Меню

Опель у кого сколько жрет масла

Кто-нибудь победил жор масла — как и за сколько..

енотов, или мне пора продавать ацтой? У меня н22чу, 99 год, 122 т.к. Хоть и скручен, но все в оч. хорошем состоянии — совсем не похоже на 250-300т км. Купил пару мес. назад. Сейчас жор 400г. на 1000 км, мск уже менял и не помогло, кажись начинает жрать больше. Предыдущий хозяин, видимо тоже пробовал что-то делать (отвод картерных газов). На сервисе без разборки головы ничего путного не сказали, намекнули что можно начинать копить деньги на капиталку. А еще нашел в авто в укромном месте баночку от римета, мля!

У меня пара вопросов:
1. Ну пачему в FAQе про то, что это НЕредкая болезнь практически ничего нет? а я ведь его читал перед покупкой! Сейчас, когда заработал поиск, я понял, что жор у екотеков случается.
2. см сабж

Re:Несколько раз высказывал уже свои соображения. > Кратко — на Экотеках кроме мск нужно менять втулки клапанов, по словам мастеров они частенько изнашиваются и начинают обильно пропускать масло.
—- этож вроде болезнь 1,6 была? или на остальных тоже?

> Переборка экотека, даже чтобы просто поменять кольца просят больших денег (видимо плата за риск, может много чего случится с ГРМ)
> Переборка с расточкой вообще страшные деньги, машина столько не стоит ИМХО
—- назвали 1.600 + 200 на ГРМ и т.д.
> Так что всё упирается в пробег.
> При пробеге до 30ткм в год, если движок не дымит и жрёт до литра на 1000км, любая переборка экономически нецелесообразна.
—- это личный опыт или просто совет? если личный — то каковы последствия езды без ремонта и как быстро прогрессирует жор?
> Масло лить много дешевле, да и движку на свежем масле всё время работать лучше ;-).

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.

МодераторCOLON Remont

Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.

Сообщение Neways » Пн 05 мар, 2007 20:51

Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:53

Добавлено спустя 59 секунд:

буковки.
скорее всего пипец мотору настал надо хирургическим методом мотор перебирать

Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 20:54

Сообщение Астранавт » Пн 05 мар, 2007 20:54

Читайте также:  Технологические карты по ремонту автомобилей зил

Сообщение Master Mak » Пн 05 мар, 2007 20:55

Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:56

Сообщение Ворчун » Пн 05 мар, 2007 21:41

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Сообщение Rikoshet » Пн 05 мар, 2007 21:43

Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 21:50

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

Сообщение Unknown2 » Пн 05 мар, 2007 22:19

Двигун и уходящее масло, расход, масложор.

#21 заблудший_NAF812_*

#22 заблудший_sanyatec_*

У меня жрал маслице ого-го. Опелевское GM 10W40 больше литра на 1000 уходило. Потом сменил на ELF 10W40, стало поменьше, но все-равно в норму (0,6л на 1000км) не укладывался. Дошло до того, что свечи начало заливать в момент. Ну все, думаю, пипец. Пришлось делать ремонт двигла. Заменили все поршн. кольца (3х4), маслосьемные ваще залегли + выпускные клапана (прогорели) + маслосьемные колпачки + прокладки разные. Залили Ликви Моли 10W40. Проехал после ремонта около 500 км. Расход масла — 0!

Еще 500 км, полет нормальный: расход масла — 0, свечи как новые

Сообщение отредактировал sanyatec: 06 Октябрь 2006 — 09:22

#23 заблудший_EvgG_*

У меня жрал маслице ого-го. Опелевское GM 10W40 больше литра на 1000 уходило. Потом сменил на ELF 10W40, стало поменьше, но все-равно в норму (0,6л на 1000км) не укладывался. Дошло до того, что свечи начало заливать в момент. Ну все, думаю, пипец. Пришлось делать ремонт двигла. Заменили все поршн. кольца (3х4), маслосьемные ваще залегли + выпускные клапана (прогорели) + маслосьемные колпачки + прокладки разные. Залили Ликви Моли 10W40. Проехал после ремонта около 500 км. Расход масла — 0!

Еще 500 км, полет нормальный: расход масла — 0, свечи как новые

Подскажи, плиз, во сколько это все обошлось.

#24 заблудший_sanyatec_*

#25 заблудший_=_opel_=(G)_*

#26 Gintonic

  • Питер
  • Cообщений: 31
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
    • @Упоминание

    #27 заблудший_sanyatec_*

    #28 Kyzmich

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan(2001)
    • @Упоминание

    #29 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание
    Читайте также:  Фильтр защиты двигателя вы 5600

    Это не критично пока. Действительно можно пока оставить так и просто подливать масло. Причина повышенного износа давно известна. Увы, за копейку ее не решить. Если хочется устранить жор масла — придется готовить порядка 18-20 тыс. руб.

    Доливать масло стоит дешевле. Поэтому собственно чаще всего и рекомендут забить и доливать масло. Так дешевле.

    #30 sfera

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 109
    • Город: Москва, СВАО м. Отрадное
    • Интересы: Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
    • Автомобиль: Vectra C Z22YH
    • @Упоминание

    купил жене АструG X16XEL пробег 165000
    проверял компрессию — во всех горшках 14.5. пред. хозяин не скрывал, что ест масло, да и я читал, что вроде сами немцы допускают у этих моторов неприлично высокий расход масла..
    так вот за 4 тыс. км. «скушала» 3 литра. не много ли.

    на днях завел нахолодную — прогазовался и вышел из трубы приличный такой серого цвета паровоз дыма, причем прогретая такими вещами вроде не балуется, а на холостых вообще порядок. Нормально ли это.

    Читал, что можно гдето проволочкой какието картерные каналы прочистить и якобы все нормуль
    или только хирургия.

    Слышал, что и замена маслосъемных колпачков иногда не приводит к желаемым результатам.
    что вероятнее колпачки или кольца. мож кто сталкивался сколько денег готовить 🙁
    и стоит ли овчинка выделки, когда родная полусинтетика 550 руб.

    Сам езжу на вектре x 18 xe1 — все супер

    Не спеши, а то успеешь.
    Кирилл

    #31 заблудший_alwwik_*

    #32 sfera

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 109
    • Город: Москва, СВАО м. Отрадное
    • Интересы: Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
    • Автомобиль: Vectra C Z22YH
    • @Упоминание

    Г. Москва, Алтуфьевское ш., д.28
    тел. 903-61-77

    Вот видишь, у тебя 3 литра на 10000, а у меня 3л. на 4000. -(
    это получится к 10000 примерно 7 литров.. Не многовато ли.
    А че сами немцы говорят? в каких пределах должно быть?

    Не спеши, а то успеешь.
    Кирилл

    #33 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    купил жене АструG X16XEL пробег 165000
    проверял компрессию — во всех горшках 14.5. пред. хозяин не скрывал, что ест масло, да и я читал, что вроде сами немцы допускают у этих моторов неприлично высокий расход масла..
    так вот за 4 тыс. км. «скушала» 3 литра. не много ли.

    Читайте также:  Устройство двигателя камминз газель некст

    на днях завел нахолодную — прогазовался и вышел из трубы приличный такой серого цвета паровоз дыма, причем прогретая такими вещами вроде не балуется, а на холостых вообще порядок. Нормально ли это.

    Читал, что можно гдето проволочкой какието картерные каналы прочистить и якобы все нормуль
    или только хирургия.

    Слышал, что и замена маслосъемных колпачков иногда не приводит к желаемым результатам.
    что вероятнее колпачки или кольца. мож кто сталкивался сколько денег готовить 🙁
    и стоит ли овчинка выделки, когда родная полусинтетика 550 руб.

    Сам езжу на вектре x 18 xe1 — все супер

    #34 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #35 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    На днях будут фотки (если хозяин авто даст добро) мотора с наглухо закоксовавшейся вентиляцией картера, там всё наглядно видно.

    #36 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #37 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    Вот фотки закоксованной вентиляции

    а вот ровный слой, извините говнилина на всей плоскости ГБЦ, один компенсатор не можем вытащить второй день

    ну и конечно сальники потекли

    Прикрепленные изображения

    #38 Дизайнер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
    • Город: Москва (Измайлово) ВАО
    • Автомобиль: КIA CEED SW
    • @Упоминание


    ————-
    Дима

    СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
    МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!

    #39 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    А причем здесь полусинтетика? Да еще опелевская? Не вижу связи что-то

    #40 Gintonic

  • Питер
  • Cообщений: 31
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
    • @Упоминание
    Adblock
    detector