Меню

Обзор тест драйв нового рено логан

Тест драйв Рено Логан II

Успех Логан должен продолжаться, и мы провели тест драйв Рено Логан 2 поколения. Почему новый Логан II дешевле и так ли он хорош? На тесте у нас Logan в максимальной комплектации, который можно купить пока только с бензиновым двигателем.

Старт продаж Рено Логан 2014 в новом кузове в России официально объявлен. Новый автомобиль можно уже сегодня заказать у официального дилера, цена в прайсе начинается от 355 000 рублей. И это дешевле на 6 000 рублей, с учетом что в базовой комплектации мотор мощнее предыдущего поколения. Кроме цены изменился и дизайн машины, она стала красивой и современной, если посмотреть на фото Рено Логан II вы не узнаете в нем предыдущее поколение Logan. Изменился экстерьер и интерьер автомобиля. Степень изменений достигла 72%, а построен он все на той же платформе B0.

Начнем с дизайна автомобиля, он удался. На смену квадратным формам первого поколения, пришли плавные линии кузова. Теперь его вы можете легко принять за модель, которая принадлежит другой марки а не Renault. Лучший пример, который иллюстрирует вышеупомянутый недостаток нового дизайна является передняя бампера. Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком , который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo — этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне. Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть. Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства.

Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см. И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна — топливная крышка заливной горловины. Она настолько велика, что может быть легко установлена ​​на коммерческий автомобиль, и это выглядит еще больше заметно, когда она открыта.

Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным. Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней. Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно. Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи.

В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе. Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери. При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно. Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и надежности, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна.

Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. 8 клапанный 1,6 мощностью 82 л.с. после того как его дотянули но нормы Евро-5, по ощущению динамики он стал похож на 1,4. Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге. 1.6 мощностью 102 л.с. звучит благородно и тянет намного веселее. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения.

Вы часто выезжаете за город, любите нажать на педаль газа, тогда Logan в базовой комплектации за 355 000 рублей не ваш выбор. Разница в динамике составляет 1,5 секунды, с двигателем 1,6 (102 л.с.) новый Рено Логан разгоняется до сотни за 10,5 секунд. При движении в горку или обгоне придется переходить на пониженную передачу, не зависимо от количество клапанов, двигатель выполняет свою работу. Что касается пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, она хорошо сбалансирована, передачи включаются четко. АКПП для Логан второго поколения появится позже.

В управлении это все хорошо знакомый Логан, он обеспечивает комфортное вождение. Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности. Тормоза также на одном уровне с общим уровнем динамики автомобиля. Также вы можете установить ESP, она является опцией и стоит 10 000 рублей. Логан может быть использован для длительных поездок, благодаря удобной подвеске она досталась по наследству от предыдущего без каких либо изменений. С легкотью проглатывает все неровности дорог. Звукоизоляция в движении не лучшая, шум дороги и ветра при движении проникает в салон. Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan.

Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Заднее сиденье теперь складывается в пропорции 2/3. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла «кочерга».

Читайте также:  Масло для двигателя 5w30 германия

Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее. Второе поколение готово захватить еще больше рынок бюджетных автомобилей, и достойно выдержать конкуренцию с такими автомобилями как Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid и Hyundai Solaris/Kia Rio. В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.

Пройдемся по ценам. Логан в 2019 в базовой комплектации Access с единственным двигателем 82 л.с. можно купить за 355 000 рублей. ГУР как опция, обойдется в 13 000 рублей. Комплектация Confort с 8-клапанным мотором начинается от 408 000 рублей. Комплектация Privelege за 456 000 рублей. И максимальная комплектация Lux Privelege начинается от 495 000 рублей. За 20 «лошадок» придется доплатить 20 000 рублей.

Не надо забывать и конкурентах автомобиля: Лада Приора от 364 700 — 459 700, на выбор 3 кузова, седан, хэтчбек или универсал. Корейцы с ценой от 467 900 за Solaris и от 499 900 за Rio.Французы Peugeot 301 от 461 900 рублей, а его двойник Citroen C-Elysee дороже на 10 тысяч. И группа VW Polo седан за 473 900 и Skoda Rapid от 479 000 рублей.

Видео тест драйв Рено Логан 2


Фото и видео Рено Логан компании Renault

Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway

На российском рынке в 2019 году, появился новый Renault Logan Stepway. Внедорожная модель, в кузове седан, с обвесом по периметру и увеличенным клиренсом. Будущие обладатели паркетника, — это автомобилисты, предпочитающие комфорт седана, но желающие получить больше свободы передвижения. Машину полностью адаптировали к погодным условиям России, усовершенствовали подвеску, увеличили дорожный просвет до 195 мм.

Внешне кросс-седан отличается, от обычного Логан, неокрашенным пластиком на бамперах, обвесами по периметру кузова, накладками на порогах и арках колес. Renault Logan Stepway единственная на российском рынке иномарка в кузове седан и потенциалом кроссовера.

К мягкой подвеске добавилась возможность легко штурмовать проселочные дороги. Невысокая цена, по сравнению с другими внедорожниками, делает автомобиль доступным для жителей большинства регионов. Учитывая клиренс, короткую базу и небольшие свесы, седан обгоняет многие паркетники по геометрической проходимости.

Тест драйв за 60 секунд:

В салоне Логан изменений мало. Установили новое рулевое колесо из качественных материалов с улучшенной эргономикой. Оригинальную обивку сидений, разработали специально под серию Stepway. Материал обладает необычной фактурой и высокой порочностью, поэтому салон долго будет выглядеть презентабельно. В продвинутых комплектациях приподнятого Renault Logan, штатно устанавливают медианав, нового поколения и систему автоматического запуска двигателя. В других сборках, электронных помощников предлагается докупить.

Комплектация City с вариатором:

Для многих россиян семейный автомобиль, это и коммерческий транспорт. Поэтому, важными параметрами являются надежность и безопасность. В Logan Stepway несколько подушек безопасности. Ремни с современными креплениями, регулируемые подголовники и электронные системы помощи.

Спринт-тест Logan Stepway и Лада Веста:

Силовые агрегаты кросс-седана хорошо знакомы поклонникам марки Renault. Версию Life укомплектовали восьмиклапанным 1,6 литровым мотором, мощностью 82 л. с., в других комплектациях 16-клапанные атмосферники. Сборка Лайф с двигателями 113 и 120 лошадиных сил, обойдется дороже на 60 000 — 90 000 руб. Эти же моторы устанавливают на продвинутую Drive. В спецсерии City, Logan Stepway с вариатором X-Tronic.

Честный отзыв, месяц владения:

Тест драйв Логан с вариатором:

Логан Степвей с двигателем 102 л. с. и АКП4:

Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Читайте также:  Автоплюс тест драйв мерседес

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

2. А какая коробка передач лучше?

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

3. Как рулится, как тормозит?

К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

4. Телефон есть куда положить?

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

5. Внутри шумно?

По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

6. Для плохих дорог годится?

Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.

7. А если ездить только по городу?

Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.

Читайте также:  Ремонт двигатель 6 цилиндровый

Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.

8. Краску с лаком толстым слоем наносят?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  1. Капот — 117 мкм
  2. Крыло — 135 мкм
  3. Порог/дверь — 132 мкм
  4. Крышка багажника — 120 мкм

9. В слякотную погоду перепачкаешься?

Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.

10. Что с багажником?

Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера (пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник), либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено.

Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки (еще одно напоминание о бюджетности). Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели.

11. Что у него ломается обычно?

Мы за несколько лет брали на тест много Логанов — в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега (1000 км из Тольятти в Москву) ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.

А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что п роизводитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет». На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность.

12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?

Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости. Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте.

А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.

13. Стоит ли он своих денег?

Самый доступный вариант Логана: комплектация Access, 1,6 л, 82 л.с., MKП. Обойдется такая машина в 577 000 рублей. И это очень дешево. Даже Лада Веста в начальной версии будет чуть дороже. Проблема в том, что в начальном исполнении Логан удовлетворит лишь такого покупателя, которому нужен просторный и неприхотливый автомобиль без претензий на комфорт и статусность. Но тогда не лучше ли обратить внимание на еще более практичную Ладу Ларгус? Она вместительнее, дешевле и не сильно отличается с конструктивной точки зрения.

Оптимальным я бы считал Логан со 102-сильным мотором и автоматом в комплектации Drive. В такой машине будут привычные сегодня и полезные в повседневном использовании опции: легкосплавные колеса, все четыре электростеклоподъемника, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманки, зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев передних сидений и аудиосистема. Обойдется такая машина в 789 990 рублей. Но это все равно дешевле, чем любой из конкурентов с аналогичным силовым агрегатом и набором опций. Есть в продаже и более оснащенные Логаны, но их опциональное изобилие будет заметно превосходить бюджетную концепцию самой машины. Поэтому смысла в таком Логане не вижу. Впрочем, это ваши деньги — вам и решать.

14. Что жена сказала?

Машина как машина. Ничего особенного, выглядит старомодно и слишком просто. Это транспорт для пенсионеров. Сама бы на таком не стала ездить, но места внутри много — сидеть просторно.

Adblock
detector