Opel Mokka мОКЕЙн › Logbook › OPEL MOKKA на бездорожье или мОКЕЙн ЖИИП!
Всем скептикам, считающим, что «на Мокке можно ездить только за хлебом» посвящается:)
На выходных принял участие в трофи-рейде «Крокодил-трофи».
Благо там была категория ЛАЙТ. Соперниками мОКЕЙна выступали Шнивы, Уазики, Сузуки Гранд и Рав4(достойная компания:)). Забегая вперед скажу, что единственная машина, которая удостоилась аплодисментов на финише был мОКЕЙн:), который не только принял участие, но и прошел все точки и финишировал без потерь. Дальше, выкладываю видео, от первого лица, сего мероприятияссылка.
Качество не очень но зато без заморочки с авторскими правами по музыке.
Для эстетов и визуалов, ссылка на полную версию в Youtube, качество лучше, но без песен:(пендосовский сайт.
Получил кучу позитивных эмоций и понимание того, что на мОКЕЙне можно съезжать с дорог!
ВСЕМ ПОЗИТИВА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Opel Mokka 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — video
Comments 12
ниче так)) но бездорожье слабенькое(( у нас в некоторых деревнях проселочные дороги хуже
с регистратора тоже кажется что не очень, а по факту не все доехали. И страшно было периодически:) Повторюсь, единственная машина которой аплодировали на финише, был мОКЕЙн! А люди, которые там собрались, понимают, «что у вас проселочные дороги хуже», особенно на МКАД и Ленинградке.
www.drive2.ru/l/5453866/ сори за пиар своей мокки)) но моя тоже не всегда по мкаду и ленинградке ездит))))и были случаи ожидания в овраге по несколько часов друзей на шеви ниве, чтоб вытащили)
Посмотрел видео, у меня дорога на дачу хуже )) ездил на Мокке, но жалко стало, взял Ниву для этих целей. Все же из Мокки джип слабенький, заявленная имитация блокировок полностью отсутствует, в диагоналке машина беспомощьна, ходы подвески маленькие, губа — сами знаете ))) При покупке я рассчитывал на большее, даже резину поставил на Мокку вседорожную (об этом, кстати, ничуть не жалею). Это я все к чему… ах да, зацепило сравнение с Нивой )) как Мокку нельзя сравнить с Нивой по уровню комфорта, так и Ниву нельзя сравнить с Моккой по проходимости. На такой трассе водитель Шнивы мог проиграть только если был упорот и ехал противоположном направлении ))) Поздравляю с победой! 😉
победы не было. Да на нее и не рассчитывал. Занял восьмое место из 10 возможных, обошел 1 уаза и РАВ4.
Раву, тобишь мне срочно пришлось уехать, не проехав и половины пути. К сожалению
Посмотрел видео, у меня дорога на дачу хуже )) ездил на Мокке, но жалко стало, взял Ниву для этих целей. Все же из Мокки джип слабенький, заявленная имитация блокировок полностью отсутствует, в диагоналке машина беспомощьна, ходы подвески маленькие, губа — сами знаете ))) При покупке я рассчитывал на большее, даже резину поставил на Мокку вседорожную (об этом, кстати, ничуть не жалею). Это я все к чему… ах да, зацепило сравнение с Нивой )) как Мокку нельзя сравнить с Нивой по уровню комфорта, так и Ниву нельзя сравнить с Моккой по проходимости. На такой трассе водитель Шнивы мог проиграть только если был упорот и ехал противоположном направлении ))) Поздравляю с победой! 😉
я в Сочи, на фокусе к Прометею доезжал(порог замял). Так вот, дорога туда- это асфальт. И в Сочи прожил 3 года, был на машине и на Хмелевских озерах и на Поликарповских водопадах, правда на уазике. Так вот, в Сочи дачных дорог такой сложности НЕТ.
По бездорожью и грязи. Тестируем обновленный Opel Mokka X
«Несостоявшийся бестселлер» — так можно сказать про Opel Mokka. Удачная модель имела все необходимое для успеха, и даже неплохо стартовала на белорусском рынке. Но «российские иномарки», имеющее сильное ценовое преимущество, отодвинули ее далеко за пределы ТОП-10 продаж. Может, рестайлинг и новые моторы помогут изменить ситуацию?
Вместе с изменившейся внешностью компактный кроссовер получил и приставку к имени — теперь он именуется Mokka X. И отныне Х станет фирменным обозначением всех кроссоверов марки Opel. Благо, эта буква отлично вписывается в эмблему полноприводных версий.
Поскольку Opel Mokka на наших дорогах встречается не так уж часто, мы уже даже успели подзабыть, как он выглядел. И восприняли дизайн обновленной версии как должное: симпатично, аккуратно, мило. Но когда обновленная и старая Mokka оказались рядом, прогресс стал очевиден: жалостливое выражение лица сменилось агрессивным прищуром, отчего внешность Mokka однозначно выиграла. Новая оптика, решетка, бамперы (слегка улучшившие геометрическую проходимость), стильные противотуманки — получилось интересно, в стиле последних моделей Opel.
В качестве опции для обновленной Mokka X предлагаются модные фары Adaptive Forward Lighting с полностью светодиодными источниками света. С помощью фронтальной камеры Opel Eye нового поколения фары самостоятельно выбирают один из девяти режимов работы, начиная от городского и заканчивая трассовым. Кроме этого, Opel Eye помогает системе безопасности отслеживать разметку и дистанцию до впередиидущего автомобиля.
Также опцией являются и светодиодные задние фонари. Кстати, обратите внимание не только на них, но и на практичные накладки из черного пластика, которые опоясывают весь нижний периметр автомобиля. Очень хорошее решение!
Интерьер напоминает новую Astra: такой же удобный трехспицевый руль, компактно сгруппированный блок климата, и — большой экран мультимедийной системы IntelliLink, включающей в себя навигацию и способной работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисом Opel OnStar. От себя заметим, что в нынешней версии мультимедиа стала работать гораздо шустрее — для перехода из одного окна в другое требуется буквально пару секунд. Помнится, на предыдущей Mokka можно было сбиться с дороги, если вдруг ты решил перейти от навигации к музыке, а потом вернуться обратно — «задумчивость» системы раздражала.
Очень неприятно удивило качество картинки с видеокамеры заднего хода — таких «пискелей» уже давно не увидишь даже на китайских автомобилях.
А вот передние кресла заслуживают только похвалы, причем не только нашей. Их одобрили специалисты немецкой ассоциации AGR («Кампания за здоровье спины»), и мы подтверждаем, что в этом классе вряд ли удастся найти что-то более удобное, да еще с такими диапазонами регулировок: изменять можно даже длину подушки. В остальном с эргономикой у Mokka тоже полный порядок.
Под капотом обновленной Mokka можно встретить как атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор, так и его турбированных собратьев объемом 1,4 литра. Самый мощный из них будет развивать 152 л.с. — такая версия присутствовала на тест-драйве, но журналистам ее опробовать не дали: мол, это еще предсерийный экземпляр.
Поэтому все наше внимание было сконцентрировано на новом 1,6-литровом турбодизеле, самая мощная версия которого (на фото) развивает 136 л.с. и 320 ньютоно-метров. Весьма внушительный показатель для компактного кроссовера!
Сочетаться турбодизель может как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Однако если вы хотите и «автомат», и полный привод, придется выбирать только среди бензиновых модификаций: дизель доступен с полным приводом только на «механике».
Именно такие модификации — с полным приводом, самым мощным дизелем и механической коробкой передач — мы опробовали в тест-драйве. Проходил он в окрестностях Будапешта, и организаторы составили маршрут так, что удалось опробовать обновленную Mokka на всех типах дорог, начиная от скоростного автобана и заканчивая очень скользкими после дождя глинистыми дорожками посреди виноградников.
На асфальте Mokka вела себя образцово: европейский автомобиль в лучшем понимании этого слова. Очень хорошая шумоизоляция, мягкая, но достаточно плотная подвеска, информативное рулевое управление — что на автобане, что на узких извилистых дорожках претензий не возникает. Особенно к динамике и расходу топлива: эластичный турбодизель позволяет уверенно выходить на обгоны, даже не понижая передачу, и при этом потребляет очень немного топлива. Средний расход за два дня испытаний, включая автобаны и оффроуд — 5,6 литра.
Стоит заметить, что даже на откровенно разбитых участках Mokka оставалась вполне комфортной. Единственный вопрос к колесам: с таким низким профилем страшновато ехать по ямам с жесткими краями. И еще страшнее — по дорожкам среди виноградников, с торчащими острыми камнями. Однако даже здесь плавность хода оставалась достойной.
Свернув на сельскую дорогу, размокшую после дождя, мы оказались на весьма серьезном бездорожье — организаторы даже признались потом, что дорога стала гораздо хуже, чем они рассчитывали. Но Mokka справилась: хоть колеса мгновенно замылились, но благодаря мгновенному подключению задней оси удавалось не только двигаться в глубокой колее, но нормально стартовать после вынужденной остановки. Поэкспериментировав с коллегами в разных режимах, мы пришли к выводу, что и вспомогательная электроника работает очень неплохо — иногда она излишне рьяно гасит пробуксовку колес, но в целом позволяет ехать увереннее.
Кстати, организаторы не зря волновались по поводу колеи: дорожный просвет у обновленной Mokka X меньше, чем у прежней: было 200 мм, а стало 180. Однако во время нашей поездки «в грязь» ни один бампер не пострадал. А вот муфта подключения задней оси «пострадала»: на одном участке после довольно длительного штурма размытого холма с отключенной противобуксовочной системой она выдала предупреждение о перегреве. Но, справедливости ради скажу, холм был действительно крутой — попытавшийся было забежать по нему вверх фотограф после нескольких метров беспомощно съехал назад.
Впрочем, белорусских поклонников Opel Mokka больше волнуют не внедорожные способности кроссовера, и не экономичность турбодизеля, а цена. А она, увы, пока не радует: на данный момент версия обойдется в сумму свыше 20 тысяч евро за версию с бензиновым турбомотором и «автоматом». Однако белорусские дилеры ведут активные переговоры о том, чтобы приблизить ее к цене других популярных кроссоверов, в частности — российской сборки. И если это получится, в следующем году Opel Mokka вполне может «сделать погоду» на нашем рынке — с такой-то внешностью, ходовыми качествами и характеристиками.
Opel Mokka мОКЕЙн › Logbook › OPEL MOKKA на бездорожье или мОКЕЙн ЖИИП!
Всем скептикам, считающим, что «на Мокке можно ездить только за хлебом» посвящается:)
На выходных принял участие в трофи-рейде «Крокодил-трофи».
Благо там была категория ЛАЙТ. Соперниками мОКЕЙна выступали Шнивы, Уазики, Сузуки Гранд и Рав4(достойная компания:)). Забегая вперед скажу, что единственная машина, которая удостоилась аплодисментов на финише был мОКЕЙн:), который не только принял участие, но и прошел все точки и финишировал без потерь. Дальше, выкладываю видео, от первого лица, сего мероприятияссылка.
Качество не очень но зато без заморочки с авторскими правами по музыке.
Для эстетов и визуалов, ссылка на полную версию в Youtube, качество лучше, но без песен:(пендосовский сайт.
Получил кучу позитивных эмоций и понимание того, что на мОКЕЙне можно съезжать с дорог!
ВСЕМ ПОЗИТИВА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Opel Mokka 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — video
Comments 12
ниче так)) но бездорожье слабенькое(( у нас в некоторых деревнях проселочные дороги хуже
с регистратора тоже кажется что не очень, а по факту не все доехали. И страшно было периодически:) Повторюсь, единственная машина которой аплодировали на финише, был мОКЕЙн! А люди, которые там собрались, понимают, «что у вас проселочные дороги хуже», особенно на МКАД и Ленинградке.
www.drive2.ru/l/5453866/ сори за пиар своей мокки)) но моя тоже не всегда по мкаду и ленинградке ездит))))и были случаи ожидания в овраге по несколько часов друзей на шеви ниве, чтоб вытащили)
Посмотрел видео, у меня дорога на дачу хуже )) ездил на Мокке, но жалко стало, взял Ниву для этих целей. Все же из Мокки джип слабенький, заявленная имитация блокировок полностью отсутствует, в диагоналке машина беспомощьна, ходы подвески маленькие, губа — сами знаете ))) При покупке я рассчитывал на большее, даже резину поставил на Мокку вседорожную (об этом, кстати, ничуть не жалею). Это я все к чему… ах да, зацепило сравнение с Нивой )) как Мокку нельзя сравнить с Нивой по уровню комфорта, так и Ниву нельзя сравнить с Моккой по проходимости. На такой трассе водитель Шнивы мог проиграть только если был упорот и ехал противоположном направлении ))) Поздравляю с победой! 😉
победы не было. Да на нее и не рассчитывал. Занял восьмое место из 10 возможных, обошел 1 уаза и РАВ4.
Раву, тобишь мне срочно пришлось уехать, не проехав и половины пути. К сожалению
Посмотрел видео, у меня дорога на дачу хуже )) ездил на Мокке, но жалко стало, взял Ниву для этих целей. Все же из Мокки джип слабенький, заявленная имитация блокировок полностью отсутствует, в диагоналке машина беспомощьна, ходы подвески маленькие, губа — сами знаете ))) При покупке я рассчитывал на большее, даже резину поставил на Мокку вседорожную (об этом, кстати, ничуть не жалею). Это я все к чему… ах да, зацепило сравнение с Нивой )) как Мокку нельзя сравнить с Нивой по уровню комфорта, так и Ниву нельзя сравнить с Моккой по проходимости. На такой трассе водитель Шнивы мог проиграть только если был упорот и ехал противоположном направлении ))) Поздравляю с победой! 😉
я в Сочи, на фокусе к Прометею доезжал(порог замял). Так вот, дорога туда- это асфальт. И в Сочи прожил 3 года, был на машине и на Хмелевских озерах и на Поликарповских водопадах, правда на уазике. Так вот, в Сочи дачных дорог такой сложности НЕТ.