Меню

Ограничитель оборотов двигателя газ 53 бензиновый

Регулировка карбюратора ГАЗ-53 своими руками: и устройство

В любом автомобиле каждая деталь имеет важное значение и выполняет предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора. Являясь прибором для дозировки топлива и приготовления горючей смеси, он подготавливает топливо в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно заключается в том, что жидкое топливо распыляется на мелкие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом.

В машинах марки ГАЗ-53 на двигателях ЗМЗ-53 установлены карбюратор К-126 и К-135. Если сравнивать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ-130 и Москвич-412, то можно увидеть, что они очень похожи. Разница здесь очевидна в габаритах и возможностях его регулировки. Именно это и определяет некоторые особенности, которые обладают карбюраторы для ГАЗ-53.


Виды карбюраторов К-126

Из чего же он состоит?

Каждый карбюратор имеет системы, которые помогают ему правильно функционировать в определенных условиях. Есть еще и дополнения, которые помогают им правильно функционировать (к их числу, например, относятся соленоиды, предназначенные для прекращения подачи топлива или гасители скачков давления). Не рекомендуется делать снятие таких узлов, ведь это окажет заметное влияние на работу двигателя.

Итак, любой карбюратор для ГАЗ-53 будет состоять из следующих деталей:

  • Поплавковая камера;
  • Воздушная заслонка;
  • Система холостого хода;
  • Ускорительный насос;
  • Переходная система;
  • Главная дозирующая система карбюратора;
  • Экономайзер.


Схема карбюратора К-126

Последовательности работы систем

Работа каждого из вышеперечисленных составляющих — это гарантия отличной производительности и самого карбюратора. Так, например, поплавковая система поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Воздушная заслонка позволяет заводиться холодному двигателю путем обогащения топливовоздушной смеси. Система холостого хода следит за тем, чтобы обеспечивалась подача двигателя, который необходим для работы двигателя на низких оборотах, когда дозирующая система еще не работает. А вот ускорительный насос создан, чтобы происходил впрыск дополнительного топлива для предотвращения остановки и перебоев в двигателе во время разгона автомобиля (обычно это происходит при резком открытии дроссельной заслонки).

Далее — дело за переходной системой. Она нужна для включения переходного режима между холостым ходом и работой главной дозирующей системы. А вот уже последняя как раз и формирует необходимый газовоздушный туман, то есть подачу топлива к двигателю во время движения автомобиля со средними скоростями.

И, наконец, при работе двигателя под нагрузкой необходима более богатая топливовоздушная смесь, чем в обычном режиме. Именно система экономайзера обеспечит подачу дополнительного топлива.

Устройство

К-135 является эмульсированным, с двумя камерами и падающим потоком.

Две камеры независимы друг от друга, через них осуществляется подача горючей смеси в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все остальные.

Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, которые применены в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители. У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. По раздельности на них установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.

Каждая система холостого хода имеет в своем составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтобы регулировать состав горючей смеси. А резиновый уплотнитель не дает воздуху проникать через отверстие винта.

Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.

Система холостого хода не может обеспечить нужный расход топлива на всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к ней на карбюратор установлена главная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.

Главная дозирующая система

Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

Система холостого хода

Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.

Поплавковая камера

Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.

Экономайзер

О карбюраторе К-135 (Обзор О возможном вреде ацетона)

Видео может быть особенно интересно всем владельцам Автомобилей с карбюратором

К-135. А для остальных, как.

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.

Наиль Порошин расскажет и еще раз покажет, что процесс поиска горочки на ХХ применим для любых карбюраторо.

Система экономайзера обогащает ТС на больших оборотах ДВС с увеличением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного топлива по каналам в обход ГДС.

Ускорительный насос

В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.

Схема устройства карбюратора К126 с названием всех элементов

Ограничитель числа оборотов

Система не допускает превышение определенного количества оборотов коленчатого вала за счет неполного открытия дроссельной заслонки. Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок.

Читайте также:  Масло для двигателя шевроле спарк м300

Система пуска

Система пуска обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка закрывается, тяги тянут за собой дроссель и приоткрывают его.

Особенности конструкции модели К-126

Карбюратор модели К-126 у ГАЗ-53 является двухкамерной деталью, у которого ниспадающий поток горючей смеси. У него также есть экономайзер с механическим приводом и ускорительным насосом.

Его корпус состоит из верхней, средней и нижней части, каждая из которых соединяется винтами, а уже топливо будет поступать в поплавковую камеру через сетчатый фильтр. В качестве пускового устройства карбюратор К-126 имеет воздушную заслонку — у неё есть воздушный клапан, который призван предотвращать образование обогащенной смеси в тот момент, когда запускается двигатель. А у каждой из двух камер существует собственная автономная система холостого хода.


Размер карбюратора ГАЗ-53

Как можно проверить уровень топлива?

Самое главное условие стабильной работы поплавка карбюратора — его свободное перемещение на оси и одновременно с этим важна герметичность корпуса. Следует обратить внимание, что игла клапана должна двигаться абсолютно свободно, без всяческих заеданий. А в тех случаях, когда они происходят, проблема оказывается в нарушении целостности корпуса поплавка — в этом случае регулировка уровня топлива в поплавковой камере будет практически невозможна.

Как проверить герметичность поплавка? Сделать это можно, открыв карбюратор, вытащив поплавок и погрузив его в горячую воду. Если на поверхности появились пузырьки воздуха, что будет указывать на повреждения. Чтобы устранить неисправность, в этом месте делают прокол и просто удаляют остатки воды и топлива из поплавка. После этого остается лишь просушить и запаять отверстие. Подобная регулировка работы поплавка невозможна без учета его веса, которые не должен превышать 14 г (если получилось больше, нужно удалить излишки припоя).

Регулировка уровня топлива в камере производится когда автомобиль ГАЗ-53 стоит на ровной горизонтальной площадке. В этом случае следует проверять его на двигателе, стоящем на холостых оборотах — в идеале он будет находиться не более, чем в 20,5 мм от нижней кромки разъема у поплавковой камеры. Если это расстояние не соблюдено, то необходимо просто скорректировать положение поплавка (снять верхнюю часть у карбюратора и подогнуть сам язычок кронштейна у поплавка в нужную сторону). Такая регулировка должна проводиться очень осторожно, иначе есть риск повредить уплотнительную шайбу.

Регулируем карбюратор ГАЗ 66 своими руками

Прежде чем буде проводиться регулировка карбюратора ГАЗ 66, следует дать оценку возможным неисправностям, а также ознакомиться с правилами проведения регулировки.

Исходные данные Удачная конструкция этого грузового автомобиля как гражданского, так и военного назначения включает в себя и устаревший карбюраторный бензиновый двигатель. Поэтому при эксплуатации мотора, приходится прибегать к своевременной очистке и регулировки карбюратора системы питания двигателя. На автомобиле установлен карбюратор марки К-135. Перед началом выполнения работ по настройке карбюратора, необходимо проверить уровень бензина в окошке поплавковой камеры. Если автомобиль находится на ровной площадке, то бензин будет располагаться между двумя специальными выступами смотрового окна. Этот уровень соответствует диапазону значений 18,5-21,5 от верхней плоскости. Масса поплавка для корректной работы (контролируется при ремонте или замене) не должна превышать 14 г.

Уход и настройка карбюратора При необходимости проведения обслуживания, работы проводят в следующем порядке: • демонтируют воздушный фильтр, приводы воздушной и дроссельной заслонок; • отсоединяют трубки вакуумного корректора опережения зажигания, бензопровод, ограничитель оборотов мотора; • отворачивают крепёжные гайки, и демонтируют узел целиком; • производят разборку карбюратора, отдельно отсоединяя следующие детали: топливный фильтр, крышку поплавковой камеры, топливный и вентиль экономайзера, жиклёры, поплавок и распылители; • проводят оценку состояния составных единиц, очистку от отложений смолы, загрязнений, оценку поплавка на предмет герметичности.

После тщательной очистки и высушивания, производится сборка и регулировка карбюратора ГАЗ 66. Для регулировки устройства, карбюратор устанавливают на специальном вакуумном стенде, где создают уровень разряжения 10кПа. Так оценивают герметичность топливного клапана, где уровень не должен понизиться более чем на 1,0 см за 20 с. При необходимости производят замену уплотнительной шайбы. Между торцом иглы и язычком устанавливают небольшой зазор – в диапазоне 1,2-1,5 мм.

Для проведения некоторых работ потребуются специальные стенды. Например, для определения способности прохода жиклёров, работоспособности ускорительного насоса.

Прежде чем устанавливать карбюратор на место, контролируют лёгкость и правильность механических движений привода заслонок, механизма экономайзера, ускорительного насоса. На конечном этапе нужно проверить работу карбюратора К-135 на работающем двигателе в разных режимах.

Как регулировать холостой ход на К-126?

Эту процедуру следует проводить при двигателе, который прогрет до температуры 80 градусов Цельсия. Именно в этом случае карбюратор покажет оптимальные результаты. Перед тем как будет проведена подобная регулировка, следует обратить внимание на то, чтобы все детали системы зажигания находились в исправном состоянии, а зазоры обязательно соответствовали вышеприведенным требованиям.

Впервую очередь, заворачиваем до отказа винт регулировки смеси и выворачиваем его на 2,5 или 3 оборота. После этого нужно запустить двигатель и установить посредством упорного винта среднюю частоту вращения примерно до 600 оборотов в минуту.

Если регулировка карбюратора-126 была произведена правильно, то двигатель не будет глохнуть даже при резком открытии заслонки карбюратора — наоборот, он начнет набирать максимальные обороты.


Схема верхней части карбюратора ГАЗ-53

Отличия модели К-135

Карбюратор К-135 для ГАЗ-53- это эмульсионная двухкамерная модель также с падающим потоком и возможностью одновременного открытия дроссельных заслонок. Карбюратор этого типа имеет поплавковую камеру, которая аналогично предыдущей рассмотренной модели у него балансированная.

Чем же будет отличаться этот тип карбюратора от К-126? Это более усовершенствованная модель и отличаться она будет своими регулировочными параметрами. Также этот карбюратор устанавливается с одновременным введением на двигателе головок цилиндров винтовых впускных каналов.

Следует предупредить, что без изменения этих параметров использование такого типа карбюратора на двигателях с уже головками цилиндров более ранее выпуска просто недопустимо.

Читайте также:  Ремонт автомобиля фиат альбеа своими

Фото карбюратора


Замена помпы своими руками: признаки поломки, советы по замене и особенности установки нового агрегата (115 фото)

Замена сальников коленвала своими руками: пошаговая инструкция как заменить передний и задний сальник (90 фото + видео)

Как заменить направляющие втулок клапанов — пошаговый мастер-класс как заменить своими руками направляющие правильно (95 фото)

Принципы работы у систем К-135

Основные системы у карбюратора К-135 будут работать по принципу пневматического торможения бензина (воздушного). А вот его экономайзер будет работать уже без торможения. Система же холостого хода и главная дозирующая есть в каждой камере.

Управление на ГАЗ-53 будет осуществляться с педалью на полу кабины и системой тяги рычагов привода. Как вспомогательные элементы есть тяга ручного управления для дроссельных заслонок и такая же для воздушной заслонки.


Схема нижней части карбюратора ГАЗ-53

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Газ 53

ГАЗ-53 регулировка карбюратора

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из которых работает на 4 цилиндрах. Дроссель оборудован приводом в обе камеры одновременно, поэтому топливо дозируется одновременно во все цилиндры. Для рационального расход топлива При различных условиях работы двигателя карбюратор предоставляет несколько систем для регулировки состава топливной смеси (ТС).

Похоже на карбюратор, установленный на ГАЗ 53

Изначально карбюратор имел марку K126B, следующая модификация была K135 (K135M). В принципе, модели практически неразличимы, изменилась только схема управления устройством, а в последних выпусках из поплавковой камеры было удалено удобное смотровое окно. Теперь стало невозможно увидеть уровень бензина.

устройство

К-135 эмульгирован с двумя камерами и падающим потоком.

Обе камеры независимы друг от друга, благодаря чему поток горючей смеси поступает в цилиндры через впускную трубу. Одна камера служит от 1-го до 4-го цилиндров, а другая. для остальных.

Воздушная заслонка расположена внутри поплавковой камеры и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, используемые в карбюраторе, работают по принципу пневматического тормоза бензина, кроме экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет собственную систему холостого хода, базовую систему дозирования и распылители. Две камеры карбюратора имеют только общую систему холодного запуска, ускорительный насос, частично экономайзер с одним клапаном для двух камер и приводной механизм. Отдельно форсунки, расположенные в блоке распылителя и связанные с экономайзером, установлены на них.

Каждая отдельная система содержит струи топлива и воздуха, а также два отверстия в смесительной камере. Резиновый кольцевой винт установлен в нижнем отверстии. Винт предназначен для контроля состава горючей смеси. А резиновое уплотнение предотвращает попадание воздуха через отверстие для винта.

You may also like

  • Как Пользоваться Климат Контролем На Volkswagen Polo
    Электрический климат-контроль обеспечивает при любой погоде, как минимум, любую наружную температуру и максимальный комфорт в течение года.Для обеспечения постоянного и приятного к…
  • 2021 BMW 2 серии Active Tourer Spied проходит зимние испытания

Турнир немного похож на MPV французских автопроизводителей. Разница не в премиях, а в управлении обычными автомобилями.Ориентиром для второй серии AT стал Mercedes B-Class, который…

Замена Помпы Калина 8 Клапанов Своими Руками

замена автомобильные насосы КалинаПомпа ц Лада Калина. это насос, который отвечает за циркуляцию воды при охлаждении. Блок расположен перед блоком цилиндров. Если насос неисправен,…

Замена Свечей Kia Seed Jd

Свечи зажигания являются одними из наиболее часто заменяемых деталей. Причина этого. активная работа в сложных условиях. Они постоянно подвергаются механическим, вибрационным и эле…

2019 Ford Fusion Facelift приносит обновленный стиль и новые технологии

брод, Возможно, отменили запланированный редизайн Fusion, но это не помешало компании объявить о планах выпустить обновленную модель на автосалоне в Нью-Йорке.Этим летом 2012 года …

Какие Сайлентблоки Лучше На Ваз 2107

При торможении, во время ускорения, во время внезапных изменений и даже в обычных ситуациях важно иметь четкую маневренность автомобиля. Реакция дроссельной заслонки и 100% надежно…

Воздушная струя, в свою очередь, играет роль эмульгирующего бензина.

Система холостого хода не может обеспечить необходимый расход топлива во всех режимах двигателя, поэтому в дополнение к нему установлен главный карбюратор система дозирования, состоит из диффузоров: больших и малых, топливных и воздушных форсунок и эмульгированной трубки.

Основная система дозирования

Главный карбюратор является основным система дозирования (сокращенно как GDS). Это обеспечивает постоянный состав автомобиля и предотвращает его наклон или обогащение на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Одна топливная и одна воздушная форсунки установлены в каждой из камер системы.

система холостой ход

система холостой ход Он предназначен для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу. Дроссель карбюратора всегда должен быть слегка отклонен, и неработающая газовая смесь (XX) поступает во впускной канал для обхода GDS. Положение оси дросселя регулируется числовым винтом, а качественные винты (по одному на каждую камеру) позволяют обогащать или истощать смесь в XX. Расход топлива автомобиля во многом зависит от регулирования.

Поплавковая камера

Поплавковая камера расположена в основном корпусе и поддерживает уровень газа в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Основными элементами в нем являются поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седлом клапана.

экономайзер

О карбюраторе К-135 (обзор возможных повреждений ацетона)

Видео может быть особенно интересным для всех автовладельцев карбюратор

К-135. А в остальном как.

ГАЗ-66. Регулировка холостого хода. V-образный двигатель.

Гвоздь Порошина будет снова и снова показывать, что процесс нахождения веток на ХХ применим к любому карбюратору.

Читайте также:  Чип тюнинг ситроен дизельных двигателей

Система экономайзера обогащает автомобиль на высоких оборотах двигателя при повышенной нагрузке. У экономайзера есть клапан, который, когда дроссель открывается до максимума, позволяет частям дополнительного топлива течь через каналы, минуя ГРС.

Ускорительный насос

В карбюраторе K126 (K135) ускоритель представляет собой поршень с манжетой, которая проходит в цилиндрическом канале. При резком нажатии на акселератор (газ) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой акселератора, заставляет поршень быстро перемещаться по каналу.

Схема карбюратора К126 с названием всех элементов

Ограничитель скорости

Система не позволяет коленчатому валу превышать определенную скорость из-за неполного открытия дроссельной заслонки. Работа пневматическая, из-за разрежения диафрагма перемещается в пневмоклапан устройства, вращая ось дроссельной заслонки, механически соединенной с ограничительным узлом.

You may also like

  • Регулировка Фар Форд Фокус Рестайлинг
    Фары на любом автомобиле играют важную роль, потому что ночью они освещают дорогу и позволяют безопасно передвигаться, избегать препятствий и просто ориентироваться в окружающей ср…
  • Замена Лампы Ходовых Огней Kia Пиканто

Какие лампочки нужны?Киа Рио Галогенные лампы высокого / ближнего света: 150–460 руб., Указатель поворота: 100–170 руб.Метод замены автомобильных фар Kia Rio прост, он не предполаг…

Замена Крестовины Рулевого Вала Bmw Е39

Рулевой механизм, который является довольно сложным в современных автомобилях, имеет решающее значение для вождения автомобиля. и это естественно. Отказ одной из ссылок. и многих и…

Замена Трубок Акпп Opel Astra J

Наш сервис предлагает услугу. 100% замена масла в автоматической коробке передач на устройстве.Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоеврем…

Как Уменьшить Расход Топлива На Ниссан Кашкай

Во Франции в 2003 году был представлен удобный и экономичный кроссовер. Nissan Qashqai. С тех пор понятно Расход топлива для Nissan Qashqai на 100 км. 10 литров. По мнению автолюби…

Где Находится Датчик Температуры На Чери Тиго

Тестирование и замена датчиков для системы управления двигателем Tiggo CherryИнструменты:Запасные части и расходные материалы: Масляный фильтр Машинное масло тряпьеДатчик температу…

Система запуска

Стартерная система обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из воздушных клапанов, расположенных в воздушной заслонке, и системы рычагов, соединяющих дроссель и воздушную заслонку. Втягивая всасывающий трос, воздушная заслонка закрывается, тяги тянут дроссель вперед и открывают его.

Когда запускается холодный двигатель, газ 53 клапана в воздушной заслонке открывается под вакуумом и добавляет воздух в карбюратор, предотвращая задержку двигателя на слишком богатой смеси.

Неисправности карбюратора

В карбюраторе GAS 53 может быть много разных неисправностей, но все они связаны с увеличением расхода топлива, независимо от того, поступает ли обогащенная или обедненная смесь в цилиндры. Помимо увеличения расхода топлива, характерны следующие признаки неисправности:

  • Черный дым исходит из выхлопной трубы. Это особенно заметно при резком увеличении оборотов двигателя. В этом случае выстрелы могут быть сделаны в глушитель;
  • Двигатель работает на холостых оборотах, также может остановиться на двадцатых;
  • Мотор не развивает вращение, дроссели, попсы переходят во впускной коллектор;
  • При резком ускорении двигателя внутреннего сгорания происходит сбой;
  • Медленное ускорение автомобиля, но на высоких скоростях автомобиль едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает скорость;
  • Прыжки при вождении особенно заметны при наборе скорости.

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

  • Система холостого хода заблокирована. Двигатель не стабильный в двадцатых, глохнет. Расход бензина значительно увеличивается;
  • Поршень ускорительного насоса заклинило в цилиндре. С резким ускорением машина отключается, карбюратор падает;
  • Отвинчивание корпуса поплавковой камеры на стыке с дроссельной заслонкой. Соединение пропускает воздух, автомобиль тоньше, а двигатель неустойчив. отлаживать ХХ очень тяжелый. карбюратор почти неуправляемый;
  • GDS форсунки. топливо и воздух, засорение. Все блокировки в карбюраторе через забитый топливный фильтр, ведущий автомобиль в запыленных условиях. Может быть забит и воздушный фильтр;
  • Поплавковая или стопорная игла поплавкового механизма теряет герметичность. Карбюратор начинает переполняться, часто машина как правило, невозможно начать из-за перелива газа.

Ремонт карбюратора в первую очередь включает в себя мойку и чистку всех систем. Для этого снимается и разбирается карбюратор для очистки всех форсунок.

регулирование

Карбюратор K126B (также карбюратор K135) имеет несколько настроек:

  • холостой ход;
  • уровень бензина в поплавковой камере;
  • ход поршня насоса ускорителя;
  • когда система экономайзера включена.

Только одна регулировка выполняется без разборки самого карбюратора. это двигатель на холостом ходу. Эта процедура чаще всего выполняется; это может выполнить любой водитель. Другим корректорам лучше всего доверять, но часто встречаются мастера, которые вносят какие-либо изменения своими руками. Для правильной регулировки двадцатый двигатель должен быть технически надежным, все цилиндры должны работать плавно.

Регулировка холостого хода:

  • на заблокированном двигателе затяните качественные винты обеих камер до конца, затем выкрутите каждые примерно 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • количество винтов установите скорость XX примерно до 600. Тахометра в ГАЗ 53 нет; поэтому повороты установлены на ухо. они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • затягиваем один из качественных винтов и до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не выйдет из строя, затем выкручиваем винт обратно примерно на одну восьмую оборота (при стабильно работающем двигателе);
  • также работа со второй камерой;
  • количество винтов установить желаемую скорость;
  • если необходимо, увеличьте скорость с помощью высококачественного винта, если двигатель останавливается при отпускании акселератора.

купить карбюратор К135 не проблема. он продается во многих выставочных залах. Однако цена такого устройства довольно высокая. около 7000-8000 рублей. K126B больше не продается в магазинах, он давно снят с производства. Но реклама часто их продает, и вы можете купить почти новый карбюратор (2500-3000 рублей). Ремонтный комплект для модели К135 стоит в среднем 250-300 рублей.

Adblock
detector