Меню

Опель астра 115 л с жрет масло

Тема: Двигатель 1,6 115 л.с. кушает масло

Двигатель 1,6 115 л.с. кушает масло

Вчера проверил масло в двигателе — сухо. Долил где-то литр — уровень не поднялся и до середины щупа.

Замену масла делал в начале апреля. Проехал с тех пор тысяч 8.

Это нормально? Что делать в такой ситуации?

P.S. Постоянно (раз в 5-10 минут при езде) показывается бортовое сообщение, мол, «Пора на ТО». Это как-нибудь связано? Как его отключить?

Это не нормально, для разумных пробегов. Нужно искать кудадевается масло. Или оно вытекает, или в трубу вылетает.

Посмотри нет ли масляной эмульсии в расширительном бачке, может быть потек маслоохладитель, это можно узнать только сняв защиту и посмотреть из ямы.

3 года машине, вроде рано ещё.

вроде рано. ха
нет чувак это опель, у меня он потёк до 3х лет

у J когда масло заканчивается на бортовом компьютере значок с тревожным звуком всплывает — низкий уровень масла долейте, у тебя что такого не было ?

это да , течи всевозможные эт нормально для опеля , ну а если нет течи ,то пипец мотору пришёл с таким жором , сообщение о то не просто так выскакивает , а сигнализирует о неисправности в сис-ме

Оно выскакивает, если моторесурс остаток подходит к 5.
Но жор, конечно, пугающий. Срочно в СТО!

он имел в виду уровень, а не срок службы масла.

Такая же ситуация, есть масло — литр на 15 т. км.
Был на ТО 3 обозначил проблему, течей не нашли, компрессия 16 во всех 4-х горшках. Ездит на машине жена по городу преимущественно. Пробег 40 000
Буду наседать на дилеров, пусть ищут причину.

Вчера проверил масло в двигателе — сухо. Долил где-то литр — уровень не поднялся и до середины щупа.

Замену масла делал в начале апреля. Проехал с тех пор тысяч 8.

Это нормально? Что делать в такой ситуации?

P.S. Постоянно (раз в 5-10 минут при езде) показывается бортовое сообщение, мол, «Пора на ТО». Это как-нибудь связано? Как его отключить?

На щупе между максимумом и минимумом целый литр, так что пока наблюдать.
Если с надписью «пора на ТО» еще и вентилятор на полную срабатывает — это у тебя термостат приехал

Communities › Opel Astra › Forum › Жрет масло .( Подскажите каким местом жрет)

купил неделю назад, астра жтс z1.6xer мкпп

масло еще не менял, было в уровне.
сегодня проверил щуп, и чуть поднапрягся…уровень упал до минимума.
долил 0.5 (поднялся до середины)
. проехал где то 200 км, проверил — опять минимум.
Думаю на маслоохладитель…НО…ПОДТЕКОВ МАСЛА НЕТ, ПОДДОН ЧИСТ, ВСЕ ЧИСТО…
в расширительно бочке есть черный налет(как грязь с маслом)…точно такой налет с внутренней стороны клапанной крышки…

п.с. хозяин утверждает, что маслоохладитель менял год назад…(мыл ли он бочок, не спросил)

масло лил ликви моли…5в40 …из движка попахивает горелым маслом…может ли угорать так сильно. мож масло подделка?

Что думать то, меряй компрессию, смотри свечи не в масле ли они тут получишь вывод.

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Читайте также:  Задние колеса домиком как отрегулировать

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

По поводу долина масла … я тоже ссал. но в моем случае оказалось масло дрянь- выгорало. Что льёшь?

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

Масло надо менять чаще чем 10 ткм. в наших движках сложная система смазки и давления. масло густеет — да фазорегуляторов доходит плохо( а если его мало и оно густое то вообще жопа)

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

Читайте также:  Двигатель шкода фабия замена свечей

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

Белый дым может быть в нескольких случаях : антифриз в камере сгорания, несгоревшее топливо ( после 5 мин работы проходит обычно), и просто холодно — пар белый

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

Советую посмотреть состояние фазорегуляторов, (и шестерен распред вылов- если дизелит на холодную) обязательно проверь маслоотделитель, это болячка!

Слишком большой расход масла. Opel Astra

Здравствуйте куда то деваеться масло в двигателе залил до уровня километров 100 проехал и оно закончилось ,и так уже два раза было ,сейчас не езжу поставил страшно за двигатель в чем может быть проблема,компрессия 13кг во всех,видимых протеканий тоже нет

to tokmukh:

Какой движок? (модель) Каков общий пробег?

tokmukh: Двигатель 1,6 105 лошадей пробег 90000

Чтобы за 100 км уходило пол-уровня, это уже нужно забыть м.фильтр затянуть или ещё что «учудить».

Опыт есть в экплуатации авто?

to tokmukh: чудес не бывает:или утечка или жор.на свечах нагар какой?

to tokmukh: не,чадила бы как камаз.если сальники клапанов-резьба свечи была бы в масле.тосол не стал киселем?,бывает когда прокладку гбц пробивает(масло в тосол)

to tokmukh: если не дымит и свечи без нагара-значит утечка.чудес не бывает

какого года авто ? с какой скоростью проехал эти 100 км ? на старом авто если отжигать 160-180 км/ч и больше может вылететь

to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

impillair: to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

Тогда это «весенний мираж» или автору просто лень обследовать низок на утечку.

to *АвтодeД: я и говорю:если не жрет,значит течет.

to impillair: а когда на большой скорости отжигаешь короткий отрезок нагара на свечах не остается . а дым он не видел , тем более движок 1.6 большой любитель масла , еще какое масло оригинал GM или кастрол его вообще льешь чуть не как в бмв он сгорает

to 9604555054: всё верно, но:

tokmukh: сейчас не езжу поставил страшно за двигатель

Настоящий «летун тапочник» летал бы пока шатуны из движка не повылезали, а здесь автолюб аккуратный и стаж солидный, хочет до истины докопаться. На форуме это приветствуется.

Читайте также:  Машина для сборки хлопка

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Почему жрёт масло Z16XE?

МодераторCOLON FAQ

Почему жрёт масло Z16XE?

Сообщение Ворчун » Вс 03 авг, 2008 00:08

Исправляю тему, которая была в «Гараже».
Старую потёр, сил не было исправлять 22 страницы флуда.

Я излагаю своё мнение, поэтому если кто-то имеет своё, отличное от правильного , 😀 суждение —
обсуждайте в соответствующем разделе.

«Масложор» — понятие общее. Каждый отдельно взятый двигатель имеет свою историю, свой характер.
Поэтому, если ваш мотор начал проявлять повышенный аппетит к маслу — не торопитесь с выводами — его надо как следует осмотреть и поставить диагноз.
Но всё же, есть причины, которые являются общими для многих «больных» моторов.

Слева — Х14ХЕ, в середине — Z16XE, справа — C16NZ
Нижнее кольцо — маслосъёмное — на среднем поршне — имеет ширину 2.5 мм (а NZ — 3 мм.) Это раз.
Второе. Маслосъёмное кольцо должно омываться маслом, для этого в канавках поршня делают или
отверстия или (как на NZ-моторе) целые прорези. (На фото внизу)

а на моторе Z16 XE таких канавок нет. Вместо этого сделаны просто каналы для слива масла. (см фото)

В результате происходит застой масла в канавке маслосъёмного кольца,
что в конце концов приводит к закоксовыванию колец.

Вот вам и весь «масложор».
Это происходит в подавляющем большинстве случаев.
Конечно, немаловажную роль играет и головка блока. Но статистика — вещь упрямая.
Простой пример: Моторы X14XE X16XEL имеют ОДИНАКОВЫЕ(. ) головки. Они даже имеют двойную маркировку — на два мотора сразу.
Первый мотор (1,4) не жрёт масло, а второй(1,6) — жрёт.
Догадываетесь в чём причина?
Поэтому, если вас будут убеждать в том, что замена маслосъёмных колпачков исправит ситуацию — не верьте этому.
Очень редко причина масложора кроется только в колпачках.
Конечно, бывают такие случаи — не буду лукавить — но их очень мало.
Часто это — просто последствия некачественного ремонта — плохо посаженные колпачки просто слетают с посадочного места.

Каков же итог?
— Если ваш мотор расходует до 1 литра на 1000 км (при нормальном стиле вождения) попробуйте сначала обойтись малой кровью:
смените масло, хорошо промыв двигатель. Конечно, прежде надо быть уверенным, что двигатель именно «жрёт» масло, а не «гонит» его. (Течёт сальник или прокладка).
— Если ваш мотор расходует 2 и более литра на 1000 км — вас спасёт только переборка (или продажа машины) 😀 .
— Если ни с того ни с сего ваш мотор «погнал» масло изо всех щелей ( резко потекли сальники, прокладки, масло во впускном коллекторе)
— знайте, у вас случился прорыв картерных газов. Как правило, это случается вследствие закоксованности компрессионных колец.
Опять переборка.

Не забывайте, что кроме масла причиной коксования колец может служить некачественный бензин.
И ещё. Описанные выше «недоработки» поршневой группы можно исправить.
Лично моё мнение — всё это сделано умышленно, дабы уменьшить ресурс колец. (для более частой их замены).
Экология, знаете ли.
То же самое касается и головки. Если у вас застучали клапана — не спешите винить гидрокомпенсаторы. Чаще причина — в другом.
Клапана, пружины тоже имеют ограниченный ресурс (ок. 150 тыс). Клапана вытягиваются, пружины проседают..
Есть о чём подумать.

PS: Всё вышесказанное не относится ко всем моторам 1.6 без исключения.
Напротив, очень много НОРМАЛЬНЫХ моторов, не расходующих масло.
Да и любой мотор, в принципе не застрахован от этого.
Что сделать, чтобы продлить жизнь сердцу своего железного друга?
Ответ простой: вовремя меняйте масло! И ни в коем случае не ждите 10 — 15 тысяч! Масло менять через 6 — 7 тыс. км. А в экстремальных условиях — зимой или при агрессивном стиле езды — через 5 тыс.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Adblock
detector