Берегись автомобиля! — Плешаков 2 класс 2 часть
1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.
«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».
Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.
Добрый глаз- зеленый
Строгий глаз- красный
Предупреждающий глаз — желтый
2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком
1) Пешеходный переход
2) Подземный пешеходный переход
3) Надземный пешеходный переход
4) Пешеходная дорожка
5) Движение пешеходов запрещено
3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.
1) К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»:
Дорогу надо переходить по прямой и только по особой разметке — пешеходной зебре, если зебры нет, то надо поискать, нет ли поблизости подземного перехода. Если нет ни подземного перехода, ни зебры, то переходить нельзя!
2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:
На дорогах в сельской местности или на тех где нет разметки, дорогу надо переходить так: сначала надо посмотреть налево и направо, если машин нет, начать переходить, на середине дороги надо посмотреть еще раз направо и налево, если машин нет, перейти
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Надо, чтобы водитель тебя всегда видел, когда ты собираешься перейти дорогу. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов, из-за стоящей машины, из-за автобуса или троллейбуса
4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.
Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.
5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).
Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Берегись автомобиля! Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Берегись автомобиля! Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!
1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.
«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».
Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.
Добрый глаз — зеленый.
Строгий глаз — красный.
Предупреждающий глаз — желтый.
2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком.
3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.
1) К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»
Переходить дорогу нужно самым коротким путем — напрямик. Переходить нужно по «зебре» или по подземному переходу.
2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:
Если дорога не оборудована пешеходным переходом, то перед тем, как ее переходить надо убедиться, что ни справа, ни слева машин нет. Перейдя до середины надо ещё раз посмотреть направо и налево. Если появилась машина, то переждать ее можно на белой полосе или на островке безопасности.
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Убедись что водитель тебя видит перед тем как переходить дорогу, не выскакивай на дорогу. Автобусы, троллейбусы не нужно обходить ни спереди, ни сзади, нужно подождать пока они уедут.
4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.
Для Нади казалось бы возможно два варианта пути. Но, по заехавшей на пешеходный переход желтой машине мы понимаем, что там горит красный сигнал светофора для пешеходов. Поэтому идем как указано зеленой стрелкой. Так получится быстрее.
5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).
Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.
Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 8, 9, 10, 11
Страницы 8, 9, 10, 11
Берегись автомобиля!
1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.
«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».
Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.
2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком.
3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.
1) К рассказу «О полосатой «зебре» и других пешеходных переходах»:
Перед тем как переходить дорогу надо обязательно посмотреть вокруг. Возможно рядом есть “зебра” или подземный пешеходный переход. В этом случае дорогу можно переходить только по ним.
2) К рассказу «И слева, и справа»:
Если дорога не оборудована пешеходным переходом, то перед тем, как ее переходить надо убедиться, что ни справа, ни слева машин нет. Перейдя до середины надо ещё раз посмотреть направо и налево. Если появилась машина, то переждать ее можно на белой полосе или на островке.
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Переходить улицу можно только в том месте, где водители смогут увидеть пешехода из далека. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов и стоящих автомобилей, потому что машина не может затормозить мгновенно и водителю нужно время, чтобы ее остановить.
4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.
Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.
5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).
Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.
ГДЗ Страница 8-11. Берегись автомобиля!
1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.
«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».
Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.
Добрый глаз — зеленый.
Строгий глаз — красный.
Предупреждающий глаз — желтый.
2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком.
3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.
1) К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»:
Перед тем как переходить дорогу надо обязательно посмотреть вокруг. Возможно рядом есть “зебра” или подземный пешеходный переход. В этом случае дорогу можно переходить только по ним.
2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:
Если дорога не оборудована пешеходным переходом, то перед тем, как ее переходить надо убедиться, что ни справа, ни слева машин нет. Перейдя до середины надо ещё раз посмотреть направо и налево. Если появилась машина, то переждать ее можно на белой полосе или на островке.
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Переходить улицу можно только в том месте, где водители смогут увидеть пешехода из далека. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов и стоящих автомобилей, потому что машина не может затормозить мгновенно и водителю нужно время, чтобы ее остановить.
4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.
Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.
5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).
Раскрашивайте знаки, которые видите по дороге в школу. У каждого свой ответ.
Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.
ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков (рабочая тетрадь) часть 1 и часть 2
- Страницы 5-7 (Родная страна)
- Страницы 8-9 (Город и село)
- Страницы 10-11 (Природа и предметы, созданные человеком)
- Страницы 12-13 (Природа в опасности!)
- Страницы 14-15 (Проект «Родной город (село)»)
- Страница 16 (Проверим себя и оценим свои достижения)
- Страницы 17-19 (Неживая и живая природа)
- Страницы 20-24 (Явления природы)
- Страницы 24-27 (Что такое погода)
- Страницы 27-30 (В гости к осени)
- Страницы 31-32 (Звёздное небо)
- Страницы 32-34 (Заглянем в кладовые Земли)
- Страницы 35-36 (Про воздух…)
- Страницы 37-38 (… И про воду)
- Страницы 39-41 (Какие бывают растения)
- Страницы 42-46 (Какие бывают животные)
- Страницы 46-47 (Невидимые нити)
- Страницы 48-50 (Дикорастущие и культурные растения)
- Страницы 50-53 (Дикие и домашние животные)
- Страницы 53-55 (Комнатные растения)
- Страницы 56-59 (Про кошек и собак)
- Страницы 60-61 (Красная книга)
- Страницы 62-63 (Будь природе другом!)
- Страницы 64-65 (Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту»)
- Страница 66 (Проверим себя и оценим свои достижения)
- Страницы 67-69 (Что такое экономика)
- Страницы 70-71 (Из чего это сделано)
- Страницы 72-73 (Как построить дом)
- Страницы 73-77 (Какой бывает транспорт)
- Страницы 78-81 (Все профессии важны)
- Страницы 82-85 (В гости к зиме)
- Страницы 86-87 (Проект «Профессии»)
- Страница 88 (Проверим себя и оценим свои достижения)
- Страницы 3-5 (Строение тела человека)
- Страницы 5-8 (Если хочешь быть здоров)
- Страницы 8-9 (Берегись автомобиля!)
- Страницы 10-12 (Домашние опасности)
- Страницы 13-15 (Пожар!)
- Страницы 15-18 (На воде и в лесу)
- Страница 19 (Опасные незнакомцы)
- Страницы 20-21 (Проект «Подробнее о лесных опасностях»)
- Страница 22 (Проверим себя и оценим свои достижения)
- Страницы 23-25 (Наша дружная семья)
- Страницы 26-30 (В школе)
- Страницы 31-32 (Правила вежливости)
- Страницы 33-36 (Ты и твои друзья)
- Страница 39 (Мы — зрители и пассажиры)
- Страницы 40-41 (Проект «Родословная»)
- Страница 42 (Проверим себя и оценим свои достижения)
- Страницы 43-45 (Посмотри вокруг)
- Страницы 45-48 (Ориентирование на местности)
- Страницы 49-50 (Формы земной поверхности)
- Страницы 51-53 (Водные богатства)
- Страницы 54-58 (В гости к весне)
- Страницы 59-61 (Россия на карте)
- Страницы 62-64 (Путешествие по Москве)
- Страницы 65-68 (Московский Кремль и Красная площадь)
- Страницы 68-70 (Город на Неве)
- Страницы 71-73 (Земля на карте)
- Страницы 74-76 (Путешествие по материкам и частям света)
- Страницы 77-79 (Страны мира)
- Страницы 80-81 (Впереди лето)
- Страницы 82-83 (Проект «Города России»)
- Страницы 84-85 (Проект «Страны мира»)
- Страница 86 (Проверим себя и оценим свои достижения)
Готовые ответы 2 класса к рабочей тетради окружающего мира автора Плешаков.