впечатлила и удивила долгожданная новинка.

Тест-драйв Lexus LX 570: японская роскошь в России

Японский комфорт для американского рынка в российских условиях — все эти слова про внедорожник Lexus LX 570. Как автомобиль показал себя в рамках нашего тест-драйва? Сейчас расскажем!

Тест-драйв Skoda Rapid 2020: враг ли хорошему лучшее?

Выясняем, нужен ли рестайлинг автомобилю, который и в прошлой версии снискал любовь покупателей, а также рассказываем главное: сделало ли обновление самый популярный лифтбэк на российском рынке лучше?

Автомобили

Обзоры различных легковых автомобилей: от Toyota Land Cruiser до Subaru Impreza WRX. О технических характеристиках, ездовых качествах, вместимости и экономичности моделей читайте в рубрике «Автомобили».

Тест-драйв Honda CR-V 2020: в пути нужен попутчик, в жизни — друг

Honda объявила, что уходит с российского рынка. Должна ли опечалить вас эта новость? Сделаем выводы на примере тест-драйва легендарного автомобиля.

Тест-драйв Genesis GV80: первый блин комом?

Одними из первых протестировали дебютный кроссовер марки Genesis: рассказываем о плюсах, минусах, стоимости и самых странных опциях

Тест-драйв Kia Sportage Black Edition: покоряя лёд Байкала

Редакция Somanyhorses.ru отправилась на озеро Байкал для того, чтобы протестировать автомобиль Kia Sportage в комплектации Black Edition в очень жестких условиях севера и, конечно, увидеть своими глазами красоту одного из самых больших озер планеты.

Тест-драйв CheryExeed TXL: казаться, а не быть

Ох уж это вожделенное слово «премиум»! Автопроизводители разными путями стараются попасть в этот класс машин. Но всем ли это удается успешно? Посмотрим, каков он, налет премиальности в новом китайском кроссовере от Chery.

Читайте также:  Диски для автомобиль образцы

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Рассказываем о том, что нового появилось в роскошном седане, ограничились ли автопроизводители установкой новых фар или изменения более глобальны.

Тест-драйв Hyundai Palisade: имеет ли размер значение?

Протестировали самый большой кроссовер корейской марки. О том, стоит ли присмотреться к трехрядному автомобилю и что он может предложить вам взамен трех (или даже почти четырех) миллионов рублей — читайте в этой статье.

Тест-драйв Skoda Octavia 2020: трепещите, немцы!

Одними из первых протестировали новую Skoda Octavia и лично убедились в том, что чешский бренд уверенными шагами движется в сторону премиума. Рассказываем о том, чем впечатлила и удивила долгожданная новинка.

Тест-драйв Lexus LX 570: японская роскошь в России

Японский комфорт для американского рынка в российских условиях — все эти слова про внедорожник Lexus LX 570. Как автомобиль показал себя в рамках нашего тест-драйва? Сейчас расскажем!

Тест-драйв Skoda Rapid 2020: враг ли хорошему лучшее?

Выясняем, нужен ли рестайлинг автомобилю, который и в прошлой версии снискал любовь покупателей, а также рассказываем главное: сделало ли обновление самый популярный лифтбэк на российском рынке лучше?

Тест-драйв Lexus LS 350 от Гриши Завозина

Наш тестовый Lexus LS 350 на несколько дней оказался в руках известного автомобильного блогера, автора канала «Жизнь Синдиката», Гриши Завозина. Он покатался, изучил автомобиль и поделился с нами своими впечатлениями.

Коммерческая техника

Проверяем на вместимость и грузоподъемность самые различные модели фургонов, пикапов, легких грузовиков и «каблучков». Наглядно покажем все возможности той или иной коммерческой техники.

Тест-драйв Peugeot Partner Teepee: покоритель сердец городских курьеров

Возвращение на российский рынок популярного фургона от Peugeot пришлось на непростое время. Справится ли он с нынешними реалиями и будет ли пользоваться спросом, как и раньше? Протестируем и выясним!

Тест-драйв Fiat Fullback

Встречайте городской и экономичный автомобиль, который поменяет ваше представление о пикапах и загородной жизни.

УАЗ «Профи»: грузовик с человеческим лицом

Последний грузовик компании УАЗ был впервые представлен в 1966 году и продолжает выпускаться по сей день с незначительными изменениями, однако недавно УАЗ представил новый и современный грузовик, способный оттянуть рынок у Нижегородского завода «ГАЗ».

Тест-драйв редакции. Дом на колесах Adria

Вместо того, чтобы этим летом вновь выбирать между Турцией и Египтом, предлагаем вам обратить внимание на иной вид отдыха и путешествий. В новом тест-драйве рассказываем о домах на колесах, об их преимуществах и особенностях.

Гаджеты

Тестируем новинки из мира электроники. Подробно расскажем про новые навигаторы, видеорегистраторы, смартфоны, наушники и другие современные гаджеты в рубрике «Гаджеты».

Что лучше: купить IPhone 12 или машину?

Компания Apple представила долгожданный iPhone 12. Разбираемся, стоит ли бежать за новинкой в магазин или лучше купить за эти деньги машину, а также рассказываем, на что еще можно потратить эти деньги.

Lenovo показали миру первый ноутбук с тканевой крышкой

Модель получила современный процессор и длительную работу в автономном режиме.

Обзор Xiaomi Mi Band 3

Бюджетный, удобный и стильный фитнесс-браслет, который подойдет не только спортсменам, но и просто людям, которые следят за состоянием своего организма.

Обзор портативных колонок Sony SRS-XB41 и SRS-XB21

Женская часть нашей редакции уже писала о тестах автомобилей, вот мы и добрались до гаджетов. В чем преимущества и недостатки каждой из портативных колонок, читайте в нашем материале. Интрига, достойная шекспировской трагедии.

Обзор наушников Sony MDR-1AM2

Новое поколение наушников Sony, которые с правильной музыкой и её источником способны окунуть вас в другой мир

Универсальная минимойка Bosch. Тест редакции

Иметь минимойку для мытья машины на даче – определенный плюс. Вы в любой момент можете самостоятельно привести в порядок своего железного коня, а также с помощью насадок добраться до труднодоступных загрязнений. Подробности в обзоре минимойки Bosch.

Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Большой, мощный и безрамочный смартфон, меняющий представление о смартфонах из КНР. Три недели жизни с китайцем, который утрет нос американцу и по дизайну, и характеристикам.

Обзор экшн-камеры Mi Action Camera 4K. Камера для начинающего блогера

Бюджетная и компактная видеокамера с разрешением 4К и частотой 30 кадров в секунду. Девять режимов съемки. Широкоугольный объектив с углом обзора в 145 градусов – то, что нужно для качественной съемки.

Обзор телефона Xiaomi Mi6 и его двойной камеры

В новом обзоре теста редакции Xiaomi Mi6: для каких снимков подойдут его камеры, на сколько часов игр хватает зарядки и что забыли создатели положить в комплектацию? Рассказывает редактор Вадим Кочетков.

Обзор видео регистратора Neoline Wide S31

Отменное качество съемки Full HD при 30 кадрах в секунду, компактный размер, G-sensor и датчик движения вместе с поляризационным светофильтром. Снова бюджетный сегмент видеорегистраторов в обзоре.

Adblock
detector