Меню

Охлаждающая жидкость для двигателя порше кайен

Антифриз для Porsche Cayenne 958

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2015 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2016 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2017 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Porsche Cayenne (958) 2014 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Антифриз для Porsche Cayenne 3 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2017 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2018 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2019 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2020 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2021 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Читайте также:  Схем двигателя иж планета 5

Например: Для Porsche Cayenne (3 поколение) 2017 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Антифриз для Porsche Cayenne 957

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2009 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, AWM, G-Energy

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Porsche Cayenne (957) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Читайте также:  Lada двигатель 1 6 руководство по ремонту

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Обслуживание Porsche Cayenne с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Porsche Cayenne , вентилятор охлаждения Porsche Cayenne , радиатор охлаждения Porsche Cayenne , схема системы охлаждения Porsche Cayenne S , вентилятор охлаждения Porsche Cayenne S , радиатор охлаждения Porsche Cayenne S , схема системы охлаждения Porsche Cayenne Turbo S , вентилятор охлаждения Porsche Cayenne Turbo S , радиатор охлаждения Porsche Cayenne Turbo S , схема системы охлаждения Porsche Cayenne GTS , вентилятор охлаждения Porsche Cayenne GTS , радиатор охлаждения Porsche Cayenne GTS

1. Обслуживание

Слив и заливка охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

Не снимать крышку расширительного бачка при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находится под давлением.

При сливе охлаждающей жидкости убедиться, что охлаждающая жидкость не попадает на подкапотный блок реле и предохранителей, на электрические устройства, а также на окрашенные поверхности. При попадании охлаждающей жидкости на эти поверхности немедленно убрать пролившуюся охлаждающую жидкость.

Не использовать охлаждающую жидкость на основе спирта или метанола. Использование таких охлаждающих жидкостей ведет к коррозии алюминиевых компонентов системы охлаждения. Не смешивать разные типы охлаждающей жидкости.

Проверить концентрацию антифриза. Для проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости необходимо измерить температуру и удельный вес охлаждающей жидкости. Номинальная величина: 50%:50 %.

Всегда использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.

Вентилятор охлаждения может запуститься автоматически, поэтому необходимо отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи или снять его реле из блока реле и предохранителей.

1. Раскрыть крышку (1), показанную на рисунке ниже.

2. Предельно осторожно провернуть против часовой стрелки и снять крышку расширительного бачка.

4. Установить хомут крепления на клапане прокачки (3) в сборе в сервисное положение. Клапан для прокачки установлен рядом с заливной горловиной (4).

5. Слить охлаждающую жидкость.

6. Зафиксировать водяной шланг (2) на радиаторе.

7. Выполнить операции ниже, если систему охлаждения необходимо снова прокачать.

Заправка охлаждающей жидкости

В случае снятия и установки крупных компонентов (например, двигатель, радиатор) настоятельно рекомендуется опорожнить систему охлаждения. В противном случае паро-воздушные пробки не позволят заправить систему должным образом. Как следствие, возникнут проблемы с поддержанием температуры в системе охлаждения двигателя и отопления салона.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Допускается применение только дистиллированной воды в смеси с концентратом G12 plus-plus. Использование дистиллированной воды обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.

В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus-plus, соответствующий норме TL VW 774 G.

Читайте также:  Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля это

В качестве жидкости для разведения концентрата разрешается использовать только дистиллированную воду!

Концентраты с пометкой „в соответствии с TL VW 774 G“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме того они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата.

В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет существенную роль в обеспечении надёжной эксплуатации двигателя.

Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C. (в странах с арктическим климатом до -35 °C).

Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в тёплое время года или при эксплуатации в странах с тёплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 %.

При эксплуатации автомобиля при более низких температурах можно увеличить долю концентрата. Но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться, а теплоёмкость жидкости уменьшается.

Для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр -T10007-.

После замены радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

1. Залить в резервуар приспособления для заправки -VAS 6096- не менее 15 литров охлаждающей жидкости, смешанной в соотношении:

2. Прикрутить адаптер -V.A.G 1274/8- к расширительному бачку системы охлаждения.

3. Установить приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- на адаптер -V.A.G 1274/8-.

4. Закрыть краны -A- и -B-, повернув их рычаги перпендикулярно направлению тока жидкости.

5. Отвести шланг для удаления воздуха -1- в небольшую ёмкость -2-.

Вместе с выходящим воздухом в ёмкость будет попадать немного охлаждающей жидкости.

6. Шланг -3- присоединить к пневматической магистрали. Избыточное давление: 6 . 10 бар.

7. Открыть кран -B-, повернув его рычаг по направлению тока жидкости. Должно возникнуть разрежение не менее 0,7 бар.

8. Дополнительно на непродолжительное время открыть кран -A-, повернув его рычаг по направлению тока жидкости, чтобы охлаждающая жидкость заполнила шланг резервуара -VAS 6096-.

9. Снова закрыть кран -A-.

10. Кран -B- оставить открытым ещё на 2 минуты. В системе охлаждения под действием эжекционного насоса образуется разрежение.

11. Закрыть кран -B-.

12. Отсоединить шланг пневматической магистрали.

13. Следить за показаниями манометра. Разрежение не должно стать меньше 0,4 бар. Если разрежение станет меньше, следует проверить систему охлаждения на герметичность.

Если разрежение уменьшается, но стабилизируется на уровне 0,4 бар, система герметична.

Последующее заполнение следует выполнять «медленно».

14. Плавно открыть кран -A-. За счёт разрежения в систему охлаждения засасывается охлаждающая жидкость из резервуара -VAS 6096-, и таким образом система заполняется.

15. Отсоединить приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- от адаптера -V.A.G 1274/8- на расширительном бачке ОЖ.

16. Проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости долить или откачать.

Adblock
detector