Паджеро или соренто тест драйв
IvanS77 » 15 окт 2011, 15:49
Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV
w28888 » 22 окт 2011, 22:13
Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV
GeCube » 22 окт 2011, 22:53
Паджеро 2 совсем другой автомобиль, соренто вон тоже в париж дакаре участвовал.
Паджеро 4 поколения совсем другая тема, от супер селекта там только лого, свесы еще больше, вон у друга паджеро ио с супер селектом, уже уже пол года как на заднеприводной ездит, не может запустить полный, то датчики не те привезли то нетак поставили, и тд и тп и все недешево так.
Для меня совсем не паказатель что ктото там на чемто похожем а может непохожем чтото выиграл, есть определенные качества которым соренто удовлетворяет больше чем другие авто.
Например по стоимости ремонта и наличию запчастей в моей деревне он вне конкуренции.
Вы не думали что у несколько раз ломающийся раздатки есть причины поломки раздатки не в ней самой? а сама поломка раздатки это следствие неисправности чегото другого.
Первый отзыв который был о падже 4 ставрополь горы грязь, название озера, куда я на брио весной после дождя проезжал, и фото паджа с перегретой раздаткой в мелкой грязи.
Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV
w28888 » 22 окт 2011, 23:03
Вал с игольчатым подшипником в раздатку на Сорика у ОД — 23400р. Дешево? Отписывался на эту тему на форуме в начале года.
Sorento II vs Паджеро4
WILDemar » 09 дек 2011, 21:03
Re: Прощай Соренто
Барс » 09 дек 2011, 21:39
Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV
w28888 » 09 дек 2011, 23:29
Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV
GeCube » 10 дек 2011, 01:10
Не кто и не спорит что падж достойная замена, и на внедорожье лудше, правда пока вискомуфта не перегрееться.
Я даже не хочу про наших од говорить, там тема одна срубить и побольше. Например тормозной диск за 9 000 продавали, вернее пытались продать. А он в 3 обошолся.
А вот с мицубси уж не такой разброс цен в магазине и од, цены примерно на 20 процентов отличаються, а не в 3 раза.
Да и про сорик не видел я тем типа не завелся с утра изза электроники. А про митсу современный полно.
Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV
WILDemar » 10 дек 2011, 22:21
Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV
w28888 » 11 дек 2011, 14:56
В каких режимах ее можно перегреть? В режиме 2Н -работает, только задний мост. В 4Н — два, а есть еще 4Нlc и 4LLc, 4LLc — а это вообще для тяжелого бездорожья, а также есть блокировка межосевого дифференциала и механизм блокировки заднего межколесного дифференциала.
По вискомуфте:
» При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.» Я так понимаю, что этот режим работает, только в 4 H (полный привод, два моста). Но еще есть куча блокировок, чтобы ее не перегреть.
Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV
WILDemar » 25 фев 2012, 20:45
Вот решил все таки провести экспресс сравнение классического Соренто рестайл и четвертого Паджа рестайл.
Сравнивать буду дизельные версии топовые комплектации:
Соренто: (2009г) 2.5D EX CKD АТ — 1069000руб
Паджеро4: (2012г) 3.2Di-D Ultimate 5AT — 2099000руб.
I Внешний вид:
1) Классический Соренто — смесь ML и RX. Не самая плохая смесь, но дизайн был не однозначен. Меня всегда смущал «тяжелый» зад, который, по моему мнению диссонировал с общим видом автомобиля в профиль. Решетка радиатора, всегда мне казалось слишком маленькой, для Жипа по крайней мере. В остальном, автомобиль был сбалансирован, и выглядел не тяжело и достаточно спортивно – возникало желание иногда зажечь. Нужно признать, что при всей красоте, дизайн уже слегка устарел, все таки год релиза… — не вчера это было.
Теперь детали: 16’’ диски, резина среднепрофильная (типоразмер честно не помню), противотуманки, передняя оптика с линзами и корректором фар, но не ксенон. Всегда считал Ссорено грязнулей, но справедливости ради – пачкалось только заднее стекло, боковые стекла и зеркала все таки были чистыми. Боковые зеркала – не маленькие, но.. всегда хотелось по больше.
2) Паджеро4 – изначально выглядит большим жипом. Я бы даже сказал большой, квадратный, практичный… Внешний вид явно по свежее в плане дизайна (хотя последний рестайл не сильно внешность изменил). За счет этого (большой и квадратный) зажигать особенно не хочется, хочется ехать вальяжно свои 120км\ч и не напрягаться. Головная оптика – биксенон с автокоррекцией. Большие зеркала- действительно большие, колеса 18”, противотуманки.
Особых претензий к внешнему виду Паджа4 пока нет, возможно со временем начну придираться. хотя нет, сзади… опять сзади… ну что за вид, что за оптика…. что за куцые фонарики. На мой взгляд, задние габариты большого автомобиля должны быть не вертикальными, а горизонтальными и … большими (кукурузер, qx56 и т.п.) – вот…началось… доктора мне.
Что же до грязнули, то паджеро еще больший грязнуля, чем соренто. Не только заднее стекло но и передние стекла -это огорчает. Грязь и вода стекает с лобового стекла на боковые, там куча завихрений – в итоге приходиться протирать их. На соренто такого не было.
II Салон:
1)Соренто. Салон комфортент!, и ни кто не убедит в обратном. Кожа с красненькой прострочкой, кожа на дверях, мягкая панель, люк, большие и понятные подрулевые переключатели, то же с управлением магнтолой и круизом – удобно и понятно. Штатную голову я выбросил сразу и вместо нее установил мультисистему challenger : Тема: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator . Люк, обычное зеркало заднего вида (в салоне). Климат раздельный, но только для передних пассажира и водителя. Задний диван – ДИВАН большой и мягкий, но справедливости ради – без регулировки наклона спинки. Однако есть одно но… Я так и не смог настроить сиденье что бы мне было удобно. Спина уставала… Видимо это связано с отсутствием регулировки руля по вылету. Так же доставало, что правая рука «висела» , т.к. подлокотник двери был выше, чем подлокотник между передними сиденьями, плюс он не смещался вперед, а с моим росточком…
2) Паджеро. Салон. я бы не сказал, что просторнее, чем в Сорренто. Он точно выше (больше места над головой) и качество кожи выше. Приборная панель и торпеда однозначно современнее, интереснее. Встроенная мультиситема с навигацией – это для меня + камера заднего вида в штатной комплектации + полноценный (наконец-то) бортовой компьютер.. Хотя если честно, то как и в соренто, компьютер стоит в режиме «осталось до заправки». Электрорегулировки сидений не только водительского, но и пассажирского. Люк- огромный. зеркало с автоматическим затемнением, датчики света, дождя. Отдельный климат для задних пассажиров, но нет раздельного климата для передних (а жаль). Задний диван (по моему) более жесткий, но с регулировкой наклона спинки. Подлокотник под правую руку – сдвижной, т.е. рука наконец то лежит на нем, а не висит в воздухе. Левой руке то же комфортно, хотя по ощущениям подлокотник соренто был шире. Багажник паджеро много больше, а с учетом того, что запаска на двери, и есть ОГРОМНАЯ подпольная ниша – у меня багажник пустой. Все лежит внизу.
При этом — Абсолютно не внятная система управления зеркалами – изобретателям 2 бала. Мало того, что малюсенькие, так к тому же без подсветки. В темноте их просто не найти! Кнопка открывания капота и люка бензобака «заныканы» в ногах под рулем, не очень удобно. Но, есть ручки, теперь девчонки (и не только) могут нормально залезать в машину. Но если в целом, салон более современный и «серьезный», с большим количеством опций — если хотите.
III Динамика и ходовые характеристики:
Разгон – пока что Соренто мне кажется более динамичным. Возможно -это связано с тем, что Паджерик я еще не зажигал.
По городу – Соренто был более юрким и шустрым, а Паджеро вызывает больше. уважения что-ли…, в общем, проще морду просунуть, меньше подрезают и хамят…
За городом – пока что основное отличие в высоте посадки – в паджеро сидишь немного выше, удобнее.
Расход – Соренто по городу 12-15, трасса 8-10. Паджеро по городу 12-15, трасса 9-10. Очень был удивлен таким раскладом, получается, что Паджеро практически столько же ест, сколько и Соренто, но он тяжелее и моторчик 3.2 против 2.5…. – однако…
Вне дорог – сравнивать сложно, Паджерик изначально заряжен сильнее, количество вариантов : 5 различных режимов раздатки, три из которых переключаются на ходу на скорости до 100км\ч.
Хотя.. сегодня на себе испытал правило – чем больше жип, тем дальше бежать за трактором. Посадил на пузо в снег за городом, был на городской резине… Меня почти час вытаскивал Кукурузер, два раза трос рвали…
IV Прочие мелочи:
Звукоизоляция – на Паджеро ее прост нет! Очень шумный. Если бы не поставил сразу пластиковые подкрылки – вообще был бы ужас. Соренто был явно тише.
Стекла более тонкие, когда были морозы они – промерзали. возможно это еще связано с недодуманным обдувом. На Соренте в дверях были дефлекторы, которые обдували стекла, а на П4 они расположены на торпеде и просто не добивают, если вентилятор на слабых режимах обдува. А еще на П4 стекла… — дребезжат в открытом состоянии, как то огорчает, для такой машины и такие детские болячки
Мой вывод:
Паджеро4 — это автомобиль уже несколько иного уровня и все отличия в лучшую сторону связаны именно с этим. Если предположить, что Соренто (с учетом инфляции) сегодня стоил-бы новый около 1,5 млн, то разница в 500тыс (сейчас П4 стоит 2млн), и есть та справедливая разница, что разделяет эти автомобили.
Да Паджеро не без недостатков, но они есть у любого автомобиля. Я слышал жалобы владельцев GL,QX, RRvouge – и все они говорят о недостатках своих авто. Это сугубо индивидуально. Наверное, когда расстаешься с кучей денег, хочется идеальный авто, но… таких нет.
Что купить соренто прайм или мицубиси паджеро. Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport
\\ Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей м.
Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport
Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей мощных авто. Сегодня нам предстоит узнать, кто станет лучшим, среди подобных транспортных средств, которые модифицируются как Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport. Стоит отметить, что эти два соперника имеют множество похожих характеристик. И так в путь.
Автомобили, которые созданы в кузове внедорожник всегда пользовались спросом. Известно о том, что существуют два главных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.
На тест-драйв было выбрано две версии, которые имеют практически равные технические параметры. Версия Mitsubishi Pajero Sport имеет максимальную скорость, которая равна 176 километров в час, в то время как его соперник имеет в 190 километров в час. Кроме этого, корейский автомобиль выигрывает у конкурента по времени разгона до первой сотни. Так как у Киа этот показатель равен 10,0 секунды, а у Mitsubishi — 12,4 секунды.
Стартовая цена на базовые исполнения этих двух транспортных средств практически равна, но все де Соренто обойдется покупателю практически на 50 000 рублей дешевле. Теперь сравним эти два тестируемых авто по другим параметрам. По словам автомобильных экспертов эти два транспортных средства отличаются друг от друга, можно сказать как небо и земля.
Начнем описание с модели Sorento. Если взглянуть в салон данного авто, то сразу заметно пространство для всех пятерых человек. Кроме того багажное отделение отличается вместительностью и функциональностью. Зачастую эту модель сравнивают с младшим собратом Sportage. Но если сравнить их габариты, то Sorento , конечно, выигрывает. Хотя если взглянуть внешне, то они достаточно схожи по размерам кузова. Это заслуга дизайнеров, которые смогли совместить два разных показателя, внутреннюю вместительность и внешнюю компактность. Хорошо инженеры компании Киа поработали над созданием отделки салона.
В нем используются достаточно жесткий пластик. Но при этом во время езды никаких лишних звуков этот материал не издает. Нет зазоров между деталями, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит поговорить и о дизайне Pajero Sport. Как говориться, все в духе японского производителя. То есть все приемлемо, но не выделяющееся. Конечно, индивидуальности в этой модели достаточно. Не получиться перепутать Pajero Sport с кокай либо еще моделью. Это транспортное средство было создано на базе японского пикапа L200. Все детали, начиная от переднего бампера и заканчивая центральной стойкой, были взяты с этого пикапа. Если говорить об отделочных материалах салона, то они достаточно незамысловатые, но при этом качество на уровне японской марки. Но самым главным недостатком японского представителя, является узкий задний диван, для трех пассажиров. На этом конечно, производитель сэкономил. Оба автомобиля укомплектованы дизельными агрегатами, а так же автоматической трансмиссией.
Посмотрим, как поведут себя автомобили на дороге. Во время тест-драйва Киа водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих оборотов. Но при этом сказать о том, что не хватает тяги, нельзя. Возможно, только когда нужно совершить резкий непредвиденный обгон. Хотя было бы неправильно жаловаться на ходовую часть данного авто, или невозможность маневрировать. Pajero Sport ведет себя на дороге по-другому. Во время тестирования стало понятно, что управлять таким авто не так приятно, по сравнению с соперником. Его управляемость жестче, а вибрации ходовой части отвлекают, даже можно сказать раздражают, водителя во время езды. Автоматическая коробка передач Pajero Sport, немного задерживается, во время резкого увеличения скорости. Если говорить обо всех достоинствах этих двух транспортных средств, то можно сказать о том, что у Sorento их больше. Его можно сравнить с комфортабельным седаном престиж-класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Единственный небольшой минус, который смог отметить водитель после тест-драйва, это слишком большой свободный ход тормозной системы. Хотя после основных выводов, кореец все же лучше.
Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport
Автомобили, которые встроены в корпус внедорожника, всегда были востребованы. Известно, что есть два основных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.
Для тест-драйва были выбраны две версии, которые имеют почти равные технические параметры. Максимальная Sport составляет 176 километров в час, а ее соперник имеет скорость границы 190 километров в час. Кроме того, корейский автомобиль выигрывает у конкурента во время разгона до первой сотни. Так как в Kia этот показатель составляет 10,0 секунды, а для Mitsubishi — 12,4 секунды.
Начальная цена для основных характеристик этих двух автомобилей почти одинакова. Теперь давайте сравним эти два проверенных автомобиля с другими параметрами. По мнению экспертов в области автомобилестроения, эти два автомобиля отличаются друг от друга, вы можете сказать как небо, так и землю.
Начнем с модели Sorento. Если вы посмотрите на салон этой машины, то сразу же заметьте место для всех пяти человек. Что лучше киа соренто или мицубиси паджеро спорт? Сравнить sorento и pajero sport.. Кроме того, багажник просторный и функциональный. Часто эта модель сравнивается с младшим товарищем Sportage. Но если вы сравните их размеры, то Sorento, конечно, победит. Хотя, если вы внешне выглядите, они очень похожи по размеру тела. Кто может комбинировать два разных показателя, внутреннюю просторность и внешнюю компактность. Ну, инженеры компании Kia работали над созданием внутренней отделки.
Когда Тойота не нужна. КИА МОХАВ против Мицубиси Паджеро Спорт. Встреча с Игорем Бурцевым
Так ли плох Mitsubishi Pajero Sport на фоне KIA Mohave? Чтобы это выяснить, я попросил Игоря Бурцева приехать на …
Что выбрать из б/у? Prado 120 или Mitsubishi Pajero Sport? (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)
Продажа машин в Новосибирске ул. Что лучше мицубиси паджеро спорт или киа соренто? Сравнить pajero sport и sorento.. Фрунзе 61/2 8-903-903-50-80 Ян Симаков Сайт: …
Он использует довольно жесткий пластик. Но в то же время. Между деталями нет разрывов, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит рассказать о дизайне Pajero Sport . Как говорится, все в духе японского производителя. То есть все приемлемо, но не распределено. Конечно, в этой модели достаточно личности. Сравнение мицубиси паджеро спорт и киа соренто. Не смешивайте Pajero Sport с кокаином или другой моделью. Этот автомобиль был создан на базе японского пикапа L200. Все детали, от переднего бампера до центральной стойки, были взяты из этого пикапа. Если мы расскажем о материалах для отделки интерьера, они довольно просты, но при том же качестве на уровне японского бренда. Но главным недостатком японского представителя является узкий задний диван для трех пассажиров. На этом курсе производитель сохранил. Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями, а также автоматической коробкой передач.
Посмотрим, как машины ведут себя в дороге. Во время тест-драйва Kia водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих скоростей. Сравнение киа соренто и мицубиси паджеро спорт. Но в то же время нельзя сказать, что не хватает тяги. Возможно, только когда вам нужно совершить внезапный обгон. Хотя было бы неправильно жаловаться на шасси этого автомобиля или на невозможность маневра. Pajero Sport ведет себя по-разному на дороге. Во время тестирования стало ясно, что такой автомобиль не так приятен, по сравнению с соперником. Его управляемость более жесткая, и вибрации ходовой части отвлекают, даже раздражают водителя во время движения. Автоматическая Sport, немного отсроченная, во время внезапного увеличения скорости. Если говорить обо всех преимуществах этих двух автомобилей, то можно сказать, что у Соренто их больше. Его можно сравнить с комфортным седаном престижного класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Имхо киа одни понты и паджеро спорт если класом вездеходности то мицубиси паджеро. Единственный небольшой недостаток, который водитель смог отметить после тест-драйва, — это слишком большая свобода игры в тормозной системе. Хотя после основных выводов, корейцы все еще лучше.
В России очень любят большие машины. А большие машины с высокой проходимостью любят еще больше, поэтому KIA Sorento Prime без колебаний занял почетное место в сердцах российских автолюбителей. Но это не единственная машина, которая успешно проходит любые дороги, — в формате SUV у «Соренто Прайм» много конкурентов. Рассмотрим одного из близких конкурентов корейского внедорожника — «Митсубиси Паджеро».
В противостоянии KIA Sorento vs Mitsubishi Pajero немного разные весовые категории. В углах ринга находятся машины принципиально разного типа. Pajero Sport — семиместный внедорожник рамной конструкции с неразрезным задним мостом и пружинами вместо рессор. Руль с гидроусилителем, в паре с бензиновым двигателем на 3 л идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. В целом машина простая, надежная, но несколько архаичная — за эту простоту ее и ценят любители.
KIA Sorento Prime формально называется кроссовером. У него несущий кузов, двигатель оснащен шестиступенчатой полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой, которая распределяет момент в зависимости от дорожных условий. Но высокий клиренс, удачная геометрия кузова, похожий размер и возможность заказа 7-местной версии делают Sorento Prime прямым конкурентом Pajero Sport.
Prime просторнее своего предшественника Sorento, у него более комфортный салон и полный список современного электронного оборудования. В списке опций даже средних версий присутствуют адаптивные фары, системы поддержания высоты кузова, камеры кругового обзора и автопарковщик.
Рядовому автолюбителю, стоящему перед серьезным выбором — Sorento Prime или Pajero Sport, — стоит сравнить их по пунктам:
1. Двигатель и трансмиссия. Степень сжатия у двигателя KIA Sorento Prime на 45% выше, чем у «Паджеро», ход поршней на 16% больше, а крутящий момент — на 33%. Все это в совокупности дает меньший расход топлива: в смешанном режиме на 5,09 л/100 км, или на 95%, в режиме трассы на 3,77 л/100 км, или на 84%, в режиме города на 7,44 л/100 км, или на 111%.
ALEXEYASB 25-12-2012 09:49
Очень простой и одновременно сложный вопрос, что подарить себе любимому?
Вариант 1 Mitsubishi Pajero IV, очень нравиться брутальный вид, проверенная конструкция и низкий риск угона, среди одноклассников.
Вариант 2 KIA SORENTO, тут подкупает напичканность всякой фигней и опциями которых нет в 1 варианте, но то что это КIA, да еще и формы какие то зализанные это не комильфо.
Про внедорожные характеристики умолчу, так как просто уже привык к высоткой посадке и полному приводу в части заездов на бордюры и тд.
Ну как то так, ждем тапки.
Arhont 25-12-2012 09:54
Новые или Б.У.?
Вобщем-то я за Паджеро, поскольку ценовую политику корейцев иначе как охреневшей назвать нельзя
ALEXEYASB 25-12-2012 10:00
Nikovn 25-12-2012 10:08
Я тож корейцев не люблю.
Я за Пыжик.
ALEXEYASB 25-12-2012 10:18
Вот тут тоже вопросик тогда появляется, 178 сил ему хватит или всетаки 200 нужно? Паджере я имею в виду.
Arhont 25-12-2012 10:27
Хендай с Кией лезет в премиум, лезут опциями и ценой, с надеждой на то что народ со временем свыкнется с этой мыслью.
quote: Originally posted by Nikovn:
Я тож корейцев не люблю.
ALEXEYASB 25-12-2012 10:28
200 сил это дизель, вопрос снимается.
ALEXEYASB 25-12-2012 10:35
И ездишь всё-таки на машине, а не на камере заднего вида, встроенном навигаторе и панорамной крыше
Voices 25-12-2012 16:45
quote: Originally posted by Arhont:
И ездишь всё-таки на машине, а не на камере заднего вида, встроенном навигаторе и панорамной крыше
Mitka 25-12-2012 19:01
Как можно что-то советовать, не поездив на том и на другом? АР пишет, что Соренто чуть ли не по-легковому рулится. Паджеро — валкий сарай, как и подобает. Хотя на нем потери меньше при перепродаже
Я бы купил Прадо нынешний, хоть он и похож на корову. Или FJ.
Shiper 25-12-2012 19:48
Рекомендую взять Волгу, лучше 3110 после 2002 года выпуска,они очень надежные. 31105 тоже хороши,но там качество похуже стало уже. Крайслеровский двигатель брать не надо,лучше ЗМЗ-406.
Посадка в меру высокая,водительское сиденье можно гаечным ключем в высоту отрегулировать. Проходимость на уровне,если хорошую резину поставить.
Voices 25-12-2012 23:49
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
При чем тут волга не пойму.
нищеброды негодуэ. как же без этого. это они так себя уговаривают что на нормальных машинах ездят.
Соренто вообще не вариант. Берите паджеро. Хотя я вам еще один вариант насоветую. Пафик, ниссан.
Я выбирал между паджеро и пафом. В итоге паф за те же деньги имеет больше плюшек и все таки более городской авто чем почти утилитарный паджеро. И на тот и на другой сейчас скидки по 200.000 рублей.. а В ниссане кредиты еще почти как рассрочка по 2,9% годовых.
Voices 25-12-2012 23:53
Създите прокатитесь на пафе. Думаю выбор будет очевиден. С учетом пополнения в семье все варианты пафа 7-ми местные. С очень комфортным 3-им рядом и еще куча места остается в разложенном виде. А в сложенном ровный пол. Это не в прадо в бок складывающиеся и занимающие место сиденья.
Khiv 26-12-2012 04:02
Mohave не смотрели?
ДЮС 26-12-2012 06:54
Были у меня Соренто и Рекстон, нормальные машины, но продать их потом очень сложно. В 2008г взял себе Паджеро 3.8 250лс. Машиной очень доволен, проехал правда всего 45000км но подавать даже не думаю. А вот корейцев мне хотелось продать почти сразу после покупки, вообщем лоханулся я с ними, и при продаже потерял кучу денег.
Voices 26-12-2012 08:37
да нахрен этот сарай за 2 млн нужен?
ALEXEYASB 26-12-2012 08:56
Voices 26-12-2012 09:14
ALEXEYASB 26-12-2012 09:21
Единственный минус у Пафа и у Паджерика, это то что они все таки старые и уже крутятся слухи об обновлении моделей. Мне как то на это по@, но с выходом обновления будет подмывать.
Паф мне что то внешне не нравиться, не могу объяснить, просто душа не лежит, хотя щас у меня ХТраэл и я им доволен на 80%, -10% на то что маленькая вместимость и -10% что тоже старая модель.
ALEXEYASB 26-12-2012 09:24
Да и Паф только дизельный бывает, а я что то не хочу связываться с тяжелым топливом.
Khiv 26-12-2012 13:29
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
Да и дого все таки для Киа
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
задом сдавать не удобно
Arhont 26-12-2012 16:03
да? а я вот например одной из основных особенностей авто считаю климат контроль. А тот кто скажет что главное что она ездиет, купите себе уаз и радуйтесь, а я хочу комфорт от езды получать, а не просто из пункта а в пункт б перемещаться.
Voices 26-12-2012 17:09
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
У кого из знакомых были дизеля, все не однозначную оценку им дают, но основные претензии к тому, что без Вебаст всяких эксплуатировать их зимой напряжно.
Это все предрассудки которые уже не актуальны с наступлением 2010 года. По крайней мере это касается ниссана. Так же боялся связываться с дизелем, но не прогадал нисколько. А этот бегемот на дизеле оказался теплее небольшой вольвы с30 бензиновой.
ALEXEYASB 26-12-2012 17:31
quote: Originally posted by Voices:
в -32 два круга вокруг дома и в салоне уже более менее комфортно.
nakss+b 26-12-2012 20:18
ТС. Прокатитесь на тестдрайве, на обоих машинах, здесь каждый кулик хвалит своё говно + «не читал но осуждаю» — как это знакомо. (не хоцца же себе признаваться что купил говно)))
И правильно — ищите за меньшие деньги, больше комфорта — корыта практически счас все одинаковые — как повезёт.
ALEXEYASB 26-12-2012 22:36
quote: Originally posted by nakss+b:
ПС. И самое главное — пришел, машинко там где оставил.
nakss+b 26-12-2012 23:04
quote: что Паджерик нафиг не нужен некому в статистике угонов
Voices 27-12-2012 12:22
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
А доп. подогревы ставили?
ничего вообще не ставил, никаких вебаст тоже нет.
Alexandr13 27-12-2012 10:24
По цене разве не ПаджероСпорт ближе? Или мелок для ТС?
ALEXEYASB 27-12-2012 10:57
Voices 27-12-2012 10:58
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
Хочется что то более семейное, комфортное и хотя бы лет на 5
Alexandr13 27-12-2012 11:00
Хотя третий ряд ставят и вроде терпимые там 2 места.
Alexandr13 27-12-2012 11:02
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
. хотя бы лет на 5.
Спорт разве (в таком раскладе) не свежее (по модельному году).
ALEXEYASB 27-12-2012 11:06
quote: Originally posted by Alexandr13:
А раньше брали на всю жизнь
Alexandr13 27-12-2012 11:18
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
Хтраэл лучше будет.
ALEXEYASB 27-12-2012 11:34
quote: Originally posted by Alexandr13:
Так тож модель стара как мир
Все это относительно конечно.
Паджерик 4 старый, да, но в этом есть его плюсы, по поводу угонов например, но это отдельная тема.
В машине должны быть те функции которые Вам нужны. Мне нужен полный привод, чтобы я зимой не искал место на стоянке а тупо ставил в сугроб, мне нужен большой багажник, что бы возить всякое говно, мне нужно высоко сидеть и чувствовать машину это для безопасности, ксенон так как ночью вижу плохо, подушки там всякие и другая хрень, которая не очень нужна. но пусть будет. А ну и чтобы да 2 лямов вложиться со страховкой, сигналкой, допами и другой ерундой, потому что тратить больше рука не поднимается, это же машина а не самолет.
Вообще сначала смотрел на Тиану 4х4, 1200000 вроде все есть, да низкая, да задняя спинка не складывается, да старая и вроде уже новье на подходе, но мне же не девочек на ней клеить.
В общем вопрос конечно стар как мир. Да и вообще я только последнею машину выбирал долго, до нее были спонтанные покупки, так сказать поехал за одной, уехал на другой.
Voices 27-12-2012 11:42
quote: Originally posted by Alexandr13:
Voices у него очень низкий салон.
где там низкий салон? в полный рост не встать? Я бы еще понял если бы сказали Узкий, но низкий. Что в пафе что в паджерике от моей макушки до потолка ровно один кулак.
Voices 27-12-2012 11:44
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
Да, согласен, более 7 лет уже и с обновлением не понятки, поэтому и хочу его менять на что то другое.
Тут можно провести некоторую параллель например с мобильниками (для простоты) купил ты значит себе телефон. а бац через неделю вышла новая модель и что твой телефон стал хуже, нет, своих потребительских качеств он не потерял, просто появился такой же, но круче, мощнее, красивее. Но Ваш же телефон Вас во всем устраивает, звонит, пишет смс ну и что то там еще.
ALEXEYASB 27-12-2012 11:48
quote: Originally posted by Voices:
вот оно, квинтэссенция потреблятсятва
nakss+b 27-12-2012 12:20
quote: Это реалии современного общества в которм мы все живем, которое дорволось до капитализма
ALEXEYASB 27-12-2012 12:41
Вот по большому счету, машина 4 колеса, крыша, двери руль. Кто бы отказался покупать ВАЗ если бы он отвечал необходимым потреб свойствам. Да я бы первый в очереди был бы, если бы был Жигуль нормальный, ну там длинная Нива, с тем что я в ней хочу, чтобы она мне мозг не парила лет 5, чтобы я в нее денег не вкладывал и не думал довезет она меня до пункта Б или нет.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Обед!
Я. что обед?
Мне. У нас обед.
.
Звоню через час.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Да слушаю.
Я. Вы делаете.
Мне. Делаем.
Я. Как разместить заказ?
(Вроде все пока нормально)
А если бы мне нужно было не пару деталей выточить, а я бы хотел заказ на мульт зелени разместить? Причем чтобы срочно сделали до НГ и за это бы еще мульт накинул. А они письмо, 5 дней туда, 10 там, 5 обратно.
Блеск, занавес. Наша промышленность самая клиенто ориентированная промышленность в мире.
Voices 27-12-2012 12:48
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
Ну так что ж на счет машин, Брать Паджерик 4 или ну его?
если выбирать из двух озвученных конечно паджерик.
ALEXEYASB 27-12-2012 12:57
Ну в общем то да, я и сам к этому склоняюсь. По отзывам только несколько раз натыкался на то что он при сильных минусах не заводиться и свечи заливает. А так он меня устаривает.
TIIL-59 03-01-2013 23:22
4 года назад я тоже к Mitsubishi Pajero 4 присматривался.Но взял паркетника с полн.прив.В городе меня он устраивает.В грязь не лезу. А сосед по гаражу этой осенью kia sorento взял себе.А Nissan Pathfinder сыну отдал.Как-то так вот.
n1ce 04-01-2013 11:00
Наказал сына за плохое поведение)))
TIIL-59 04-01-2013 13:28
Maksim V 04-01-2013 14:04
quote: Да если бы не пошлины ввозные, наши заводы бы уже давно закрылись,
n1ce 05-01-2013 12:01
quote: Originally posted by TIIL-59:
mitsubishi pajero iv-проверенная конструкция и низкий риск угона, среди одноклассников.Да. Но устаревшая модель.И приличный аппетит.
n1ce 05-01-2013 12:04
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
Как то директор ВАЗа на прес конференции, когда на него наседать по поводу качества машин его стали, сказал очень емко: А что Вы хотите от машины за 5000 долларов? Все занавес приплыли. Да если бы не пошлины ввозные, наши заводы бы уже давно закрылись, ну не хотят они делать нормальные машины, а почему, да потому что и то что есть схавают, а государство поддержит пошлинами и сборами непонятными.
quote: Originally posted by ALEXEYASB:
Вот пример еще одни. Звоню на завод Вымпел, что на Щербаковке.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Обед!
Я. что обед?
Мне. У нас обед.
.
Звоню через час.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Да слушаю.
Я. Вы делаете.
Мне. Делаем.
Я. Как разместить заказ?
Мне. Присылайте письмо. мы Вам обязательно ответим.
(Вроде все пока нормально)
Я. А на какой адрес присылать (на сайте мыла нет)?
Мне. 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 34.
Я. ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, обычное письмо что ли?
Мне. Ну да.
Я пораженный клиенто ориентированностью,вешаю трубку не прощаясь.
TIIL-59 05-01-2013 11:36
Каждый выбирает для себя.Женщину, религию, дорогу. Шпагу для дуэли, меч для битвы.Щит и латы.Выбираем тоже — как умеем.Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
nakss+b 05-01-2013 12:29
ПС. Как бы Элвис Пресли не не пел рок-н-рол, но мозги дальнобойщика (с упавшими с неба деньгами) не поумнеют.)))