Чип-тюнинг Opel (Опель) Astra H
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Astra 1.4 | 90/100 | 125/136 | 6000 | . |
Opel Astra 1.6 | 105/115 | 150/168 | 6000 | . |
Opel Astra 1.6 | 115/125 | 155/173 | 6000 | . |
Opel Astra 1.8 | 125/136 | 170/187 | 6000 | . |
Opel Astra 1.8 | 140/155 | 175/193 | 6000 | . |
Opel Astra 2.0 T | 170/210 | 260/300 | 13000 | . |
Opel Astra 2.0 T | 200/235 | 262/315 | 13000 | . |
Opel Astra 2.0 OPC | 240/265 | 320/365 | 13000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Astra 1.7 CDTI | 80/103 | 170/215 | 13000 | . |
Opel Astra 1.7 CDTI | 100/125 | 240/285 | 13000 | . |
Opel Astra 1.9 CDTI | 100/125 | 260/310 | 13000 | . |
Opel Astra 1.9 CDTI | 120/150 | 280/330 | 13000 | . |
К нам нередко обращаются владельцы автомобилей Opel Astra H, так как их не устраивают зажатые компанией-производителем возможности двигателя. Из-за этого не получается развить ту скорость, которую хотелось бы. Но эту оплошность легко устранить при помощи профессиональной услуги чип-тюнинга Opel Astra H. Заказать ее вы можете в мастерской Чипмастер. Здесь процедура чип-тюнинга выполняется за краткий срок и малые деньги.
Порядок обслуживания машины
Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Opel Astra Н в Москве – это тестирование авто на мощностном стенде. Машина прочно фиксируется на этом оборудовании, которое имитирует движение авто по дорожному покрытию. Мы проверяем заводские характеристики мотора в различных режимах его работы, что дает нам максимально объективную картину о возможностях двигателя. Это пригодится нам после чип-тюнинга.
Дальнейшие наши действия направлены на изменение прошивки ЭБУ. Изменения загружается в оригинальную прошивку, поэтому сначала мы скачиваем ее из электронного блока управления двигателем, используя для этого специальное оборудование. Далее прошивка редактируется, устраняются ограничения по мощности мотора – теперь ничто не станет сдерживать его потенциал. Измененная прошивка загружается нами обратно в ЭБУ.
После окончания чип-тюнинга Opel Astra H, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, мы всегда оцениваем достигнутый результат. Для этого используется все тот же мощностной стенд, что и перед процедурой – мы фиксируем авто и вновь тестируем его работу. Сравниваются исходные и полученные показатели, после чего результаты проверки распечатываются в виде наглядных графиков. Их мы предоставляем заказчику услуги.
Каких результатоы мы достагаем?
Профессиональное оборудование и большой опыт позволяют нам достигать максимального результата, который только можно получить на конкретном двигателе. Мы гарантируем вам проявление указанных ниже эффектов:
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
- Прирост максимальной скорости движения автомобиля.
- Сохранение мощности мотора на любых его оборотах.
- Оптимизация разгонной динамики, упрощение обгона.
- Ускорение отклика педали акселератора при нажатие на нее.
Предлагаем вам прямо сейчас заказать профессиональный чип-тюнинг и убедиться в его результативности!
Тема: Чип-тюнинг АстраJ 1,6 115 л.с.
VIKING1982
сам подумай, как без снижения ресурса добавятся лошади к твоим 115?
Другое дело кат забился или лямбду вторую неохота менять.
Имхо на атмосфернике чип — понятие на уровне плацебо.
согласен ,но на обгонах будет по бодрее ,тем более я не гонщик ,люблю спокойную езду ,а если и расход еще упадет то вообще будет отлично.
Просто я думаю что мотор задушен
Все эти прошивки полнейший бред. Я прошивался в Казани, у человека, к которому полгорода ездит. Он не ставит какую-то конкретную прошивку, а настраивает системы двигателя так, как ты хочешь. Он сразу сказал, что есть три варианта:
1. Прошивка стандартаная, если хочешь, чтобы машина была порезвее без насилования агрегатов.
2. Если хочешь, чтобы машина была совсем порезвее, но проблемы с узлами автомобиля будут появляться там, где не ждешь.
3. Если тебе на все пофиг, ты машину продашь через три месяца, купил погонять и т.д.Тут можно сделать адовую прошивку, отключить все, что можно, но во что выльется — вот вопрос.
Я выбрал первый вариант. Не скажу, что прямо ах, но начиная с 3000 оборотов чувствуется хорошая прибавка. Провалов не стало, какие бывали раньше на H-ке 1,6. С кондеем едет резвее.
А насчет мощности — ты ее никак не прибавишь.
У меня упал, но незначительно. Уменьшение расхода достигается за счет того, что ты немного быстрей проходишь отметку в 2000 оборотов.
VIKING1982
попробуй найди спеца, который активирует тебе спорт режим.
В нём насколько я понял изменяется режим работы акпп и реакция педали газа на нажатие.
Т.е. ставится кнопка и используются штатные возможности ЭБУ (ECU).
сколько бредятины от завистников, моськи, они такие моськи
![]()
VIKING1982 не слушай умников с тремя постами, читай отзывы людей что реально ездят на прошитых машинах.
На нормальном тюнинге нет никакой значимой прибавки в лошадях, неоткуда ей взяться на атмосфернике, но тех лошадей что у тебя уже есть, заставить работать адекватно можно, и это много интереснее чем «спорт режим» в котором ты тупо ездишь на повышенных оборотах насилуя мотор и прожигая бензин.
Сказали спасибо:
Отлично что вы вышли на связь , в посту 750 накидал пару вопросов, вы как представитель адакта ,могли бы ответить на них?
1) Кто-то здесь снимал вроде графики но у меня их нет, зато есть факт, что кто прошился, уже не хочет никаких цифр и сам на стенд ехать машину насиловать что-бы цифры получить не хочет. Говорит «всё хорошо, я итак чую»
2) Да. Более уверенная тяга с оборотов «ниже среднего» позволяет меньше раскручивать двигатель снижая износ мотора и ударные нагрузки на трансмиссию.
3) Некоторые клиенты говорят «расход стал поменьше» но не могут ответить точно на сколько, другие говорят что вроде остался таким-же. Сразу после прошивки бортовик показывает страшные цифры но после всё устаканивается примерно там где и было всегда. В общем, жора нет но обещать экономию топлива не могу, да и чего ещё вы хотите добиться при шести литрах расхода?
4) Думаю больше обновлений не будет, всё что было можно там уже сделано, остальное не имеет критических значений и смысла, есть более новые свежие и интересные «пациенты» требующие внимания, времени и денег
5) Вибрация встречается не часто, программных решений по лечению этой болезни у АДАКТа не было. Вроде кто-то говорил что стало получше, но это возможно косвенное влияние, но никак не лекарство.
6) В принципе всё правильно. Практически все прошивки на этот двигатель уже готовы и ждать их нет нужды. Партнёр АДАКТа должен скачать нужную прошивку через программу-клиент одновременно внося Ваши данные и формируя уникальный сертификат, который Вы тут-же сможете легко проверить на сайте adact2 хоть со смартфона хоть с компа. Считается правилом хорошего тона сохранить Вашу стоковую прошивку для возможного бэкапа, она может быть передана Вам на флешке или любым другим способом, если захотите.
7) Если кат исправен — пусть живет, его удаление не повлияет на динамику, зато станет больше вони. Пусть живет.
Сказали спасибо:
Людей обосрал,а сам написал тоже самое. Олень есть олень.
И еще: «пароход» рекламирует какого-то чувака в Казани, как представителя адакт, который обещает прирост для атмосферника в 13%. Круто че! Несовпадение.
Сертификатами вашими можно подтереть одно место. Они не пришей кобыле хвост.
В любой конторе скинут. Не надо приписывать только себе правила хорошего тона.
Ну-да ну-да
визжи есчо неудачнег
По твоей странной логике, если у меня три поста, то я сегодня родился? Ничего, что у меня уже второй Opel с общим сроком владения более 6 лет. И если я здесь ничего не писал, значит не было необходимости.
И еще раз. Олень он и в Африке Олень.
Мне все понятно. Дискуссию прекращаю. Иди в 5 класс, русский учи, УМНИК.
Тема: Чип-тюнинг АстраJ 1,6 115 л.с.
Чип-тюнинг АстраJ 1,6 115 л.с.
Всем привет! Двигатель 115 л.с оказался не лучше не хуже чем я я ожидал. Машину менять не планирую, но очень хочется, чтобы была порезвей. В свое время чиповал ВАЗ 2115 — помогло не много. Здесь на форумы уже светились вопросы по чипованию, но пока речь только о предложения разных контор. Вопрос: кто нибудь уже мучал машину с этим двигателем? Каков результат? Есть ли смысл? И как дела с гарантией? Спасибо.
Деньги на ветер. Лучше продать, и купить 1,6T, если хочется гоночных характеристик. Возможностей существенно и во всех диапазонах работы улучшить работу атмосферных моторов такого малого рабочего обьема со сути нет. Прирост будет пренебрежимо мал, и явно соотношение полученого эффекта с отданными деньгами будет не пользу эффекта.
Чиповать надо максимальный мотор для этого автомобиля. Так как еще мощнее просто не дают штатно. И улучшение характеристик моторов с наддувом много мощнее, там возможно не на 5-8 процентов, а двое поднимать мощности.
Какая может быть гарантия, если придется убирать катализатор?
А вот как раз давали ссылку на чипование, при котором ОД ничего не заметит. Я про такой вариант и интересуюсь. Реально ли это?
вроде бы еще нет прошивки для 1,6XER
вроде да, пока еще не придумали) хотя слышал что прошивают, правда прибавляется только крутящий момент на 20. хотя это тоже немаловажно. сам очень жду, когда же все таки придумают эту прошивку)
а вот про гарантию ничего сказать не могу. кто говорит, что ОД ничего не заметит даже, если не сказать.
Как это нет? Давно во всех немецких тюнинг-ателье.У той же EDS например-
http://www.eds-motorsport.de/shop/de. -Tuning-System
Мотор это старый, и от Астры H ничем особо не отличный.
Но на мой взгляд не стоит оно таких денег. Чтобы на самом деле улучшить мощность, надо либо резко улучшить процесс горения. Но в КБ немецких не дураки сидят, и ресурсов там почти нет. Все что можно и так давно оптимизировано и отлажено на стендах.
Либо надо сжечь больше топлива. Но для этого надо больше воздуха! А вот как Вы закачаете в атмосферный мотор этот дополнительный воздух? Полировка впуска? Иной распрелительый вал? Большее сечение клапанов? И тому подобное. Но не чип-тюнингом же- он-то никак воздух в мотор такой подать не сможет.
Обман в том, что чип несколько раздемпфирует реакцию на педаль, не увеличивая особо никакие мощности. И Вам покажется, что оно поехало! Пока не замерите реальные характеристики- там быстро наступит отрезвление!
Тем более, что даже если поверить в 125 лс, Вы не достигнете даже стоковой 1,4T! Для чего это?? Неужели Астра 1,4T в Вашей комлпектации настолько дороже, что было никак не потянуть?? Зачем покупать дохлую пони, а потом мучаться, как бы из нее сделать арабского скакуна?
В свое время чиповал Митсубиши Кольт жены с двигателем 109 л.с. Чиповал у известного в своих кругах умельца за 5000 руб. Быстро и не дорого. Результат очень порадовал. Как пишут те, кто делал измерения, прибавка по мощности и крутящему моменту составила по 10%. Субъективно машина стала гораздо более резвая на низах, снизился расход топлива. С удовольствием бы сделал и на Астру 115 л.с., но пока не нашел прошивку именно на этот двигатель. Может кто подскажет?
а затем, что 1,4МТ невозможно купить без польских навязанных опций. а платить за то, что мне не нужно вовсе не хотелось. да и вообще я, например, брал предзаказанную машину. выбора особого и не было
Да тоже очень жду прошивку для 115. Турбо (тогда) взять не было возможности, но 115 двиг. оказался очень уж задушенным.
Предыдущие авто (Гольф4 1,6 атмо 99 л/с) были БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО для резвой гоночной езды. На аналогичном авто Гольф4.
Почему же здесь на 115 такой тупняк.
А представленная прошивка для по всей видимости Astra H
http://www.eds-motorsport.de/shop/de. -Tuning-System
А надо для Астра J A16XER
У обоих Астр одинаковый мотор, как бэ один ХЕR
Если мозги у них одинаковые то вообще нет препятствий. Почитай ветку про чип-тюнинг, там есть координаты тех кто чипует от EDS
ребята, кто там из москвы? чипанитесь уже и отпишитесь о результатах. есть ли смысл? я так понимаю, лошадей особо не прибавится. лишь задушенные лошадки на низах проснутся, что тоже уже не плохо
Может подскажете где?
Задешево заставить поехать атмомотор не получится. в теме чип-тюнинга я писал раскладки по стоимости чтобы получить 140-150 сил. дешевле авто поменять. или сразу 1.4Т брать. прошивка мозга от того же ЕДС даст резульат небольшой на низах. кто чиповал на ашке 1,8 об этом пишут. цена 22-25 руб от ЕДС. можно еще «мульку» на педаль поставить (тыщи 3-5, не помню). будет «сильнее жать» на педаль вместо водителя. тоже на низах пободрее станет. тоже много тех, кто доволен был при установке на ашку. А вообще лучше привыкнуть к размеренной езде. Или менять авто.
Где, где. дали ссылку на ЕДС. У них заказываешь чип-бокс ЕДС АйПиЭф и сам льешь прогу. или Сервис АБС-Маркет. на Коломенской. они оф. представительство ЕДС в РФ. Или почитай форум, есть человек кто прошивает ЕДСом. Но он неоф. представитель. Вроде в электронике астры Аш он тему имеет чип-тюнинг ЕДС.
Про АБС могу отозваться только положительно. Не самый бюджетный сервис, но профи.
В том то и дело инфа о чип-тюнинге Джейки есть в инете. А вот инфы от потребителей нет никакой. Вот и интересутет, мнение первопроходцев, которых. видимо еще нет
На сайте abs-market.ru написано, что прошивка для A16XER находится в разработке. Судя по ценам на Z16XER стоить она будет порядка 12500 руб. Что не очень бюджетно. Народ перешивает Хундаи и Форды за 5 — 6 тысяч рублей и радуется жизни. Не думаю, что мотор 115 сил настолько отличается от стандартного ДВС, что только немцы умеют писать прошивки для него. Тем более Опелей везде много. Так что ждем. Может проявятся умельцы.
вон Ольга говорит, что можно прошиться от Z16XER:
Z16XER 115HP 155Nm 125HP 175Nm 12500р эконом.бензина+лучше тяга на низах
показатели мне нравятся. но видно смельчаков еще не нашлось
12500 адекватная цена — ТО-2 дороже стоит у дилера.. опиль не форд и не хундай. обывательское мнение что «не сильно движки отличаются же» — вообще смешно. тогда от ТАЗа тож двигатель не сильно отличается от вашего.
У астры 2.0Т и ОПЦ движки тоже похожи. НО разные. турба, форсы охлаждения и прочее (коих в 2.0Т нет), поршни. А смысла искать смельчаков вообще не вижу. на что смелость нужна? ты же не турбу собираешься себе прикручивать! тем более это ЕДС. А в российских умельцев не верю вообще. даж с железом не все могут справиться. слишком много печальных примеров на ОПЦ-клубе.
Все ИМХО, помидорами не кидать.
к помидорам точно ехать не стоит.
у ОРС так же другой КВ,маховик,шатуны
умельцы у нас есть,тебе же мотор собрали?собраливот чиповать ничего кроме мотека и января у нас толком не умеют-факт
Сказали спасибо:
Я ЗА АБС. там ребяты рукастые. НО вот тебе другой пример — помидоры. денег берут мама не горюй, а руки из .опы. и еще куча примеров.
А как майкофф тебе? я лично с ним не знаком, ничего у него не делал. Но цены у него костмас. посмотрел кулер продает на корсу (типа болт, жирный). Исходик в Германии стоит 250 евро (изних еще ВАТ вернут). он тупо трубогибом погнул исходные трубы под корсяву и вуаля- 35 кусков. А косяков у него хватает по его работе.
И Ю-повер. Выхлопы парни норм делают. а вот впускные коллекторы — рвет. даже по швам. и материал гуано. и все замалчивают. сам узнал случайно, на каком-то сайте паротурбовазы писали, что из сопливого металаа делают и что качество изготовления сильно хромает. А как сергейник? есть его постоенные едущие и не дохнущие астры? или Вектры? Про корсы молчу — типичный пример . Даже клауз согласился, что его чип гуано. лан, тут тема не про «кто хороший, кто плохой».
Я бы сказал так: что по железу можно делать только у проверенных профвессионалов. по мозгам — это только не руские кулибины 100%, иначе сэкономленные на чипе деньги помножатся раз в 10 при капиталке движка. т.к. это кроилово там, где этого делать совсем нельзя.