Двигатель Опель Фронтера
3.0 Двигатель
Общая информация Двухдверный вариант автомобиля под именем Frontera Sport имеет укороченную базу и двигатель 2.0 л мощностью 115 л.с. (85 кВт). Четырехдверный вариант автомобиля Frontera имеет бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт). Эти двигатели устанавливались на автомобиль в 1992.
3.1 Снятие и установка двигателя OHC
Снятие Двигатель вынимается из автомобиля без коробки передач. Для этого используется механизм соответствующей грузоподъемности. Рекомендуется для этой цели воспользоваться помощью ассистента. Если Вы не обладаете достаточным опытом для проведения рассматриваемой операции, рекомендуется выпол.
3.2 Снятие и установка двигателя DOHC
Все указания относительно снятия и установки двигателя OHC действительны также и в этом случае. Двигатель вынимается из отсека без коробки передач. Коробка передач и раздаточная коробка должны сниматься раздельно, чтобы можно было вынуть двигатель без блокировки через коробку передач. Снятие .
3.3 Разборка двигателя
Вид двигателя 2.0 л со стороны всасывания Вид двигателя 2.4 л (С 24 NE). Двигатель имеет цепной привод распределительного вала Перед началом работ необходимо тщательно очистить все наружные поверхности двигателя. Все отверстия на двигателе предварительно должны.
3.4 Сборка двигателя
Сборка двигателя описывается в соответствующих разделах. При сборке двигателя необходимо соблюдать следующие общие указания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой проверьте, очищены ли детали от загрязнений и посторонних частиц. 2. На все движущиеся части необходимо нанести тонки.
3.5 Головка цилиндров и клапаны
Снятие и установка головки цилиндров (двигатель не снят) Головка цилиндров может быть снята на установленном двигателе. Эта операция коротко описывается ниже. Необходимо также ознакомится с содержанием раздела, описывающим снятие двигателя, так как многие работы по снятию двигателя необходимо.
3.6 Поршни и шатуны
Снятие ДВИГАТЕЛЬ OHC Поршни и шатуны могут быть сняты без снятия двигателя, например, для замены какого-либо поршня или шатунного подшипника. В этом случае необходимо снять головку цилиндров и поддон картера, как это описано в соответствующем разделе. Отверните болты и снимите всасывающий п.
3.7 Блок цилиндров
При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите и удалите посторонние частицы из полостей и масляных каналов. Полностью удалите остатки чистящих жидкостей. Обратите на это особое внимание. Если есть возможность, продуйте блок цилиндров сухим воздухом. Для определения зазора в сопряжении .
3.8 Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
Снятие коленчатого вала Для снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель. В нижеследующем описании предполагается, что необходимые детали уже сняты в соответствии с приведенным описанием. Описание работ приводится раздельно для различных типов двигателей. ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ПОР.
3.9 Привод распределительного вала
У двигателей ОНС и DOHC 2.0 л распределительный вал имеет верхнее расположение и приводится во вращение зубчатым ремнем. Однако зубчатый ремень для разных двигателей имеет разную схему прокладки. Двигатель 2.4 л имеет цепной привод распределительного вала. ДВИГАТЕЛЬ ОНС ДО СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫП.
3.10 Подвески двигателя
ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ДО СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА Левая опора двигателя Правая опора двигателя Резиновые опоры двигателя изготавливаются различными фирмами. Все опоры двигателя должны быть только одного изготовителя. Для замены подвесок двигатель необходимо приподнять груз.
3.11 Проверка компрессии
Замечание Чтобы проверить, достаточно ли плотно прилегают клапаны при их закрывании, не изношены ли или сломаны поршневые кольца или имеются другие неполадки в цилиндрах, необходимо провести измерение компрессии всех цилиндров. Для этого двигатель должен иметь рабочую температуру. ПОРЯД.
3.12 Система смазки
Система смазки двигателя снабжает его в процессе работы смазочным маслом. Система смазки состоит из масляного насоса, поддона картера, редукционного клапана и датчиков указателей давления и температуры масла. Система имеет также клапан переключения масла на работу по короткому контуру. Двигател.
3.13 Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л
Снятие и установка поддона картера на двигателе до конца 1996 г. выпуска Поддон картера может сниматься без снятия двигателя, если, например, необходимо заменить прокладку картера. Работа достаточно трудоемкая, так как необходимо опустить всю балку переднего моста, чтобы вынуть поддон картера.
3.14 Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л
Снятие и установка поддона картера При снятии и установке поддона картера кроме поперечины с шасси должны сниматься обе опоры двигателя. Двигатель необходимо приподнять грузоподъемным механизмом, чтобы снять нагрузку с опор. Передняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена на подста.
3.15 Масляный фильтр
Фильтр находится в нижней части масляного насоса. Фильтр представляет собой сменный фильтрующий элемент. Для его снятия применяется специальный ключ. При установке фильтра смажьте маслом уплотнительное кольцо и закрепите фильтр так, чтобы прижать кольцо. В автомастерских для затяжки фильтра при.
3.16 Масляный радиатор (если установлен)
Если на двигателе установлен масляный радиатор, то он находится под передней частью автомобиля. Чтобы добраться до масляного радиатора, необходимо снять решетку радиатора системы охлаждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. 2. Снимите щ.
3.17 Давление и температура масла
Давление и температура масла могут быть измерены у всех двигателей. Однако для этого необходим специальный переходник и манометр. Вследствие этого рекомендуется эту операцию производить в автомастерской. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подхо.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Frontera
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Frontera и Vauxhall Frontera 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1999
- Страниц: 404
- Формат: PDF
- Размер: 204,4 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1998-2002 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera UBS 1998-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu
- Год издания: —
- Страниц: 11798
- Формат: PDF
- Размер: 102,2 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1999-2001 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera серии UE 1999-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: 7070
- Формат: PDF
- Размер: 35,8 Mb
Ремонт, диагностика, эксплуатации Opel Frontera/Frontera Sport с 1991 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Frontera и Opel Frontera Sport с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ЧП Морозов
- Год издания: —
- Страниц: 308
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1999 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2009
- Страниц: 393
- Формат: PDF
- Размер: 158,6 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Opel Frontera с 1992 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1992 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 48,3 Mb
2.0 Двигатели и их устройство
Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало.
Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располагается немного сбоку в корпусе двигателя. У F-двигателей, напротив, клапаны приводятся в действие распределительным валом, который находится в головке блока цилиндров. У 16-клапанного двигателя имеется 2 распределительных вала в головке блока цилиндров. В то время как 1,4-, 1,7- и 1,8- литровые двигатели, а также дизель требуют периодической регулировки зазора клапанов, 16-клапанный двигатель обходится без этой операции, так как приведение в действие клапанов осуществляется гидравлическими толкателями. Если Вы посмотрите на изображения двигателей, размещенные далее в нашем руководстве, то увидите, что двигатели сильно отличаются также крышкой головки блока цилиндров. Приводим таблицу с характеристиками двигателей, которые описаны в этом разделе:
* Комбинации букв и цифр означают следующее в указанном порядке:
1-я буква: C = корпус двигателя из серого чугуна с боковым расположением распределительного вала; F = корпус двигателя с сухими гильзами цилиндров из серого чугуна.
2-я цифра: 3 = расположение клапанов и система питания; 6 и 7 = типы камеры сгорания и тип системы питания.
3-я буква: F = 1126—1200 см 3 ; J = 1351—1425 cm 3 ; N = 1651—1750 cm; P = 1751—1850 см 3 ; Q = 1851—1950 см 3 .
Принцип работы дизеля
Для тех, кто хочет освежить свои знания, мы излагаем в краткой форме принцип работы дизеля.
У дизеля, как и бензиновых двигателей, поршни движутся в цилиндрах вверх и вниз. Однако при движении вниз — такт впуска — они всасывают через фильтр только чистый воздух. При движении поршня вверх — набранный воздух сжимается гораздо сильнее, чем в бензиновом двигателе. Например, на дизельном Renault 19 забранный таким образом воздух уменьшается до 1/23,5 первоначального объема. Благодаря такому интенсивному сжатию воздух сильно нагревается. Нечто подобное происходит, к примеру, в насосе велосипеда, если Вы накачиваете шину. Затем в раскаленный воздух впрыскивается распыленное дизельное топливо, и капли топлива воспламеняются вследствие высокой температуры воздуха; поэтому иногда дизель называют «самовоспламеняющийся». Ему не требуется свеча зажигания для воспламенения рабочей смеси. Момент воспламенения у дизеля регулирует топливный насос высокого давления (ТНВД), который в нужное время через форсунки выбрасывает необходимое количество дизельного топлива в горячий сжатый воздух. Давление от сгорания топлива, как и на бензиновом двигателе, заставляет поршень двигаться вниз; при том он выполняет полезную работу. Коленчатый вал поворачивается, и поршень снова движется кверху, при этом из цилиндра удаляются продукты сгорания. Поршень и цилиндр теперь снова готовы к такту впуска и к рабочему ходу.
Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины достигается посредством применения составной рабочей камеры. При этом сгорание топлива происходит в отдельном «отсеке» головки блока цилиндров. Возникающее от сгорания давление равнозамедленно передается через канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля на поршень.
1 — форсунка;
2 — свеча накаливания;
3 — вихревая камера;
4 — канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля;
5 — поршни.