Меню

Переходник для заправки машины газом

Переходники заправочные

Переходник заправочный Икар тип 1 ПЗИ М-1 (ГОСТ (ГЗК) – NGV1 (ТС)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных штуцером российского стандарта ГОСТ с диаметром пальца 18 мм.

Подходит на Ладу Весту CNG и Ладу Ларгус CNG.

Евро переходник заправочный Икар тип 2 ПЗИ М-2 (ГОСТ(ТС) – NGV1(ГЗК)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочными пистолетами евро стандарта NGV1.

Переходник заправочный Икар тип 3 ПЗИ М-3 (NGV2(ТС) – ГОСТ(ГЗК)) – предназначен для заправки метаном грузовых автомобилей и автобусов на заправках ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен европейским оборудованием с разъемом горловины NGV2.

Евро переходник заправочный Икар тип 4 ПЗИ М-4 (ГОСТ(ТС) – NGV2(ГЗК)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочными пистолетами евро стандарта NGV2.

Переходник для заправки метаном с NGV1 на NGV2 предназначен для заправки автомобилей на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием европейского стандарта NGV1.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-6) с NGV2 на NGV1 применяется для заправки автомобилей метаном на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV1. На автомобиле должно быть установлено оборудование стандарта NGV2.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных горловиной СП 21,8, на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ.

Назначение переходников для заправки метаном.

Переходники для заправки метаном позволяют заправлять автомобили и автобусы на АГНКС России и Европы без переделки метанового оборудования. Если вы устанавливали оборудование в России, то здесь используется российский стандарт ГОСТ. В этом случае вам не потребуется каких-то специальных приспособлений при заправке. Достаточно просто вставить заправочный штуцер в заправочную форсунку автомобиля, как мы это привыкли делать при заправке автомобиля бензином или дизелем.

Для заправки легковых автомобилей в Европе метаном применяются пистолеты стандарта NGV1. Для грузовых автомобилей и автобусов применяются пистолеты стандарта NGV2. Пистолеты NGV2 отличаются повышенной скоростью заправки за счет увеличения проходного сечения. Современное оборудование позволяет производить заправку автомобилей метаном по времени практически также, как и при заправке бензином или дизелем. Например, для заправки грузового многотонного автомобиля дизелем, потребуется 10 минут. Примерно столько же времени необходимо, чтобы заправиться метаном.

Читайте также:  Беспроводное зарядное устройство для автомобиля samsung

Рассмотрим две ситуации, когда вам может понадобиться переходник для заправки метаном.

  • На вашем автомобиле установлено заводское оборудование российского стандарта. Если вы соберетесь поехать в Европу, то там свои стандарты заправочных горловин. В данном случае вам и потребуется специальный евро переходник под метан, с помощью которого вы без проблем заправите свой автомобиль, ничего не переделывая в его конструкции.
  • Другая ситуации – вы купили немецкий автомобиль с заводским метановым оборудованием и хотите его заправлять в России. В этом случае вам также понадобится переходник с европейского стандарта на наш российский.

Производство заправочных переходников под метан.

На сегодняшний момент существует много организаций, разрабатывающих оборудование под газ метан. Мы являемся одной из таких компаний, которая занимается производством и поставкой переходников для заправки метаном под маркой Икар. Данные переходники предназначены для заправки автомобилей как в России, так и в Европе. Изготавливаются с использованием высокоточного оборудования на станках с ЧПУ. Перед запуском переходники проходят контроль на соответствие технической документации и нормативным требованиям.

Мы являемся производителями заправочных переходников под метан, а не закупаем их у других компаний. Поэтому цена на них одна из самых конкурентных на рынке России. Имеется сертификат качества и технический паспорт на каждое изделие.

Переходник ВЗУ atiker удлиненный

Переходник ВЗУ atiker​ удлиненный

ВЗУ адаптер Atiker используют в системах газобаллонного оборудования для заправки емкости нефтяным сжиженным газом. Это специальный переходник, который с одной стороны закручивают в выносное заправочное устройство в люке бензобака, а с другой стороны подключают газовый пистолет европейского и российского образца. Необходим только при осуществлении заправки, по окончанию адаптер снимают и на его место вкручивают пластиковую заглушку для предотвращения попадания грязи в ВЗУ. Сам же
переходник для ВЗУ можно поместить в чехол, для того чтобы в салоне не ощущался запах газа. Этот адаптер считается удлиненным и предусмотрен под глубокие бензиновые люки. Длина без резьбы составляет 102 мм, а общая длина — 114 мм. Материал – сталь. Производитель – турецкая компания Atiker Autogas Systems & LPG Tanks. Сфера применения очень обширна, это ГБО всех поколений на пропан-бутане (LPG). В комплектацию входит также резиновое уплотнительное кольцо для плотного подключения к стационарному заправочному устройству

Читайте также:  Вопросы для экзамена слесарь по ремонту автомобилей

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Переходник ВЗУ atiker

Переходник ВЗУ atiker​

Заправочный адаптер – один из элементов, которые используется при установке заправочного устройства в лючке бензинового бака. Представляет из себя переходник, который накручивают при осуществлении заправки. С одной стороны он подключается в штуцер, установленный в лючке, а с другой к нему подключают заправочный пистолет. Предусмотрен под пистолеты европейского и российского образца. После заправки его выкручивают, а на его место вкручивают пробку, которая предотвращает попадание грязи и пыли. Изготовитель устройства – турецкий завод Atiker Autogas Systems. Применим для газобаллонных систем всех поколений на пропан-бутане.

Общая длина адаптера составляет 61 мм

Адаптер Atiker принято считать короткого образца и устанавливается в автомобили с неглубоким лючком бензобака

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

ГБО — адаптер заправочного устройства с фильтром внутри

Вы просили – мы сделали

Современные тенденции в установке ГБО на автомобили все чаще используют заправочные устройства, устанавливаемые в штатный лючок. Это справедливо как для модных систем 5, 6 и 4 поколения ГБО, так и для комплектов 2 поколения ГБО. Заправочные устройства, устанавливаемые в штатный лючок, всегда имеют переходник, необходимый для подсоединения заправочного пистолета.

Штатные переходники имеют ряд недостатков, они маленькие и не имеют газового фильтра внутри, а как мы знаем газовые заправки грешат плохо очищенным газом, который попадает в автомобильный газовый баллон и впоследствии загрязняет газовый редуктор и убивает газовые форсунки.

И если мы хотим, чтобы наши клиенты дольше и с большим удовольствием использовали установленные нами системы ГБО 4 поколения и др., мы должны позаботиться о защите газовой системы от грязного газа.

Заправочные переходники с установленным фильтром внутри — прекрасное решение.

  • Переходник компактен и, практически, не отличается внешне от штатного без газового фильтра;
  • Фильтр эффективно очищает газ;
  • Газовый фильтр подлежит очистке и легко меняется;
  • Подходит для всех ВЗУ с внутренней резьбой стандарта новых ВЗУ Lovato и всех ВЗУ Tomasetto.
  • Есть два варианта переходников для ВЗУ с фильтром немного отличающихся по форме и цене.
Читайте также:  Ремень привода колес для снегоуборочной машины

Для тех автомобилей с установленным ГБО с ВЗУ в штатном лючке, горловина которых сильно утоплена и использование штатного короткого переходника не удобно, у нас появился вариант длинного переходника. Длинный переходник намного удобнее для подключения и позволяет всегда оставлять рукава вашего пиджака или куртки чистыми при подключении переходника к ВЗУ.

Для всех Ваших клиентов, вне зависимости от поколения и типа установленной системы ГБО: «Чистый газ — залог долгой работы ГБО».

ГБО — адаптер заправочного устройства с фильтром внутри

Вы просили – мы сделали

Современные тенденции в установке ГБО на автомобили все чаще используют заправочные устройства, устанавливаемые в штатный лючок. Это справедливо как для модных систем 5, 6 и 4 поколения ГБО, так и для комплектов 2 поколения ГБО. Заправочные устройства, устанавливаемые в штатный лючок, всегда имеют переходник, необходимый для подсоединения заправочного пистолета.

Штатные переходники имеют ряд недостатков, они маленькие и не имеют газового фильтра внутри, а как мы знаем газовые заправки грешат плохо очищенным газом, который попадает в автомобильный газовый баллон и впоследствии загрязняет газовый редуктор и убивает газовые форсунки.

И если мы хотим, чтобы наши клиенты дольше и с большим удовольствием использовали установленные нами системы ГБО 4 поколения и др., мы должны позаботиться о защите газовой системы от грязного газа.

Заправочные переходники с установленным фильтром внутри — прекрасное решение.

  • Переходник компактен и, практически, не отличается внешне от штатного без газового фильтра;
  • Фильтр эффективно очищает газ;
  • Газовый фильтр подлежит очистке и легко меняется;
  • Подходит для всех ВЗУ с внутренней резьбой стандарта новых ВЗУ Lovato и всех ВЗУ Tomasetto.
  • Есть два варианта переходников для ВЗУ с фильтром немного отличающихся по форме и цене.

Для тех автомобилей с установленным ГБО с ВЗУ в штатном лючке, горловина которых сильно утоплена и использование штатного короткого переходника не удобно, у нас появился вариант длинного переходника. Длинный переходник намного удобнее для подключения и позволяет всегда оставлять рукава вашего пиджака или куртки чистыми при подключении переходника к ВЗУ.

Для всех Ваших клиентов, вне зависимости от поколения и типа установленной системы ГБО: «Чистый газ — залог долгой работы ГБО».

Adblock
detector