MyTypeR
Furious Honda Club
Почему одна сторона автомобиля выше?
Сообщение den ǀ 06 дек 2014
Сообщение Александр ǀ 07 дек 2014
Сообщение Alex ǀ 07 дек 2014
Сообщение den ǀ 07 дек 2014
G o o g l e
Сообщение Чубака ǀ 07 дек 2014
Вообще мистика какая-то, если честно. Может быть всегда это замечаешь, когда площадка не ровная ? Спросил у мужиков совета, сказали проверить задний стабилизатор и какой-то там опорный подшипник. Если там все чин-чином, тогда даже хрен знает куда смотреть. Тупо перетряхивать всю заднюю подвеску и искать, что могла загнуться или порваться.
Тупой конечно вопрос, но давление в шинах одинаковое ? Профиль у резины и диски одинаковые ?
Сообщение den ǀ 07 дек 2014
Сообщение Чубака ǀ 07 дек 2014
Только что тоже погуглил, но блин, все жалуются на просевшие пружины или кончившиеся стойки. Если с подвеской все в норме, тогда вообще не понятно. Просто если рассуждать логически, если кузов кривой, то перекос должен сказаться и на передних колесах (переднее правое). Но ты говоришь, что там все как надо, зазоры идентичные.
Фак мой мозг Яж теперь не усну, пока причину не узнаю
Сообщение den ǀ 08 дек 2014
Сообщение Чубака ǀ 08 дек 2014
Набрел сегодня на какой-то тазофорум, народ поголовно пишет, что с водительской стороны у тазов это стандартная тема. Типа даже на новых машинах в «салоне» подобная тема присутствует. Но хонда — это не таз. Надо что-то делать, чтобы наши машины были самими ровными и самыми красивыми
На форуме ауди встретил, что у человека подобная проблема. Посоветовали забить. Перекос в 1-1.5 см не сильно сказывается на работе подвески, если ездишь по асфальту, а не деревенским колдо*бинам.
А еще где-нибудь этот вопрос поднимал ? Что народ говорит или советует ?
Сообщение Alex ǀ 08 дек 2014
Почему автомобиль кренится в одну сторону?
Ситуации, когда один бок автомобиля заметно ниже другого встречаются нередко. Крен может появиться как у экземпляров отечественного автопрома, так и у моделей зарубежных марок. О причинах этого явления читайте далее.
Почему проседает правая сторона
Наличие у автомобиля крена определяется на ровной поверхности. Первым делом следует проверить давление в шинах, подкачать до равного значения все четыре колеса. Далее, частой причиной наклона является неравномерный износ пружин. Если при перевозке пассажиров правая сторона салона постоянно загружена больше левой, со временем это приводит к потере жесткости пружин правой стороны. Опытные автомобилисты советуют поменять местами пружины правого и левого бока автомобиля. Через некоторое время крен исчезнет.
К проседанию правого бока приводит также выход из строя резиновой втулки заднего правого амортизатора или деформация верхних частей его крепления.
Автомобиль клонит в левую сторону
Когда в салоне один водитель и машина на стояночном тормозе, левый бок слегка наклонен. Это положение сохраняется при выходе из машины водителя. Ручной тормоз не дает колесам провернуться и выровнять положение обеих сторон. При опускании ручника, наклон исчезает.
Неисправность левой шаровой опоры и выход из строя наконечников рулевых тяг также являются причиной крена на левый бок.
Большой крен на поворотах
Факторами, влияющими на наклон машины при повороте, являются:
- качество резины;
- пружины;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- амортизаторы;
- центр тяжести и центр наклона автомобиля.
Избежать большого крена на поворотах помогут пружины оптимальной жесткости в паре с амортизаторами, способными ее контролировать. Стабилизаторы контролируют движение при повороте. Чем они жестче, тем меньше крен. Жесткость зависит от толщины стабилизатора.
Наименьший наклон машина имеет при совпадении центра тяжести с центром крена. Определяется он геометрией подвески. При занижении подвески центр тяжести опускается, наклон при повороте уменьшается. Наклон автомобиля может быть плюсом, если при этом все колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Отрицательные последствия выражаются в неравномерном износе покрышки и изменении углов установки колес.
MyTypeR
Furious Honda Club
Почему одна сторона автомобиля выше?
Сообщение den ǀ 06 дек 2014
Сообщение Александр ǀ 07 дек 2014
Сообщение Alex ǀ 07 дек 2014
Сообщение den ǀ 07 дек 2014
G o o g l e
Сообщение Чубака ǀ 07 дек 2014
Вообще мистика какая-то, если честно. Может быть всегда это замечаешь, когда площадка не ровная ? Спросил у мужиков совета, сказали проверить задний стабилизатор и какой-то там опорный подшипник. Если там все чин-чином, тогда даже хрен знает куда смотреть. Тупо перетряхивать всю заднюю подвеску и искать, что могла загнуться или порваться.
Тупой конечно вопрос, но давление в шинах одинаковое ? Профиль у резины и диски одинаковые ?
Сообщение den ǀ 07 дек 2014
Сообщение Чубака ǀ 07 дек 2014
Только что тоже погуглил, но блин, все жалуются на просевшие пружины или кончившиеся стойки. Если с подвеской все в норме, тогда вообще не понятно. Просто если рассуждать логически, если кузов кривой, то перекос должен сказаться и на передних колесах (переднее правое). Но ты говоришь, что там все как надо, зазоры идентичные.
Фак мой мозг Яж теперь не усну, пока причину не узнаю
Сообщение den ǀ 08 дек 2014
Сообщение Чубака ǀ 08 дек 2014
Набрел сегодня на какой-то тазофорум, народ поголовно пишет, что с водительской стороны у тазов это стандартная тема. Типа даже на новых машинах в «салоне» подобная тема присутствует. Но хонда — это не таз. Надо что-то делать, чтобы наши машины были самими ровными и самыми красивыми
На форуме ауди встретил, что у человека подобная проблема. Посоветовали забить. Перекос в 1-1.5 см не сильно сказывается на работе подвески, если ездишь по асфальту, а не деревенским колдо*бинам.
А еще где-нибудь этот вопрос поднимал ? Что народ говорит или советует ?
Сообщение Alex ǀ 08 дек 2014
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Передняя подвеска, слева и право разный просвет над колесом!
Передняя подвеска, слева и право разный просвет над колесом!
Сообщение ANDREY_XXX » Чт дек 06, 2012 10:04 pm
Такая ситуация, летом после установки шин 255/45/18, правое колесо на кочках цепляло по подкрылку, а левое нет.
После замеров выяснилось, что действительно, правая сторона более низкая, по сравнению с левой. Разница примерно в 5мм-7мм.
Сегодня заменил стандартные пружины на эсочные, ничего не изменилось.
Т.е. причина не в пружинах. Если машина на подъёмнике, то замер вывешанных колес до крыла, показал одинаковые результаты, что слева, что с права
В чем может быть причина?
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение Suomi » Чт дек 06, 2012 10:07 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение karec » Чт дек 06, 2012 10:14 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение Suomi » Чт дек 06, 2012 10:19 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ANDREY_XXX » Чт дек 06, 2012 10:30 pm
Пружины поменял перед и зад, амортизаторы ставил новые, год назад.
Надо еще и на задних колесах померить зазор.
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение Светик » Чт дек 06, 2012 10:54 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение Светик » Чт дек 06, 2012 10:57 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение O`Breea » Чт дек 06, 2012 11:12 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение АндрейS8 » Пт дек 07, 2012 2:56 am
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ANDREY_XXX » Пт дек 07, 2012 7:32 am
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ANDREY_XXX » Пт дек 07, 2012 7:32 am
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ANDREY_XXX » Пт дек 07, 2012 7:33 am
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ANDREY_XXX » Пт дек 07, 2012 7:34 am
А может никто не обращал внимания, и у всех так?
Ну а вдруг, это задумка, типа при посадке большого бюргера в машину она выравнивается
У товарища БМВ 5 Е39, у него то же самое и вта же сторона.
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ANDREY_XXX » Пт дек 07, 2012 12:22 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ANDREY_XXX » Пн дек 10, 2012 7:37 am
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение karec » Пн дек 10, 2012 11:18 am
именно,а у ТС как раз бильштайны, которые очень сильно влияют на высоту машины(речь идет про б6 и выше),у них очень большая сила отбоя.
ANDREY_XXX
проверь аммо, покачай машину, надавливая поочередно на чашку справа и слева. если умер какой то-поймешь сразу.
так же может повлиять прорыв опоры стойки.
а сайленты какие именно в подрамнике? мерили только по высоте?может не высота изменилась,а кастор? назад или вперед ушло колесо и все.
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ANDREY_XXX » Пн дек 10, 2012 1:20 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение karec » Пн дек 10, 2012 1:30 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ANDREY_XXX » Пн дек 10, 2012 1:34 pm
Re: Передняя подвеска, слева и право разный просвет над коле
Сообщение ВВС » Вт июн 04, 2013 7:22 pm
ANDREY_XXX писал(а):
Такая ситуация, летом после установки шин 255/45/18, правое колесо на кочках цепляло по подкрылку, а левое нет.
После замеров выяснилось, что действительно, правая сторона более низкая, по сравнению с левой. Разница примерно в 5мм-7мм.
Сегодня заменил стандартные пружины на эсочные, ничего не изменилось.
Т.е. причина не в пружинах. Если машина на подъёмнике, то замер вывешанных колес до крыла, показал одинаковые результаты, что слева, что с права
В чем может быть причина?