Меню

Обычная машина с большими колесами

Самые большие легковые автомобили в мире на 2020 год: ТОП-9

Описание и обзор самых больших легковых машин в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их интересные особенности и характеристики. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Самые крупные легковушки
  • Видео про длинные машины

На сегодняшний день автомобилем с наибольшими габаритами считается самосвал БелАЗ 75710, хотя за это звание готов с ним поспорить словенский гигант ETF. Ну, а в «лёгкой весовой категории» чемпиона по размерам логично было бы поискать среди пикапов и полноразмерных внедорожников. Впрочем, и в других классах «легковушек» порой встречаются истинные исполины.

Самые крупные легковушки

1. Bugatti Type 41

Автомобиль длиной в 6,2 м, сконструированный ещё в 1926 году и до сих пор считающийся одной из самых больших легковых машин. Впрочем, размеры – далеко не единственное достоинство Type 41.

Что и говорить, максимальная скорость Type 41 составляет 200 км/ч, приличная даже для современных авто. Двигатель мощностью 300 л. с. обладает просто огромным объёмом – 12,7 л, правда, и потребление топлива приличное.

Тираж автомобиля был совсем уж скромным – всего шесть экземпляров, зато все они сохранились в приличном состоянии. Один из Royale был продан в 1987 году на аукционе в лондонском Королевском Альберт-Холле за 5,5 млн. фунтов.

Основные характеристики:

  • количество мест: 5;
  • колёсная база: 4300 мм;
  • диаметр дисков колёс: 970 мм.

2. Bucciali TAV

Этот автомобиль, созданный в 1932 году, имеет не столь большую длину, как Bugatti Type 41 – всего 579 см, но тоже является одним из крупнейших представителей легкового класса машин. А в своё время Bucciali TAV считался воплощением роскоши.

Машина оснащалась двигателем Voisin V12 объёмом 4,9 л, сопряжённым с четырёхступенчатой механической коробкой передач. Просто шикарный вид автомобилю придавали огромные 24-дюймовые колёса, фары диаметром 250 мм и длиннющий капот.

Пара запасных колёс крепилась сзади к багажнику, а борта Bucciali TAV украшали изображения летящих аистов, выполненные из серебра, бронзы и позолоченной латуни.

Основные характеристики:

  • количество дверей: 4;
  • привод: передний;
  • вес: 2880 кг.

3. Alton F650

Почётное место среди полноразмерных внедорожников занимает модель Alton F650, разработанная американской компанией Alton Truck. Будучи изготовленным на базе Ford F650, этот семидверный автомобиль даже на фото выглядит устрашающе.

Под капотом у машины – шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л. с. и объёмом 7,2 л. На борт Alton F650 может принять 7 пассажиров и ещё водителя.

Основные характеристики:

  • вес: 12 тонн;
  • колёсная база: 5 м;
  • максимальная скорость: 120 км/ч.

4. Dunkel Industries Luxury

Легковой автодом при длине 9,71 м обладает высотой в 3,6 м и предоставляет путешественникам вполне комфортные условия. В кузове этого кемпера достаточно места для компактного внедорожника, а на крыше автомобиля умещается пара квадроциклов.

Помимо этого, в прицепе можно перевозить легковую машину средней длины. И это не просто гараж на колёсах, а полноценный дом, в котором расположены:

  • огромная гостиная с раскладным диваном;
  • кухня, тоже немаленькая;
  • душевая кабинка;
  • место для ночлега на втором ярусе.

И это всё приводит в движение один из трёх дизельных двигателей: Cummins Turbo Diesel объёмом в 5,9 л, Caterpillar на 7,2 л, или шестилитровый Power Stroke V8 Turbo Diesel. Сопряжённая с мотором шестиступенчатая автоматическая коробка передач Ford TorqueShift по-американски надёжна и проста.

В итоге максимальная скорость Dunkel Industries Luxury составляет 112 км/ч, и при этом расходуется 13 литров солярки. Можно сказать, что очень даже немного.

Причём, машина достаточно автономна, запас воды и генератор входят в комплект поставки. Ну и конечно же, в американском автодоме не обошлось без климатической установки, причём она может питаться как от генератора так и от самого автомобиля. Так что, где бы кемпер ни находился, внутри него можно организовать прохладу или тепло.

Читайте также:  Тест драйв лексус rx350 2014 года

А цена такого дома на колёсах начинается от 80 тыс. долл.

5. Silverado Medium Duty

В начале марта 2018 года на салоне в американском Индианаполисе дебютировал пикап Сhevrolet Silverado Medium Duty, пришедший на смену снятым с конвейера Kodiak и GMC TopKick.

В движение гигантский пикап приводится турбодизелем Duramax V8 объёмом 6,6 л и мощностью 350 л. с., с максимальным крутящим моментом 950 Нм. Силовой агрегат дополняют трансмиссия Allison с коробкой отбора мощности.

Доступ к моторному отсеку открывает откидной капот, интегрированный с крыльями и радиаторной решёткой. Опционально Silverado Medium Duty может быть оснащён также задней пневмоподвеской.

Что ещё есть в машине:

  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • фирменная навигационная система OnStar 4G.

6. Ford Excursion

Этот внедорожник всё ещё остаётся самым длинным и тяжёлым из запущенных в массовое производство. Конкретнее, при длине 5,76 м он обладает высотой 1,96 и весит 3,5 тонны при полном снаряжении. А линейка силовых агрегатов машины представляет собой довольно обширный диапазон моторов объёмом от 5,4 до 7,3 л.

На протяжении всего периода выпуска эта модель, наряду с пикапами Super Duty собиралась на заводе по производству грузовиков, находящемся в американском Кентукки. В настоящее время Ford Excursion не изготавливается, взамен него производитель предлагает Ford Expedition.

Основные характеристики:

  • количество мест: 9;
  • коробка передач: автоматическая;
  • колёсная база: 3482 мм.

7. Hyundai Palisade

Этот огромный кроссовер, названный в честь элитного прибрежного района Лос-Анджелеса и претендующий на премиум-класс, дебютировал в конце ноября 2018 года на международном автошоу в том же Лос-Анджелесе.

Летом прошлого года Palisade начал продаваться в США, а в текущем году он может доехать и до российских салонов.

Будучи полноразмерным SUV, Palisade наделён соответствующими габаритами: длиной в 4981 мм, из которых 2900 мм приходится на расстояние между осями, шириной в 1976 мм, и высотой, не превышающей 1750 мм. Силовая установка внедорожника может быть представлена в двух вариантах на выбор:

  • для бензиновых модификаций: V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объёмом 3,8 литра, демонстрирующий мощность в 295 л. с. при 6000 об/мин. и 355 Нм крутящего момента при 5000 об/мин., оснащённый системой непосредственного впрыска топлива и ГРМ с 24-мя клапанами;
  • дизельные версии комплектуются «турбочетвёркой» объёмом 2,2 л, предположительно, генерирующей 202 л. с. при 3800 об/мин. и 440 Нм крутящего момента при 1750 – 2750 об/мин., дополненной ГРМ типа DOHC с 16 клапанами.

8. KIA Telluride

Самый большой автомобиль, выпущенный KIA! Флагман Telluride представляет собой полноразмерный внедорожник с передним или полным приводом, сочетающий в себе реально брутальный дизайн, вместительный салон и высокопроизводительную технику.

Автомобиль предназначен в первую очередь семейным водителям с хорошим достатком, ценящим в машинах комфорт и безопасность.

Габариты Telluride позволяют отнести его к истинным представителям полноразмерного сегмента. Так, в длину автомобиль вытянулся на 5001 мм, ширина его – 1989 мм, высота с учётом рейлингов – 1760 мм. Колёсная база SUV составляет 2901 мм, а его клиренс варьируется в пределах 200 – 203 мм.

В зависимости от модификации, полный вес машины может принимать значения от 2620 до 2684 кг, при этом внедорожник способен тянуть за собой прицеп весом до 2268 кг.

Основные характеристики:

  • количество мест: 8;
  • расход топлива на 100 км: 11,2 л;
  • объём багажника: 595 л.

9. American Dream

Интерес американцев к большим автомобилям и лимузинам известен, но, чтобы сварганить такое! Тридцатиметровый гигант, спроектированный Джеем Орбергом, попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире лимузин.

Надо сказать, что оснащение автомобиля довольно-таки соответствовало его названию, переводимому с английского как «американская мечта». В частности, на борту лимузина были расположены:

  • кожаные диваны;
  • водонаполненная кровать;
  • бар с подсветкой;
  • бассейн с подогревом;
  • вертолётная площадка с двухместным Hughes 300.
Читайте также:  Повышенный расход масла кия

К тому же, на машину установили 26 колёс и два мотора. А чтобы облегчить управление этой громадиной, её снабдили двумя кабинами спереди и сзади, как у поезда метро.

Так случилось, что «минута славы» лимузина сменилась для него годами забвения. Со временем вид автомобиля перестал быть похожим на премиальный: ржавчина, выбитые стёкла, раскуроченная ходовая. И только в 2014 году, когда машину выкупил нью-йоркский музей Autoseum, американская мечта на колёсах получила шанс на возрождение.

Заключение

Крупногабаритные легковые автомобили особенно ценны при путешествиях с большой компанией или в случае, когда требуется много места для поклажи. Некоторые автолюбители покупают «гиганты» просто для красоты. Как бы то ни было, спрос на такую технику есть, а уж производители найдут, что предложить.

Видео про длинные машины:

Вот почему большие колеса вредят современным автомобилями

Большие колеса подходят не для всех автомобилей.

На пресс-конференции на Московском автосалоне несколько лет назад у меня была беседа с директором по маркетингу одной автомобильной компании. Мы говорили о размерах колес в современных автомобилях и модных тенденциях в сегодняшнем автомире. Что самое интересное, мой собеседник был очень удивлен, что в нашей стране получили распространение низкопрофильная резина и колесные диски больших размеров. Например, в его стране автовладельцы предпочитают колеса меньших размеров, чем в России. В среднем у нас размер колес на всех автомобилях на 1 дюйм больше, чем на родине моего собеседника. Странно? Нисколько. В России большие колеса уже давно пользуются спросом.

Но вредят ли современным автомобилям колеса большого диаметра, на которые установлена низкопрофильная резина? И да, и нет. Все зависит от конкретной марки, модели и конструкции подвески.

С одной стороны, каждый производитель стремится продать новый автомобиль как можно дороже. Но как это сделать, если обычно все заводские ценники строго фиксированные? Очень просто: завысить отпускную стоимость любого нового авто можно с помощью набора дополнительных опций. Естественно, этого легче добиться с помощью колес большего диаметра. Это самый простой способ заработать автомобильной компании лишние деньги при продаже машины. Обычно колеса увеличенного размера стоят на несколько тысяч рублей больше. Но иногда за большие колеса придется заплатить довольно-таки приличные деньги. Сами понимаете, что в этом случае покупатели существенно переплачивают. Но оправданны ли эти лишние траты?

Зачем вообще нужны колеса большого диаметра? Обычно люди готовы переплачивать за колеса увеличенного диаметра в связи с тем, что они выглядят внешне намного стильней, чем свои меньшие по размеру собратья. В итоге люди готовы переплачивать за внешнюю красоту приобретаемого автомобиля. И в этом нет ничего плохого. Ведь согласитесь, глупо осуждать человека, готового переплатить за то, чтобы его авто выглядел агрессивней и стильней.

Но, к сожалению, многие автолюбители, купившие большие колеса, забывают, что при их использовании есть и минусы. Дело в том, что чем больше колеса с низкопрофильной резиной, тем больше риск их повреждения об бордюр. В том числе стоимость ремонта больших колес и низкопрофильной резины гораздо выше по сравнению с обычными дисками и шинами.

Также многие забывают, что автомобиль на больших колесных дисках на низкопрофильной резине становится более жестким, что, естественно, приводит к снижению комфортности. Правда, это не относится ко всем автомобилям. Все, конечно, зависит от конструкции подвески, а также от того, о каком автомобиле идет речь. Например, увеличение диаметра колес для спортивного автомобиля может обернуться сплошными плюсами.

Так, в 1997 году компания Subaru вывела на авторынок модификацию Impreza Sport, которая ничем не отличалась от версии Impreza GL. Единственным техническим различием модификации Sport были колеса, диаметр которых был больше версии Impreza GL на 1 дюйм.

Читайте также:  Ремонт путевых машин пчм

Вы думаете, что между версией Sport и GL не было никакой существенной разницы? Ошибаетесь. Всего один лишний дюйм изменил Subaru до неузнаваемости (по ощущениям за рулем). Вы не поверите, но большие колеса в Impreza Sport значительно улучшили рулевое управление и поведение автомобиля в поворотах. Как видите, в этом случае увеличенный диаметр колес имеет только сплошные плюсы. Но имейте в виду, что мы говорим о довольно специфичном автомобиле.

В большинстве автомобилей увеличенный диаметр колес, как правило, не оказывает серьезного влияния на поведение автомобиля в лучшую сторону. Все гораздо печальнее. Колеса увеличенного диаметра весьма снижают комфорт автомобиля во время движения.

И причина, в принципе, не в самих колесных дисках. Во всем виновата низкопрофильная резина. Дело в том, что если вы хотите установить колесные диски большего диаметра, вам придется подбирать новую резину, чей размер должен сохранить внешний изначальный диаметр. В итоге вам придется приобретать низкопрофильные шины. В противном случае вы получите проблемы с пространством между арками и колесами. Например, если установить колеса большего диаметра с обычной резиной, то колеса могут начать задевать об арки.

Шины же низкого профиля имеют небольшие боковые стенки. К сожалению, чем меньше высота шины (от диска до протектора), тем меньше она подвержена деформации при ударах о дорожную поверхность. Чем меньше деформации, тем меньше энергии при ударах о неровности будет поглощаться во время движения автомобиля. В итоге часть энергии, которую не поглотит низкопрофильная резина, будет передана подвеске машины.

И если подвеска вашего автомобиля настроена строго на определенный размер (диаметр) колес и шин, то возникает лишняя нагрузка на все компоненты ходовой части машины. В этом случае подвеска не будет сглаживать удары, идущие с дороги, должным образом. В конечном счете удары, не поглощенные подвеской, будут передаваться на кузов машины и, конечно, вам, снижая ваш уровень комфортности во время движения.

Например, первое поколение Audi Q5 и его близкий родственник Porsche Macan имели конструкцию подвески, предназначенную под 18-дюймовые колеса. На этих колесах оба кроссовера были очень комфортными. Но при установке 20-дюймовых колес в каждой машине поездка превращалась в кошмар.

Самое интересное, что в момент дебюта Porsche Macan на рынке уже продавался новый Porsche 911 с 20-дюймовыми колесами, которые отлично подходили спорткару в связи с тем, что подвеска автомобиля была настроена специально под этот большой диаметр колесных дисков с низкопрофильной резиной. В итоге получается, что спортивный автомобиль с 20-дюймовыми колесами был мягче и комфортнее, чем кроссовер Porsche Macan с 20-дюймовыми колесами. Странно, не так ли?

В том числе сегодня такие автомобили, как Renault Scenic и Grand Scenic MPV, оснащены 20-дюймовыми колесами. Причем вы не заметите за рулем этих машин дискомфорта от низкопрофильной резины и больших дисков. Объясняется это тем, что эти автомобили, также как и Porsche 911, были изначально спроектированы и настроены для 20-дюймовых колесных дисков. Например, подвеска Renault Scenic и Grand Scenic MPV настроена так, что даже на низком профиле она легко поглощает все удары во время движения.

К сожалению, большинство автопроизводителей не следуют за Porsche и Renault. В итоге подавляющее количество современных автомобилей предназначено для езды на 15-, 16-, 17- или 18-дюймовых колесах. Если же вы хотите больше, то будьте готовы не только к переплате, но и к потере комфортности во время движения, частому повреждению колес, быстрому износу подвески и т. п.

Да, на маленьких колесах с большим «мясом» резины автомобиль смотрится не так хорошо, как на больших колесных дисках. Но, согласитесь, комфортность и надежность автомобиля – это более важный критерий, чем красота.

Adblock
detector