Переходники заправочные
Переходник заправочный Икар тип 1 ПЗИ М-1 (ГОСТ (ГЗК) – NGV1 (ТС)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных штуцером российского стандарта ГОСТ с диаметром пальца 18 мм.
Подходит на Ладу Весту CNG и Ладу Ларгус CNG.
Евро переходник заправочный Икар тип 2 ПЗИ М-2 (ГОСТ(ТС) – NGV1(ГЗК)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочными пистолетами евро стандарта NGV1.
Переходник заправочный Икар тип 3 ПЗИ М-3 (NGV2(ТС) – ГОСТ(ГЗК)) – предназначен для заправки метаном грузовых автомобилей и автобусов на заправках ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен европейским оборудованием с разъемом горловины NGV2.
Евро переходник заправочный Икар тип 4 ПЗИ М-4 (ГОСТ(ТС) – NGV2(ГЗК)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочными пистолетами евро стандарта NGV2.
Переходник для заправки метаном с NGV1 на NGV2 предназначен для заправки автомобилей на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием европейского стандарта NGV1.
Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-6) с NGV2 на NGV1 применяется для заправки автомобилей метаном на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV1. На автомобиле должно быть установлено оборудование стандарта NGV2.
Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных горловиной СП 21,8, на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ.
Назначение переходников для заправки метаном.
Переходники для заправки метаном позволяют заправлять автомобили и автобусы на АГНКС России и Европы без переделки метанового оборудования. Если вы устанавливали оборудование в России, то здесь используется российский стандарт ГОСТ. В этом случае вам не потребуется каких-то специальных приспособлений при заправке. Достаточно просто вставить заправочный штуцер в заправочную форсунку автомобиля, как мы это привыкли делать при заправке автомобиля бензином или дизелем.
Для заправки легковых автомобилей в Европе метаном применяются пистолеты стандарта NGV1. Для грузовых автомобилей и автобусов применяются пистолеты стандарта NGV2. Пистолеты NGV2 отличаются повышенной скоростью заправки за счет увеличения проходного сечения. Современное оборудование позволяет производить заправку автомобилей метаном по времени практически также, как и при заправке бензином или дизелем. Например, для заправки грузового многотонного автомобиля дизелем, потребуется 10 минут. Примерно столько же времени необходимо, чтобы заправиться метаном.
Рассмотрим две ситуации, когда вам может понадобиться переходник для заправки метаном.
- На вашем автомобиле установлено заводское оборудование российского стандарта. Если вы соберетесь поехать в Европу, то там свои стандарты заправочных горловин. В данном случае вам и потребуется специальный евро переходник под метан, с помощью которого вы без проблем заправите свой автомобиль, ничего не переделывая в его конструкции.
- Другая ситуации – вы купили немецкий автомобиль с заводским метановым оборудованием и хотите его заправлять в России. В этом случае вам также понадобится переходник с европейского стандарта на наш российский.
Производство заправочных переходников под метан.
На сегодняшний момент существует много организаций, разрабатывающих оборудование под газ метан. Мы являемся одной из таких компаний, которая занимается производством и поставкой переходников для заправки метаном под маркой Икар. Данные переходники предназначены для заправки автомобилей как в России, так и в Европе. Изготавливаются с использованием высокоточного оборудования на станках с ЧПУ. Перед запуском переходники проходят контроль на соответствие технической документации и нормативным требованиям.
Мы являемся производителями заправочных переходников под метан, а не закупаем их у других компаний. Поэтому цена на них одна из самых конкурентных на рынке России. Имеется сертификат качества и технический паспорт на каждое изделие.
Переходник ВЗУ atiker удлиненный
Переходник ВЗУ atiker удлиненный
ВЗУ адаптер Atiker используют в системах газобаллонного оборудования для заправки емкости нефтяным сжиженным газом. Это специальный переходник, который с одной стороны закручивают в выносное заправочное устройство в люке бензобака, а с другой стороны подключают газовый пистолет европейского и российского образца. Необходим только при осуществлении заправки, по окончанию адаптер снимают и на его место вкручивают пластиковую заглушку для предотвращения попадания грязи в ВЗУ. Сам же
переходник для ВЗУ можно поместить в чехол, для того чтобы в салоне не ощущался запах газа. Этот адаптер считается удлиненным и предусмотрен под глубокие бензиновые люки. Длина без резьбы составляет 102 мм, а общая длина — 114 мм. Материал – сталь. Производитель – турецкая компания Atiker Autogas Systems & LPG Tanks. Сфера применения очень обширна, это ГБО всех поколений на пропан-бутане (LPG). В комплектацию входит также резиновое уплотнительное кольцо для плотного подключения к стационарному заправочному устройству
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Переходник ВЗУ atiker
Переходник ВЗУ atiker
Заправочный адаптер – один из элементов, которые используется при установке заправочного устройства в лючке бензинового бака. Представляет из себя переходник, который накручивают при осуществлении заправки. С одной стороны он подключается в штуцер, установленный в лючке, а с другой к нему подключают заправочный пистолет. Предусмотрен под пистолеты европейского и российского образца. После заправки его выкручивают, а на его место вкручивают пробку, которая предотвращает попадание грязи и пыли. Изготовитель устройства – турецкий завод Atiker Autogas Systems. Применим для газобаллонных систем всех поколений на пропан-бутане.
Общая длина адаптера составляет 61 мм
Адаптер Atiker принято считать короткого образца и устанавливается в автомобили с неглубоким лючком бензобака
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
ГБО — адаптер заправочного устройства с фильтром внутри
Вы просили – мы сделали
Современные тенденции в установке ГБО на автомобили все чаще используют заправочные устройства, устанавливаемые в штатный лючок. Это справедливо как для модных систем 5, 6 и 4 поколения ГБО, так и для комплектов 2 поколения ГБО. Заправочные устройства, устанавливаемые в штатный лючок, всегда имеют переходник, необходимый для подсоединения заправочного пистолета.
Штатные переходники имеют ряд недостатков, они маленькие и не имеют газового фильтра внутри, а как мы знаем газовые заправки грешат плохо очищенным газом, который попадает в автомобильный газовый баллон и впоследствии загрязняет газовый редуктор и убивает газовые форсунки.
И если мы хотим, чтобы наши клиенты дольше и с большим удовольствием использовали установленные нами системы ГБО 4 поколения и др., мы должны позаботиться о защите газовой системы от грязного газа.
Заправочные переходники с установленным фильтром внутри — прекрасное решение.
- Переходник компактен и, практически, не отличается внешне от штатного без газового фильтра;
- Фильтр эффективно очищает газ;
- Газовый фильтр подлежит очистке и легко меняется;
- Подходит для всех ВЗУ с внутренней резьбой стандарта новых ВЗУ Lovato и всех ВЗУ Tomasetto.
- Есть два варианта переходников для ВЗУ с фильтром немного отличающихся по форме и цене.
Для тех автомобилей с установленным ГБО с ВЗУ в штатном лючке, горловина которых сильно утоплена и использование штатного короткого переходника не удобно, у нас появился вариант длинного переходника. Длинный переходник намного удобнее для подключения и позволяет всегда оставлять рукава вашего пиджака или куртки чистыми при подключении переходника к ВЗУ.
Для всех Ваших клиентов, вне зависимости от поколения и типа установленной системы ГБО: «Чистый газ — залог долгой работы ГБО».
ГБО — адаптер заправочного устройства с фильтром внутри
Вы просили – мы сделали
Современные тенденции в установке ГБО на автомобили все чаще используют заправочные устройства, устанавливаемые в штатный лючок. Это справедливо как для модных систем 5, 6 и 4 поколения ГБО, так и для комплектов 2 поколения ГБО. Заправочные устройства, устанавливаемые в штатный лючок, всегда имеют переходник, необходимый для подсоединения заправочного пистолета.
Штатные переходники имеют ряд недостатков, они маленькие и не имеют газового фильтра внутри, а как мы знаем газовые заправки грешат плохо очищенным газом, который попадает в автомобильный газовый баллон и впоследствии загрязняет газовый редуктор и убивает газовые форсунки.
И если мы хотим, чтобы наши клиенты дольше и с большим удовольствием использовали установленные нами системы ГБО 4 поколения и др., мы должны позаботиться о защите газовой системы от грязного газа.
Заправочные переходники с установленным фильтром внутри — прекрасное решение.
- Переходник компактен и, практически, не отличается внешне от штатного без газового фильтра;
- Фильтр эффективно очищает газ;
- Газовый фильтр подлежит очистке и легко меняется;
- Подходит для всех ВЗУ с внутренней резьбой стандарта новых ВЗУ Lovato и всех ВЗУ Tomasetto.
- Есть два варианта переходников для ВЗУ с фильтром немного отличающихся по форме и цене.
Для тех автомобилей с установленным ГБО с ВЗУ в штатном лючке, горловина которых сильно утоплена и использование штатного короткого переходника не удобно, у нас появился вариант длинного переходника. Длинный переходник намного удобнее для подключения и позволяет всегда оставлять рукава вашего пиджака или куртки чистыми при подключении переходника к ВЗУ.
Для всех Ваших клиентов, вне зависимости от поколения и типа установленной системы ГБО: «Чистый газ — залог долгой работы ГБО».