Меню

Опель астра gtc жрет масло

Тема: большой расход масла z18xer

Люди добрые подскажите, пробег 200т. после последней смены масла обнаружил следующее, если крутить движок больше 3000 до 4000 неговоря о больших оборотах, угарает масло где-то за 600 км от верхней риски до средней, раньше бывало но не так часто если в нормально-боевом режиме до 4000 об. от замены до замены 0,5л. максимум, интервал замены 10000.

Доброго времени суток! Господа, прочел все вышеизложенное, но так и не понял в чем же всё-таки причина большого расхода масла? Моя проблема была описана выше в одном и сообщений: двигатель Z18XER, пробег 168.000 км, ТО производилось каждые 7500-8000 км ( т.е. смена масла и фильтров), свечи менялись каждые 15.000 км, ездил на GM до 90.000, потом посоветовали сменить масло на неоригинальное — перешел на Motul 5w30 dexos2, на 140.000 км вылечил болячку,свойственную этим моторам (заменил шестерни со всеми сальниками, пробками и т.п. — вообщем полноценный ремонт). Весной этого года решил масло на более вязкое поменять, выдумывать ничего не стал , перешел на ту же марку с другими коэффициентами Motul 8100 X-clean 5w40. И тут началось. В цифра: на интервал 7500 км — уходит 1 литр масла. В чем дело, не пойму? На подтёки смотрел тщательно и сверху и снизу (в яме снимал защиту и при освещении искал течь) и сбоку — подтёков нет! Езжу каждый день по трассе порядка 100 км в день с крейсерской скоростью 120 плюс/минус 10 км/ч, не кручу и не насилую двигатель, да и честно говоря даже излишне за ним слежу (до паранойи). Раньше такой проблемы не было совсем, за всё время эксплуатации собрал порядка 3-х 5-ти литровых канистр, т.к. на каждое ТО покупалась 5 л масла, а заливалось только по 4 ( и не подливалось ни разу, потому и сэкономилось столько).
Я так понимаю Z18XER не может ни с того ни с сего начать жрать масло, вроде бы супер надежный, даже в сервисе (Альянсе) «кипятком с него писают» — якобы неприхотливый,ремонтопригодный да и вообще милионник. К ним ещё не ездил, вот собираюсь с мыслями (ибо стремно — если скажут, что «неубиваемый» двигатель требует капиталки). Пробег — небольшой, межсервисные интервалы по замене масла и расходников даже чересчур частые 7500км, свечи — 15000км, езда -уменернная, визуально течей нет, КУДА БЛИН УХОДИТ МАСЛО и что делать с этим? Может опять вернуться на 5w30 или это бред?

Слишком большой расход масла. Opel Astra

Здравствуйте куда то деваеться масло в двигателе залил до уровня километров 100 проехал и оно закончилось ,и так уже два раза было ,сейчас не езжу поставил страшно за двигатель в чем может быть проблема,компрессия 13кг во всех,видимых протеканий тоже нет

to tokmukh:

Какой движок? (модель) Каков общий пробег?

tokmukh: Двигатель 1,6 105 лошадей пробег 90000

Чтобы за 100 км уходило пол-уровня, это уже нужно забыть м.фильтр затянуть или ещё что «учудить».

Опыт есть в экплуатации авто?

to tokmukh: чудес не бывает:или утечка или жор.на свечах нагар какой?

to tokmukh: не,чадила бы как камаз.если сальники клапанов-резьба свечи была бы в масле.тосол не стал киселем?,бывает когда прокладку гбц пробивает(масло в тосол)

to tokmukh: если не дымит и свечи без нагара-значит утечка.чудес не бывает

какого года авто ? с какой скоростью проехал эти 100 км ? на старом авто если отжигать 160-180 км/ч и больше может вылететь

to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

impillair: to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

Тогда это «весенний мираж» или автору просто лень обследовать низок на утечку.

to *АвтодeД: я и говорю:если не жрет,значит течет.

to impillair: а когда на большой скорости отжигаешь короткий отрезок нагара на свечах не остается . а дым он не видел , тем более движок 1.6 большой любитель масла , еще какое масло оригинал GM или кастрол его вообще льешь чуть не как в бмв он сгорает

Читайте также:  Проектирование участка по ремонту двигателей автомобилей

to 9604555054: всё верно, но:

tokmukh: сейчас не езжу поставил страшно за двигатель

Настоящий «летун тапочник» летал бы пока шатуны из движка не повылезали, а здесь автолюб аккуратный и стаж солидный, хочет до истины докопаться. На форуме это приветствуется.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Почему жрёт масло Z16XE?

МодераторCOLON FAQ

Почему жрёт масло Z16XE?

Сообщение Ворчун » Вс 03 авг, 2008 00:08

Исправляю тему, которая была в «Гараже».
Старую потёр, сил не было исправлять 22 страницы флуда.

Я излагаю своё мнение, поэтому если кто-то имеет своё, отличное от правильного , 😀 суждение —
обсуждайте в соответствующем разделе.

«Масложор» — понятие общее. Каждый отдельно взятый двигатель имеет свою историю, свой характер.
Поэтому, если ваш мотор начал проявлять повышенный аппетит к маслу — не торопитесь с выводами — его надо как следует осмотреть и поставить диагноз.
Но всё же, есть причины, которые являются общими для многих «больных» моторов.

Слева — Х14ХЕ, в середине — Z16XE, справа — C16NZ
Нижнее кольцо — маслосъёмное — на среднем поршне — имеет ширину 2.5 мм (а NZ — 3 мм.) Это раз.
Второе. Маслосъёмное кольцо должно омываться маслом, для этого в канавках поршня делают или
отверстия или (как на NZ-моторе) целые прорези. (На фото внизу)

а на моторе Z16 XE таких канавок нет. Вместо этого сделаны просто каналы для слива масла. (см фото)

В результате происходит застой масла в канавке маслосъёмного кольца,
что в конце концов приводит к закоксовыванию колец.

Вот вам и весь «масложор».
Это происходит в подавляющем большинстве случаев.
Конечно, немаловажную роль играет и головка блока. Но статистика — вещь упрямая.
Простой пример: Моторы X14XE X16XEL имеют ОДИНАКОВЫЕ(. ) головки. Они даже имеют двойную маркировку — на два мотора сразу.
Первый мотор (1,4) не жрёт масло, а второй(1,6) — жрёт.
Догадываетесь в чём причина?
Поэтому, если вас будут убеждать в том, что замена маслосъёмных колпачков исправит ситуацию — не верьте этому.
Очень редко причина масложора кроется только в колпачках.
Конечно, бывают такие случаи — не буду лукавить — но их очень мало.
Часто это — просто последствия некачественного ремонта — плохо посаженные колпачки просто слетают с посадочного места.

Каков же итог?
— Если ваш мотор расходует до 1 литра на 1000 км (при нормальном стиле вождения) попробуйте сначала обойтись малой кровью:
смените масло, хорошо промыв двигатель. Конечно, прежде надо быть уверенным, что двигатель именно «жрёт» масло, а не «гонит» его. (Течёт сальник или прокладка).
— Если ваш мотор расходует 2 и более литра на 1000 км — вас спасёт только переборка (или продажа машины) 😀 .
— Если ни с того ни с сего ваш мотор «погнал» масло изо всех щелей ( резко потекли сальники, прокладки, масло во впускном коллекторе)
— знайте, у вас случился прорыв картерных газов. Как правило, это случается вследствие закоксованности компрессионных колец.
Опять переборка.

Не забывайте, что кроме масла причиной коксования колец может служить некачественный бензин.
И ещё. Описанные выше «недоработки» поршневой группы можно исправить.
Лично моё мнение — всё это сделано умышленно, дабы уменьшить ресурс колец. (для более частой их замены).
Экология, знаете ли.
То же самое касается и головки. Если у вас застучали клапана — не спешите винить гидрокомпенсаторы. Чаще причина — в другом.
Клапана, пружины тоже имеют ограниченный ресурс (ок. 150 тыс). Клапана вытягиваются, пружины проседают..
Есть о чём подумать.

PS: Всё вышесказанное не относится ко всем моторам 1.6 без исключения.
Напротив, очень много НОРМАЛЬНЫХ моторов, не расходующих масло.
Да и любой мотор, в принципе не застрахован от этого.
Что сделать, чтобы продлить жизнь сердцу своего железного друга?
Ответ простой: вовремя меняйте масло! И ни в коем случае не ждите 10 — 15 тысяч! Масло менять через 6 — 7 тыс. км. А в экстремальных условиях — зимой или при агрессивном стиле езды — через 5 тыс.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя f14d4

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Тема: Жрет масло

Жрет масло

А16LET, компрессия 13:12:13:11, что вполне нормально.. на 2 тысячи пробега схавало пол щупа масло
В чем м.б. проблемка.. Мож у кого нить подобное было. С колпачками вроде у этих моторов все норм, всравнении c z20leh.. Кольцам рано умирать, да и компрессия норм. Теплообменник живой, не сопливит и не течет.
Вообщем буду рад советам и практики эксплуатации.

Последний раз редактировалось danilez; 26.11.2012 в 13:33 .

пробег какой? возможен конец поршневой

Не совсем нормально. Похоже на проблемы с 4-м цилиндром.
Масло тоже так жрать не должен. Советую ознакомится с этой темой: http://astraclub.ru/threads/70349-%D. 82%D1%8B%D1%81

11 это 4 поршень?

Немножко не правильно написал . Пол щупа (2е риски), за 2 000 тысячи.. пробег 77тыс
В a16let компрессия 13 должна быть . 11 в четверном. возможно залегли кольца. залил присадочки, мягкий очиститель двига. проехал мало, судить рано.
Разговаривал с мотористами, разными-причем которым доверяю .. говорят нормальная компрессия. 2-3 очка в расхождении- ДОПУСТИМО .
Но, по своей натуре, не люблю когда в машине есть какой нить косяк.. буду разбираться.. но менять поршневую, думаю рано еще )

Неее. у меня таких проблем нет. Турбину 1тысячу назад поменял по гарантии.. Чека, ошибок нет, кроме AFL- откл нафиг, плавит отражатели . Теплообменник в норме.
Запрвляюсь только 98
Про проблемы с маслянным голоданием 4го горшка знаком, на примере CORSA OPC, ибо моторы одинаковые. Но с такой компрессией- это точно не поршневая.
Грешу на кольца или МСК, хотя Х.З.

Последний раз редактировалось danilez; 26.11.2012 в 13:55 .

Communities › Opel Astra › Blog › Жор масла Z16XEP

Всем привет!
Замерил расход масла на своей ласточке и получилось следующее:
на 1200 км. ушло 1,5 масла, мотор Z16XEP .
Подскажите-это к капиталке мотора или можно отделаться малой кровью?

Comments 63

сделал почти капиталку, поездил пол года и продал с глаз долой, уже забыл эту машину как страшный сон))

Да тоже интересно. Привет. Как с мотором у тебя, победил? Z16xep у меня. Пробег за 200.

Добрый день как решил проблему ?

замена колпачков, колец и вкладышей

номера деталей не сохранились ? сейчас расход есть ? сколько проехал после ремонта ?

По гоняй маленько двиг не глуши попробуй щуп выдернуть или горловину маслозаливную открутить если присутствует вакуум то пришла хана клапану принудительной вентиляции Картера, если нет посмотри в бачке антифриза наличие масла, если нет то смотри компрессию в цилиндрах. Кстати у этих двигов любит выпадать задний коренной сальник

Проверю. В антифризе масла нет, компрессия в цилиндрах одинаковая, в первом немного меньше, цифры не помню, но в норме, на сервисе мерили.

При таком расходе 1 200км. и полтора литра масла стопудовый кап ремонт.Я себе уже сделал .Ремонт ГБЦ-замена клапанов, направляющих и колпачков.Симптомы:на холоднуюю тяга хорошая, как нагреется пропадает тяга и сизый шлейф после 2 000 об.мин.Хон по цилиндрам на вид как с завода, кольца в идеальном состоянии, поршни тоже(потертостей нет).Проблема была в ГБЦ.

Тяга хорошая и на холодном и на горячем двигателе, дыма нет.

Подожди с заменой масла и капиталкой двигателя. У меня такой же движок и один знающий человек подсказал на будущее что как только появляется расход масла надо сразу обратить внимание на крышку клапанов. Короче точно не помню помоему забиваются каналы винтиляции или чтото подобное и начинает жрать масло…

а эти каналы можно почистить или замена крышки?

мембрану попробуй поменять, на этой неделе на своём двигателе менять буду

У меня тот же мотор такая же проблема пробег 120 к и кастрол лил и мотюль лью синтетику жрёт 1.5 л на 10 к !

Читайте также:  Мицубиси кольт диагностика двигателя

что нибудь делали?

У меня тот же мотор такая же проблема пробег 120 к и кастрол лил и мотюль лью синтетику жрёт 1.5 л на 10 к !

150 гр на тысячу-это нормально еще.

если у тебя стоят газораспределительные шестерни, то на зиму лей 5W-30.
для начала смени масло на синтетику и последи за расходом. если будет то готовься к вскрытию двигателя.

а на лето какое масло лить?

можешь 5W-30, можешь 5W-40.
я на лето 5W-40 лью.
пробег 200 жора нет от замены до замены.

Ребята, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы, рекомендации! Буду потихоньку, по мере поступления денег), пробовать варианты.
Какое масло порекомендуете, ENI- синт, полусинт, может еще какое?

ени дорого…вот это практически отечественный аналог…основа ПАО…и дёшево…настоящая синтетика
azs.tatneft.ru/prod/auto

т.е. синтетику лить, а какую 0W-40, 5W-40, 10W-40 ?

10 -40 это однозначно полусинь…лейте 5-40 и будет вам щастье…тока определите причину масложора.а 0-40 слишком дорого

Для начала замена масла на другое, я бы рекомендовал eni, если не поможет. то тогда только ремонт и надеяться на маслосъемные колпачки я бы не стал)))У людей почему то стереотип, что расход масла от них зависит…Максимум на что они способны это 300-400мл за 10000 пробега, при литре на 1000 практически всегда проблема в поршневой группе, либо кольцах, либо износ цилиндров

С ENI согласен, раньше лил оригинал, жрало литр тысяч на 5-7. После залил ENI, уровень вот уже 4т.км. в норме.

Не ты один такой))) ГМ так себе масло

GM — он же кастрол))

Не ты один такой))) ГМ так себе масло

ГМ ваабще отстой а всё патамушта гидрокрекинг…и непонятна позиция самого ГМ лить в тёплонагруженный мотор z18 (16) xer минеральное масло…наверное што бы чаще ремонтировали

Для начала замена масла на другое, я бы рекомендовал eni, если не поможет. то тогда только ремонт и надеяться на маслосъемные колпачки я бы не стал)))У людей почему то стереотип, что расход масла от них зависит…Максимум на что они способны это 300-400мл за 10000 пробега, при литре на 1000 практически всегда проблема в поршневой группе, либо кольцах, либо износ цилиндров

У меня был износ клапан-втулка.Пришлось менять, кольца как нестранно не были закоксованы, зеркало по цилиндрам как с завода, поршня как новые износа ноль, хон, даже не протертый, а зазор кл- направляющая огромный, расход был 500,600гр. на 1000км.Мотор z16xe 2000г.в. пробег 115 000км.

масло замени для начала зиг это гидрокрекинг… да и правильно меряй расход…наверняка при замене масла с нуля расход ниже как следует. А вообще при таком расходе однозначно две вещи или капиталка или маслосъёмные кольца залегли. Колпачки или кольца выяснить просто по заливке немного масла в свечные колодца и проверкой компрессии после этого. Если повысиласть, то кольца. Но вообще при изношенных кольцах масло естественно попадая в камеру сгорания вызывает повышение компрессии выше нормы. Также если при трогании с перекрёстка после остановки дымит то это кольца, ибо на ХХ максимальная компрессия, а значит и засасывание масла в камеру сгорания

я бы сначала заменил маслосъемные колпачки на клапанах(это самое простое да и к этому пробегу уже им пора умереть) если не поможет тогда готовиться к вскрытию мотора, а там вскрытие покажет.

Мотор тебе всё равно вскрывать и смотреть, маслосъёмным кольцам скорей всего хана.

Я капиталку делал при таком расходе. Пробег был 182т.

Попробуй колечки заменть на поршнях. Тоже об этом думаю.

Клапан вентиляции карьерных газов может быть.

ну тогда бы откуда нибудь давило

Во впускной коллектор масло идёт. Проверьте не присасывает ли щуп или маслозаливную крышку?

Тогда бы свист был сильный, его нельзя не заметить…

Adblock
detector