PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Автомобиль Peogeot 308 SW 2008г.в. ДВС 5FW, АКПП, ЭБУ MEV 17.4.
Приехал после кап.ремонта ДВС. Сначала была проблема в следующем: плавали обороты, ДВС не развивал мощности.Был заменен электродвигатель эксцентричного вала(заклинил) после замены, ДВС стал развивать полную мощность, но проблема с оборотами осталась. После того как ДВС прогревается до 80гр. и обороты падают ниже 900, обороты начинают плавать..точнее сказать обороты падают до 300 об и резко поднимаются до 1200, работа выглядит так как буд то дроссель закрывается полностью ДВС почти заглох и дроссель тут же открывается(или такой эффект может быть если резко затруднить подачу воздуха, например закрыв ладошкой дроссель). После начала такого поведения оборотов выскакивает ошибка Р0014 Позиционирование выпускного распредвала, чрезмерное опережение..и судя по запаху выхлопа ДВС начинает заливать(газаонализатора нет к сожалению).При этом ДВС хорошо реагирует на педаль и развивает обороты.Если поднять несколько раз обороты да 3000, появляется ошибка Р0599 Высокий сигнал в цепи управления нагревателем термостата.
Бывает что прогревочные обороты не сбрасываются..т.е. ДВС прогревается до 95-100гр, но обороты не падают ниже 1300 при этом ДВС работает отлично, обороты стабильны..ошибок нет. и опять же если не давать оборотам падать ниже 900, поддерживать их педалью газа..то проблем в работе двигателя нет, и нет ошибок.
Не смог прочитать автомобиль UltrascanomR1, вот не много параметров при появлении проблемы из сканматика:
Угол опережения от -10 до +10
Положение дросселя от 17 до 27%
Температура возд — 37 гр.
Температура охлж.жидк — 90гр.
Расчетная нагрузка от 46-60%
Накопит. коррекция топлива — -0,8
Моментальная корр. от 20 до -20.
Понимаю что данных мало, но может кто знает в какую сторону копать хотя бы??
Была мысль что нужно обучить дроссель, но опять же при чем тут Р0014. Если бы ошиблись с метками, то ошибка бы вылазила на любых оборотах.
Тема: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
Опции темы
Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
всем доброго времени суток. поменял машину. купил пежо 308 двиг BMW 1,6 120 лошадок. пробег 75000. автомат. раньше на автомате не ездил. заметил следующее: двигатель работает как дизель. слышна его работа и в салоне. и машина на малых оборотах тупая. ошибку выкдывает P0014. по регулятору фаз выпускного распредвала. ошибка не удаляется. подскажите уважаемые — с чего начать диагностику. и куда смотреть первым делом. где стоит зверь клапан на который ошибка указывает? заранее благодарю!
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
Фаза убежала. Промыть клапан подачи масла на муфту 1.Проверка цепи на вытяжку 2.С муфтой беда 3. Двигатель ЕП6 ОООООчень чувствителен к качеству масла,только синтетика 5/30.Ну и самое страшное_износ в шейке выпускных распредвалов от уплотнительных колец.
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
масл о на машине менялось раз в 20000 так в руководстве написано! где этот клапан? и интересно — почему ошибка не удаляется?
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
Клапан в районе привода распредвала, разобрать и проверить но прежде проверить проводку к нему.
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
Не забывай,что клапан-исполнительный механизм.Есть еще датчик положения распредвала(их два),он-то ошибку и выдает.
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
в общем так: снял клапан. он чист. промыл. датчики распредов тоже исправны. самое интересное другое — цэленаправленно устроил две ошибки по клапану и по датчику распреда — теперь висит три ошибки и не могу их удалить! как то странно это. может там есть какието хитрости?
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
надо ставить на комп диагнозу видать.
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
Лаунчем у меня например не получаеться скинуть ошибки. Лексией легко. Связано с тем ,что просит забить пробег. Может та же фигня и с ультрасканом.
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
Ультрасканом в обычном режиме (OBD-II), а не в Расширенном, сбрасываются ошибка на такой машине. Сам пробовал.
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
всё получилось — глюк: по общей диагнозе вылазят то 3 то 2 адреса. во всех 3х почистил и ошибки улетели
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
ошибка опять вылезла. как проверить метки? заранее благодарю!
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
без спецыальных приспособ необойтись
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
у меня вот что замечено: глушитель пачкается сажей при газе ошмётки вылетают, на холодную обороты вначале 900 только через 3 секунды на прогревочные выходят и двигатель в это время дёргается как заглохнуть хочет. но через 3 секунды это проходит. далее если хочш обогнать на трассе кого нибудь то коробка не переключается сразу на пониженную передачу, а думает секунды 3. и кажется что это ноги из одного места растут? лямбдазонд был выкручен и оказался весь закопчёный. поставлен новый. ещё вопрос: цэпь можно отдельно поменять или успокаители тоже требуют замены? и последнее — ищу спеца по этим движкам в ярославской области. заранее благодарю!
и ещё — можно ли цэпь поменять хитрым способом — разъединить её и провернтуь двигатель — запустив туда новую цепь или есть нюансы?
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
ну что в в Нижний н ехать? кто может помочь? как проверить метки?
странно.. поменял местами датчики распредов и ошибка больше не появляется. кто-нибудь может подсказать как должны вести себя параметры лямдазондов на хх и переходных режимах, значения адаптации по лямбде первой (в минусе она очень редко висит) и значения опережения по распредам?
Re: Peugeot 308 1,6 120 л.с. 2009 год P0014
У меня на диагностике авто с аналогичной проблемой.
VIN: VF34 C5FWC55220621. Номер двигателя 0301490.
Я так понял, что надо начать с того, что поменять местами клапаны и датчики?
Peugeot 308 (г.Жлобин)
Блог пользователя EvgenMexan в 308
Клапан регулирующий фазы EP6, EP3. Ошибка P0014. EP6 глохнет на холостых.
Запись опубликована EvgenMexan · 3 октября 2017
3 002 просмотра
Давненько не было у меня ошибки по выпускному клапану P0014, уже три года. Но и появилась она совсем внезапно. Вышел с работы, сел в машину, завел. Завелась как обычно, пару минут прогрел и поехал. И вот началось странное. Как только отпускаю педаль газа стрелка тахометра стремится к нолю. На 500 метрах раз 5 заглох. А если давал газу машина ехала нормально и вентилятор не маслал. Через пару километров глохнуть перестала и подняла обороты до 900, но чека на панели всеравно небыло. Поехал в гараж подкинул Диагбокс и все стало на свои места — ошибка P0014, клапан фаз на выпуске.
Заменить было нечем, последний рабочий клапан уехал позавчера на клиентской машине. Решено разбирать и промывать тот который есть.
Акуратно, чтобы не сломать разъем, развальцовываем корпус.
Кдапан фаз EP6, развальцован металлический корпус
Клапан фаз EP6, сняли жестяной корпус.
Разъединяем извлеченную внутрянку, сгимаем катушку и достаем золотник клапана.
Но сердечник соленоида, который толкает золотник, в отдельном корпусе. Так как это соленоид мокрого типа и его сердечник постоянно находится в масле.
Клапан фаз EP6. Сердечник соленоида.
Разбираем корпус сердечника.
И выкладываем всю внутрянку
Клапан фаз EP6. Устройство.
Клапан фаз EP6. Устройство.
После разборки все тщательно промываем очистителем карбюратора и собираем в обратной последовательности.
Результат: клапан установлен и работает, мотор начал более охотно раскручиваться с низких оборотов. Пока наблюдаем.
ОШИБКИ P0011, P0013 и P0014, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят так: “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.
Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.
Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.
Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?
Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.
Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6
PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Автомобиль Peogeot 308 SW 2008г.в. ДВС 5FW, АКПП, ЭБУ MEV 17.4.
Приехал после кап.ремонта ДВС. Сначала была проблема в следующем: плавали обороты, ДВС не развивал мощности.Был заменен электродвигатель эксцентричного вала(заклинил) после замены, ДВС стал развивать полную мощность, но проблема с оборотами осталась. После того как ДВС прогревается до 80гр. и обороты падают ниже 900, обороты начинают плавать..точнее сказать обороты падают до 300 об и резко поднимаются до 1200, работа выглядит так как буд то дроссель закрывается полностью ДВС почти заглох и дроссель тут же открывается(или такой эффект может быть если резко затруднить подачу воздуха, например закрыв ладошкой дроссель). После начала такого поведения оборотов выскакивает ошибка Р0014 Позиционирование выпускного распредвала, чрезмерное опережение..и судя по запаху выхлопа ДВС начинает заливать(газаонализатора нет к сожалению).При этом ДВС хорошо реагирует на педаль и развивает обороты.Если поднять несколько раз обороты да 3000, появляется ошибка Р0599 Высокий сигнал в цепи управления нагревателем термостата.
Бывает что прогревочные обороты не сбрасываются..т.е. ДВС прогревается до 95-100гр, но обороты не падают ниже 1300 при этом ДВС работает отлично, обороты стабильны..ошибок нет. и опять же если не давать оборотам падать ниже 900, поддерживать их педалью газа..то проблем в работе двигателя нет, и нет ошибок.
Не смог прочитать автомобиль UltrascanomR1, вот не много параметров при появлении проблемы из сканматика:
Угол опережения от -10 до +10
Положение дросселя от 17 до 27%
Температура возд — 37 гр.
Температура охлж.жидк — 90гр.
Расчетная нагрузка от 46-60%
Накопит. коррекция топлива — -0,8
Моментальная корр. от 20 до -20.
Понимаю что данных мало, но может кто знает в какую сторону копать хотя бы??
Была мысль что нужно обучить дроссель, но опять же при чем тут Р0014. Если бы ошиблись с метками, то ошибка бы вылазила на любых оборотах.