Ремонт дизельного двигателя Опель Фронтера (Opel Frontera)
Автомобиль «Опель-Фронтера» является продуктом деятельности разработчиков из нескольких стран. Эта модель представляет собой рамный внедорожник с агрессивным дизайном. Его технические характеристики нельзя назвать идеальными, имеются определенные типовые проблемы.
Какие поломки встречаются чаще всего
Модель выпускается с бензиновым и дизельным двигателями. Внеплановый ремонт Опель Фронтера дизель связывают со следующими причинами:
- перебои в работе топливного насоса, клапана турбокомпрессора, которые встречаются при использовании дизельных двигателей емкостью 2,2 и 2,3 литра;
- плохая работа системы впрыска и частые утечки масла – проблемы, характерные для 2,5-литрового агрегата от производителя VM;
- постоянные утечки жидкостей из системы охлаждения, трансмиссии;
- выход из строя насоса гидроусилителя руля, неполадки в рулевой рейке.
Перечисленные типовые неисправности существенно осложняют эксплуатацию данного автомобиля. Вероятность их появления стремительно повышается при движении по плохой дороге, пересеченной местности. Предотвратить возникновение крупных проблем поможет регулярная проверка основных узлов в автосервисе.
Как произвести обслуживание
Проведение профессионального ремонта Опель Фронтера дизель следует поручить опытным специалистам, которые знакомы с узлами и системами этого автомобиля. Такие мастера работают в нашем московском сервисном центре «Автопилот». После тщательной диагностики и выполнения текущего обслуживания, связанного с заменой изношенных деталей, на вашем внедорожнике можно будет отправиться в любое путешествие.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Frontera
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Frontera и Vauxhall Frontera 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1999
- Страниц: 404
- Формат: PDF
- Размер: 204,4 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1998-2002 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera UBS 1998-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu
- Год издания: —
- Страниц: 11798
- Формат: PDF
- Размер: 102,2 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1999-2001 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera серии UE 1999-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: 7070
- Формат: PDF
- Размер: 35,8 Mb
Ремонт, диагностика, эксплуатации Opel Frontera/Frontera Sport с 1991 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Frontera и Opel Frontera Sport с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ЧП Морозов
- Год издания: —
- Страниц: 308
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1999 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2009
- Страниц: 393
- Формат: PDF
- Размер: 158,6 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Opel Frontera с 1992 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1992 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 48,3 Mb
Communities › Opel Frontera Club › Blog › Opel Frontera A дизели
Приветствую всех братва.В общем нужен дельный совет про дизели.2.3,2.5,2.8.Один хороший человек хочет взять, но боиться.Напишите болячки этих двигателей! Заранее спасибо большое огромное братва!Хочет продать ниву и купить Фронта дизельного.Я думаю стоит, купить Фронта.Пишите болячки этих двигателей друзья
Comments 17
Только не фронтера, не обижайтесь фронтероводы.
У меня омега с двигом 2.3 фронтеровским, в цело нравится, по моему самые большие две проблемы это маслонасос-если ему конец, то надо полностью лобовину искать либо колхозить от газона, и гбц чугунная с трещинами, у самого гбц с трещинами еле заметными- между седлами клапанов, но пока не дует. Ну если и смекалка есть то практически все можно подобрать, подогнать и т.д.))
Огромное спасибо большое брат
у 2.3 проблема с ГБЦ.трещины их любимое дело.да и ремонт дороговат.лучше брать 2.8.он по дешевле в плане ремонта.а так время фронтер закончилось.запчастей хороших нет.а те что есть очень дорогие.если и брать джип то лучше тайоту или патруля с движком 4.5л.
Двигатель Opel X22DTH
2.2-литровый дизельный двигатель Опель X22DTH либо LL9 производился с 1998 по 2000 годы и устанавливался только на пару моделей компании, внедорожник Фронтера и минивен Синтра. После модернизации 2000 года дизель стал соответствовать ЕВРО 3 и получил индекс Y22DTH.
К серии X также относят двс: X17DTL, X20DTL и X20DTH.
Технические характеристики мотора Opel X22DTH 2.2 DTI
Точный объем | 2171 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Материалы по обслуживанию и ремонту мотора ищите в мануалах модели Фронтера
FORUM
Активные ветки по обсуждению проблем двигателя вы найдете на форуме 4x4Club.ru
BLOG
Много полезной информации по данному дизелю выкладывается в блогах на Драйве
Расход топлива Опель X22DTH
На примере Opel Frontera 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель X22DTH 2.2 l 16v
Frontera B | 1998 — 2000 |
Sintra A | 1998 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы X22DTH
Главные проблемы владельцу доставляет частое завоздушивание топливной системы
Относительно много поломок тут случается по электрической части ТНВД Bosch VP44
На профильном форуме описано немало случаев поломки коленвала при езде в натяг
Пересыхание прокладок под форсунками приводит к попаданию смазки в дизтопливо
Еще до 100 000 км вы столкнетесь с загрязнением клапана ЕГР или сажевого фильтра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
5.3.1 Система питания дизельных двигателей
Система питания дизельных двигателей
При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается наружный воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха в результате адиабатического нагрева поднимается до уровня 700-900°С, превышающего точку воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, необходимость в использовании свечей зажигания отпадает.
Как и на бензиновых моделях система питания состоит из двух трактов: подачи топлива и подачи воздуха; управление функционированием системы осуществляет специальный электронный модуль (ECM). Более подробно принцип функционирования системы управления дизельным двигателем/снижения токсичности отработавших газов изложен в Разделе Система самодиагностики дизельных моделей (см. Часть Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Система подачи воздуха
Главными особенностями конструкции впускного воздушного тракта рассматриваемого в настоящем Руководстве дизельного двигателя являются использование в нем турбокомпрессора, приводимого во вращение потоком отработавших газов, и отсутствие дросселирования на впуске (характерно для дизелей, оборудованных ТНВД распределительного типа). Дополнительное увеличение расхода воздуха наддува обеспечивается за счет его теплового сжатия в теплообменнике промежуточного охладителя (Intercooler).
Конструкция впускного воздушного тракта дизельного двигателя
1 — Воздухоочиститель
2 — Турбокомпрессор
3 — К системе выпуска отработавших газов
4 — Intercooler
5 — Выпускной коллектор