Vectra Club Russia
не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)
не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)
Сообщение GED » 27 авг 2012 17:52
Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 18:36
Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 18:52
Сообщение GED » 27 авг 2012 19:04
OpelAlexS, да я торопился, бросил и поехал на автобусе)
спасибо за советы — буду сегодня вечером смотреть 🙂
а искру как смотреть? выкручиваю любую свечу, а дальше)?
Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 19:14
Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 19:33
Сообщение Мышаня » 27 авг 2012 20:23
Сообщение GED » 28 авг 2012 00:06
Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 09:33
Сообщение vectrovod » 28 авг 2012 10:00
Сообщение GED » 28 авг 2012 10:20
Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 10:21
Сообщение GED » 03 сен 2012 11:10
короче тема такая. вчера всё повторилось. и фишка в том, что если машина стоит под дождем — заводится легко, проехал по по дождю, постояла полдня — не заводится. это признаки чего-то определенного? с толкача, соответственно, тоже не заводится..искру ещё не смотрел — не было времени, не смейтесь — работал все выходные)
и ещё: может это быть от того, что у меня теперь нет крышки на разъеме в передней части бака (я отметил, что это началось после того как поменяли бак, а крышку разъема обратно поставить не смогли, т.к. её крепления были сломаны)??
в общем сначала смотреть искру я так понимаю, а потом что копать?
Сообщение Пират903 » 03 сен 2012 12:19
Сообщение GED » 03 сен 2012 12:56
Сообщение Legioner117 » 04 сен 2012 07:00
Сообщение GED » 04 сен 2012 10:31
пля, забыл реле посмотреть 🙁 .
ээээ. а вот и ещё кое что новенькое: вчера поехал машину буксировать к дому и обнаружил, что стрелка уровня топлива показывает полный ноль. залил я, значит 10л., стрелочка поползла вверх как надо, а через полчаса смотрю, а она опять на нуле лежит. бак новый! не течет! проверял досканально! бензином не воняет под машиной! что за хрень?
сейчас ходил к машине — стрелка снова показывает 10л в баке — мистика. когда заводишь, крутится стартер и щелкает реле у правой ноги пассажира.
Vectra Club Russia
z22se не заводится
z22se не заводится
Сообщение voog » 27 мар 2015 06:32
Re: z22se не заводится
Сообщение Jazz » 27 мар 2015 19:45
Re: z22se не заводится
Сообщение ocherk59 » 27 мар 2015 21:07
Re: z22se не заводится
Сообщение voog » 28 мар 2015 06:36
Re: z22se не заводится
Сообщение ocherk59 » 28 мар 2015 07:20
Re: z22se не заводится
Сообщение voog » 28 мар 2015 08:25
Re: z22se не заводится
Сообщение FDutch » 28 мар 2015 10:45
Re: z22se не заводится
Сообщение Bullgaren » 28 мар 2015 12:35
если ошибок нет и машина не заводится — 100 % неисправна бензоподача. Проверить легко снимите патрубок с дросселя и плесните в дроссель не много бензика или пшикните быстро-стартом, накиньте патрубок обратно и пробуйте завестись.
Если схватила\завелась — смотрите реле и предохранитель бензонасоса в REC — блоке, тот что в багажнике за левой обшивкой
если бы грм бы сбился до состояния не заводящийся машины — выскочили бы ошибки и чек
Re: z22se не заводится
Сообщение andreymat » 28 мар 2015 23:45
Re: z22se не заводится
Сообщение ocherk59 » 29 мар 2015 00:31
Re: z22se не заводится
Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 10:09
Re: z22se не заводится
Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 13:06
Re: z22se не заводится
Сообщение FDutch » 29 мар 2015 14:21
Re: z22se не заводится
Сообщение voog » 29 мар 2015 16:36
машина стоит и ждет
сейчас по работе занят, нет времени
в среду выходной потащу к специалистам, позже отпишусь
меня одно интересует, все не может ли быть это взаимосвязано,
что стала глохнуть при остановке и перестал работать вентилятор
как то все и сразу
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
но при дохлом насосе его может не хватать для пуска мотора.[/quote]
как проверить рабочее давление? так как подача идет, открыли клапан, спустили бенз в патрубке
повернули ключ и топливо под давлением пошло, но рабочее оно ?
Re: z22se не заводится
Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 17:16
я весь процесс описал выше
( если ошибок нет и машина не заводится — 100 % неисправна бензоподача. Проверить легко снимите патрубок с дросселя и плесните в дроссель не много бензика или пшикните быстро-стартом, накиньте патрубок обратно и пробуйте завестись.
Если схватила\завелась — смотрите реле и предохранитель бензонасоса в REC — блоке, тот что в багажнике за левой обшивкой )
Какой вы там еще клапан открывали?
Re: z22se не заводится
Сообщение andreymat » 29 мар 2015 17:29
Re: z22se не заводится
Сообщение voog » 29 мар 2015 18:57
Re: z22se не заводится
Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 19:23
)))) ну вы даете. Вы если хотите проверить наличие бензина в цилиндрах — вы свечи открутите и посмотрите на них сырые они или нет.
P.s. При исправном насосе, если открыть клапан и повернуть ключ зажигания — то через 3 секунды весь мотор и вся «команда автомехаников» вокруг этого мотора будет вся в бензине. ))
Re: z22se не заводится
Сообщение voog » 29 мар 2015 20:02
Vectra Club Russia
x20xev не заводится после капитального ремонта движка
x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение likasummer » 13 окт 2015 21:35
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение vectrovod » 13 окт 2015 21:59
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение likasummer » 13 окт 2015 23:40
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение vectrovod » 14 окт 2015 00:59
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение FDutch » 14 окт 2015 08:19
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение hsl87 » 14 окт 2015 09:24
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение VT_Service » 14 окт 2015 10:15
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение FDutch » 14 окт 2015 13:05
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение vectrovod » 14 окт 2015 15:10
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение ura66 » 14 окт 2015 15:22
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение vectrovod » 14 окт 2015 15:39
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение FDutch » 14 окт 2015 16:07
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение ura66 » 14 окт 2015 16:58
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение FDutch » 14 окт 2015 17:16
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение Nick79 » 14 окт 2015 18:31
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение likasummer » 14 окт 2015 23:19
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение mrakus » 15 окт 2015 02:49
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение VT_Service » 15 окт 2015 06:30
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение likasummer » 15 окт 2015 09:52
VT_Service , руки растут откуда надо. Я смотрю большинство только критиковать и грязью поливать могут, складывается впечатление что пишут люди которые нисколько не смыслят в ремонте только языком трепать горазды, спасибо, оставьте при себе, такие «советы» от любого школьника я получу!
Отправлено спустя 24 минуты 28 секунд:
mrakus , повторю финансовых возможностей нет чтобы покупать контрактный или гнать в Москву в сервис. Если бы она была так было бы сделано изначально. Вариант с продажей отпадает сразу.
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение FDutch » 15 окт 2015 15:35
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение likasummer » 15 окт 2015 23:10
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение vectrovod » 15 окт 2015 23:20
Вариант один- ремонт по новой, только теперь по человечески и с заменой неисправного насоса, можно и старый отремонтировать, но у вас не выйдет наверно. Ну чего еще посоветовать, крепитесь, как промучаетесь месяца три, потратите кучу денег, поймете что лучше б отдали мастеру. Ничего личного, но после сапожков изажатого балансирами коленвала, не верю в счастливую жизнь этой машины. Поищите контрактный мотор, серьезно.
И да. На основании чего сделан вывод об исправности насоса? При сборке коленвал укладывается в свою постель, сдобренную маслом, проворачивается, должен очень легко и плавно вращаться, затем прикручиваются крышки, обжимаются и снова руками крутим колена, должен так же плавно вращаться без особого сопротивления, дале шатуны накидывает и опять руками крутим, и уже потом собираем, а не собираем заклиненый мотор и на тросу расклиниваем.
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение ARHIMED » 15 окт 2015 23:38
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение FDutch » 16 окт 2015 05:06
Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка
Сообщение ARHIMED » 18 окт 2015 22:45
Двигатель не стартует после замены
#1
- Сообщений 6
*/—> 6
- Имя: Александр
- Авто: opel vectra B
- Регистрация: 09.08.2010
#2
- Сообщений 23 781
*/—> 23781
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
#3
- Сообщений 6
*/—> 6
- Имя: Александр
- Авто: opel vectra B
- Регистрация: 09.08.2010
#4
- Сообщений 3 902
*/—> 3902
- Имя: Maxim
- Город: Одесса
- Регистрация: 14.10.2009
Не считывали, нет прибора под рукой.
Изменено: qwerty984, 18 Ноябрь 2011 — 16:58
#5
- Сообщений 6
*/—> 6
- Имя: Александр
- Авто: opel vectra B
- Регистрация: 09.08.2010
#6
- Сообщений 148
*/—> 148
- Имя: сергей
- Город: Запорожская обл.
- Авто: GM
- Регистрация: 15.11.2011
#7
- Сообщений 132
*/—> 132
- Имя: Евгений
- Город: Киев, Осокорки
- Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, 98
- Регистрация: 02.12.2007
#8
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 782
*/—> 44782
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#9
- Сообщений 1 436
*/—> 1436
- Имя: Димончик
- Город: Луганск
- Авто: Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
- Регистрация: 04.09.2011
#10
- Сообщений 23 781
*/—> 23781
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
#11
- Сообщений 1 548
*/—> 1548
- Имя: Богдан
- Город: Kiev
- Авто: АСТРА ЛЬОТ
- Регистрация: 06.06.2007
#12
- Сообщений 148
*/—> 148
- Имя: сергей
- Город: Запорожская обл.
- Авто: GM
- Регистрация: 15.11.2011
#13
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 782
*/—> 44782
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#14
- Сообщений 132
*/—> 132
- Имя: Евгений
- Город: Киев, Осокорки
- Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, 98
- Регистрация: 02.12.2007
Так обычно дизеля таскают, когда насос сухой по разным причинам.
А гидрики надо прокачивать перед установкой. Сверлите в них дырку, похожую на пол отверстия, берёте шприц на 10 кубов и этим шприцом в полотверстия какую-нибудь олейну вливаете и в конце сильно так прижимаете чтоб давление было. Потом надо резко шприц вынуть и быстро заварить дырку электродом 4мм как минимум, пока давление не ушло. Ну и сопли потом болгаркой спилить.
#15
- Сообщений 4 383
*/—> 4383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
Так обычно дизеля таскают, когда насос сухой по разным причинам. А гидрики надо прокачивать перед установкой. Сверлите в них дырку, похожую на пол отверстия, берёте шприц на 10 кубов и этим шприцом в полотверстия какую-нибудь олейну вливаете и в конце сильно так прижимаете чтоб давление было. Потом надо резко шприц вынуть и быстро заварить дырку электродом 4мм как минимум, пока давление не ушло. Ну и сопли потом болгаркой спилить.
К чему эти страдания если новый гидрик 50 грн стоит?
Я, конечно, не специалист по опелям, но кажись, мозги то должны быть разные под АКПП и МКПП. Ну? и к сведению, я тут летом пытался от МКПП себе мотор всунуть, так под поддоном у МКППшного мотора почему-то не оказалось балансирного вала, а у меня был. Вряд ли это, конечно, причина в Вашем случае, но моторы имеют различие, хоть и тип один. (Это для X20XEV)
#16
- Сообщений 17 187
*/—> 17187
- Имя: .
- Регистрация: 11.08.2004
Сверлите в них дырку, похожую на пол отверстия, берёте шприц на 10 кубов и этим шприцом в полотверстия какую-нибудь олейну вливаете и в конце сильно так прижимаете чтоб давление было. Потом надо резко шприц вынуть и быстро заварить дырку электродом 4мм как минимум, пока давление не ушло. Ну и сопли потом болгаркой спилить.
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)
За перевалом-земли НЕТ. .
#17
- Сообщений 20 681
*/—> 20681
- Имя: Николай
- Регистрация: 16.03.2010
Прочно под столом до обеда — не вынимать !
#18
- Сообщений 3 860
*/—> 3860
- Имя: Виктор
- Город: Kiew
- Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
- Гос. номер: 622-24КТ
- Регистрация: 07.09.2004
А гидрики надо прокачивать перед установкой. Сверлите в них дырку.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.
#19
- Сообщений 132
*/—> 132
- Имя: Евгений
- Город: Киев, Осокорки
- Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, 98
- Регистрация: 02.12.2007
К чему эти страдания если новый гидрик 50 грн стоит?
Ты ставил моторы разных годов выпуска да и только ,вот отсюда и различия ,один 2-ух поддонный ,а второй одно поддонный
#20
- Сообщений 1 436
*/—> 1436
- Имя: Димончик
- Город: Луганск
- Авто: Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
- Регистрация: 04.09.2011
Касаемо прокачки компенсаторов это шутка была походу. Не надо так всё серьезно воспринимать. Спасибо.
#21
- Сообщений 132
*/—> 132
- Имя: Евгений
- Город: Киев, Осокорки
- Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, 98
- Регистрация: 02.12.2007
#22
- Сообщений 148
*/—> 148
- Имя: сергей
- Город: Запорожская обл.
- Авто: GM
- Регистрация: 15.11.2011
#23
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 782
*/—> 44782
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
vagon, если этого не произошло и прокачка не помогла , то надо не тягать машину, а искать причину.
Тянет на совет года! Однозначно!
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#24
- Сообщений 148
*/—> 148
- Имя: сергей
- Город: Запорожская обл.
- Авто: GM
- Регистрация: 15.11.2011
#25
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 782
*/—> 44782
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#26
- Сообщений 15 828
*/—> 15828
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
- Регистрация: 10.03.2007
Да с этого и надо стартовать!
кампресию они проверяють.
#27
если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор
- Сообщений 1 121
*/—> 1121
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Подол
- Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
- Регистрация: 07.03.2009
при вращении кулачек распредвала просто не нажимает клапан
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#28
- Сообщений 148
*/—> 148
- Имя: сергей
- Город: Запорожская обл.
- Авто: GM
- Регистрация: 15.11.2011
#29
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 782
*/—> 44782
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#30
- Сообщений 148
*/—> 148
- Имя: сергей
- Город: Запорожская обл.
- Авто: GM
- Регистрация: 15.11.2011
#31
если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор
- Сообщений 1 121
*/—> 1121
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Подол
- Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
- Регистрация: 07.03.2009
будеш сильно удивлен ходу плунжера на гидрокомпенсаторе.
Кстати при уменьшении подьема клапана смещаются фазы и время открытия клапана.Даже если кулачек и цепляет гидрик вершиной непроизойдет нормального наполнения для запуска -смесь будет бедная.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#32
- Сообщений 148
*/—> 148
- Имя: сергей
- Город: Запорожская обл.
- Авто: GM
- Регистрация: 15.11.2011
Изменено: vagon, 19 Ноябрь 2011 — 18:59
#33
- Сообщений 6
*/—> 6
- Имя: Александр
- Авто: opel vectra B
- Регистрация: 09.08.2010
Вчера исключили топливо. Слили бодягу что была с бака и топливной. Протестировали впрыск и зажигание, видео во вложении.
video0015.avi 1,94Мб 30 раз скачано .
Прикрепленные файлы:
video0015.avi1,94Мб 30 раз скачано
#34
- Сообщений 1 117
*/—> 1117
- Имя: NN
- Город: Киев
- Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
- Регистрация: 31.08.2005
Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#35
- Сообщений 23 781
*/—> 23781
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010