Меню

Падает давление масла газель 405 двигатель

Низкое давление масла змз 405

ГАЗ Газель 2705
ЗИЛ 5301 Бычок 108лс

16 ноября 2017, 21:40 #1

Как померить давление масла в нижней части двигателя змз 405? Давление на горячую 85 градусов выше1,5 не поднимается , а на холостых на красную зону заходит. лампочка не моргает. Насос поставил от змз 514 с дизеля. Где искать пропажу давления?

Восточный край Воронежской обл

17 ноября 2017, 21:48 #2

Вот в насосе и ищи.

Механическим померяй давление.

ГАЗ Газель 2705
ЗИЛ 5301 Бычок 108лс

20 ноября 2017, 10:28 #5

[Q name=Бычок002, 20 ноября 2017, 10:20, #4] подскажите от чего взять этот мех.датчик? В магазинах спрашивал нету. До этого стоял родной насос, лампочка моргала. Перед установкой насоса 514 , проверял опускал в масло и крутил рукой, качает отлично, чувствуется каждый толчек.

20 ноября 2017, 14:47 #6

Едем в сервис, просим замерить давление масла отдаем пацану 100 р мимо кассы на задворках и перевариваем полученную информацию)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 ноября 2017, 15:44 #7

Бычок002, 16 ноября 2017, 21:40, #1

Как померить давление масла в нижней части двигателя змз 405? Давление на горячую 85 градусов выше1,5 не поднимается , а на холостых на красную зону заходит. лампочка не моргает. Насос поставил от змз 514 с дизеля. Где искать пропажу давления?

А зачем мерить давление именнов нижней части? — это бесперспективно и ничего не скажет!

Давление надо мерить там, где завод установил место, потому как, чем дальше, тем больше потеря! понятно что около насоса будет давление лучше — но такой замер ни о чем не говорит.

Читайте также:  Мобил подбор антифриза по марке автомобиля

Евгений уже написал: мерить мех. манометром! все без исключения электрические датчики — со временем врут и врут хорошо! класс точности штатных мерилок давления равен НУЛЮ!

Далее начните с масла! вот вы пишете про давление, а масло какое у вас. может вы ездите на подсолнечном.

Так же расскажите что у вас установлено в том месте где выход на радиатор или теплообменник(клапан есть?) и если что то есть — то работает ли эта штуковина?

а то вы дали инфы столько — что только гадать! у вас лимит знаков есть?, если нет, так включите мозг и опишите подробно!

Пропало давление.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842

Круз (02.01.2016 — 21:53) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 149

Круз (02.01.2016 — 21:53) писал:

Сообщение отредактировал Straj_59: 03.01.2016 — 00:44

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

Psytaxi (03.01.2016 — 00:14) писал:

С поддоном исключено- ехал исключительно по Уральской и Бугага, ни по каким дворам не лазил.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

Straj_59 (03.01.2016 — 00:43) писал:

К сожалению датчик в порядке, тем более их два- один на стрелку, второй на лампу, сдохнуть одновременно оба не могут. Тем более падение давления по датчикам совпадает с появлением цокота компенсаторов, как известно это признак низкого давления масла которое не может продавить компенсаторы. Версия с масляным насосом имеет место быть, но для меня она не радостна ибо менять насос на стоянке в -22 перспективка не ахти. А доехать до сервиса без давления тоже не хочу рисковать.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842
  • гражданин РФ
Читайте также:  Тест драйв мотоциклов зид

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 549
  • гражданин РФ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 549

Круз (03.01.2016 — 00:58) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842

Юpий (03.01.2016 — 03:51) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 869
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

АлексейВ (03.01.2016 — 15:06) писал:

Что за редукционный клапан? где он стоит?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 869

Сообщение отредактировал АлексейВ: 03.01.2016 — 18:05

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

Сообщение отредактировал Круз: 04.01.2016 — 22:58

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 869
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 607

АлексейВ (04.01.2016 — 23:09) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429

ТоКос (05.01.2016 — 00:51) писал:

Фильтр открутил я лично, передал мотористу и он сразу сказал «а куда резина делась?» Показал мне десяток использованных фильтров- во всех через дырочки видна резина, а на моем железо. Ну и моторист знакомый уже лет 5, специального развода точно нет. Механизм как такое большое кольцо может из фильтра попасть в блок мне тоже не понятен, но опять же все слесаря помнят что подобные случаи уже были и тоже после запуска в мороз. Хоть и крайне редко. Но один хрен, кольцо то резиновое надо искать, кроме двигателя оно ни куда попасть не могло. Против моего присутствия при поисках он не против. Но если не найдем будет двойная жопа- за разбор движка все равно платить придется. Два дня у него выходных, так что сижу пока обмозговываю ситуацию.

Сообщение отредактировал Круз: 05.01.2016 — 01:25

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429
Читайте также:  Как найти клиентов по ремонту машин

LeoUS (04.01.2016 — 23:59) писал:

Дак вот как раз и возникает предположение, что не такая она и маслостойкая какой должна быть по уму. Есть шанс, что наши узкоглазые братья положили болт на эту маслостойкость. Иначе хрен бы ее куда всосало.

Adblock
detector