Меню

Опель вектра с не заводится после замены двигателя

Vectra Club Russia

не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)

не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)

Сообщение GED » 27 авг 2012 17:52

Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 18:36

Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 18:52

Сообщение GED » 27 авг 2012 19:04

OpelAlexS, да я торопился, бросил и поехал на автобусе)

спасибо за советы — буду сегодня вечером смотреть 🙂
а искру как смотреть? выкручиваю любую свечу, а дальше)?

Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 19:14

Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 19:33

Сообщение Мышаня » 27 авг 2012 20:23

Сообщение GED » 28 авг 2012 00:06

Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 09:33

Сообщение vectrovod » 28 авг 2012 10:00

Сообщение GED » 28 авг 2012 10:20

Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 10:21

Сообщение GED » 03 сен 2012 11:10

короче тема такая. вчера всё повторилось. и фишка в том, что если машина стоит под дождемзаводится легко, проехал по по дождю, постояла полдня — не заводится. это признаки чего-то определенного? с толкача, соответственно, тоже не заводится..искру ещё не смотрел — не было времени, не смейтесь — работал все выходные)

и ещё: может это быть от того, что у меня теперь нет крышки на разъеме в передней части бака (я отметил, что это началось после того как поменяли бак, а крышку разъема обратно поставить не смогли, т.к. её крепления были сломаны)??

в общем сначала смотреть искру я так понимаю, а потом что копать?

Сообщение Пират903 » 03 сен 2012 12:19

Сообщение GED » 03 сен 2012 12:56

Сообщение Legioner117 » 04 сен 2012 07:00

Сообщение GED » 04 сен 2012 10:31

пля, забыл реле посмотреть 🙁 .

ээээ. а вот и ещё кое что новенькое: вчера поехал машину буксировать к дому и обнаружил, что стрелка уровня топлива показывает полный ноль. залил я, значит 10л., стрелочка поползла вверх как надо, а через полчаса смотрю, а она опять на нуле лежит. бак новый! не течет! проверял досканально! бензином не воняет под машиной! что за хрень?

сейчас ходил к машине — стрелка снова показывает 10л в баке — мистика. когда заводишь, крутится стартер и щелкает реле у правой ноги пассажира.

Vectra Club Russia

z22se не заводится

z22se не заводится

Сообщение voog » 27 мар 2015 06:32

Re: z22se не заводится

Сообщение Jazz » 27 мар 2015 19:45

Re: z22se не заводится

Сообщение ocherk59 » 27 мар 2015 21:07

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 28 мар 2015 06:36

Re: z22se не заводится

Сообщение ocherk59 » 28 мар 2015 07:20

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 28 мар 2015 08:25

Re: z22se не заводится

Сообщение FDutch » 28 мар 2015 10:45

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 28 мар 2015 12:35

если ошибок нет и машина не заводится — 100 % неисправна бензоподача. Проверить легко снимите патрубок с дросселя и плесните в дроссель не много бензика или пшикните быстро-стартом, накиньте патрубок обратно и пробуйте завестись.
Если схватила\завелась — смотрите реле и предохранитель бензонасоса в REC — блоке, тот что в багажнике за левой обшивкой

если бы грм бы сбился до состояния не заводящийся машины — выскочили бы ошибки и чек

Re: z22se не заводится

Сообщение andreymat » 28 мар 2015 23:45

Re: z22se не заводится

Сообщение ocherk59 » 29 мар 2015 00:31

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 10:09

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 13:06

Re: z22se не заводится

Сообщение FDutch » 29 мар 2015 14:21

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 29 мар 2015 16:36

машина стоит и ждет
сейчас по работе занят, нет времени
в среду выходной потащу к специалистам, позже отпишусь

меня одно интересует, все не может ли быть это взаимосвязано,
что стала глохнуть при остановке и перестал работать вентилятор
как то все и сразу

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
но при дохлом насосе его может не хватать для пуска мотора.[/quote]

как проверить рабочее давление? так как подача идет, открыли клапан, спустили бенз в патрубке
повернули ключ и топливо под давлением пошло, но рабочее оно ?

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 17:16

я весь процесс описал выше
( если ошибок нет и машина не заводится — 100 % неисправна бензоподача. Проверить легко снимите патрубок с дросселя и плесните в дроссель не много бензика или пшикните быстро-стартом, накиньте патрубок обратно и пробуйте завестись.
Если схватила\завелась — смотрите реле и предохранитель бензонасоса в REC — блоке, тот что в багажнике за левой обшивкой )

Читайте также:  Mercedes 272 мотор масло

Какой вы там еще клапан открывали?

Re: z22se не заводится

Сообщение andreymat » 29 мар 2015 17:29

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 29 мар 2015 18:57

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 19:23

)))) ну вы даете. Вы если хотите проверить наличие бензина в цилиндрах — вы свечи открутите и посмотрите на них сырые они или нет.

P.s. При исправном насосе, если открыть клапан и повернуть ключ зажигания — то через 3 секунды весь мотор и вся «команда автомехаников» вокруг этого мотора будет вся в бензине. ))

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 29 мар 2015 20:02

Vectra Club Russia

x20xev не заводится после капитального ремонта движка

x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение likasummer » 13 окт 2015 21:35

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение vectrovod » 13 окт 2015 21:59

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение likasummer » 13 окт 2015 23:40

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение vectrovod » 14 окт 2015 00:59

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение FDutch » 14 окт 2015 08:19

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение hsl87 » 14 окт 2015 09:24

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение VT_Service » 14 окт 2015 10:15

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение FDutch » 14 окт 2015 13:05

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение vectrovod » 14 окт 2015 15:10

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение ura66 » 14 окт 2015 15:22

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение vectrovod » 14 окт 2015 15:39

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение FDutch » 14 окт 2015 16:07

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение ura66 » 14 окт 2015 16:58

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение FDutch » 14 окт 2015 17:16

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение Nick79 » 14 окт 2015 18:31

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение likasummer » 14 окт 2015 23:19

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение mrakus » 15 окт 2015 02:49

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение VT_Service » 15 окт 2015 06:30

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение likasummer » 15 окт 2015 09:52

VT_Service , руки растут откуда надо. Я смотрю большинство только критиковать и грязью поливать могут, складывается впечатление что пишут люди которые нисколько не смыслят в ремонте только языком трепать горазды, спасибо, оставьте при себе, такие «советы» от любого школьника я получу!

Отправлено спустя 24 минуты 28 секунд:
mrakus , повторю финансовых возможностей нет чтобы покупать контрактный или гнать в Москву в сервис. Если бы она была так было бы сделано изначально. Вариант с продажей отпадает сразу.

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение FDutch » 15 окт 2015 15:35

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение likasummer » 15 окт 2015 23:10

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение vectrovod » 15 окт 2015 23:20

Вариант один- ремонт по новой, только теперь по человечески и с заменой неисправного насоса, можно и старый отремонтировать, но у вас не выйдет наверно. Ну чего еще посоветовать, крепитесь, как промучаетесь месяца три, потратите кучу денег, поймете что лучше б отдали мастеру. Ничего личного, но после сапожков изажатого балансирами коленвала, не верю в счастливую жизнь этой машины. Поищите контрактный мотор, серьезно.

И да. На основании чего сделан вывод об исправности насоса? При сборке коленвал укладывается в свою постель, сдобренную маслом, проворачивается, должен очень легко и плавно вращаться, затем прикручиваются крышки, обжимаются и снова руками крутим колена, должен так же плавно вращаться без особого сопротивления, дале шатуны накидывает и опять руками крутим, и уже потом собираем, а не собираем заклиненый мотор и на тросу расклиниваем.

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение ARHIMED » 15 окт 2015 23:38

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение FDutch » 16 окт 2015 05:06

Re: x20xev не заводится после капитального ремонта движка

Сообщение ARHIMED » 18 окт 2015 22:45

Двигатель не стартует после замены

#1

Читайте также:  Перечислите последовательность операций при ремонте агрегатов автомобиля
    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Александр
    • Авто: opel vectra B
    • Регистрация: 09.08.2010

    #2

    • Сообщений 23 781

    */—> 23781

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #3

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Александр
    • Авто: opel vectra B
    • Регистрация: 09.08.2010

    #4

    • Сообщений 3 902

    */—> 3902

  • Возраст: 37
    • Имя: Maxim
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 14.10.2009

    Не считывали, нет прибора под рукой.

    Изменено: qwerty984, 18 Ноябрь 2011 — 16:58

    #5

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Александр
    • Авто: opel vectra B
    • Регистрация: 09.08.2010

    #6

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 48
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011

    #7

    • Сообщений 132

    */—> 132

  • Возраст: 47
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Осокорки
    • Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, 98
    • Регистрация: 02.12.2007

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 782

    */—> 44782

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #9

    • Сообщений 1 436

    */—> 1436

  • Возраст: 42
    • Имя: Димончик
    • Город: Луганск
    • Авто: Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
    • Регистрация: 04.09.2011

    #10

    • Сообщений 23 781

    */—> 23781

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #11

    • Сообщений 1 548

    */—> 1548

  • Возраст: 43
    • Имя: Богдан
    • Город: Kiev
    • Авто: АСТРА ЛЬОТ
    • Регистрация: 06.06.2007

    #12

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 48
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011

    #13

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 782

    */—> 44782

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #14

    • Сообщений 132

    */—> 132

  • Возраст: 47
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Осокорки
    • Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, 98
    • Регистрация: 02.12.2007

    Так обычно дизеля таскают, когда насос сухой по разным причинам.

    А гидрики надо прокачивать перед установкой. Сверлите в них дырку, похожую на пол отверстия, берёте шприц на 10 кубов и этим шприцом в полотверстия какую-нибудь олейну вливаете и в конце сильно так прижимаете чтоб давление было. Потом надо резко шприц вынуть и быстро заварить дырку электродом 4мм как минимум, пока давление не ушло. Ну и сопли потом болгаркой спилить.

    #15

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Так обычно дизеля таскают, когда насос сухой по разным причинам. А гидрики надо прокачивать перед установкой. Сверлите в них дырку, похожую на пол отверстия, берёте шприц на 10 кубов и этим шприцом в полотверстия какую-нибудь олейну вливаете и в конце сильно так прижимаете чтоб давление было. Потом надо резко шприц вынуть и быстро заварить дырку электродом 4мм как минимум, пока давление не ушло. Ну и сопли потом болгаркой спилить.

    К чему эти страдания если новый гидрик 50 грн стоит?

    Я, конечно, не специалист по опелям, но кажись, мозги то должны быть разные под АКПП и МКПП. Ну? и к сведению, я тут летом пытался от МКПП себе мотор всунуть, так под поддоном у МКППшного мотора почему-то не оказалось балансирного вала, а у меня был. Вряд ли это, конечно, причина в Вашем случае, но моторы имеют различие, хоть и тип один. (Это для X20XEV)

    #16

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Сверлите в них дырку, похожую на пол отверстия, берёте шприц на 10 кубов и этим шприцом в полотверстия какую-нибудь олейну вливаете и в конце сильно так прижимаете чтоб давление было. Потом надо резко шприц вынуть и быстро заварить дырку электродом 4мм как минимум, пока давление не ушло. Ну и сопли потом болгаркой спилить.

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    #17

    • Сообщений 20 681

    */—> 20681

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    Прочно под столом до обеда — не вынимать !

    #18

    Читайте также:  Устройство седельно сцепного устройства автомобиля тягача
    • Сообщений 3 860

    */—> 3860

  • Возраст: 59
    • Имя: Виктор
    • Город: Kiew
    • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
    • Гос. номер: 622-24КТ
    • Регистрация: 07.09.2004

    А гидрики надо прокачивать перед установкой. Сверлите в них дырку.

    Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


    И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

    #19

    • Сообщений 132

    */—> 132

  • Возраст: 47
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Осокорки
    • Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, 98
    • Регистрация: 02.12.2007

    К чему эти страдания если новый гидрик 50 грн стоит?

    Ты ставил моторы разных годов выпуска да и только ,вот отсюда и различия ,один 2-ух поддонный ,а второй одно поддонный

    #20

    • Сообщений 1 436

    */—> 1436

  • Возраст: 42
    • Имя: Димончик
    • Город: Луганск
    • Авто: Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
    • Регистрация: 04.09.2011

    Касаемо прокачки компенсаторов это шутка была походу. Не надо так всё серьезно воспринимать. Спасибо.

    #21

    • Сообщений 132

    */—> 132

  • Возраст: 47
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Осокорки
    • Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, 98
    • Регистрация: 02.12.2007

    #22

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 48
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011

    #23

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 782

    */—> 44782

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    vagon, если этого не произошло и прокачка не помогла , то надо не тягать машину, а искать причину.

    Тянет на совет года! Однозначно!

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #24

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 48
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011

    #25

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 782

    */—> 44782

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #26

    • Сообщений 15 828

    */—> 15828

  • Возраст: 49
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
    • Регистрация: 10.03.2007

    Да с этого и надо стартовать!

    кампресию они проверяють.

    #27

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 41
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    при вращении кулачек распредвала просто не нажимает клапан

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    #28

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 48
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011

    #29

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 782

    */—> 44782

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #30

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 48
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011

    #31

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 41
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    будеш сильно удивлен ходу плунжера на гидрокомпенсаторе.

    Кстати при уменьшении подьема клапана смещаются фазы и время открытия клапана.Даже если кулачек и цепляет гидрик вершиной непроизойдет нормального наполнения для запуска -смесь будет бедная.

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    #32

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 48
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011

    Изменено: vagon, 19 Ноябрь 2011 — 18:59

    #33

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Александр
    • Авто: opel vectra B
    • Регистрация: 09.08.2010

    Вчера исключили топливо. Слили бодягу что была с бака и топливной. Протестировали впрыск и зажигание, видео во вложении.

    video0015.avi 1,94Мб 30 раз скачано .

    Прикрепленные файлы:

    • video0015.avi1,94Мб 30 раз скачано

    #34

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 49
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    #35

    • Сообщений 23 781

    */—> 23781

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010
    Adblock
    detector