Меню

Переходник для заправки машин газом

Переходники заправочные

Переходник заправочный Икар тип 1 ПЗИ М-1 (ГОСТ (ГЗК) – NGV1 (ТС)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных штуцером российского стандарта ГОСТ с диаметром пальца 18 мм.

Подходит на Ладу Весту CNG и Ладу Ларгус CNG.

Евро переходник заправочный Икар тип 2 ПЗИ М-2 (ГОСТ(ТС) – NGV1(ГЗК)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочными пистолетами евро стандарта NGV1.

Переходник заправочный Икар тип 3 ПЗИ М-3 (NGV2(ТС) – ГОСТ(ГЗК)) – предназначен для заправки метаном грузовых автомобилей и автобусов на заправках ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен европейским оборудованием с разъемом горловины NGV2.

Евро переходник заправочный Икар тип 4 ПЗИ М-4 (ГОСТ(ТС) – NGV2(ГЗК)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочными пистолетами евро стандарта NGV2.

Переходник для заправки метаном с NGV1 на NGV2 предназначен для заправки автомобилей на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием европейского стандарта NGV1.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-6) с NGV2 на NGV1 применяется для заправки автомобилей метаном на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV1. На автомобиле должно быть установлено оборудование стандарта NGV2.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных горловиной СП 21,8, на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ.

Назначение переходников для заправки метаном.

Переходники для заправки метаном позволяют заправлять автомобили и автобусы на АГНКС России и Европы без переделки метанового оборудования. Если вы устанавливали оборудование в России, то здесь используется российский стандарт ГОСТ. В этом случае вам не потребуется каких-то специальных приспособлений при заправке. Достаточно просто вставить заправочный штуцер в заправочную форсунку автомобиля, как мы это привыкли делать при заправке автомобиля бензином или дизелем.

Для заправки легковых автомобилей в Европе метаном применяются пистолеты стандарта NGV1. Для грузовых автомобилей и автобусов применяются пистолеты стандарта NGV2. Пистолеты NGV2 отличаются повышенной скоростью заправки за счет увеличения проходного сечения. Современное оборудование позволяет производить заправку автомобилей метаном по времени практически также, как и при заправке бензином или дизелем. Например, для заправки грузового многотонного автомобиля дизелем, потребуется 10 минут. Примерно столько же времени необходимо, чтобы заправиться метаном.

Читайте также:  Acura tlx тест драйв

Рассмотрим две ситуации, когда вам может понадобиться переходник для заправки метаном.

  • На вашем автомобиле установлено заводское оборудование российского стандарта. Если вы соберетесь поехать в Европу, то там свои стандарты заправочных горловин. В данном случае вам и потребуется специальный евро переходник под метан, с помощью которого вы без проблем заправите свой автомобиль, ничего не переделывая в его конструкции.
  • Другая ситуации – вы купили немецкий автомобиль с заводским метановым оборудованием и хотите его заправлять в России. В этом случае вам также понадобится переходник с европейского стандарта на наш российский.

Производство заправочных переходников под метан.

На сегодняшний момент существует много организаций, разрабатывающих оборудование под газ метан. Мы являемся одной из таких компаний, которая занимается производством и поставкой переходников для заправки метаном под маркой Икар. Данные переходники предназначены для заправки автомобилей как в России, так и в Европе. Изготавливаются с использованием высокоточного оборудования на станках с ЧПУ. Перед запуском переходники проходят контроль на соответствие технической документации и нормативным требованиям.

Мы являемся производителями заправочных переходников под метан, а не закупаем их у других компаний. Поэтому цена на них одна из самых конкурентных на рынке России. Имеется сертификат качества и технический паспорт на каждое изделие.

Выносное заправочное устройство для авто на сжиженном газе

Для того чтобы сжиженный газ попал в баллон автомобиля, необходимо выносное заправочное устройство. Рассмотрим возможные варианты его размещения.

Заправка автомобиля газом через выносное заправочное устройство

Устройство для заправки автомобиля работает совместно с заправочным пистолетом на пункте хранения сжиженного газа. Основными критериями при выборе способа его установки являются несколько моментов.

Во-первых, удобство подключения заправщика. Во-вторых, отсутствие неприятного запаха в автомобиле после завершения процесса наполнения баллона. В-третьих, сохранность устройства при движении.

Как может размещаться выносное заправочное устройство (ВЗУ)

Существует три основных варианта его монтажа:

  • на кронштейне под задним бампером;
  • врезка в тело бампера;
  • пол лючком рядом со штатной заправочной горловиной бензобака.

Каждый из них исправно выполняет свои функции. Выбор заключается только в приоритетах владельца автомобиля.

Заправочное устройство под задним бампером

Здесь преимущество в том, что не нужно портить бампер устройством отверстия. ВЗУ сначала монтируется на специальном кронштейне. В таком состоянии оно подготовлено для установки на каком-нибудь элементе автомобиля, располагающемся под бампером.

Читайте также:  Участок ремонта сельскохозяйственных машин чертеж

Заправочное устройство под бампер автомобиля (комплект)

Подобрав его и просверлив несколько отверстий, заправочное устройство крепится на болтах. Бампер остается неприкосновенным, сохраняя свой первоначальный вид.

В этом варианте нужно правильно выбрать место установки устройства, преследуя несколько целей. Во-первых, удобство подключения заправочного пистолета. Во-вторых, ВЗУ не должно оказаться очень низко.

Заправочное устройство под задним бампером

Если это не учесть, то может произойти случайное его повреждение или даже обрыв при движении по дорогам со сложным рельефом. В-третьих, желательно сохранить эстетичный вид кормы автомобиля (устройство должно быть минимально заметным).

Негативные моменты

Нужно иметь в виду, что выносное заправочное устройство при таком способе размещения имеет максимум проблем. Оно загрязняется и подвержено коррозии, поскольку открыто для попадания влаги и мусора. Поэтому особое внимание в дальнейшем нужно будет уделять учащенной очистке и защите.

Нельзя забывать о том, что после заправки следует установить защитную заглушку. Она сохранит целостность поверхности контакта заправочного устройства и заправочного пистолета.

Это исключит утечку газа при заправке и даст возможность выполнить процесс его закачки в баллон. При наличии неустранимой утечки в месте контакта персонал заправочной станции откажется вас обслужить. Придется выполнять ремонт или замену этого узла.

Выносное заправочное устройство в бампере

Здесь преимущество в том, что доступ к ВЗУ всегда удобен. Скрытая под бампером часть заправочного устройства загрязняется меньше, чем при размещении на кронштейне.

Наружная часть так же, как и в предыдущем варианте, загрязняется довольно сильно. Не исключены повреждения при неаккуратной езде вследствие касания бампером посторонних предметов.

ВЗУ для врезки в бампер

Следует сказать еще об одном моменте. Прорезав тело бампера под ВЗУ, получаем сквозное отверстие. Если в дальнейшем отказаться от использования газа, то его нужно будет устранять. В крайнем случае сохранить выносное заправочное устройство в том же положении навсегда.

ВЗУ в бампере автомобиля

Ну, и последнее. Врезанное в бампер заправочное устройство не всегда гармонирует с отличным видом полированной поверхности. Поэтому, эстетически такой способ размещения не является приоритетным.

Читайте также:  Ремонт пуско зарядного устройства для аккумулятора автомобиля

Размещение ВЗУ под лючком рядом с горловиной бензобака

Этот способ не нарушает целостности видимых элементов автомобиля и максимально сохраняет заправочное устройство. Однако здесь есть одна особенность. Места под лючком не много, и подключить пистолет к ВЗУ, как правило, не удается. Для этого используется специальный переходник-удлинитель.

Комплект ВЗУ для установки под лючок бензобака

Он вкручивается в резьбу ВЗУ. Контактная поверхность для заправочного пистолета оказывается за пределами полости размещения горловины бензобака. Теперь соединение происходит без каких-либо проблем. Закончив заправку, необходимо переходник выкрутить и сохранить до следующего раза.

Заправочное устройство в лючке бензобака с переходником

Такое выносное заправочное устройство имеет один недостаток. Оно напрямую контактирует с газом и имеет специфический неприятный запах. Он не значительный, но ощущается. Для недопущения этого можно организовать герметичное хранение переходника.

Неудачный вариант размещения ВЗУ

Это случай, когда устройство находится прямо в багажнике автомобиля. С одной стороны, налицо даже несколько преимуществ.

ВЗУ в багажнике

Во-первых, обеспечивается хорошая сохранность ВЗУ. Во-вторых, нормальный доступ к нему. В-третьих, не портится внешний вид автомобиля. Но с другой стороны, есть и существенный недостаток. Он заключается в том, что присутствие запаха газа в салоне автомобиля гарантировано.

В процессе заправки есть момент, когда в большинстве случаев происходит выброс газа в минимальном количестве. Это случается при отсоединении заправочного пистолета от ВЗУ. Поэтому, при размещении его в багажнике, при каждой заправке такой неприятный факт неизбежен.

Во всех ранее рассмотренных вариантах попадание запаха газа в салон автомобиля исключено. Это может произойти разве что при крайне неаккуратном обращении оператора с заправочным пистолетом.

Вывод

Выносное заправочное устройство может устанавливаться по всем трем вариантам. На практике они используются повсеместно. Какому отдать предпочтение, решает каждый автовладелец самостоятельно.

Наиболее прогрессивным является устройство, размещаемое под лючком бензиновой горловины. Если заправка производится пистолетом, способным подключиться без переходника, то недостаток, связанный с запахом газа, исключается.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Adblock
detector