Меню

Обучение ремонт грузовых автомобилей

Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей

Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.

Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.

Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.

Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.

Диагностика различными типами сканеров

Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.

Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.

При желании Вы можете приобрести не только сканер , но и любое оборудование, входящее в набор поста диагноста-автоэлектрика. Мы приветствуем, если последнюю неделю обучения Вы будите использовать на практике свое оборудование.

В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.

Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)

Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.

В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.

Климат, Иммобилайзер

Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.

Читайте также:  Сильно трясет двигатель при газу

Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.

В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.

Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!

Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины

Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?

Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!

«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.

Обучение ремонт грузовых автомобилей

Официальный дилер, сервисный партнер ведущих марок коммерческой, специальной, пассажирской техники (Москва) и Инжиниринговый центр SMART приглашают:

Профессиональное обучение и стажировка

  • проживание в собственном отеле на территории, организация питания;
  • профессиональное обучение, семинары, мастер-классы от партнеров;
  • рекомендации и приобретение оборудования и специального инструмента;
  • стажировка — практика с опытными наставниками в подразделениях: MAN, IVECO, ISUZU, HINO, AVIA, FOTON, HYUNDAI, мультибренд.

Формы обучения и стажировок:

  • Курс «Диагностика грузовых автомобилей», с практикой на грузовом автомобиле с диагностическим оборудованием, 3 дня / 24 ак. часов, 25 000 руб.

  • Стажировка с наставником в мини-группе, 2 недели (96 часов), начинается каждый понедельник, стоимость 50 000 рублей.
  • Стажировка проводится для сотрудников независимых и дилерских сервисных центров, а также независимых специалистов.

    Основные темы:

    ► Выявление и устранение неисправностей в электрооборудовании и эл. системах грузового автомобиля, ► Работа с диагностическим оборудованием, механическим и электрическим инструментом.

    Возможно дополнительное изучение механики: ► Устройство и обслуживание механической части двигателя, ► Устройство и обслуживание топливной системы Common Rail, ► Диагностика системы управления.

    Читайте также:  Намоточный станок для ремонта двигателей

    Для консультации по телефону зарегистрируйтесь в форме:

    Центр SMART является дилером профессионального диагностического оборудования TEXA для различных электронных систем автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники.

    Собственный отель на территории

    Комфортные современные номера со свежим ремонтом на выбор. Стоимость проживания от 800 рублей в сутки. Отель находится на территории комплекса.

    В сервисном центре производится обслуживание и ремонт автомобилей малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусов городского, междугороднего и туристического класса, техники специального назначения и др.

    Профессиональное обучение:

    ГК ОМЕГА лидер в организации профессиональных технических семинаров WABCO в России. На базе нашего учебного центра проведено более 100 мероприятий по подготовке профессиональных диагностов пневматических систем. Больше тысячи специалистов получили официальные сертификаты WABCO, персональный доступ и особые знания в области диагностики, ремонта и настройки тормозных систем коммерческого транспорта.

    Пройдя обучение в нашем учебном центре, Вы получите профессиональное развитие, и возможность предоставлять гарантированно качественный сервис своим клиентам.

    Запишитесь прямо сейчас!

    Если Вы или ваши сотрудники прошли все профессиональные обучения, получите особый статус от WABCO для вашей организации. Подробнее смотрите тут:

    В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой, запись на обучение временно приостановлена.

    WABCO EBS 3

    Изучить принцип работы системы EBS 3, преимущества системы электронного привода по сравнению с традиционной тормозной системой. Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы электронно управляемой тормозной системы тягача нового поколения EBS 3 (КАМАЗ-5490 и 65206, Mercedes, DAF)

    Обзор инструментов диагностики. Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность производить настройку электронных блоков EBS 3

    Расписание Описание Участие
    Точная дата проведения не определена
    Цена: 240 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
    Лектор: Сливинский Дмитрий
    Подача заявок будет открыта позже Точная дата проведения не определена

    WABCO PNEUMATICS + ABS (Г. МОСКВА)

    Изучить принцип действия пневматической тормозной системы с ABS и ASR. Курс включает в себя изучение компонентов и принципа действия традиционной пневматической тормозной системы тягача, прицепа и автобуса, а так же пневматических тормозных систем с ABS и ASR.

    Обзор инструментов контроля, настройки и диагностики пневматических систем. Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность параметрировать электронные блоки ABS тягача, прицепа и автобуса, проводить ввод в эксплуатацию. End-Of-Line Test.

    Цена: 360 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
    Лектор: Сливинский Дмитрий
    Подача заявок будет открыта позже Точная дата проведения не определена

    WABCO ECAS (Г. МОСКВА)

    Программа семинара:

    • Система электронно-пневматической подвески ECAS автомобиля и полуприцепа и ее назначение
    • Устройство системы ECAS
    • Принцип работы
    • Методы и способы диагностики
    • Практические занятия по диагностике
    • Вручение сертификатов

    Участники, пройдя тренинг и изучив принцип работы системы ECAS, сможет произвести диагностику и настройку системы ECAS для тягача и прицепа. Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы электронно управляемой подвески тягача, прицепа и автобуса.

    Обзор инструментов диагностики. Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность параметрировать электронные блоки ECAS тягача и прицепа. (для электронных блоков ECAS BUS A только калибровка подвески).

    Цена: 240 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
    Лектор: Сливинский Дмитрий
    Подача заявок будет открыта позже Точная дата проведения не определена

    WABCO EBS (Г. МОСКВА)

    Программа семинара:

    • Электронная тормозная система EBS и ее назначение
    • Устройство системы EBS автомобиля
    • Принцип работы EBS автомобиля
    • Устройство системы EBS прицепа
    • Принцип работы EBS прицепа
    • Методы и способы диагностики
    • Практические занятия по диагностике
    • Вручение сертификатов

    Изучить принцип работы системы EBS, преимущества системы электронного привода по сравнению с традиционной тормозной системой системой. Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы электронно управляемой тормозной системы тягача, прицепа (TEBS версий C и D) и автобуса.

    Обзор инструментов диагностики. Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность производить настройку электронных блоков EBS тягача и прицепа (TEBS версий C и D).

    Цена: 360 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
    Лектор: Сливинский Дмитрий
    Подача заявок будет открыта позже Точная дата проведения не определена

    WABCO TEBS-E (Г. МОСКВА)

    Программа семинара:

    • Электронная тормозная система TEBS-Е прицепа и ее назначение
    • Устройство системы TEBS-Е прицепа
    • Принцип работы
    • Методы и способы диагностики
    • Практические занятия по диагностике
    • Вручение сертификатов

    Участник, пройдя тренинг и изучив принципы действия электронно управляемой тормозной системы, сможет произвести диагностику и настройку (TEBS-E) для прицепов. Курс включает в себя изучение характерных особенностей системы, порядка монтажа и установки, подключаемых и внутренних функций, а так же компонентов системы.

    Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность параметрировать электронный блок, проводить ввод в эксплуатацию End-Of-Line-Test.

    Цена: 360 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
    Лектор: Сливинский Дмитрий
    Подача заявок будет открыта позже Точная дата проведения не определена

    (НОВИНКА!) WABCO, AMT Gear Box «Aвтоматизированные Механические Трансмиссии»

    Автоматизированные механические КПП

    1. Вводная часть.
      • история и география работы компании WABCO
      • обзор продукции, производимой WABCO
      • маркировка продукции WABCO
    2. Устройство и принцип действия механической КПП.
      • обзор и обозначение типов КПП: крутящий момент, количество передач, “direct drive”, “overdrive”
      • первичный вал, вторичный вал, промежуточный вал, планетарная передача
      • делитель, переключение рядов передач (низкий ряд “LOW”, высокий ряд “HIGH”)
      • основная группа шестерён: 1-я передача и передача заднего хода, дополнительный вал передачи ЗХ, вилка переключения
      • основная группа шестерён: 2-я передача, 3-я передача, вилка переключения 2-й и 3-й передач
      • планетарная передача, переключение диапазонов (низкий диапазон “RANGE LOW”, высокий диапазон “RANGE HIGH”)
      • тормоз промежуточного вала, синхронизация переключения передач
    3. Системы управления механическими КПП.
      • модульная система управления КПП “Mercedes”: двухпозиционный цилиндр, трёхпозиционный цилиндр, переключатель диапазона передач
      • моноблок управления КПП: пневмоприводы вилок перключения передач, управляющие соленоиды, датчики положения передач, датчики скорости валов и управляющая электроника (ZF, VOLVO “I-shift”, RENAULT “Optidriver”)
    4. Концепция ремкомплектов для автоматизированных КПП.
      • двухпозиционный цилиндр, трёхпозиционный цилиндр, переключатель диапазона и ремкомплекты для них КПП “Mercedes”
      • ремкомплекты для ремонта механических частей систем управления и замены изношенных деталей без возможности замены и ремонта электронных компонентов (ZF, VOLVO “I-shift”, RENAULT “Optidriver”)
    5. Практическое занятие.
      • диагностика КПП “Mercedes” с помощью программы ЕРS и процедура калибровки после ремонта КПП
      • видеоинструкции по замене ремкомплектов для КПП “Mercedes”
    6. Вопросы и ответы. Вручение сертификатов.

    Цель обучения:

    • Изучить принципы работы систем AMT для коробок передач Daimler, Volvo и ZF, преимущества систем автоматизации трансмиссии WABCO. Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы систем АМТ, а также особенности ремонта и обслуживания.
    Подача заявок будет открыта позже

    В случае если у Вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с сотрудниками учебного центра для уточнения информации.

    Adblock
    detector