Сильно гонит масло
#1 Били бонс
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП ’97
- @Упоминание
Была замена двигателя с х25хе омежного на такой же вектровский. Поддон поставили от омеги. Щуп (!) поставили вектровский, он короче моего старого. Подскажите: одинаково ли будет показане щупа? Или оставить старый от омеги? Приемник(трубка) щупа одинаковые?
Главная суть дела в том что выгнало почти все масло между циллиндрами
Вот рисунок
Вот общая картина
Масло гнало(предпооложим) на внутренней стороне правой ГБЦ у первого циллиндра. Масляный радиатор вне подозрений, он и вокруг него все в порядке.
После замены после 100 км вот такое произошло. Выгнало почти все масло. Подозрение было на прокладку ГБЦ. Но вот почему из под нее сечет не ясно.
После снятия ГБЦ «прорыв» масла не был обнаружен, следы на прокладке все ровные, так как и должны быть.
Возможно ли это что ее пробило недавно и следов пока не осталось?
Возможно ли это из-за редукционного клапана?
Если ситуация с щупами-из-за перелива масла могло быть такое?
Очень прошу помочь советом или другим способом, очень пугает неясность такая. Непонятно что делать с мотором.
Возник вопрос куда можно после сборки вкрутить датчик давления масла для проверки давления?
#2 perdun
- Город: подлипки
- Автомобиль: пешеход
- @Упоминание
#3 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
Была замена двигателя с х25хе омежного на такой же вектровский. Поддон поставили от омеги. Щуп (!) поставили вектровский, он короче моего старого. Подскажите: одинаково ли будет показане щупа? Или оставить старый от омеги? Приемник(трубка) щупа одинаковые?
Главная суть дела в том что выгнало почти все масло между циллиндрами
Масло гнало(предпооложим) на внутренней стороне правой ГБЦ у первого циллиндра. Масляный радиатор вне подозрений, он и вокруг него все в порядке.
После замены после 100 км вот такое произошло. Выгнало почти все масло. Подозрение было на прокладку ГБЦ. Но вот почему из под нее сечет не ясно.
После снятия ГБЦ «прорыв» масла не был обнаружен, следы на прокладке все ровные, так как и должны быть.
Возможно ли это что ее пробило недавно и следов пока не осталось?
Возможно ли это из-за редукционного клапана?
Если ситуация с щупами-из-за перелива масла могло быть такое?
Очень прошу помочь советом или другим способом, очень пугает неясность такая. Непонятно что делать с мотором.
Возник вопрос куда можно после сборки вкрутить датчик давления масла для проверки давления?
А вы что — из-за того что масло выгнало через пробитую прокладку клапанной крышки опять головки сдергивали? Ну вы энтузиасты. вашу бы энергию да на пользу родине!
А датчик там можно вкруть только в одном месте — в масляный насос. Туда его и нужно вкрутить.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#4 Били бонс
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП ’97
- @Упоминание
Уровень в АКПП в норме. Но причем тут АКПП.
Щуп попробую вставить свой старый.
Но! По уровню нет масла по новому щупу и по компьютеру он пишет оилмангель, т.е. совсем нет масла. Значит щуп показывает правильно.
Сообщение отредактировал Били бонс: 13 Январь 2011 — 15:55
#5 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
Уровень в АКПП в норме. Но причем тут АКПП.
Щуп попробую вставить свой старый.
Но! По уровню нет масла по новому щупу и по компьютеру он пишет оилмангель, т.е. совсем нет масла. Значит щуп показывает правильно.
НЕ КЛАПАННОЙ! Прокладки ГБЦ.
Нет, было подозрение на масляный радиатор, когда снял выпускное все — поняли что это не он. Увидел что гонит из под прокладки ГБЦ(предположительно). Решил снять голову. А там признаков никаких течи нет.
В масляный насос это там где стоит датчик слева от шкива коленвала?
тут?
А масло гнало скорее всего из-под клапанной крышки.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6 Били бонс
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП ’97
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Били бонс: 13 Январь 2011 — 16:27
#7 perdun
- Город: подлипки
- Автомобиль: пешеход
- @Упоминание
#8 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
Праздравляю вас. сэр. Вы уже атличили что течет изпад головки блока. Сняли головку, а оттуда не течет.
-)
А что скажет мистер трелони?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#9 Били бонс
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП ’97
- @Упоминание
ProfNew,
Ну тогда обьясни мне где оно может течь из под прокладки если там все сухо?
Верю что ты владеешь мат частью-обьясни пожалуйста.
Может я и резко высказался, прошу прощения. Сил уже нет с этим движком. то одно то другое.
#10 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
ProfNew,
Ну тогда обьясни мне где оно может течь из под прокладки если там все сухо?
Верю что ты владеешь мат частью-обьясни пожалуйста.
Может я и резко высказался, прошу прощения. Сил уже нет с этим движком. то одно то другое.
Да вот давеча приезжала такая машина. У нее по зиме видать намерзло в системе вентиляции инея или льда. Или и того, и другого. Ну и вероятно закупорилась там трубка. это привело к увеличению давления внутри мотора и как результат — выдавило прокладку сверху петлей такой и через образовавшуюся щель выгнало внутрь развала блока цилиндров литра два масла. Хорошо еще вовремя заметили данный прокол. А то б полыхнуло. но весь мотор в масле -(((( а прокладка — оригинальная. И в принципе не такая уж и старая.
Еще случай был — когда внутри все маслом залило — был откручен один из полых болтов, которые трубки держат на масляном теплообменнике. Причем похоже открутился он сам или был не закручен прям с завода, ибо по некоторым признакам было похоже что внутрь мотора еще не лазили. Там банально просто болт дотянул и все.
А вот чтобы прокладку ГБЦ пробило и масло пошло наружу — такого не припомню. Там масляные каналы далековато расположены от краев, чаще антифриз пробивает, чем чтобы масло поперло.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#11 Били бонс
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП ’97
- @Упоминание
утечка масла из движки
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B caravan 2.0/136 МКПП
- Имя: Андрей
- Город: Санкт-Петербург
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, 136 л.с., Полный электро пакет.
- Имя: Семёнчик
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
- Имя: Александр
- Город: Питер
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B caravan 2.0/136 МКПП
- Имя: Андрей
- Город: Санкт-Петербург
задний сальник коленвала пробило.
симптоматика — забита вентиляция картера. Готовься менять прокладку клапанной крышки, сапун и чистить вентиляцию картера
если следить за уровнем масла, то до заммены доезжу? то еще примерно 5 ткм, или нужно в срочном порядке делать?!
как я понял под замену:
сальник коленвала
прокладка клапанной крышки
вентеляцию картера чистить
а как это своими силами сделать?
нужна ли яма (эстакада) , или можно на домкрате?
или лучше в сервис?
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE, ксенон
- Имя: Женя
- Город: Новосибирск
Так счас так же пониковал правда сразу после смены масла капола на колоколе на коробке. Снял кржку на двигателе черную где надпись опель там много масло пролил)) А так у меня черный шлаг справа от двигателя он хомутом крепиться там их 2 посмотри.
ни слова не понял, что написано, о чем речь?
kulema хотя бы знаки препинания ставь. кроссворд какой то .
drevolov смотри сальник колена и крышку распредов. скорей всего, из-за забитого сапуна, масло погнало из под клапанной крышки .
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B caravan 2.0/136 МКПП
- Имя: Андрей
- Город: Санкт-Петербург
ни слова не понял, что написано, о чем речь?
kulema хотя бы знаки препинания ставь. кроссворд какой то .
drevolov смотри сальник колена и крышку распредов. скорей всего, из-за забитого сапуна, масло погнало из под клапанной крышки .
а где находится и как выглядит этот сапун?
и самому реально поменять или нужны какие-либо приспособы , ключи специальные, или многолетний опыт ремонта авто?
было бы неплохо с ссылками на экзист ( мне там не всегда удается найти то что нужно)
Изменено: drevolov, 22 Май 2010 — 12:44
#7
#8
#9
Почему масло с двигателя попадает в расширительный бачок.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
- Имя: Сергей
- Город: Челябинск
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, caravan, 1995, МКПП, X20XEV»
- Имя: Игорь
#12
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,универсал, 2000 ,2.2′ АКПП
- Имя: Дмитрий
- Город: минск
доброго дня всем.
машину купил полгода как.
старый хозяин ездил по его словам на GM масле. и менял его в сентябре (сказал при каком пробеге) я ему поверил и отъездил еще 7 ткм, и сменил масло ( получилась смена через 10 ткм), все это время уровень был в норме, доливать не приходилось.
масло менял в конце марта, залил кастрол магнатек 10W40 А3/В3 и теперь комп пишет ошибку проверить уровень масла , и долить масла.
пробег на новом масле около 5 ткм, масла долил уже около 700г ( кстати сколько нужно изначально лить в движку x2.0xev? )
под машиной после стоянки появляется небольшая лужится диаметром см 3-4. капает с того места где к движке коробка крепиться.
в общем вопрос как это лечить? и насколько муторно своими силами?
подозреваю что какая то прокладка или сальник после зимы умер, но вот что именно и где именно не знаю.