Меню

Обучение слесарь по ремонту дизельных двигателей

Обучение слесарь по ремонту дизельных двигателей

Базы обучения находятся

1. Горно-Алтайск (Майма)

2. г. Баранул

3. г. Пермь

г. Горно-Алтайск (Майма)

Обучение состоит из 3 курсов:

1. Обучение ремонту ТНВД КАМАЗ(V-образные ТНВД)

2. Обучение ремонту ТНВД «рядного» типа для двигателей ЯМЗ,КАМАЗ включает в себя обучение ремонту Моторпал ,ЯЗТА(для двигателей ММЗ). ремонту ТНВД «рядного» типа размерности P,A,I и т.п.ТНВД производителей BOSCH ,DENSO ,ZEХEL.

3. Обучение ремонту ТНВД типа VE-30(37,44) включая тнвд типа НД(21,22)

4. Обучение ремонту ТНВД типа УТН и др.ТНВД сельхоз-техники
40 000руб.
5. Обучение ремонту систем Common Rail, включая форсунки Bosch, Denso, Delphy и топливные насосы CR

г. Барнаул

Обучение состоит из 6 курсов:

  • 1. Обучение ремонту ТНВД КАМАЗ (V-образные ТНВД)
  • 000 рублей.
  • 2. Обучение ремонту ТНВД «рядного» типа для двигателей ЯМЗ, КАМАЗ включает в себя обучение ремонту Моторпал, ЯЗТА (для двигателей ММЗ). ремонту ТНВД «рядного» типа размерности P,A,I и т.п.ТНВД производителей BOSCH, DENSO, ZEХEL.
  • 000рублей.
  • 3. Обучение ремонту ТНВД типа VE-30(37,44) включая тнвд типа НД (21,22)
  • 000рублей.
  • 4. Обучение ремонту ТНВД типа УТН и др.ТНВД сельхозтехники
  • 000руб.
  • 5. Обучение ремонту систем Common Rail, включая форсунки Bosch, Denso, Delphi и топливные насосы CR
  • 000 рублей.

6. Обучение ремонту механического ТНВД электронного типа ЯМЗ, КАМАЗ включая также BOSCH, DENSO, ZEХEL

000 рублей.

г. Пермь

Обучение состоит из 4 курсов:

1. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Базовый курс). Участники: Слесари по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Общее устройство тракторов и автомобилей. Устройство ДВС. Принцип работы двух- и четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей. Угол опережения впрыска. Смесеобразование в дизелях. Типы камер сгорания. Коэффициенты избытка воздуха и наполнения. Требования к топливу. Цетановое число дизельного топлива. Способы проверки качества топлива. Общее устройство системы питания дизелей. Топливные и воздушные фильтры. Наддув. Устройство и принцип действия топливного насоса низкого давления. Устройство, принцип действия и регулировки рядных и распределительных ТНВД. Форсунки. Муфта опережения впрыска топлива. Оборудование для испытания и регулировки топливной аппаратуры дизелей. Практическая работа: разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД типов ТН, УТН, ЯЗДА, ЯМЗ, КАМАЗ, MOTORPAL.

Стоимость курса: 000 рублей.

2. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Распределительные ТНВД). Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Применение ТНВД распределительного типа (VE) с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Конструктивные особенности. Механические вспомогательные устройства. Разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД распределительного типа. Практическая работа на стенде EPS 815.

Стоимость курса: 35 000 рублей.

3. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (Рядные ТНВД). Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Типы рядных ТНВД с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Размерность М, А, MW, P, ZW. Конструктивные особенности. Механические (центробежные) регуляторы: всережимный, двухрежимный. Типы регуляторов RQ, RQV, RQV-K. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД рядного типа. Так же во время обучения Вы получите навык работы на стенде EPS 815.

Стоимость курса: 000 рублей.

4. Ремонт топливной аппаратуры дизеля (Common Rail). Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом. Продолжительность: 10 дней. Содержание: Конструктивные особенности. Стенд для проверки систем Common Rail EPS 708 BOSCH, ВТС-101: назначение, устройство, технические характеристики. Разборка, дефектовка, сборка ТНВД и форсунок. Методика проверки систем Common Rail. Практическая работа на стенде EPS708 и ВТС-101.

Читайте также:  Мицубиси аутлендер чип тюнинг 2 литрового

Стоимость курса: 45 000 рублей.

Возможно составление индивидуальной программы подготовки в зависимости от целей обучения и подготовки учащихся.

Каждый курс обучения включает в себя 10часов теоретических занятий (лекций) и 60 часов практических занятий (10 рабочих дней по 7 часов)

Обучение практическим навыкам работы по ремонту ТНВД проводят квалифицированные мастера , имеющие многолетний опыт работы по ремонту ТНВД.

Практические занятия проводятся на рабочих местах ,подготовленных для ремонта ТНВД разных типов.

В процессе практических занятий обучаемые изучают спец.инструмент и приспособления ,применяемые для ремонта ТНВД.

Оплата транспортных,командировочных расходов и расходов на проживание осуществляется за счет направляющей стороны.

Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

Введение. Диагностика сиситем Common Rail и систем Common Rail

На выездных семинарах (нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа) самой сложной задачей для нас является:

  1. Объяснить, что диагностика и ремонт систем Common Rail на автомобиле — это один бизнес. Переход к этому не требует от СТО, уже работающей с бензиновыми двигателями, больших денежных вложений.
  2. Диагностика топливной аппаратуры на дизельном стенде, ее ремонт на стапеле и повторная диагностика на стенде — это совсем другой бизнес, вход в который требует совсем других вложений, во много раз больших. По каждому типу форсунок и ТНВД необходимо отдельное обучение от 3 до 5 дней.

Мы предоставляем и то и другое обучение. Обучение проводится индивидуально. Все виды работ ученик выполняет своими руками.

Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов

Для мастера по ремонту форсунок/ТНВД крайне важно доскональное знание конструкции форсунок/ТНВД. Не просто знать конструкцию и принцип действия, но и знать почему конструкторы именно так решили соединить детали. В чем преимущество каждой конструкции. Какие приемы измерений во время ремонта подходят каждой из конструкций форсунок/ТНВД. Наши тренеры рассказывают, почему шлифование клапанов и седел форсунок не лучшее решение. Оно было единственным в начале 90-х годов. И теперь снова становиться популярным. И снова от безысходности, от желания сделать работу дешевле, пусть и с потерей качества. Лишь бы машина ездила. Не важно как. Особенно это актуально для пьезофорсунок различных производителей.

Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент

Далеко не все форсунки подлежат ремонту. Почему? Потому что для ремонта необходимо выполнить как минимум измерение хода анкера. А вот это возможно не для всех конструкций. Ведь измерение производится до разборки форсунки.

Сведения о том, что необходимо измерить до разборки, какие условия выполнить, какой инструмент применить, какие регулировочные шайбы понадобятся и почему, можно ли шлифовать регулировочные шайбы, если нет в ниличие всей размерной линейки? Эти и ответы на многие другие вопросы излагаются в теории ремонта. Наши наставники покажут свой набор инструмента, расскажут как удобнее организовать рабочее место, почему именно этого типа измерительный инструмент они используют в работе. Качество измерительного инструмента — ключевой элемент получения ремонта гарантированного качества. Ведь если отремонтированная форсунка не сможет пройти тест-план на стенде, то мастеру придется снова ее разбирать, подобрать более точные регулировочные шайбы, заменить одноразовые уплотнители — это уже за счет ремонтного предприятия или за счет самого мастера, снова собрать, установить на стенд и проверить согласно тест-плана. Поэму очень важно освоить технологию, закрепить навыки получения результата с первого раза. Для основных типов форсунок достаточно 5-и дней.

Читайте также:  Как починить лобовое стекло автомобиля

С ТНВД все немного проще. Разборка, дефектовка, замена дефектных деталей, сборка. Затем тестирование на дизельном топливном стенде на соответствие параметров тест-плану.

Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник

Конечно результат — получение знаний и навыков (работа своими руками каждый день) — можно получить только при индивидуальном обучении. Невозможно ремонтировать форсунки в группе! Ремонт форсунок производится в одном цехе, а ремонт ТНВД — в другом. Поэтому преподаватели тоже разные. Для каждого ученика — свой.

Подбор оборудования

Наше обучение направлено на получение комплекса: знания, навыки, оборудование. Только в этом случае ученик может вернуться домой и тут же начать работать и зарабатывать! Поэтому мы предложим Вам оборудование, которому мы доверяем. Если Вы сделаете свой выбор и купите инструменты, отличные от рекомендованных, то мы также готовы учить Вас на вашем оборудовании.

«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.

Курс Слесарь по топливной аппаратуре в Краснодаре Обучение

Обучение рабочей профессии слесарь по топливной аппаратуре в Краснодаре гарантирует специалисту востребованность на рынке труда, к тому же на протяжении последних лет российская экономика испытывает явный недостаток квалифицированных технических специалистов. Получить эту профессию можно за 3-16 недель в нашем обучающем центре, где по итогам прохождения занятий готовый специалист получит знания и сертификат, который существенно поднимет его статус в глазах работодателя.

Информация о курсе

Код программы 91-5010
Направление Обучение рабочим профессиям
Курс Слесарь по топливной аппаратуре
Тип обучения Дистанционное обучение в Краснодаре
Вид обучения Обучение

Узнать сроки и стоимость обучения или звоните 8 800 555-93-71 (бесплатно по РФ)

Что включает в себя обучение

Обучение рабочей профессии предусматривает изучение теоретического материала, а также обретение практических навыков через выполнение заданий и разбора ситуаций, связанных с дальнейшей трудовой деятельностью.

Важный момент! Квалифицированный специалист обязан понимать все нюансы технологического процесса, уметь использовать современное оборудование, применять разные приемы решения производственных задач.

Важный момент! В зависимости от присваиваемого слушателю разряда, сроки проведения теоретических и практических занятий могут варьироваться.

Программа обучения Слесарь по топливной аппаратуре охватывает такие вопросы теоретического и практического характера:

Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

Введение

Очень часто, разговаривая по телефону с потенциальным учеником, который распрашивает про курс автомеханика, мы задаем вопрос — А что должен уметь автомеханик? Как правило этот вопрос ставит ученика в тупик. Выглядит это так: научите меня тому, не знаю чему, но после обучения меня должны принять на работу автомехаником. Видимо нужно устраивать экскурсии на СТО. Среди механиков есть «элита» — это двигателисты. Специалисты по капитальному ремонту ДВС. Все остальные «механические» работы по автомобилю требуют меньшей квалификации и быстрее осваиваются. Мы предлагаем практическое индивидуальное обучение с наставником. Во время практических работ в цеху наставник рассказывает и теорию, которая сразу воспринимается учеником. Это решение мы приняли на основе 20-ти летнего опыта обучения. И это наилучшая методика обучения. После окончания ученик сможет устраиваться на работу даже не учеником, а мастером начального разряда. А во время собеседования можно утверждать о месячной стажировке (можем подкрепить справкой из отдела кадров СТО), что существенно повышает шансы на получение вакансии!

Читайте также:  Карты дефектации по ремонту автомобилей

Что касается обслуживания ходовой части автомобиля. Большинство работ производится при демонтаже ДВС и установке его обратно. Приходится снимать и КПП, и полуоси, и все радиаторы, и амортизаторы, и колеса и ступицы. После этого поменять амортизаторы, тормозные колодки, масло в ДВС, масло в АКПП, охлаждающую жидкость, масло в ГУР, тормозную жидкость, все типы фильтров не составляет труда. Все это будет проделано и не раз под наблюдением наставника.

Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя

Капремонту ДВС предшествует тщательная диагностика компрессии и состояния ЦПГ, системы смазки и системы охлаждения. Ведь уговорить владельца автомобиля на капремонт ДВС не просто. Нужны очень веские аргументы.

Порядок снятие ДВС с автомобиля

В зависимости от объема работ может возникнуть необходимость ремонта коленчатого вала и его опор — вкладышей коренных подшипников. Такие работы возможны на стапеле с полным демонтажем ДВС с автомобиля. При снятии ДВС с автомобиля необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность. Все тонкости этого процесса Вам раскроет наш наставник.

Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС

Снятый с автомобиля ДВС также подвергается разборке. И здесь механик должен соблюдать технологию, применять специальный инструмент. Вы сможете освоить эту технологию для ДВС разных производителей собственными руками. Один из самых ответственных этапов, требующих максимальных знаний, это дефектовка компонентов после разборки двигателя. При этом применяется и визуальный контроль и точные измерительные приборы, часто микрометры разной конфигурации. Иногда одна, мало заметная глазу царапина или трещина вызывают проблемы в работе одной из систем. Вы научитесь уверенно выполнять и эти работы.

Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей

Сборка ДВС сложнее разборки. Необходимо знать последовательность закручивания болтов, усилия затяжки. Схему установки цепи / ремня ГРМ, порядок блокировки и разблокировки гидронатяжителя. На некоторых конструкциях ДВС необходимо подбирать шайбы для установки правильного зазора клапанов системы ГРМ. Наставник научит Вас и тому, как это делать и ттому, где находить нужную информацию.

Технологи выставления меток ГРМ

Вы научились находить схемы установки ремня/цепи ГРМ. Они представляют собой некие чертежи. Теперь наставник научит Вас читать эти схемы.

Справочные программы

Вся справочная информация находится сегодня специальных программах. Большинство из них имеют платный доступ. Каждая из программ имеет свой интерфейс. Уверенно владеть этими программами научит Вас наставник.

Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

После установки отремонтированного ДВС на автомобиль необходимо подключить все коммуникации к нему и проверить герметичность подключения. Запуск двигателя после ремонта требует выполнения определееной последовательности и выполнения определенных правил. После запуска необходимо довести двигатель до рабочей кондиции и проверить работоспособность ДВС в составе автомобиля. В том числе и сканером.

Работа специалиста по ремонту ДВС — самая высокооплачиваемая работа, выполняемая автомеханиками! Заработок может достигать 300 тысяч рублей в месяц.

«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.

Adblock
detector