Меню

Парковка для ремонта автомобилей

Автосервис на подземном паркинге

Хотим купить помещение в подземно паркинге, на-2-ом этаже, площадью 240 м 2, для организации автосервиса (ремонт автомобилей, СТО) есть ли какие ограничения мешающие открытию автосервиса? (ОКС) Тип: Нежилое помещение.

Есть конечно ограничения. Сооружение или здание, используемое под автосервис должно располагаться не ближе, чем в 50 м от жилых кварталов, естественных водоемах и водохранилищ. Данная зона называется — санитарно-защитной (СЗЗ). Ее размер оговорен в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Есть ещё требования к вентиляции. Они обоснованы СНиП 41-01-2003. Требования к освещению. Данные требования указаны в СНиП (ІІ-4-79, глава 4).Регламент по уровню шума можно посмотреть СП 2.2.1.1312-03 и СП 2.2.2.1327-03.

Несоблюдение требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Есть ещё требования к вентиляции. Они обоснованы СНиП 41-01-2003. Требования к освещению может помешать. Надо смотреть расстояние от жилых домов, в частности. Также нужно учитывать требования противопожарной безопасности.

А вообще если требования соблюдены, у продавца зарегистрировано право собственности, то никаких препятствий быть не должно, ст.8.1,454 ГК РФ.

Нужно будет определить соответствующий ВРИ объекту. Для начала перед покупкой выясните все это, чтобы не попасть в впросак.

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Да могут быть такие ограничения, (если собственники частных домов и МК, смогут доказать это в суде) например, наличие предприятия СТО по соседству с частным жилым домом или МК, которое может препятствовать жильцам, в полноценном осуществлении жилищных прав, предусмотренных нормами ст. 30 ЖК РФ, так как от данного производства будет исходить постоянный запах выхлопа автомобилей, масел, краски, шум работающих двигателей, загрязнение прилегающей территории отходами производства, и сам транспорт клиентов предприятия будет занимать дополнительно парковочные места у соседних домов, препятствуя парковке и проезду. Также, размещение предприятия по мелкому ремонту автомобилей на территории жилых домов запрещено требованиями Сан ПИН 2.1.2.2645-10, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №64 от 10.06.2010 года, согласно п.7.1.12 Сан Пин 2.2.1/2.2.1.1200-03 санитарно защитная зона от станции технического обслуживания легковых автомобилей до жилой зоны должна составлять не менее 50 метров, требованиями норм ч.3 ст. 17 ЖК РФ, номами ст.35 Градостроительного кодекса РФ определен конкретный круг предприятий которые могут располагаться в жилой зоне, при этом СТО в данный перечень не включен.

Если у вас будет разрешение на открытие СТО, то не факт что возникнут проблемы.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Нет, не сможете, Вам пожарники запретят использовать, так как для стоянки авто и для его ремонта разные нормы противопожарной безопасности.

Приказ МЧС РФ от 21 февраля 2013 г. № 117 «Об утверждении свода правил «Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности»

5. Объемно-планировочные и конструктивные решения

5.1 Общие требования

5.1.1 Парковка автомобилей может осуществляться:

— с участием водителей — по пандусам (рампам) или с использованием грузовых лифтов (автостоянки без механизированной парковки и с полумеханизированной парковкой);

— без участия водителей — механизированными устройствами (механизированные автостоянки).

5.1.2 В автостоянках с полумеханизированной парковкой допускается осуществлять хранение автомобилей в два уровня.

5.1.3 Категории помещений для хранения автомобилей по взрывопожарной и пожарной опасности следует определять в соответствии с и требованиями СП 12.13130. Помещения для хранения автомобилей при отсутствии расчетов следует относить к категории В 1, пожарного отсека автостоянок — к категории В.

5.1.4 Стоянка (хранение) автомобилей, предназначенных для перевозки горюче-смазочных материалов, взрывчатых, ядовитых, инфицирующих и радиоактивных веществ, а также автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, в подземных встроенных автостоянках не допускается.

Какой штраф грозит автолюбителям за ремонт автомобиля во дворе

Рано или поздно большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой самостоятельного ремонта своего авто на придомовой территории.

Речь идет об импровизированных стоянках у многоэтажных жилых домов.

Читайте также:  Тест драйв goodyear efficientgrip

И вот здесь возникает сразу два вопроса: какой штраф грозит доморощенному автослесарю за ремонт машины рядом с жилым домом и за какие конкретно виды ремонтных работ?

Сам себе слесарь. По разным причинам автомобилисты предпочитают ремонтировать свои автомобили самостоятельно. Либо не доверяют специалистам автосервиса, либо не хотят переплачивать за мелкий ремонт, с которым могут справиться самостоятельно. Или же сами разбираются в устройстве автомобиля и имеют навыки для проведения подобных работ.

Зачастую для ремонта авто водители используют стоянку у жилого многоквартирного дома, в котором живут сами.

Стоит напомнить, что далеко не все виды ремонтных работ автомобиля столь безобидны. И не в плане техники безопасности, а в виде финансовых последствий, значительно облегчающих кошелек владельца движущегося средства. Многие из видов ремонтных работ облагаются штрафом со стороны городской службы, сообщает avtovzglyad.ru.

Какие авторемонтные работы не облагаются штрафом. Если речь идет о замене лампочки в оптике автомобиля, или же о ремонте электрики машины. Замена свечей и смена масляного фильтра. Словом, любые виды работ, которые не загрязняют окружающую среду и придомовую территорию, не мешают жителям звуковыми сигналами, не препятствуют проезду коммунального и другого транспорта.

Какие авторемонтные работы облагаются штрафом. Согласно пункту 2.8 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010г. N 64, на придомовых территориях запрещено сливать топливо и масло, что приведет к загрязнению этой территории, регулировать звуковые сигналы, клапаны в двигателе и тормоза, менять моторное масло. Сюда же относится и мойка транспортного средства.

Согласно Постановлению «О госнадзоре и административной ответственности за нарушения в сфере благоустройства» Закона Московской области от 30.11.2004 г., только загрязнение территории автомобилем, во время его стоянки или ремонта, обойдется владельцу штрафом в размере от 3000 до 5000 рублей.

Посему напрашивается вывод: перед проведением авторемонтных работ стоит поинтересоваться, каким штрафом всё это может закончиться для владельца автомобиля, если проводить ремонтные работы не в специально отведенном для этого месте, а прямо недалеко от своей квартиры.

Что такое парковка?

Интересный факт: за последние 10 лет число легковых автомобилей увеличилось на 40%. Несмотря на кризис, рост количества автомобилей в российских городах продолжается. А вместе с этим, набирает обороты проблема парковочных мест.

20-30 лет назад почти у каждого автовладельца был свой гараж, всем желающим припарковаться под окнами хватало места во дворах, а центры городов не были настолько перегружены машинами. Сегодня вопрос парковочных мест – это и борьба со стихийно возникающими несанкционированными автостоянками, и поиск путей для организации легальных вместительных и доступных паркингов.

Парковка, стоянка, паркинг – а есть ли разница?

Паркинг – это понятие, которое прижилось в речи относительно недавно. На самом деле, нет никакой разницы между парковкой, автостоянкой и паркингом. Тем не менее мы привыкли воспринимать эти слова по-разному.

Что вы представляете, когда слышите «автостоянка»? Скорей всего, площадку под открытым небом с ограждением по периметру или без него. Парковка уже привычно ассоциируется с аккуратно разлинованным пространством возле магазинов, ресторанов и офисных зданий.

Когда стали появляться первые крытые многоуровневые парковки, в обиход вошло заимствование из английского языка слова «паркинг». Паркинг стал восприниматься как современный способ хранения автомобилей, устроенный сложнее, чем обычная стоянка. Отдельно стоящее здание, где организовано хранение машин? — Паркинг. Подземная двухуровневая парковка? Нет, лучше звучит «подземный двухуровневый паркинг». А как назвать площадку на крыше здания гипермаркета, где организована стоянка для авто? И снова паркинг.

С таким разделением можно соглашаться, можно нет. Но оно прижилось на уровне восприятия, и это удобно. Что такое паркинг – четкого и строгого определения нет, а технически паркинг, как и автостоянка, и парковка – это специально организованные парковочные места для машин.

Читайте также:  Устройство мультиклапана газового баллона автомобиля

Какие паркинги бывают?

Машин становится все больше, а места в городах – все меньше. И конкурентов на драгоценное место хватает: новые жилые дома, торговые и офисные здания, парки и детские площадки. Желание решить проблему парковочных мест в условиях дефицита пространства привело к появлению разных типов паркингов.

По характеру расположения паркинги можно разделить на:

  • наземные;
  • подземные;
  • комбинированные;
  • на крышах зданий.

Наземные паркинги могут быть открытыми и закрытыми, одноуровневыми и многоярусными, отдельно стоящим зданием или пристроем. В эту же категорию, кстати, правильно было бы отнести и привычные всем автостоянки.

Подземные паркинги чаще всего выступают как составная часть жилых или административных зданий, которая расположена под землей. При проектировании новых жилых кварталов, торговых комплексов подземный паркинг становится порой единственным решением проблемы парковочных мест. Во многих крупных городах мира успешно реализована идея организации подземных парковок под центральными площадями, чтобы освободить исторический центр от машин.

Комбинированная конструкция – это гибрид наземной и подземной парковок. С помощью таких паркингов можно создать максимально возможное количество парковочных мест на выделенном участке земле. Правда, за высокий КПД парковки придется заплатить высокую цену.

Организация паркинга на крышах зданий – отличное решение для случаев, когда свободной земли нет совсем, а строительство подземных парковочных мест технически невозможно. Как правило, подобные парковки организуются на крышах зданий, у которых не больше 3 этажей. Не так часто можно встретить этот тип паркингов, не каждое малоэтажное здание подойдет для этого.

Сложности при строительстве паркинга

Организация паркингов – быстро растущее и привлекательное для инвестиций направление в строительстве. При правильном подходе парковочные комплексы окупаются намного быстрее жилых домов и торговых площадей. К тому же потребность в парковочных местах с каждым годом растет. Но не всё так просто, как может показаться со стороны.

Внешне паркинг наземный или подземный не выглядит сложным строением. А на самом деле, объем работ, необходимых для строительства паркинга, будет почти такой же, как для возведения жилого дома или другого капитального объекта. Составление проектной документации, получение разрешений и допусков, непосредственно строительные работы – все это требует участия большой команды профессионалов. Ошибки при проектировании или строительстве могут слишком дорого стоить, обнуляя в итоге вложенные инвестиции.

У каждого типа паркинга есть свои нюансы и сложности при возведении. Например, одна из сложностей в строительстве наземных конструкций – вопрос экологии. Там, где концентрация машин большая, окружающее пространство может страдать от загрязнений и загазованности. Именно по этой причине может быть ограничено число возможных уровней наземного паркинга. Помимо этой проблемы, нужно решить и стандартные технические проблемы, общие для всех категорий паркингов:

  • грамотное распределение пространства и достаточные размеры места под машину;
  • разделение потоков автомобилей на въезд и выезд;
  • организация систем освещения и вентиляции;
  • поддержание постоянной температуры и влажности;
  • обеспечение безопасности как для автомобилей, так и для людей.

Существенно сложнее и дороже обходится строительство подземных паркингов. Их специфические проблемы – гидроизоляция, вентиляция, контроль загазованности, перебои со связью. Больше требований предъявляется к организации освещения и оборудованию внутреннего пространства. Значительно сложнее спроектировать въезды и выезды. Чем глубже залегает паркинг, тем дороже он обойдется, но чаще всего число уровней не превышает трех. Глубина строительства, в том числе, ограничивается законодательством.

Комбинированный тип паркингов сочетает в себе все преимущества своих наземных и подземных собратьев. А парковки на крышах зданий открывают новую страницу вопросов для проектировщика: расчет максимальной нагрузки на крышу здания, организация шумоизоляции, грамотный пристрой въездов и выездов. И это только то, что лежит на поверхности.

После окончания строительных работ паркинг нуждается в обслуживании и своевременном ремонте. Однако несмотря на все перечисленные сложности, организация парковочных комплексов в итоге выгодна всем: желающим заработать инвесторам, автолюбителям с вечной проблемой «где припарковаться» и даже просто горожанам, которые устали от количества припаркованных на улицах машин. Современные с умом организованные паркинги помогут городам справиться с ростом числа автомобилей.

Читайте также:  Ремонт автомобиля матиз своими руками

© 2007-2021 НПС-Автоматика
All right reserved
Карта сайта

Почему не стоит приобретать место на многоуровневом паркинге?

Владельцы автомобилей, проживающие в крупных мегаполисах, все чаще задумываются о том, что следует приобрести какую-либо недвижимость, назначением которой станет хранение личного автотранспорта .

Для тех, кто в год получает сумму, исчисляемую миллионами рублей, это не составляет проблемы. Те же, кто живет от зарплаты до зарплаты, присматривают для себя более бюджетные варианты, вроде машино-места на многоуровневой парковке. В реальности, это не самый лучший вариант. Почему сложилось такое мнение и что служит его обоснованием?

Аргументация. Аргументов для того, чтобы доказать «полезность» приобретения автомобильной недвижимости, можно привести сразу несколько штук. В первую очередь, автомобили, владельцы которых оставляют их непосредственно под окнами жилых домов, часто становятся объектами нападения автомобильных воров или же просто неаккуратных автовладельцев, наносящих таким машинам повреждения собственными транспортными средствами.

Вторым моментом становится то, что, даже с учетом развития кризиса в экономике, автомобилей в крупных городах ежегодно становится только больше, а свободного места для парковки, соответственно, меньше. Кроме того, городские власти с завидным постоянством добавляют новые и новые адреса в список платных парковок. Но и это еще не все.

Программа властей столицы. Она получила название «дворы без машин» и активно продвигается столичными властями. Смысл этой программы состоит в том, чтобы выполнить перенос парковок из дворов жилых домов на специально предназначенные для этого территории. На освободившемся в результате этого месте можно построить детские и спортивные площадки, скамейки и многое другое. Единственным негативным моментом является то, что никто не удосужился поинтересоваться мнением жителей Москвы, а так ли это все необходимо? Но это и неудивительно…

Новые постройки в виде жилых комплексов, которые возводятся в огромных количествах, по большей части могут предложить исключительно подземные варианты беспроблемной парковки транспортных средств. Но рассматривается и такая версия, что в недалеком будущем могут исчезнуть и они. Но приобретение места для автомобиля под собственным домом означает еще и оплату примерно 1/3 цены самой квартиры. Кроме автомобиля, на площадке оставить ничего невозможно, да и гарантий сохранности машины никто не дает, что вызывает логичные вопросы о целесообразности подобного приобретения.

Единственным, оставшимся доступным, вариантом становится место для автомобиля на уличном паркинге с несколькими уровнями.

Стоимость. Если обратить внимание на страницы в сети Интернет, где проводится публикация объявлений о продаже подобных парко-мест, то можно увидеть, что на территории Новой Москвы цена на них доходит до суммы в 800 тысяч рублей. Установка ценника может находиться в зависимости и от предложения дополнительных услуг: совершенности систем охраны, наличия мойки машин, маленькой мастерской для ремонта и так далее. За место на стоянке, где нет ничего вышеперечисленного, потребуется отдать до 250 тысяч.

Итог. Другим вариантом может стать приобретение полноценного гаража. Несмотря на дороговизну этого предложения, в распоряжении владельца машины будет полностью защищенный бокс, где можно хранить не только сам автомобиль, но и многие другие вещи, которые негде сложить в квартире.

Особое внимание здесь следует уделить вентиляционной системе, так как от этого также зависит долговечность кузова.

Учитывая также тот факт, что налоги на автомобильный транспорт постоянно увеличиваются, многие водители уже приняли решение об отказе от использования собственных машин. Насколько просто потом будет продать приобретенное парковочное место — неизвестно.

Adblock
detector