Меню

Откуда течет масло с двигателя опель астра

Течи моторного масла Opel Astra

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.
Читайте также:  Масло для двигателя bmw m54

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Читайте также:  Как отремонтировать дверной замок автомобиля

© 2017 Автосервис Opel Astra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала

#161 tmeter

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #162 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    #163 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kep: 07 Март 2016 — 19:11

    #164 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    думаю все же коленвал. так как Бачок гура весь в масле

    #165 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    #166 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание

    И это то. У каждого производителя свой номер.

    #167 Анатолий13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Мордовия, г.Рузаевка
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Анатолий13: 07 Март 2016 — 21:55

    #168 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    #169 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал 111111: 30 Март 2016 — 20:50

    #170 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание

    #171 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #172 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    Читайте также:  Как собрать коллекцию машин

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #173 sd007z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 505
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
    • @Упоминание

    Всё таки там с рейки было?

    #174 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #175 физик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: OAF=Cc 1996, x16xel
    • @Упоминание

    Вот пожалуй мой случай.

    Побежало масло между блоком и насосом.

    Подскажите пожалуйста номер прокладки.

    Говорят, что должна быть железная.

    А у меня стояла плотная тонкая хрупкая.

    Подскажите чем заменить заводскую?

    Проблема в том, что там идёт канал с маслом под давлением.

    Зачем так не надёжно фирма сделала, непонятно.

    Сообщение отредактировал Крашер: 29 Апрель 2017 — 00:12

    #176 Лилия1990

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra J
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Лилия1990: 14 Июль 2017 — 22:58

    #177 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    @Лилия1990. кажется с этой проблемой Вам надо-бы вот сюда.

    Ибо в нашей «ветке» — Астра-ДЖИ таких моторов точно не наблюдается. И, подсказать что-то вряд-ли сможем.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #178 slava87

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Начало обильно течь масло. Что может быть?

    Видео

    #179 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 040
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @slava87 так зеркальце с фонариком и вперед. Там судя по всему, не сложно будет найти откуда истекает этот Ниагарский водопад

    Adblock
    detector