Меню

Особенности автомобилей для сша

Американские автомобили

Американский автопром по многим показателям считается одним из самых крупных в мире. Только в 80-х годах прошлого века по объемам внутреннего рынка и эксплуатации массового производства автомобилей Японии удалось обогнать США. А в период мирового кризиса 2008 года первое место в рейтингах занимала уже китайская автомобильная промышленность. Впрочем, это не мешает Штатам выпускать за год порядка 8 миллионов транспортных средств и сегодня.

Когда мы говорим об американских машинах, в памяти, конечно, всплывают имена Уолтера Крайслера и Генри Форда. Два эти человека в свое время перевернули представление о том, каким должен быть современный, комфортный, качественный автомобиль. Поддерживается это впечатление о машинах, выпущенных в Штатах, в сознании водителей и сейчас. Наиболее известными марками авто Америки принято считать: Jeep, Chevrolet, Ford, Cadillac, Lincoln, Tesla.

Многие из них в наши дни являются лидерами мирового автопрома, многие широко востребованы далеко за пределами США. Американские машины всегда демонстрировали хорошую мощность и мягкость хода. Эти их качества востребованы среди многих водителей Европы. Но уж если вы решите вложить средства в покупку подержанного «Форда» или новенького «Шевроле», важно учитывать и особенности машин, пропитанных истинным духом янки!

Специфика американских машин

Чтобы понимать логику любого авто, привезенного из Штатов, важно учитывать особенности американского менталитета и высокие требования жителей страны Свободы. Ни одну такую машину невозможно перепутать со строгим «японцем» или расслабленным «корейцем». Слишком уж много специфических характеристик.

  1. Размеры ТС. Долгое время американцы считали, что только полноразмерные автомобили идеальны для среднестатистического водителя. Возьмем, к примеру, стандартный пикап. В обычных моделях длина его кузова составляет больше 5 метров. Есть еще удлиненные семиметровые серии в 2 метра шириной. Такой себе малотоннажный грузовичок на городской дороге был крайне популярным еще лет 15-20 тому назад. Сегодня взгляды на хорошую машину несколько изменились, но «последствия» в виде машин увеличенных габаритов встречаются.
  2. Большой объем двигателя – еще одна особенность американского автопрома. При этом объем не пропорционален мощности. Производители сделали его таким только для того, чтобы увеличить ресурс. Моторы из США хорошо переносят заправку не самым дорогим топливом – проблем не будет. Единственный недостаток состоит в том, что в нашей стране налоги на использование авто с двигателем большого объема совсем не радуют ни кошелек, ни его владельца.
  3. Неожиданные сложности с рулевым управлением и мягкая подвеска. Первая особенность связана с тем, что в США практически нет крутых поворотов, потому на американских дорогах тугое рулевое управление не создает сложностей водителю. Вторая – отсутствие проблем с качеством дорог. В российских условиях машина с американской подвеской долго не выдержит. Потому, если везете авто из-за океана, о замене подвески думайте сразу.
  4. Наличие АКПП, к которым у нас привыкать стали недавно в отличие от жителей США, пользующихся всеми благами автоматической трансмиссии еще с 1950-х годов. Единственный недостаток – повышенная стоимость ремонта ТС.

Бренды и популярные модели американских авто

«Бьюик» (Buick) – один из самых «древних» автомобилей в Штатах. Основателем бренда стал Дэвид Бьюик, выходец из Шотландии, один из величайших изобретателей в истории США. В начале 20-го века корпорация вошла в состав «Дженерал Моторс», но марка продолжает существовать по сегодняшний день. Не случайно два года тому назад под этим брендом на известной автомобильной площадке Детройта был представлен новый концептуальный автомобиль Buick Avista с битурмотором.

Читайте также:  Порядок сборки двигателя мотоблока

«Кадиллак» – любимая марка Элвиса Пресли! А еще машина, которую не брезгуют приобретать знаменитости и американские президенты . Торговая марка преуспевает по сей день. Одним из последних ее флагманов стал представленный на автошоу в Париже «Кадиллак CTS». А в 2017 году в стране арабских шейхов бренд презентовал миру кроссовер ХТ5.

«Шевроле». Куда же без него! Производитель элегантных, стильных и очень мобильных машин, логотип для которых разработал Луи Жозеф, французский гонщик. Права на бренд принадлежат клану Вандербильдов, а сам он пользуется небывалым спросом в Европе. Только за последние два года мир успел познакомиться с новинками этой марки – седаном «Малибу», пятидверным хетчбэком Chevrolet Cruze, а также кроссоверами Equinox, Trax и Traverse.

«Форд» – концерн, который, пожалуй, пережил наибольшее число взлетов и падений американской экономики, смог сохранить принципы своего основателя на долгие десятки лет. Марка, по всем статистическим данным, является наиболее продаваемой американской машиной как внутри страны, так и за ее пределами.

К сожалению, «акулы» автопрома США, долгие годы занимавшие лидирующие позиции по количеству продаж и популярности, прекратили свое существование. Речь идет о машинах «Крайслер» и «Дженерал Моторс». «Крайслер» отказался от выпуска новых моделей еще в 2000 году, GMC не смог пережить нефтяной кризис 2008 года.

Состояние отрасли сегодня

Автомобильный рынок США характеризуется значительной мощностью. Не случайно для многих букмекеров состояние автопрома всегда считалось одним из признаков экономического благополучия страны. Для любого американца жизнь без машины все равно что жизнь без ног.

Надо сказать, что в последние пару лет отмечается стабильное падение мирового спроса на авто, поставляемые из Штатов. Заметным это падение стало в 2017 году: источники сообщали о том, что на складах американских производителей скопилось несколько сотен тысяч машин. В связи с этим действующий президент страны Дональд Трамп принял решение о введении определенных ограничений на ввоз в США автомобилей из Японии и Европы (в частности, из Германии).

Многие эксперты говорят о том, что снижение спроса на данный момент – естественный процесс, связанный с определенной нестабильностью мировой экономики, стремлением цивилизованных стран к улучшению экологической ситуации в городах и не только. Стабильно высокие показатели экспорта на сегодняшний день продолжают демонстрировать Ford и небезызвестная Tesla.

Американские автомобили: плюсы и минусы

Статья об американских машинах: особенности автомобилей из США, их достоинства и недостатки, марки американских авто в России. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили.

Содержание статьи:

  • Недостатки американских автомобилей
  • Преимущества американских машин
  • Американские марки в России
  • Видео о том, почему американцы любят большие автомобили

История американского автомобилестроения берет своё начало в конце 19 столетия — во всяком случае, так говориться в опубликованной в 1960 году статье известного автомобильного историка Скотта Бэйли. В его трудах отмечается, что первый американский автомобиль был изготовлен Джоном Уильямом Ламбертом в 1891 году.

Читайте также:  Масло для двигателя g4kd 2010 года

Однако настоящий толчок развитию американского автопрома приписывают Генри Форду, основавшему свою автомобилестроительную компанию в 1903 году. Несмотря на то, что Форд не является первым изобретателем автомобиля, именно он смог превратить его из игрушки для богатых в массовый продукт для каждого.

На сегодняшний день Америка является одной из крупнейших автомобилестроительных стран, а её продукция известна во всех уголках земного шара. Именно поэтому мы решили подробно рассмотреть американский автопром и постараться выяснить, какими достоинствами и недостатками обладают «чистокровные американцы».

Недостатки американских автомобилей

К числу основных недостатков, которыми «грешат» американские машины принято относить:

    Мощные и прожорливые двигатели. И действительно, если ознакомиться с предложениями американских автомобилестроительных компаний, выяснится, что практически все их модели оснащаются мощными бензиновыми моторами, которые обладают весьма внушительным «аппетитом».

«Задумчивые» коробки передач. Американцы являются одними из родоначальников автоматических КПП, однако в отличие от японских и европейских производителей, американские компании не видят особого смысла в малых передаточных числах и высокой скорости переключения передач. Кто знает — возможно, в основе такого решения лежит известная мудрость о том, что понявшим жизнь некуда торопиться.

Низкий уровень надёжности. Несмотря на то, что в последнее время все автомобили находятся на плюс-минус сравнимом уровне в плане надёжности, американские модели все же проигрывают по этому параметру большинству европейских и особенно японских автомобильных марок.

Слабую стойкость к коррозии. На протяжении всего своего существования американские автомобили славятся низкой устойчивостью к коррозии, что особенно заметно при эксплуатации в наших широтах. Особенно сильно страдают пороги и «крылья». Впрочем, в этом американцы сильно напоминают автомобили корейских и, как ни странно, российских автопроизводителей.

Посредственное качество отделочных материалов. В отличие от европейского покупателя, американцы не особо переживают за качество отделочных материалов, поэтому встретить качественные материалы в американских автомобилях бюджетного и даже среднего ценового сегмента — практически непосильная задача. Да что там говорить — даже автомобили премиум-класса (к примеру — марки Cadillac) долгое время уступали по качеству внутренней отделки своим европейским и японским аналогам.

  • Безопасность. Так уж сложилось, что по уровню безопасности американские модели автомобилей сегодня уступают не только европейским и японским, но и корейским авто. Правда, это заметно исключительно при прямом сравнении.
  • Преимущества американских машин

    Несмотря на достаточно длинный список недостатков, американские автомобили обладают и рядом неоспоримых преимуществ. Среди них:

      Внешний облик. Кто бы что ни говорил, но американцы умеют производить эффектные автомобили. Чего только стоят маслкары Ford Mustang, Dodge Charger и Chevrolet Camaro, внешний облик которых не оставит равнодушным даже тех, кто далёк от автомобильной тематики. Сюда же можно отнести грозные и моментально внушающие уважение внедорожники и пикапы.

    Высокая ремонтопригодность. Несмотря на то, что американские автомобили не славятся высокой надёжностью, их достаточно легко ремонтировать. Это во многом объясняет выражение о том, что Америка — родина гаражного ремонта. Правда, стоит сделать оговорку, что это касается лишь автомобилей с минимальным набором электроники на борту, которых с каждым годом становится все меньше и меньше.

    Читайте также:  Масло лодочный мотор mercury

    Просторный салон. Одним из ключевых достоинств автомобилей из США выступает внушительный по размерам и, главное, комфортабельный салон. Можно даже предположить, что в угоду большому и просторному интерьеру американцы приносят в жертву качество отделочных материалов, которые, как мы уже успели заметить, сильно уступают таковым у машин европейского, японского и даже корейского происхождения.

    Внушительный размер багажника. Раз уж американцы любят большие и просторные автомобили, это не могло не сказаться на объёме багажного отсека. Именно поэтому большинство американских автомобилей обладают вместительными и функциональными багажниками, где можно легко перевозить не только багаж, но и строительный инвентарь.

    Подвеска. Американцы любят комфорт, причём это касается не только размещения в салоне, но и поведения машины на плохом дорожном покрытии. В плане комфортабельности подвески американские машины легко могут дать фору более дорогим и именитым немецким конкурентам.

    Двигатель. Несмотря на то, что ранее мы отнесли мощные двигатели к недостаткам, они имеют и ряд положительных моментов. В частности, мощный двигатель позволяет без проблем буксировать тяжёлый прицеп с лодкой или даже небольшой домик на колёсах, а также не пасовать на бездорожье.

  • Богатое оснащение. Конечно, у нас и у американцев несколько отличается понятие «богатой комплектации», но даже базовый набор оснащения в сравнении с базовыми версиями российских авто выглядит очень щедрым.
  • Американские марки в России

    К сожалению, с каждым годом количество американских марок автомобилей в России сокращается, что обусловлено их низкой популярностью среди российского покупателя. Так, компания Chevrolet на нашем рынке реализует всего три модели – Tahoe, Traverse и Corvette, которые выступают в высоком ценовом сегменте, в то время как модели среднего и бюджетного класса в России не представлены.

    На ладан дышат такие марки как Cadillac, Jeep и Chrysler, так что никто не удивится тому, что эти марки могут исчезнуть с российского рынка в ближайшие пару лет.

    Об этом свидетельствует тот факт, что в ближайшее время будут остановлены заводы Ford Sollers, расположенные в Набережных Челнах и Всеволожске. Кроме того, российский рынок лишиться локализованных версий легковых моделей Fiesta, Focus и Mondeo, а также кроссоверов EcoSport, Kuga и Explorer.

    При этом представители компании не скрывают, что часть из озвученных моделей полностью уйдёт с отечественного рынка, в то время как оставшиеся будут импортироваться из ближайших стран, что сильно скажется на их стоимости.

    Заключение

    Как бы это ни было прискорбно, но факт остаётся фактом – с каждым годом популярность американских автомобилей снижается, причём это характерно для всех мировых рынков, кроме рынка Северной Америки.

    Это значит, что пройдёт ещё совсем немного времени, и купить машину американского производства можно будет исключительно у «серых» дилеров и небольших частных компаний, что будут готовы сделать лишь энтузиасты и истинные поклонники американских марок.

    Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:

    Adblock
    detector