Умелец установил на ГАЗ-66 дизельный «двигатель-миллионник» от Mercedes: теперь Шишига едет
Сегодня, ГАЗ-66 остается востребованным, несмотря на то, что эти полноприводные грузовики появились в 1964 году. Более того, сейчас можно увидеть небольшое увеличение популярности этих грузовиков: из них стали делать проходимые дома на колесах, их используют охотники и любители бездорожья.
В этом грузовике очень много хорошего, но не обошлось без минусов. Проходимость у него просто сумасшедшая и простота ремонта такая же. Это относительно небольшой грузовик, но выполняет он все возложенные на него задачи.
Его минусы заключаются в том, что он уже просто устарел. Его стандартный двигатель — это большая проблема. Во-первых, он бензиновый и отсюда вытекает второй его минус: этого бензина он потребляет просто непозволительное количество по сегодняшним меркам. Надежностью он тоже не отличается.
Поэтому, те, кто использует эти машины сегодня, стараются от этой проблемы избавиться путем замены стандартного двигателя на другой. Чаще всего — это отечественный или иностранный дизель. Но бывает и так, что в ГАЗ-66 ставят мощный бензиновый японский двигатель и он, кстати, прекрасно живет в 66 даже при нагрузках.
Владельца ГАЗ-66 тоже не устраивал стандартный двигатель, поэтому он заменил его на» дизель-миллионник» OM364 от Mercedes.
Двигатель OM364 устанавливался на множество грузовиков Mercedes и не только. Этот двигатель крайне неприхотлив и максимально простой конструкции. Конкретно на этом нет турбонаддува, но версии с турбонаддувом тоже есть.
Двигатель
По сути, это чуть ли не тракторный двигатель — им даже оснащались сельскохозяйственные машины. Он может использоваться в виде привода для различного оборудования, типа генераторов, мотопомп и прочего.
Это 4-цилиндровый двигатель, объемом 3972 куб.см и мощностью 90 лошадиных сил. У него 2 клапана на цилиндр, компрессия 16.5:1. «Фишка» этого двигателя в его малой мощности.
Он экономичен и очень ресурсный — при правильной эксплуатации пробег может достигать до 1 миллиона километров. Его стандартная механическая КПП имеет 5 скоростей и тоже отличается простотой и надежностью.
Установка
Двигатель встал практически без переделок — пришлось немного переделать подушки двигателя. Коробка тоже уместилась так, будто для нее ГАЗ-66 и делали. КПП соединена с раздаткой через переходную плиту. Радиатор охлаждения оставили стандартный — он справляется. Выхлоп вывези сразу за кабину, в качестве глушителя используется небольшой газовый баллон.
Перенос рычага КПП
Стоит отдельно отметить рычаг КПП. В стандартном ГАЗ-66 его тоже можно отнести к минусам, поскольку его расположение максимально неудобно — практически за спиной водителя. Многие решают этот вопрос путем переноса ручки.
Также сделал и умелец. Он спилил стандартный рычаг и соединил его с металлической трубкой. На двигатель установлена платформа, на которой устоит шаровая от ВАЗа, к которой приварен новый рычаг КПП. Трубка соединена с шаровой — получилась кулиса. Новый рычаг располагается под рукой водителя и выходит через крышку двигателя в салоне.
О переносе рычага у меня есть отдельная публикация — ссылку дам в конце, советую посмотреть .
Эксплуатация
Обслуженный двигатель OM364 не доставляет никаких проблем. Он не мощный, но для ГАЗ-66 его мощности полностью хватает. Теперь грузовик получил то, чего ему так не хватало: хорошую тягу на низах и экономию топлива.
ГАЗ-66 на дизельном OM364 довольно легко разгоняется до 90 км/час и уверенно держит эту скорость. Можно и больше, но уже страшно. ГАЗ-66 на дизеле — это совершенно другой автомобиль в хорошем смысле. Улучшилось абсолютно все: проходимость, надежность, скорость и расход топлива — именно этого ГАЗ-66 очень не хватает.
Переходная плита на газ 66
д144 на газ-66
Доброго времени суток. Прошу не пинать новичка.
Стал счастливым обладателем газ-66 и естественно охота на него дизель.
как я понимаю самый бюджетный вариант д-144.
Много прочитал тем, но остались не понятными некоторые моменты:
1. с переходником от львовского погрузчика нужна кпп именно газ 53 или можно оставить кпп газ 66? если только газ 53, то как быть с лебедкой.
2. Как быть с гидроусилителем и компрессором при установке д 144?
3. возможна установка д -144 от генератора?
4.Какие еще важные моменты при установке?
Здравствуйте. Кпп газ53 и 66 абсолютно одинаковы, разница в том, что ручник на газ66 перенесен на раздатку. На д144 устанавливается НШ, от которого можно запитать гидросистему и рулевое, так же есть возможность установить штатный компрессор (между приводом и тнвд). Если использовать двигатель от генератора, то нужно поменять переходную плиту и маховик.
слабоват этот двигатель на шиншигу
шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?
компрессор с рядным тнвд можно поставить?
сцепление , корзина от чего лучшепоставить?
соединение будет через переходную плиту с погрузчика
ставте кпп зил 130 , она в разы лутше газ 53 , ктому же пятиступка .
шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?
компрессор с рядным тнвд можно поставить?
Да.Но надо быдет подумать и об вакуумнасосе. Или переделать тормоза на пневмогидравлику.
сцепление , корзина от чего лучшепоставить?
Лепестковую ГАЗ -53 Например LUK.УАЗ-452 этой же фирмы тоже нормально ходит.
соединение будет через переходную плиту с погрузчика
Я так понял что проблемно соединить с кпп зил. Что то про вакуум совсем забыл. Как лучше сделать? Компрессор родной от газ 66 ни как не оставить?
Я так понял что проблемно соединить с кпп зил. Что то про вакуум совсем забыл. Как лучше сделать? Компрессор родной от газ 66 ни как не оставить?
Если есть штатный от Д-144 зачем эта»лепка»?
Вакуумнасос можно взять от ГАЗ—3309,есть генераторы от б/у иномарочных дизелей с ним.
Сделать переходник на кпп Зил несложно,впрочем это зависит от Ваших возможностей.Есть об этом тема в разделе для средних хозяйств.
шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?
такой подойдет?
левый или правый нужен?
шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?
такой подойдет?
левый или правый нужен?
пока еще просто все подготавливаю.
двигатель будет с катка. нш вроде там стоит.
Для меня это все пока не понятно. бак для масла же еще нуден будет?
сцепление на катке тоже от газ 52?
что будет если тормоза без вакуумного усилителя будут?
Д-144 отличный и неубиваемый двигатель ,только не для Газ-66 бездорожья и груза.
совсем все так плохо? для тайги только шишига будет.
д-240 от львовского погрузчика встанет с родной кпп газ-66?
подойдет такое сцепление?маховик?
подойдет такое сцепление?маховик?
Сцепление какое-то массивное, влезет-ли оно в картер от львовского погрузчика? Переходная плита у Вас похоже узкая, хотя видно плохо. С какого механизма этот двигатель? ( фото картера от льв. погр.)
С катка мотор. что потребуется поменять?
Приложите кожух сцепления и все увидите. Если Ваше сцепление войдет в картер, обратите внимание на вилку выключения (встанет-ли на место). Если корзина не подойдет, сцепление под замену.
Скачал инструкцию к д144 в ней компрессор на ремне выше аппаратуры стоит.. Я так понимаю разные компрессоры бывают?на ремне и на валу?
Скачал инструкцию к д144 в ней компрессор на ремне выше аппаратуры стоит.. Я так понимаю разные компрессоры бывают?на ремне и на валу?
Чем отличаются, кроме крепления?какой лучше? Начал делать мотор, какие лучше распылители и поршневую группу поставить?
Чем отличаются, кроме крепления?какой лучше? Начал делать мотор, какие лучше распылители и поршневую группу поставить?
подойдет такое сцепление?маховик?
Сцепление какое-то массивное, влезет-ли оно в картер от львовского погрузчика? Переходная плита у Вас похоже узкая, хотя видно плохо. С какого механизма этот двигатель? ( фото картера от льв. погр.)
сцепление не подошло, не влезло
от чего можно поставить? маховик не придется менять?
У меня примерно такая-же задача как у Вас. Хочу поставить д144 на львовский погрузчик. На моем маховике нет сцепления, крепилась пластина, через которую вращение передавалось на гидротрансформатор. Маховик д144 под сепление Газ есть в продаже, но покупать пока не стал, попробую приспособить сцепление от Газ или Зил. Что-бы не ошибится с центровкой на маховике в токарке делают риску под размер корзины и по этой риске сверлятся отверстия, нарезается резьба под болты крепления корзины (прочитал на форуме). Если что-то не будет подходить, куплю маховик. Вам наверное тоже можно попробовать приспособить корзину от Газ.
пересмотрел все каталоги, вродее как маховика всего два бывает Д144-1005300Б и Д144-1005300, а вот моей широкой корзины не нашел в каталогах.
попробую примерить корзину газ
Переходная плита на газ 66
Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.
Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель
Большинство старых моделей львовских автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по 1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76.
Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями.
В замене (переоборудовании) на дизель бензинового мотора ГАЗ-52 также имеется еще один важный плюс — это возможность сэкономить на топливных расходах.
Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52, используют следующие дизельные двигатели:
1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском тракторном заводе.
2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном заводе (ММЗ).
Демонтаж мотора ГАЗ-52 с последующей установкой дизеля выполняется в соответствии с нормами и рекомендациями, которые прописанны в руководствах по их ремонту и техобслуживанию.
Для соединения трансмиссии львовского автопогрузчика с дизельным двигателем применяются последующие запасные части и комплектующие:
Переоборудование для дизеля Д-144
Плита перехода (узкий картер маховика). Толщина 45 мм.
Стоимость — 15600 р.
Узкая плита крепится на моторе Д-144 и уже к ней присоединяют картер сцепления. При использовании модификации тракторного дизельного двигателя Д-144 (Т40) или от сварочного агрегата, то плита перехода там установлена другая (толщина 110 мм) и не подходит для данного комплекта. Требуется
плита, которая устанавливается на дизель Д144 для катков либо электростанций.
Картер сцепления (кожух, колокол) для сопряжения коробки переключения передач ГАЗ-52/53.
Стоимость — 29950 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-144
Стоимость маховика без венца — 19500 р.
Цена венца (135 зубьев) — 4550 р.
Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость комплекта сцепления Д-144 для переоборудования — 69000 р. (картер, маховик, венец и плита)
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация первая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину нового образца МТЗ-82.
Цена — 31500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Картер комплектуется валом с вилками.
Маховик, корзина сцепления и подшипник с отводкой в данную комплектацию идут от трактора МТЗ-82.
Выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82
Стоимость — 1400 р.
Корзина МТЗ-82 (нового образца)
Стоимость — 9500 р.
Диск сцепления ведомый 41030
Ведомый диск устанавливается следующий: накладки от диска МТЗ-82, а сердцевина (шлицы) под ведущий вал коробки ГАЗ-53 (10 шлицов).
Стоимость — 4150 р.
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация вторая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость — 35900 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-243 без венца. Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53.
Стоимость — 19980 р.
Цена венца (145 зубьев) — 2900 р.
Данный комплект разработан Львовским заводом автопогрузчиков. Им оснащались такие модели, как 40811, 40816 (дизель Д-144) и 40810 (Д-240). Автопогрузчики Лев 41030 (сцепление МТЗ) производят в настоящее время.
Данные запасные части сцепления для переоборудования (замены) двигателей имеются у нас на складе.
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Подробная установка КПП ЗИЛ на Газ 3307
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Установка КПП ЗИЛ 130 на ГАЗ 3307 Подробнее
Сцепление Газ 3307 под КПП Зил 130 Подробнее
Установка кпп зил 130 на газ 66 Подробнее
Переходная плита для ГАЗ 53 под коробку ЗИЛ 130 Подробнее
Руки Крюки, установка коробки передач в газ 53, жесть, Подробнее
Установка кпп зил 130 на газ 66 часть 3 Подробнее
ЗИЛОВСКИЙ ГУР на ГАЗон Подробнее
Газ 3307 с коробкой зил Подробнее
ДОРАБОТКА ГАЗ-3307❗УСТАНОВКА РАЗДАТКИ И ГИДРАЧ КПП 5-СТУПКА ❗ Подробнее
Переходная плита газ 53 под коробку зил 130 ответы на вопросы Подробнее
КПП ЗиЛ на ГАЗоне Подробнее
Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 1, Подробнее
Перенес рычаг КПП ГАЗ 66. Теперь он в удобном месте. Подробнее
Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 4, Подробнее
Обзор ЗиЛовской КПП для ГАЗона Подробнее
Газ 33081 Установка КПП Зил 130 Подробнее
Как не надо снимать КПП. Сережа скрутил КУЗОВ на своем корыте. Подробнее
Установка кпп зил 130 на газ 66 часть 2 Подробнее
Установка кпп зил 130 на газ 66 часть 7 Подробнее
Переходная Плита Газ 53 Под Коробку Зил 130 Ответы На Вопросы
Загрузил: Стас Стародуб
Длительность: 13 мин и 10 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Подробная Установка Кпп Зил На Газ 3307
Установка Сальниковой Набивки Коленвала На Газ 53
Комплект Бмз Для Зил Устанавливаем Сами
Белгородский Моторный завод
Проезжал Мимо Газ 53 И 200 Тюков Сена
Зил 130 Футорки На Гайки
Переходная Плита Ом616 Мерседес И Прощание С Уазовским Мотором
Газ 53 Стуканул Движок Д 240
Как Я Сделал Гидравлику Подъёма Кузова На Свой Газ 53 Самосвал
Как Сделать Из Кпп Зил 130 Скоростную Кпп Двс Д245 Часть 1
Газ 53 С Раздаткой От Шишиги
Вакуумный У Т Газ 53 Проверка
Стыковка Кпп Зил С Раздаткой Доработка Раздатки
Hand made technologies
Переходная Плита Для Газ 53 Под Коробку Зил 130
Модернизация Газ 3307 С Кпп От Зил 130
Стыковка Двигателя Трактора И Кпп Зил
Hand made technologies
Установка Кпп Зил 130 На Газ 66
Как Сделать Из Кпп Зил 130 Скоростную Кпп Двс Д245 Часть 4
Сборка Двигателя Газ 53
Установка Кпп Зил 130 На Газ 66 Часть 5
Зиловский Гур На Газон
Слушают
Robert Falcon Yves V Vs Loud About Us Show Me
Крысы Не Бьют Чечетку
Katy Perry Песня Kiss Me
Pkyongeei Tell Me
Bongo Cat Perfect
Детективы Сериалы Адвокат
Give It Back Gaelle
Dream Ivory Dream Ivory
Missing Ocean Drive Mix Sunset Child Feat Bianca
Nightcore Halsey Control Deceived Trap Remix
Gutly Bolsun Toyunuz
Би 2 Держаться За Воздух
Манарша Хираева Седею
Jahnzini Пламенем Текст Песни
Akysh Saparow Tut Elimden
Скачивают
Переходная Плита Газ 53 Под Коробку Зил 130 Ответы На Вопросы
Renaissance Sharm El Sheikh 5 Египет Шарм Эль Шейх Обзор Отзывы
Скайрим Добрый Дракон Дубляж
Live Red Dead Online Defis Du Jour Avec La Bande
4 Antique Alcohol Bottle Locations Collector Profession Collectible Item Rdr2 Online Whisky Rum Gin
Cs Go Funny Moments Best Flashbang Kill Darude Sandstorm Dj Na Csgo Funtage
Chinioti Bed Design
Зомб Bahh Tee Мама Говорила Be By Beats
Мотобдлоки Каскад Ока Сравнение
The Best Maybelline Superstay 24H Foundation Fatyabiya
Red Dead Online Escort Someone In Need Or Ambush Location Rdr2 Online Daily Challenge
Rdr2 Online Wolf Locations For Daily Challenge
Lsdream Shadow Self
Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 Hd Naruto Vs Sasuke Boss Battle
Сравнение Опенингов Наруто И Хвост Феи
Pepe Cocktail Videoclip Oficial
25 Loups Ou Les Chasser Red Dead Redemption 2
Red Dead Online Emplacement Oies Sauvages Wild Goose Location
25 Loups Ou Les Chasser Red Dead Redemption 2
Что Сделать Если Не Запускается Garena Free Fire