Меню

Opel vectra с тест драйв наши тесты

Opel Vectra. Судить буду строго

Видели рекламный ролик с участием футбольного арбитра Пьерлуиджи Коллины? Его по праву считали самым опытным и беспристрастным рефери, а потому приглашали на наиболее ответственные игры. Видимо, встреча обновленной «Вектры» с автомобильной сборной мира — именно такое событие.

Интересно, чем новая «Вектра» привлекла Коллину? Может, просторным салоном? Не исключено, с его-то ростом. Я, например, максимально отодвинувшись и задрав до самого верха кресло, еле-еле смог дотронуться носком ботинка до педали газа. Кстати, передние сиденья снабжены двумя регулировками по высоте и коррекцией поясничного подпора. Еще бы подушку подлиннее — вполне сошло бы за домашнее кресло. Но если за руль взгромоздится двухметровый великан, то задних пассажиров придется вытаскивать из салона — с отодвинутым до упора передним креслом места в ногах почти не остается, хотя над головой запас приличный.

Новый трехспицевый руль, пожалуй, удобнее прежнего, особенно обшитый мягкой кожей — такому и руки рады, и кнопочками и колесиками мультимедийной системы пользоваться стало проще. Немного изменили форму козырька над приборами, для панели подобрали материалы подороже. Пожалуй, все — центральной консоли, сиденьям с подлокотниками, обивкам дверей дали доиграть дополнительное время, вероятно, до смены модели. Кое-что новенькое появилось в опциях — на заказ установят цветной монитор на «торпедо», а также консоль для мобильного телефона с «Блютусом» и голосовым управлением.

Некоторые перемены скрыты от глаз. Например, теплолюбивым предложат подогреватель двигателя «Вебасто». В подвеске установили иные стойки стабилизатора, а также поиграли настройками IDS — системы, регулирующей жесткость амортизаторов. Помимо трех уже известных бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,2 л, рестайлинговой «Вектре» досталось еще два мотора с турбонаддувом — 2,0 T (175 л.с.) и 2,8 T (230 л.с). Кроме того, в ближайшем будущем обновят 1,8-литровый агрегат мощностью 103 кВт/ 140 л.с.

Не знаю, какую бы «Вектру» выбрал футбольный мэтр, у меня же в руках оказалась версия «Элеганс» (Elegance) с бензиновым двигателем объемом 2,2 л с непосредственным впрыском топлива за 30 с хвостиком тысяч долларов. Пару ему составляет пятиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения. Универсальная модификация: и для мегаполиса хорошо, и на трассе достаточно.

Динамика у машины вполне пристойная, однако союз этого мотора и «автомата» не показался мне идеальным. Машина стоит… нет, не на футбольном газоне, скорее на дворовой хоккейной площадке: под колесами снежная каша, кое-где предательски блестит ледок. Потихоньку нажимаю электронную педаль газа, и «Вектра» неожиданно резко бросается вперед, крякнув противобуксовочной системой. Попробовал еще нежнее — все равно без рывка не обошлось. Правда, разработчики разместили рядом с селектором спасительную кнопку со снежинкой. Нажал, и полторы сотни «лошадей» вмиг присмирели: даже на льду не страшно давить педаль в пол.

Итак, обновленная «Вектра» вступает в игру, которую будет судить лучший рефери. Но вряд ли им окажется Коллина. В автомобильном мире существует более строгий судья — Покупатель.

Тест-драйвы Opel Vectra


Тест-драйвы Opel Vectra

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 22

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

С каждым новым поколением размер легковых автомобилей увеличивается. Эта сложившаяся за 20-30 лет тенденция превращает некогда относительно скромные машины сегмента D почти во флагманы своего модельного ряда. А последнюю генерацию седанов по размерам, оснащению и качеству без натяжки можно именовать бизнес-классом. ..далее

Автомобили Июнь 2002

Автомобили класса D

Предложение в D-классе огромно. Выбор богат. Всю мощь своих технических и дизайнерских разработок многие производители часто направляют именно на данный сегмент. Автомобили класса D зачастую венчают модельный ряд, а продаются много активнее моделей следующего – бизнес-класса. Здесь представлены настоящие хиты. Nissan Primera – лидер продаж на нашем рынке. Оpel Vectra – один из самых характерных представителей своей подгруппы на европейском континенте. А Peugeot 407 – новейшая модель фирмы и, не побоюсь сказать, квинтэссенция всего французского автопрома. ..далее

Автомобили Октябрь 2004

Лозунг «Быстрее, выше, сильнее!» пора отменять – в мире уже давно все подчиняется другому девизу: «Быстрее, быстрее, быстрее!». Сегодня никого не удивляет, когда люди возят картошку с дачи на Lancer Evo, стоят в пробках на 500-сильных Porsche Cayenne или забирают детей из школы на 240-сильных минивэнах. Если бы человек всегда руководствовался этой логикой, он бы еще в Средние века прогнал лошадей к чертовой матери и стал пахать на гепардах – они быстрее! ..далее

Opel Vectra OPC

Компания Opel всерьез занялась своим спортивным имиджем: специальное подразделение Opel Performance Center активно налаживает производство спортивных версий серийных моделей. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2006

Opel Vectra GTS

Обновленная Vectra стала комфортнее даже в спортивной модификации

В эпоху унификации мы вступили незаметно и давно, причем процесс этот необратим. Добиваться технологических прорывов, соблюдать экологические нормы, делать, наконец, хорошие и конкурентоспособные автомобили в одиночку теперь невозможно. Если даже явные соперники по рынку объединяют усилия для решения наиболее сложных задач, то кооперация в рамках одной, пусть самой большой транснациональной корпорации — явление абсолютно нормальное и полезное. Вот и силовая установка Opel Vectra GTS, как и «заряженных» версий OPC, была создана инженерами Saab на базе 6-цилиндрового 2,8-литрового мотора, который, в свою очередь, производится в Австралии для машин под брендом Holden (тоже входит в GM). И устанавливается этот мотор не только на модели Opel и Saab, но также на Cadillac BLS, не говоря уже о Holden и Vauxhall. Однако главное — не откуда ноги растут, а как они ходят. А в смысле ходовых и прочих качеств у Vectra GTS все в порядке. ..далее

Автомобильные Известия #10-2006

Opel Vectra & Volkswagen Passat

В России “Фольксваген” традиционно считается дорогим и престижным, а “Опель”, напротив, доступным и незатейливым. “Пассат” и “Вектра” у барьера выясняют, чья же правда. ..далее

Купи Авто #4-2006

Opel Vectra Caravan

Если бы мне пришла в голову мысль приобрести универсал средних размеров, да чтобы он еще обладал внушительным динамическим потенциалом, то одним из первых в список рассматриваемых моделей попал бы Opel Vectra. Хотя почему «средних»? Вы «Вектре» в багажник заглядывали? Рекомендую – получите истинное эстетическое наслаждение. А разместить там можно чуть ли не слона. И главное, ни малейшего намека на «сарайность». ..далее

Автомобили Январь 2005

Третье поколение Opel Vectra было призвано возродить славу марки. Но революции не произошло — «сердцем» mainstream автомобиль так и не стал. И вот три года спустя немцы решились представить новую версию модели. ..далее

Opel Vectra Caravan

Opel Vectra Caravan может стать самым востребованным автомобилем в парке компании

Про этот автомобиль можно со всей определенностью сказать: он стоит своих денег. Многофункциональный Opel одинаково подходит и для перевозки людей, и для транспортировки грузов. Огромный, даром что относится к семейному классу, универсал по-настоящему удобен, и выглядит при этом весьма представительно. Да и с финансовой точки зрения автомобиль окажется не слишком обременительным. ..далее

Автомобильные Известия #4-2004

Opel 4/8 образца 1909 года стал моделью знаковой. Недорогое, крепкое и неприхотливое авто особо полюбили сельские врачи, колесившие по проселкам от пациента к пациенту. Машину даже прозвали Doktorwagen. И многие годы спустя каждый новый Opel был слегка «докторвагеном» — основательным, рациональным и скучноватым. Однако сегодня рентген и ветеринар есть в каждом немецком селе, а Opel построил машину, разгоняющуюся до 248 км/ч. По медицинским понятиям — реанимобиль. ..далее

Автомобили Август 2003

>’ border=0>

Тест-драйв Opel Vectra


Тест-драйв Opel Vectra

Доросли до бизнесс-класса
DDD
Солнце и немного пятен
Унификация GTS
Caravan Haute Couture
Quadratisch. Praktisch. Gut
Универсал чистых кровей
Скорая помощь

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Автопилот Апрель 2002

В спорте «крепким середняком» называют того, кто чемпионом никогда не станет, но и ниже середины турнирной таблицы не опустится. А он окреп настолько, что претендует на первое место, пусть и в среднем классе. Он — Opel Vectra.

С ужина, венчавшего первый день тест-драйва, все журналисты ехали вместе в корпоративном «джи-эмовском» автобусе. На ночные панели Барселоны уже вышли красотки всех мастей. Немецкие коллеги при виде эротической экзотики начали издавать неконтролируемые гортанные звуки. Один из них размечтался. Мол, вот был бы я сейчас за рулем Opel Vectra.

Что на него так подействовало, что он возомнил себя неотразимым мачо на супертачке? Может, сухое красное каталонское, а может, наслушался менеджеров из Opel, постоянно твердящих про «неординарный спортивный» дизайн? Они говорили так, словно речь шла не об автомобиле, а о мистере Олимпия. «Посмотрите на этот изгиб колесных арок, — с той же экспрессией, с которой говорят о «дельтавидке» или косых мышцах, призывали они. — Взгляните на завораживающий изгиб средней линии, на низкие пороги и трапециевидную фальшрадиаторную решетку с бесподобной хромированной полосой. «

Насчет «неординарного» дизайна решайте сами по фотографиям. Я восхищенных дамских взглядов вслед новой Vectra не замечал, да и сам свою машину из толпы прочих «компактов» выделял лишь по большим фонарям и металлическому молдингу на багажнике, их соединяющему. Штучка и впрямь заметная. И размером, и фактурой, и информативным наполнением о марке и литраже. О габаритных достижениях новичка также предоставляю право судить читателю. Может, кто-то и сочтет изменения в его размерах — на 10 см больше в длину, на 3,5 в высоту и 9 в ширину — сопоставимыми с ростом бицепсов и трицепсов. Но найдутся и скептики, резонно полагающие, что «подтянуться» в фитнесс-клубе не значит стать Шварценеггером.

С другой стороны, гордиться ведь можно не только зримыми формами. А например, коэффициентом аэродинамического сопротивления. Его после 25 тысяч часов компьютерного моделирования и тренировок на спецтренажере «бегущая дорожка» удалось довести до почти рекордных для среднего класса 0,28. Цифры не абстрактные, а дающие существенную экономию сил, то бишь топлива. Еще один яркий показатель тренированности — практически полное отсутствие признаков «одышки» мотора в салоне. Звукоизоляция, которой удалось добиться за счет обильного пенного уплотнителя и дефлекторов между стойкой и ветровым стеклом, а также верхнего люка, — поразительная. Честно признаюсь, я так и не смог точно уловить, когда шум мотора становился более или менее отчетливым. Кажется, когда стрелка тахометра переваливала за три с половиной тысячи.

Оценить физические кондиции можно и в сравнении с автомобилем предыдущей серии. Как в рекламе средств для похудения. Смотрите: вот Vectra «до» и «после». И что же? Объективно, «после» — лучше. Новая Vectra где надо стала крепче: жесткость кузова при кручении благодаря большей доли сверхпрочных сталей стала выше на 74, а при изгибе — на 62 процента. А где надо — сбросила жирок. Скажем, применение алюминия для обоих бамперов позволило убрать 14 килограммов. Еще четыре «кэгэ» долой с поперечного кронштейна панели. Потому как сделан он теперь из магния.

Субъективные ощущения от нового внешнего вида неоднозначны. Многих, кто знал старую «Вектру», раздражал прищур — в угоду дизайну — фар и боковых зеркал. Прищур исчез. А вот менять широкие порожки, о которые пачкали брюки владельцы прежней «Вектры», «опелевские» косметологи напротив не стали. Лишь опустили их на сантиметр.

Вообще-то, по внешнему виду о физподготовке судить трудно. Для этого нужно узнать испытуемого поближе. Модные элементы экипировки: кожа, хром на рукоятках КПП и ручника, дерево по периметру салона и пр. — вряд ли сгодятся для адекватной характеристики. В базовой комплектации их не встретишь. Другое дело — независимые от «наворотов» параметры. Среди них — просторный салон (утверждают, что он увеличился, но из-за расширенной центральной консоли ощущение «сужается) и вместительный багажник, для укладки в который длинномерных вещей, как и прежде, имеется лючок. Еще есть удобные кресла (на вариантах Comfort и Elegance они регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях плюс регулировка подлокотника), а также большой информационный дисплей, куда выводятся данные о времени, температуре, установках аудиосистемы и — на заказ — навигационной системы. Как бы хорошо физически ты не был развит, а дополнительно обезопасить себя не помешает. С этим у Vectra все в порядке. Помимо подголовников, смещающихся при ударе сзади, и запатентованной системы отсоединения педалей тормоза и сцепления, есть боковые шторки, а также передние и боковые подушки безопасности, причем для подушек пассажира предусмотрен «детектор присутствия», блокирующий их срабатывание, если правое кресло пустует или на нем — детское сиденье.

Тем не менее общее благоприятное впечатление портят недостатки техники, которые выдаются за находки. Меня, например, очень огорчил поворотник. Он включается без характерного щелчка, так что приходится проверять: мигает-не мигает. Зато чтобы выключить его, нужно непременно дозировать усилие. Иначе тут же начнешь «поворачивать» в другую сторону. Я на дороге несколько раз, извините, обмигался. Не очень удачно совмещены в один блок кнопки стеклоподъемников и их блокировки, регулировки зеркал и открывания багажника. Не ровен час промахнешься. Подсветка дисплея, которая при включении габаритов меняется, хороша лишь для темного времени суток. А вот при езде в сумерки или тумане, мне кажется, не очень годится.

Зато устранен один из прошлых недостатков. Ручку открывания капота уже не зацепишь ногой и на ходу его случайно не откроешь. Ее спрятали в нишу.

Проверка амбиций «Вектры» непосредственно в деле тоже не дала ответа. Машины с самыми мощными движками показали себя отлично. Но будут ли так же хороши более слабые, с объемом в два и 1,8 литра, сердца? А ведь менеджеры GM не исключают и ограниченный выпуск автомобилей с 1,6-литровым бензиновым движком. Зато и спринтерские, и стайерские скорости лидеров — на высоте. Особенно удивил «тихий» дизель, который, разогнавшись, не отставал ни на серпантине, ни на автобане. Его прыть объясняют изменяемой геометрией турбины, что обеспечивает максимальный крутящий момент при любой скорости. Особенно впечатляет езда на дизеле в сочетании с пятиступенчатым «автоматом», имеющим механизм ручного переключения Active Select. Правда, на первых порах не удалось избежать конфуза. Дело в том, что «вниз» «автомат» перестраивается сам, а вот стоило забыть о том, что уже перешел на ручной режим, как движок начинал реветь и сбрасывать обороты.

Те, кто был недоволен спортивной формой старой «Вектры», часто жаловались на «пустой» руль. Мол, слишком много оборотов до упора. С одной стороны, и у новой до упора — крутить и крутить. С другой, тренеры Vectra довели время реакции руля на действия водителя до 0,3 секунды. А это — нормативы настоящих чемпионов. И потом, чем больше скорость, тем меньше помощь электрогидроусилителя и тем точнее руль.

В общем, наверное только будущий владелец решит, что представляет собой новый Opel Vectra. Спортсмен или же просто бюргер в хорошей форме. А как известно, у всех критерии разные. Но самое главное — показать результат, то есть выступить. И вот с этим у Vectra — все в порядке.

Апрель 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Opel Vectra

Читайте также:  Газель некст двигатель cummins масляный фильтр
Adblock
detector