Меню

Охлаждающая жидкость для двигателя м54

Какой антифриз лить в M54 Объем 3 литра.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Noname444
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2011, 23:28
  • Сообщений 637
  • Авто: BMW M3 E93, Mercedes-Benz S500 4 MATIC W221, Mercedes-Benz CLC200 Kompressor
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Новороссийск-Москва
  • Репутация: 0
  • какой антифриз лучше лить? и сколько его надо я полностью систему менять буду? и какой температуры?

    мне предложили кастрол либо хепи или хепу не помню точно. а оригинал сумасшедших денег стоит.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какой антифриз лить в M54 Объем 3 литра.

Всем здравствуйте! Не заводится BMW e46 320I. Двигатель M54B22. С чего началось: была холодная погод.

Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

После замены мск выскакивает ошибка по цилиндрам 6,5, код ошибки р1352 ,кто сталкивался с этим,подск.

Мотор после капиталки, поменял все что надо. Начался бешенный жор, затем проверил все трубки, поменя.

  • KAE
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 13:18
    • Сообщений 6216
    • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: 90rus (Krs)
    • Изображения:3
    • Репутация: 2524
  • cccp_yo
  • Подробно
  • Васёк клуба
  • На форуме с 09 11 2011, 20:09
  • Сообщений 6628
  • Авто: 325i `02 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Кунцево
  • Изображения:10
  • Репутация: 348
  • Noname444
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2011, 23:28
  • Сообщений 637
  • Авто: BMW M3 E93, Mercedes-Benz S500 4 MATIC W221, Mercedes-Benz CLC200 Kompressor
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Новороссийск-Москва
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Buyanov
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 21:42
    • Сообщений 597
    • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения:4
    • Репутация: 2
  • -=SL=-
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 01 2010, 10:27
  • Сообщений 2623
  • Авто: e46 Clubsport
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Msk Northeast
  • Изображения:1
  • Репутация: 154

  • Последний раз редактировалось -=SL=- 22 01 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
  • KAE
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 07 2011, 13:18
  • Сообщений 6216
  • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: 90rus (Krs)
  • Изображения:3
  • Репутация: 2524
  • Двигатель у меня 2171 куб.см. =)))))))))

  • Noname444
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2011, 23:28
  • Сообщений 637
  • Авто: BMW M3 E93, Mercedes-Benz S500 4 MATIC W221, Mercedes-Benz CLC200 Kompressor
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Новороссийск-Москва
  • Репутация: 0
  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Охлаждающая жидкость для двигателя м54

Опасность ожога паром!

Работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе!

Утилизация!

Собрать слитую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Необходимые подготовительные операции:

Снять панель защиты картера двигателя.

На всех рисунках E85.

Примечание:

Соблюдать указания по выполнению работ в системе охлаждения .

Слить охлаждающую жидкость:

Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.

Вывернуть резьбовую пробку (1) сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения.

Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

Отвернуть пробку (2) в нижней части расширительного бачка радиатора.

Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

Заменить уплотнительное кольцо.

Момент затяжки 17 11 2AZ .

Вывернуть пробку (1) сливного отверстия на блоке цилиндров.

Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

Заменить уплотнительное кольцо.

Момент затяжки 11 11 5AZ .

Залить охлаждающую жидкость:

Ослабить винт (1) для удаления воздуха.

Перед заполнением:

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

— Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя.

Медленно произвести заливку.

Ввернуть винт для удаления воздуха, когда потечет чистая (без пузырьков воздуха) охлаждающая жидкость. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок радиатора до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.

Охлаждающая жидкость для двигателя м54

Опасность ожога паром!

Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

Необходимые подготовительные операции:

Слить охлаждающую жидкость:

Последовательность действий описана в разделе «Слив и заливка охлаждающей жидкости «.

Использовать только предписанную охлаждающую жидкость .

Залить охлаждающую жидкость:

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.

2. Вывернуть винт (2) для удаления воздуха.

3. Включить зажигание

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя)

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Завернуть винт (2) для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

8. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.

9. Закрыть расширительный бачок радиатора.

10. Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.

Проверить уровень охлаждающей жидкости:

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводить при температуре жидкости не превышающей 30А

Если температура окружающей среды выше 30Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Осторожно приоткрыть крышку.

Уровень жидкости в пределах нормы, если верхняя кромка расширительного бачка располагается между отметками (1 и 2) на игле поплавка.

Минимальный уровень жидкости в холодном состоянии:

Верхняя кромка расширительного бачка находится рядом с отметкой (1).

Максимальный уровень жидкости в холодном состоянии:

Верхняя кромка расширительного бачка находится рядом с отметкой (2).

При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20А

Читайте также:  Ракетные двигатели собрать самому

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector