Меню

Опель астра турбо расход масла

Тема: Расход масла на 1.4Т

Заметил одну интересную вещь. До первых примерно 10 тысяч км. расхода масла не было, после к 15 тысячам пришлось долить почти 1,5 литра. После ТО (15000) расход масла прекратился примерно до 25000, потом опять начала жрать. Не стал дожидаться ТО-2 И снова сменил на новое. Расход снова прекратился. Сделал вывод что реальный ресурс масла примерно 10000 км (для Dexos). А расход идет на угар, так как масло теряет свои свойства.
Астра J 1.4 турбо.

А режим эксплуатации менялся? Дело в том, что масло гораздо охотнее угорает при городском (пробочном) цикле и очень мало при движении по трассе.
У меня на Astra G движок жрал по 800 мл на 1000 км (ушатанный был движок, надо было капиталить), но во время поездки Москва-Спб-Москва (около 1700 км) не сожрал ни капли.

до 15000 (ТО-1) масло не доливал, остаточный ресурс масла на момент замены был 10%.

STRIKER89 я поменял масло на 7500 и скинул эти проценты в морозы практически не ездил в гараже стояла)

Вы заблуждаетесь, на высоких оборотах расход масла будет значительно выше, чем при спокойной городской езде.

Режим примерно один и тот же. Кстати, при прохождении ТО Мастер обслуживающий мою машину оказался моим знакомым и рассказал мне промасло интересную вещь. Он рекомендовал менять каждые 8000 км. Объяснил это следующим:
Примерно при таком пробеге начинается расход масла на угар. То вследствие уменьшения ресурса масло начинает делиться на фракции — одна газовая уходит с выхлопными газами (из за этого уменьшается уровень), вторая — откладывается в виде шлаков во всяких застойных зонах и т.д.. Если машина берется года на 3, то ничего страшного, можно масло менять и каждые 15000, а если взял на долго, то лучше менять почаще. Шлаковые отложения уменьшают ресурс двигателя. Цифра 8000 относительная и зависит от редима эксплуатации авто. Если машина часто молотит на холостых (стоит в пробках например) или водитель часто крутит движок до красна, то эта цифра может существенно уменьшится (особенно у турбированных машин), а если эксплуатируется в основном на трассе без каких либо напрягов, то наоборот. Я не утверждаю, что это истина, но ему верю, тем более, что став чаще менять масло, расход у меня стал нулевой.

Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (J) 5дв. универсал, 140 л.с, 6МКПП, 2012 – 2016 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции
Читайте также:  Газ 3202 тип автомобиля

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Гражданский кодекс гарантийный ремонт автомобиля

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Читайте также:  Ремонт кофейных машин saeco

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo / Опель Астра в кузове (J) 5 дв. универсал с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2016 г.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.

МодераторCOLON Remont

Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.

Сообщение Neways » Пн 05 мар, 2007 20:51

Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:53

Добавлено спустя 59 секунд:

буковки.
скорее всего пипец мотору настал надо хирургическим методом мотор перебирать

Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 20:54

Сообщение Астранавт » Пн 05 мар, 2007 20:54

Сообщение Master Mak » Пн 05 мар, 2007 20:55

Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:56

Сообщение Ворчун » Пн 05 мар, 2007 21:41

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Сообщение Rikoshet » Пн 05 мар, 2007 21:43

Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 21:50

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

Сообщение Unknown2 » Пн 05 мар, 2007 22:19

Слишком большой расход масла. Opel Astra

Здравствуйте куда то деваеться масло в двигателе залил до уровня километров 100 проехал и оно закончилось ,и так уже два раза было ,сейчас не езжу поставил страшно за двигатель в чем может быть проблема,компрессия 13кг во всех,видимых протеканий тоже нет

to tokmukh:

Какой движок? (модель) Каков общий пробег?

tokmukh: Двигатель 1,6 105 лошадей пробег 90000

Чтобы за 100 км уходило пол-уровня, это уже нужно забыть м.фильтр затянуть или ещё что «учудить».

Опыт есть в экплуатации авто?

to tokmukh: чудес не бывает:или утечка или жор.на свечах нагар какой?

to tokmukh: не,чадила бы как камаз.если сальники клапанов-резьба свечи была бы в масле.тосол не стал киселем?,бывает когда прокладку гбц пробивает(масло в тосол)

to tokmukh: если не дымит и свечи без нагара-значит утечка.чудес не бывает

какого года авто ? с какой скоростью проехал эти 100 км ? на старом авто если отжигать 160-180 км/ч и больше может вылететь

to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

impillair: to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

Тогда это «весенний мираж» или автору просто лень обследовать низок на утечку.

to *АвтодeД: я и говорю:если не жрет,значит течет.

to impillair: а когда на большой скорости отжигаешь короткий отрезок нагара на свечах не остается . а дым он не видел , тем более движок 1.6 большой любитель масла , еще какое масло оригинал GM или кастрол его вообще льешь чуть не как в бмв он сгорает

to 9604555054: всё верно, но:

tokmukh: сейчас не езжу поставил страшно за двигатель

Настоящий «летун тапочник» летал бы пока шатуны из движка не повылезали, а здесь автолюб аккуратный и стаж солидный, хочет до истины докопаться. На форуме это приветствуется.

Adblock
detector