Меню

Охлаждение масла двигателя тигуан

Tiguan-Shop — запчасти и аксессуары для Фольксваген Тигуан (Tiguan)

Записаться в наш >>> АВТОСЕРВИС (Москва, ул.Генерала Дорохова, д.2, стр.6)

Система охлаждения двигателя Тигуан

Как в Европе, так и на территории нашей страны, немецкий автомобиль Volkswagen Tiguan пользуется большой востребованностью, так как это надежное и относительно недорогое транспортное средство. Система охлаждения двигателя Тигуан отличается высоким качеством и нежностью. Наиболее важным конструкционным элементом системы охлаждения двигателя на Тигуан является радиатор, который может отличаться по своей производительности. Данный параметр будет зависеть от другого оборудования на автомобиле, такие как помпы, термостаты, датчики Тигуан. Не стоит забывать, что радиатор Тигуана периодически нуждается в своем обслуживании, промывке, а также проверке целостности конструкционных элементов.

Помпа

За счет использования помпы обеспечивается подача жидкости на радиатор. На своих внутренних поверхностях помпа со временем накапливает большое количество грязи и пыли, которая нуждается в своем удалении. Такие работы необходимо проводить при строгом соблюдении технологического процесса, данный спектр работ проводится в сервисных центрах. От промывки системы и точности проведения настройки будет зависеть интенсивность подачи воды от помпы на радиатор.

Но как бы там ни было помпа на Тигуан выполнена надежно с использованием исключительно качественных материалов, что обуславливает ее длительный эксплуатационный период. Для того чтобы свести к минимуму негативное воздействие коррозии на внешних и на внутренних стенках помпы, материал обрабатывается специальным покрытием, которое замечательно справляется с коррозией. В итоге можно сказать, что помпа на Тигуан является надёжным и качественным конструкционным элементом, который замечательно справляется со своей главной задачей — подачей охлаждающей жидкости на радиатор.

Датчики

Немаловажную роль играют и датчики Тигуан. При помощи использования температурных датчиков можно получить максимально достоверную информацию о состоянии работоспособности системы охлаждения. Как правило, такие датчики устанавливаются на выходе радиатора, деля получения максимально точной информации.

Система смазки бензинового двигателя 1,4 л Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Tiguan , регулировка клапанов Volkswagen Tiguan , не заводится Volkswagen Tiguan

Бензиновый двигатель 1,4 л

  1. Маслоизмерительный щуп. Уровень масла не должен превышать отметки max!
  2. Охладитель масла.
  3. Уплотнительное кольцо. Заменять новым после каждого снятия.
  4. Трубка системы охлаждения для охладителя масла. Момент затяжки кронштейна к картеру двигателя: 20 Н · м.
  5. Момент затяжки 8 Н · м.
  6. Крышка. Заменить прокладку при повреждении.
  7. Манжетное уплотнение. При повреждении заменить.
  8. Крышка корпуса масляного фильтра с перепускным клапаном (давление открытия: 2,50 бар избыточного давления) и обратным клапаном, 25 Н · м.
  9. Вкладыш фильтра.
  10. Клапан.
  11. Крышка распределительного механизма. Дополнительно устанавливать с использованием герметика D 176 501 A1. Для облегчения установки вкрутить два распорных болта -M6x80- в картер распредвалов и блок цилиндров. Для облегчения установки крышки распределительного механизма прикрутить масляный поддон двумя болтами.
  12. Момент затяжки 10 Н · м.
  13. Крепежный винт. Заменять новым после каждого снятия. На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки. Вставлять, смазав маслом (резьбу). Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры 3415. Угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690.
  14. Ременный шкив. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки. Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры -3415-.
  15. Манжетное уплотнение. Заменять новым после каждого снятия.
  16. Втулка подшипника. На сопрягаемых поверхностях опорной втулки не должно быть масла и смазки.
  17. Уплотнение. При повреждении заменить.
  18. Звёздочка привода масляного насоса.
  19. Момент затяжки 20 Н · м и дотянуть на 1/4 оборота (90°). Заменять новым после каждого снятия.
  20. Звёздочка масляного насоса. Зафиксировать с помощью ключа для фиксации -T10172-.
  21. Цепь привода масляного насоса. Перед снятием обозначить направление движения (установочное положение).
  22. Момент затяжки 10 Н · м.
  23. Датчик уровня и температуры моторного масла -G266-. При повреждении заменить.
  24. Резьбовая пробка маслосливного отверстия с фиксированным манжетным уплотнением, 30 Н · м. Заменять новой после каждого снятия.
  25. Момент затяжки 13 Н · м. Откручивать и затягивать болты только на стороне маховика с помощью насадки -T10058-.
  26. Момент затяжки 45 Н · м.
  27. Масляный поддон. Перед монтажом очистить посадочные поверхности. Установить с силиконовым герметиком D 176 600 A1.
  28. Момент затяжки 25 Н · м.
  29. Масляный насос с маслозаборным патрубком. Момент затяжки маслозаборного патрубка: 9 Н · м.
  30. Момент затяжки 5 Н · м.
  31. Маслоотделитель.

Внимание:
При установке нового масляного насоса или маслозаборного патрубка необходимо заменить также маслоподающую трубку на турбонагнетателе.

Замена масляного фильтра

Исполнение 1

Читайте также:  Что делать если страховка не покрывает ремонт автомобиля после дтп

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
  • Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
  • Новые уплотнительные кольца перед установкой смазывать.
  • Не допускать попадания масла на детали автомобиля.

Снятие

1. Снять кожух двигателя.

2. Крышку фильтра -стрелка- открутить с помощью торцевой насадки 32 мм.

3. Вынуть крышку фильтра -1- с фильтрующим элементом -4- и клапаном -5-.

Установка

1. Заменить уплотнительные кольца крышки фильтра -2- и клапана -3-.

2. Установить новый фильтрующий элемент -4-.

Примечание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

3. Затянуть крышку фильтра -стрелка- моментом 25 Н · м.

4. Дальнейшая сборка производится в последовательности, обратной снятию.

Исполнение 2

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

Примечание
— Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
— Перед снятием закрыть генератор ветошью.

  1. Сначала ослабить масляный фильтр -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417-.
  2. Подождать несколько минут, чтобы моторное масло из фильтра стекло в двигатель.
  3. Открутить и снять масляный фильтр.

Внимание:
Не допускать попадания моторного масла на зубчатый ремень и генератор.

Установка

Примечание
— Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра.
— Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

1. Очистить привалочную плоскость под фильтр на корпусе.

2. Слегка смазать уплотнение нового фильтра моторным маслом.

3. Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.

4. Затем затянуть его моментом 20 Н · м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Внимание:
При установке нового масляного насоса или маслозаборного патрубка необходимо заменить также маслоподающую трубку на турбонагнетателе.

Замена масляного фильтра

Исполнение 1

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
  • Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
  • Новые уплотнительные кольца перед установкой смазывать.
  • Не допускать попадания масла на детали автомобиля.

Снятие

1. Снять кожух двигателя.

2. Крышку фильтра -стрелка- открутить с помощью торцевой насадки 32 мм.

3. Вынуть крышку фильтра -1- с фильтрующим элементом -4- и клапаном -5-.

Установка

1. Заменить уплотнительные кольца крышки фильтра -2- и клапана -3-.

2. Установить новый фильтрующий элемент -4-.

Примечание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

3. Затянуть крышку фильтра -стрелка- моментом 25 Н · м.

4. Дальнейшая сборка производится в последовательности, обратной снятию.

Исполнение 2

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

Примечание
— Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
— Перед снятием закрыть генератор ветошью.

  1. Сначала ослабить масляный фильтр -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417-.
  2. Подождать несколько минут, чтобы моторное масло из фильтра стекло в двигатель.
  3. Открутить и снять масляный фильтр.

Внимание:
Не допускать попадания моторного масла на зубчатый ремень и генератор.

Установка

Примечание
— Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра.
— Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

1. Очистить привалочную плоскость под фильтр на корпусе.

2. Слегка смазать уплотнение нового фильтра моторным маслом.

3. Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.

Пробой масла в антифриз

indra

Участник

Всем добрый день.

Вчера через несколько минут после начала движения машина выдала ошибку охлаждающей жидкости.
Заглянул под капот — картинка приложена.
Масло на щупе желто-черное (у меня там кератек по жизни), не густое. Сам двигатель работает нормально по звуку.

Мастер говорит, что пробило радиатор охлаждения масла (где то он там в глубине под двигателем) и это масло попало в антифриз, и что обратно (антифриз в масло) не шел.

Это возможно? Если бы хоть как то было близко было до ТО — я бы поменял масло и так, а тут буквально 2 недели назад его делал.

Вложения

Мурена13

indra

Участник

Мурена13

Это зависит от места где пробьёт. Отмыть систему охлаждения от эмульсии с первого раза мало кому удается.

Читайте также:  Заклепочник для ремонта автомобиля

Добавлено через 2 минуты
Когда на бензинках гнет ГБЦ там и антифриз выплевывает из бачка после остановки двигателя и перемешивание во всей красе можно увидеть.

indra

Участник

Revenger

Участник

У меня такая же беда приключилась сегодня. Снял радиатор охлаждения масла. Опрессовал его компрессором в 4 атм. Засунул в воду — воздух не травит.

Будем разбирать мотор, смотреть прокладку и блок

Что еще там может быть .

И как назло недавно проводил операции по глушению егр с прошивкой и замену шестигранника маслонасоса. Вот что из этих действий повлияло . . . или же просто случайность

Revenger

Участник

Послушав умных людей, не стал разбирать мотор, а закольцевал ОЖ маслоохладителя, промыл систему (задолбался промывать, литров 140 воды ушло ) и покатался на воде пару дней. Масла в системе ОЖ НЕТ! Совсем нет. Все таки это был маслоохладитель.

Теперь вопрос почему он не показал пробой под давлением в 4 атм.
Видимо тут дело в его затяжке к стакану фильтра и температуре.
1) Проверял я его опресованным, окунав в холодную воду.
2) Затяжки естественно никакой не было, ибо я его снял полностью.

В Эльзе указан момент 25Нм. Видимо я, когда при последней смене масла и шестигранника маслонасоса, перетянул маслоохладитель (снимал его для слива масла из него),закручивал его достаточно сильно без динамометрического ключа, вот он и дал течь.

Выводы:
1) Будьте аккуратны с маслоохладителем при его съеме/установке, не перетяните его, там всего 25 Нм. Так же меняйте его резинки уплотнения при этом.
2) Проверить маслоохладитель на герметичность не всегда получится, сложно создать все условия воздействия на него в установленном в мотор виде.

VW Tiguan система охлаждения: помпа, термостат

Конструкция и принцип работы термостата

Детали и узлы насоса охлаждающей жидкости и термостата

Соединительный патрубок, штуцер

— только во вставном исполнении

— проверить надёжность крепления

— только в исполнении с креплением винтами

— только в исполнении с креплением винтами

Датчик температуры ОЖ -G62-

Насос системы охлаждения

— при установке нового насоса ОЖ снять защитный колпачок

Ремень привода ГРМ

Защитный кожух зубчатого ремня

Шестерня зубчатого ремня

— Монтажное положение: бортик шестерни направлен в сторону привода

Манжетное уплотнение вала

— термостат можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“, см. пункт „Выбор функции/узла“

Запчасти, необходимые при замене насоса (помпы) охлаждающей жидкости:

При замене помпы:

— насос Hepu P 659 (или аналог)

— прокладка (поз. 10) 06H121119D (уплотнительное кольцо помпы)

— уплотнительное кольцо WHT006407 размеры 20х3 малого патрубка трубопровода, вставляется в центр корпуса термостата

— два уплотнительных кольца (поз. 2) WHT002001 (16х3), Соединительный патрубок, штуцер (поз. 3 — 06H121131C ) менять не обязательно, на нем меняются уплотнительные кольца

— датчик температуры снимать не надо, поэтому нет необходимости в замене уплотнительного кольца (поз. 8). Иногда при снятии датчика ломается пластиковая крепежная скоба (поз. 4)

Если менять ремень ГРМ:

— ремень привода ГРМ 06H121605E

— болт с левой резьбой (поз. 15)

манжетное уплотнение вала (поз. 17)

Если разбирать, менять термостат:

— уплотнительное кольцо (поз. 21)

Насос системы охлаждения. Термостат. Штуцер подсоединения воды

Термостат с насосом ОЖ

Уплотнительное кольцо, прокладка

Болт с плоской головкой

Винт с плоской головкой и внутренним TORX

Болт с плоской головкой

Датчик температуры ОЖ

Пружинная защелка
только для:

INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF

Пружинная защелка
при необх. использов. с:
только для:

BEHR
N 104 535 02
06J 121 026 P
06J 121 026 S

Cамонар. винт с плоск. головк.

5X10
BEHR
06J 121 026 P
06J 121 026 S

95 C-105 C
INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF

95 C-105 C
BEHR
06J 121 026 P

Крышка для термостата
только для:

INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF

Крышка для термостата
только для:

BEHR
06J 121 026 P
06J 121 026 S

Уплотнительное кольцо
только для:

INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF

Уплотнительное кольцо
только для:

48,7X3
06J 121 026 P
06J 121 026 S
06J 121 026 BF

Болт, цилиндр. головка с внутр. шестигранником

Cаморез с внутренним многогранником

Читайте также:  Машина заводиться только когда выжмешь педаль газа

Соединительный штуцер с прокл.

Защитный кожух ремня

Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX

Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX

Штуцер подсоединения воды

Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником

Жидкостное охлаждение 2,0 л.

Инструмент, необходимый при замене помпы

— трещотка, удлинители: прямой и гибкий ¼

— набор TORX T 30, T 25

— головки на 7, 10, 13, 24

— головка Spline M10

— клещи, пассатижи и т.п. для снятия хомутов

— отвертки для снятия патрубков, разъединения разъемов

Внешний вид корпуса термостата с насосом охлаждающей жидкости 06H121026DD

Насос водяной (крыльчатка помпы) охлаждающей жидкости Hepu P 659

Внешний вид оригинальной помпы 06H 121 008N

Конструкция корпуса термостата

Порядок затяжки винтов насоса системы охлаждения 06H121026DD

Винты затягиваются в последовательности — 1 — 2 — 3 — 4 — 5 -, показанной на рисунке.

Порядок демонтажа корпуса термостата с насосом охлаждающей жидкости

Добраться до помпы довольно сложно, по регламенту необходимо снимать впускной коллектор. Но при желании и сноровке возможно сделать и без снятия.

Ремень покупать не необязательно, ходит долго, так как закрыт кожухом и находится в отличном состоянии.

  • снять защиту двигателя
  • слить охлаждающую жидкость через дополнительный насос
  • снять корпус воздушного фильтра

  • снять кронштейн с тремя разъёмами около дросселя и разъединить их

  • головкой на 7 раскрутить, ослабить хомуты патрубка дросселя -2 и 3-, они не снимается
  • Выкрутить винт -4-.
  • Отсоединить разъём -стрелка-.
  • Вывернуть винт -1- и движением вниз снять воздуховод с дросселя, если получится с первого раза.

  • Резиновый шланг с дросселя-интеркулера снимается тяжело, прикипел, приходится отрывать его отверткой и раскачивать

  • снять сдвоенный патрубок от расширительного бачка до дополнительного насоса охлаждающей жидкости, который крепится к впускному коллектору 2 винтами

  • отсоединить три разъема возле дроссельной заслонки
  • открутить 4 винта (черные стрелки), крепящие дроссельную заслонку к впускному коллектору. Открутить два дальних винта очень тяжело: откручивают с ямы, или на ощупь, и с помощью зеркала.
  • Снять дроссельную заслонку.

  • Снять опору впускного коллектора, отвернув гайку -1- и винт -2- головкой Spline M10.

  • Отвинтить сайлент-блок кронштейна впускного коллектора от коллектора

Открылся хороший доступ к помпе.

  • Снять электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-. Вынимать датчик температуры из корпуса термостата нет необходимости

Если решитесь менять уплотнительное кольцо N 90316801 на датчике температуры 06A919501A, то необходимо аккуратно снимать зажим (крепежная скоба) датчика 06H121142C. Снять его не сломав сложно, он пластиковый, со временем становится хрупким.

  • Снять малый трубопровод (патрубок) ОЖ VAG 06J 121 065 F, открутить болтик крепящий его к корпусу термостата под патрубком и болт сбоку

Патрубок системы охлаждения вставляется в корпус термостата. Для герметичности на его конце одевается уплотнительное кольцо WHT006407 размеры 20х3.

  • Под машиной установить емкость для сбора ОЖ. Отсоединить шланги ОЖ главных патрубков помпы -1 и 2-, необходимо стянуть с патрубков стопорные скобы, патрубки отодвинуть в сторону.

  • Вывернуть два болта -стрелки- и снять кожух зубчатого приводного ремня.

Осторожно!

Винт приводной шестерни имеет левую резьбу

  • Осторожно стянуть приводной ремень. Откручивать приводную шестерню ремня нет необходимости.

– Выкрутить винты -1 … 5- крепления помпы к блоку ДВС

– Снять насос ОЖ с центровочных пальцев и отсоединить его от радиатора охлаждения моторного масла. Нужно приложить усилия так как помпа прикипела к блоку

Не забыть, что между радиатором охлаждения моторного масла и насосом охлаждающей жидкости имеется соединительный патрубок, штуцер

Сборка

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Сначала вставить штуцер в радиатор охлаждения моторного масла, а затем насос слегка надвинуть на штуцер и завести ремень на шестерню. Затем отцентрировать насос на направляющих блока и наживить на ощупь от руки два малых винта крепления, которые расположены у датчика температуры.

Трудности появляются при установке зубчатого ремня.

Сначала ремень накидывается на нижнюю шестерёнку зубчатого ремня, потом он заводится на верхнюю шестеренку шкива крыльчатки помпы.

А затем головкой на 24 за болт шкива коленчатого вала крутим по часовой стрелке, в это время придавливаем, направляем ремень к шестерне самой помпы, буквально один или два оборота и ремень встанет на своё место.

Прокручивая коленчатый вал за центральный болт, ремень постепенно встает на место. Крутить надо по часовой если смотрим на демпфер.

Для монтажа зубчатого ремня можно снять правое переднее колесо, подкрылок колеса (для удобства) на шкив коленчатого вала надевается головка 24, удлинитель, вороток и прокручивается вал до тех пор, пока ремень не сядет на место. Таким образом не надо откручивать болт с левой резьбой, снимать шестерню зубчатого ремня.

Adblock
detector