ВАЗ 2115 видео обзор и тест драйв
Сегодня у нас обзор ВАЗ 2115. На тест драйве еще один автомобиль семейства Автоваза, Самара 2 или Самара 115.
Коплектации
Ваз 2115 был в двух комплектациях.
Первая комплектация называется «Крохобор». В ней толи не было ничего, толи было что-то. Раньше нельзя понять было, какая у вас комплектация. Чаще всего в первой комплектации вообще ничего не было. Вторая называлась Люкс.
У нас на обзоре первый вариант, но почему-то у нас уже стоят противотуманные фары, два передних стеклоподъёмника, хотя этого ничего не должно быть. Должен стоять другой бампер и заглушка. Точнее, в хорошем варианте стояли заглушки, а плохом их вообще не было.
Кондиционеров не было, только в «допах» в последние года.
В первые года было:
- два передних стеклоподъёмника;
- регулируемый руль;
- два передних обогрева;
- только в топе устанавливались задние подголовники.
История
Эта машина появилась в 1997 году. Она параллельно продавалась с машиной ВАЗ 21099. Изначально её хотели продавать с другим мотором, другой коробкой передач, подвеской и тормозами.
Но нашлись те, кто захотел продавать с мотором 1.5, 8 клапанов 71 лошадиная сила, которая никуда не ехала. Всё абсолютно то же, что и в 21099 только с небольшим внешним рестайлингом.
Экстерьер и тех часть
В отличие от «зубила» у нас изменилась передняя часть и задняя часть, поставили спойлер. Стоит другой капот, другие крылья, бампер и фары. Сзади другой багажник объемом и спойлер.
Багажник открывается с ключа, объем на 430 литров. С правой стороны крышка бензобака, в бак можно залить 40л.
Что касается подвески, то она здесь самые простая. Сзади амортизаторы и балка. По рулевому управлению нет никакого электроусилителя руля, это всё дополнительно стоит. Можно поставить аналог с Калины, будет стоить сейчас уже 25 000 руб.
Что касаемо технической части, то здесь было несколько типов двигателя. Сначала ставили восьмиклапанный с девяносто девятой (71 лошадиная сила). С 2000 года стали ставить инжектор, мотор 1,5 и 77 «кабыл».
В 2007 году ставили мотор от Калины. Сейчас стоит мотор 1.6. Эта тачка 2008 года выпуска, ременный, восьмиклапанный, мощность 81,9.
Также ставили 16 клапанные моторы 124 и 126 от Приоры.
Интерьер
Посадка сзади никакая, сюда ноги вставлять нет вариантов, здесь сидеть сложно, но можно. Задний ряд складывается полностью.
Коробка передач пятиступенчатая обычная, бортовой компьютер с завода, его можно поставить, можно и снять.
Что касаемо самой панели приборов, то эта панель лучше больше всех из отечественных. Регулируется рулевая колонка по высоте. Подбешивает, как работает печка. Приходится проехать километров под 100, прежде чем тепло в салон начнет поступать.
Сидения хорошие, здесь нормально, удобно, спина у вас не сломается и не будете выпрямляться по полчаса после поездки. Сидения регулируются.
Тест драйв
Проведем тест драйв ВАЗ 2115, послушаем звук двигателя. Есть один недостаток, неудобно было убирать ручник. Что касается движка восьмиклапанного, он нормально тянет с низов. Руль установлен слишком высоко.
Скорости переключаются хорошо сразу же, разгон тоже хороший, все как надо. Подвеска устраивает, музыка играет на хороших колонках. Здесь стоят специальные подиумы для лучшего звучания музыки.
Смотрите подробности в видео.
Вывод
Можно купить себе машину за миллион, но из бюджетников этот автомобиль является хорошим вариантом. А если покупать себе старую иномарку за те же деньги, то через некоторое время она превратится в рухлядь. Вы просто выбросите деньги на ветер, ведь она долго не прослужит и в нее надо будет постоянно вкладывать.
У нее мало звезд по безопасности, но если бы было 5 звезд она стоила бы не 100 тысяч, а миллиона 2-3. Метал здесь очень плохой
Мы не можем сказать, покупайте этот автомобиль, у каждого свои вкусы и предпочтения. Хвалить каждую машину невозможно, у всех есть свои плюсы и минусы.
Можно только сказать, что купив подобный автомобиль, вы не пожалеете. Внешний вид ВАЗ 2115 более современный. Можно даже сказать, что он не хуже некоторых иномарок. Таз он есть Таз, где бы он ни был и где бы его не собирали. В любом случае у таких авто есть свои поклонники, а они будут еще долго, пока такие тачки все не развалятся и не сгниют.
Видео
Видео тест драйв ВАЗ 2115
Как стать автомобилистом за 35 000 рублей. Видео обзор ВАЗ 2115
Тест драйв ВАЗ 2115
Мое первое знакомство с семейством автомобилей ВАЗ началось с автосалона. Тогда я впервые переступил его двери, чтобы приобрести новенькую девятку. Именно так было принято называть модель 2115. Первое впечатление о ней – это мечта сбылась. Новенькая машина, полированная краска, чистый салон и свежий запах пластика. Именно так встретила меня машина. Естественно, первые впечатления о ней оказались выше всяких похвал. Но уже во время перегона возник ряд трудностей. Прежде всего, это автомобильная пробка. При долгом сидении за рулем очень четко ощущаются трубки каркаса сиденья. В более новых модификациях они остаются неизменны. В результате долгая дорога может стать неприятной. Во-вторых – сильная вибрация, которая существенно ощущается по всему корпусу машины и передается не только в руль, но и сиденья, колеса и другие детали. Но обо всем стоит рассказывать по порядку. Прежде всего, все основные моменты относительно Ваз 2115 можно разделить на несколько категорий: внешний вид и эргономика, ходовая часть и поведение на дороге, силовой агрегат и комплектация. Именно эти моменты для меня играют существенную роль при оценке машины. Но будем последовательны.
Внешний вид автомобиля и внутренний салон
Следует отметить, что данный ряд машин относится к классике, по этой причине не стоит ждать от ее внешнего вида чего-то особенного. Стандартный седан, достаточно аккуратный вид. Если сравнивать с предыдущим семейством, то на заводе установили новые боковые крылья, фары и задние фонари тоже были изменены. Изначально в поставке идут оранжевые поворотники, на мой взгляд, они не очень вписывают в дизайн машины, но их можно заменить на аналогичные белые, что существенно улучшает внешний вид машины.
Из старого остались стекла и крыша. Но за счет внесенных изменений, машина получила более обтекаемые формы, что позволило снизить сопротивляемость воздуху при движении и значительно повысить максимальную скорость.
В зависимости от комплектаций внутреннее оснащение салона может отличаться. В целом следует выделить модернизированную переднюю панель. Все управляющие элементы находятся под рукой. Эргономика салона продумана. Пластик достаточно качественный, не имеет специфических запахов. Единственное, уже через несколько месяцев езды стал появляться скрип. Его можно устранить, перебрав панели и смазав детали. В целом не доставляет серьезных неудобств. В стандартной комплектации отсутствуют электростеклоподъемники и обогрев боковых зеркал, но докупив комплектующие, это также устраняется весьма быстро. Стоит отметить, что при желании из стандартной модели можно за минимальные деньги сделать люксовую комплектацию в гаражных условиях.
Ходовая часть и управляемость
Наиболее серьезным моментом для каждого водителя при покупке автомобиля является ходовая часть и управляемость машиной. Важно, чтобы на дороге она четко слушалась руля и реагировала даже на небольшие изменения.
Первые впечатления – это достаточно шумный двигатель. Возникает ощущение наличия поломки либо некачественных масел и других компонентов. После замены масла в двигателе, коробке передач и других агрегатах ситуация значительно улучшается. Звук становится более плавным и приятным. Смена комплектующих и расходников является обязательной даже для новой машины отечественного производства.
В целом следует отметить весьма плавный ход. На дороге 2115 очень управляема, легко слушается руля, быстро разгоняется. Естественно, по динамике ее не сравнить с большинством иномарок, но на дальние расстояния можно отправляться без опасений. Порадовало, что даже в условиях гололеда и сильного снега она прочно держалась на дороге. Ни разу не возникало заносов и других неприятностей. Тормоза отрабатывали четко. Из особенностей моей модели можно выделить работу тормозных дисков. При резком торможении они отрабатывали не одновременно. Сначала резко схватывало переднее левое колесо, затем заднее левое. Только после этого в работу ступали правые колеса. Как отметили эксперты, тормозная система при покупке новой машины нуждается в прокачке и проверке. Только после полугода активной езды ситуация с тормозами изменилась в лучшую сторону. Они стали работать более равномерно.
Из существенных плюсов можно отметить плавный ход. Даже при сильных изъянах дороги пассажиры и водитель их почти не ощущают. Правда, при резком повороте может возникнуть крен.
Техническое оснащение и комплектации
Если говорить о стандартной комплектации, то в ней отсутствуют какие-либо дополнения для удобства водителя и пассажиров. Вы получаете голый автомобиль, который можно легко модернизировать в то, что Вам хочется. Люксовая комплектация, при несущественной разнице в цене более интересна. Она оснащена не только электростеклоподъемниками, но и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений. Также в дорогом исполнении присутствует отделка велюром и бортовой компьютер.
Моя модель обладала следующими техническими характеристиками: бензиновый агрегат 1.6 литра, с мощностью в 81 лошадиную силу. Максимальную скорость производители заявили в 160 км/час, хотя реально можно разогнаться до 140, более комфортная езда осуществляется на 110-120 км/час на ровной трассе. В среднем расход топлива колеблется от 6 до 7 литров на сотню при смешанной езде без учета пробок.
Основные достоинства и недостатки
В целом машина показала хорошие ходовые характеристики, четко отработала свои деньги и показала неплохое соотношение по цене-качеству. Как и большинство представителей отечественного автопрома, она имеет ряд недостатков, которые можно устранить в гаражных условиях. Более того, уже в первый год была проведена полная смена расходников и заменены жидкости. После этого обслуживание проводилось согласно требованиям и пройденному расстоянию.
Лада 2115 Тест Драйв Видео
LADA 2115 — ТЕСТ ДРАЙВ .
Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected]
Вся правда про Ваз 2115
Всем привет в этом обзоре вся правда про пятнашку. Обзор автомобиля ваз 2115, его достоинства и недостатки, расскажу про моторы, коробки и .
Ваз 2115 Тест Драйв. Обзор 15 лет эксплуатации LADA
Ваз 2115 Тест Драйв. Обзор 15 лет эксплуатации LADA подпишись на канал .
2011 ВАЗ 2115 Samara POV Test Drive
2011 ВАЗ 2115 Samara POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .
ВАЗ 2115 Тест-Драйв.Разгон на Максимум.Коломна
Александр Амочкин Коломна ААК
Сравнили и проверили максимальную скорость с паспортными данными(165км.ч там).Ваз 2115.Коломна JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .
Как стать автомобилистом за 35 тысяч рублей. Ваз 2115 Серия 5. Лада в Действии и 100000 .
Помощь проектам : Яндекс деньги 41001153484218.
Обзор ВАЗ-2115.Все Плюсы и Минусы.Стоит ли брать?или Иномарку?
Александр Амочкин Коломна ААК
Все о ВАЗ-2115 (ВАЗ 2114). ОБЗОР. Плюсы и Минусы. Стоит ли брать. или Иномарку?
Отзыв о ВАЗ старше семи лет. (10 лет эксплуатации LADA)
Чем богат, тому и рад. Будет возможность — возьму Land Cruiser или Range Rover или G-Класс. Моя съёмка и монтаж, в общем, начинаю учиться .
Тест-драйв ВАЗ 2115 2004
Тест-драйв автомобиля ВАЗ 2115 2004 года выпуска. Технические характеристики: Тип кузова: Седан Количество мест: 5 Длина: 4330 мм Ширина: 1650 .
2009 ВАЗ 2115 Samara 1.6 (81) POV TEST DRIVE
2009 ВАЗ 2115 Samara 1.6 (81) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .
2012 ВАЗ 2115. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2012 ВАЗ 2115. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку .
ВАЗ 2115 РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Новости. Честные обзоры. Описания различных модификаций и технические характеристики разных моделей! Подписывайтесь на наш канал!
Колхозный Тест-драйв.
Колхозный Тест-драйв. Мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UCu-uosRqTYyEeW3roNIK3ig Я в контакте https://vk.com/dima241975 Моя .
Ваз 2115.Тест-Драйв по снегу,на проходимость.Застрял.Толкали))
Александр Амочкин Коломна ААК
Смотрите как ваз 2115 ездиет по сугробам.Небыло б горки выехал запросто. Моя группа вконтакте: http://vk.com/club107778033.
Обзор Ваз 2114 – Четырка тест-драйв | Российский автопром | Иван Зенкевич Про автомобили
Иван Зенкевич PRO автомобили
Тест-драйв и обзор Ваз 2114. Четырку породил уже не советский, а российский автопром, тем не менее, мы то с вами понимаем . Мой инстаграм: .
Тест драйв ваз 2115 главная дорога видео
ВАЗ 2115 РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ
АНТИ-ОБЗОР ВАЗ 2114!
Тест-драйв ВАЗ 21099
Главная дорога. Секонд Тест. Daewoo Nexia.
«Главная дорога». Выпуск от 16 января 2016 года
Тест драйв ваз 2114 (обзор)
Тест драйв Chevrolet Niva, Tagaz Tager, ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099
Тест-драйв Лада Калина
ВАЗ-21099 Инжектор! Обзор, тест-драйв
LADA 2115 — ТЕСТ ДРАЙВ .
Тест-драйв ВАЗ 2115 2004
ВАЗ 2115 Тест-Драйв.Разгон на Максимум.Коломна
Ваз 2115 «Пятнашка» 2005г. / Полный обзор + Тест драйв 100км/ч!
Ваз 2115.Тест-Драйв по снегу,на проходимость.Застрял.Толкали))
ТЕСТ-ДРАЙВ [ОБЗОР] ВАЗ-2115 [ПЯТНАШКА] + [Прокатился на MAZDA-6]
2012 ВАЗ 2115. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2014 ВАЗ 2114 Samara POV Test Drive
БЕЗУМНАЯ ПЯТНАШКА НА V8 . #Антитурик RWD
2011 ВАЗ 2114 Супер-Авто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
ВАЗ-2115, или «Lada Samara», — это 4-хдверный переднеприводный седан, разработка и производство которого принадлежат Волжскому автомобильному заводу. Серийно ВАЗ-2115 выпускается, начиная с 1997 года. ВАЗ-2115 входит в семейство Lada Samara.
В народе
ВАЗ-2115 в народе прозвали «пятнадцатая», «пятнарик», «пятнарь», «пятнаха» и «пятнашка».
Тюнинг автомобиля
Многие владельцы ВАЗ-2115 предпочитают усовершенствовать свой автомобиль. Они улучшают его аэродинамические свойства, улучшают ходовые характеристики, устанавливают усовершенстванные системы звука для автомобиля. Усилить звук в автомобиле не сложно, наибольшая проблема, при этом, добиться не только громкого, но и качественного звучания. Усилители звука различаются по цене и качеству. Специалисты в этой области рекомендуют усилитель Grimmi — супер звук, который он воссаздает отличается не только мощностью, но высоким качеством музыкальной полифонии.
Тестирование
ВАЗ 2115 признан автомобилем, получившим широкое распространение в нашей стране. Такая популярность стала ответом на некоторые усовершенствования: большие задние фонари, спойлер на багажнике, регулируемая рулевая колонка, новые формы капота и передних крыльев, значительно сниженный шум холостого хода, панель приборов более обтекаемой формы, эффективный обогрев салона и др. Сопоставив стоимость и безопасность авто, а также усовершенствования можно с уверенностью сказать, что ВАЗ 2115 выбирают расчётливые и уверенные в себе люди.
Уровень безопасности
Стоимость автомобиля при данном уровне безопасности вполне оправдана.