Меню

Обработка высоковольтных проводов автомобиля

Обработка концевиков ХИТ!

Бывает, что в двигателе происходит утечка тока. Эта утечка проявляется в том, что двигатель троит, автомобиль плохо заводится, стал вялым или не развивает нужную скорость. Но это уже явные признаки того, что идут большие потери тока. Утечка тока происходит в зоне между гайкой свечи зажигания и резиновым «хоботком» катушки зажигания или резиновым колпачком высоковольтных проводов.

Когда ток не может преодолеть воздушное пространство между электродами свечи из-за высокого давления в камере сгорания, чтобы создать искру зажигания, ток стремится слиться на массу (корпус) в другом месте, согласно закону физики по пути наименьшего сопротивления, так как сопротивление воздуха снаружи меньше. А тикать куда-то надо! Вот отсюда появляются пропуски зажигания.

Например, вы приобрели новое авто и проехали на нем пару тысяч километров, но при этом вы даже не заподозрите, что блестящий защитный слой резины внутри наконечников высоковольтных проводов/катушек уже не выполняют свою функцию.

Это происходит из-за того, что высокая температура и электрическая коррозия постепенно разрушают защитный слой поверхности резины. На ней образуются резиновая пыль и микротрещины, в которые попадают пары масла. В итоге образуется электропроводная среда.

Возможно, вам приходилось видеть оранжево-коричневое кольцо на поработавших свечах зажигания, на керамике возле гайки. Пары масла осаждаются на керамике свечи и пригорают, как на сковороде. Коронный заряд стекает на гайку и образует оранжевое кольцо на изоляторе. Оранжево-коричневое кольцо — это первый признак гигантской утечки тока. В некоторых случаях утечка тока может достигать 80%. Заряд вместо того, чтобы создавть искру, стекает между резиновым колпачком и керамикой свечи на гайку, т.е сразу на массу, по образовавшейся электропроводной среде.

Техническое решение

Мы предлагаем запатентованный способ комплексной защиты резиновых поверхностей специальным защитным покрытием от образования резиновой электропроводной пыли.

Наше покрытие надежно защищает наконечники высоковольтных проводов/катушек от утечек электрического тока, коррозии и вытесняет влагу. Наш материал внедряется в резиновую поверхность и консервирует её, образуя защитный неэлектропроводный слой. Этот слой, в дальнейшем, блокирует образование резиновой пыли, которая является главным проводником электричества внутри наконечника. Нет электропроводной пыли — нет утечек тока. Можно обрабатывать, как новые, так и бывшие в употреблении наконечники высоковольтных проводов/катушек.

В результате высоковольтная система автомобиля выдает мощную искру. Именно от качества и размеров первичного искрового заряда зависит объём и скорость сгорания топливовоздушной смеси. Это очень важно. От этого зависит КПД, и этот фактор непосредственно влияет на крутящий момент, скорость разгона и, в итоге, на экономичность вашего авто.

Результат обработки:

  • Мощная искра, дающая прибавку в крутящем моменте и скорости;
  • Решается проблема «вялого двигателя», двигатель оживает;
  • Исчезают пропуски зажигания;
  • Снижается расход топлива – от 10%.

Наилучший результат получается, если поставить наши свечи с каталическим покрытием и обработать концевики высоковольтных проводов/катушек. В этом случае вы получили максимально возможный результат по всем показателям.

И самое главное! Обработка концевиков высоковольтных проводов, это разовая услуга на весь период эксплуатации автомобиля. Сделал и забыл, что могут быть какие-то проблемы с потерей тока и с вытикающими потерями.

Стоимость обработки, двигатель:

«пшикалка» для ВВ проводов существует?

Легко! HG5507 Hi-Gear WIRE DRYER

ЗАЩИТА ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЧАСТИ ЗАЖИГАНИЯ Hi-Gear

(Золотая серия «Gold formula»)

Мгновенно вытесняет влагу из микропор высоковольтных проводов, крышки распределителя, катушки зажигания. Предотвращает утечки высоковольтного напряжения, приводящие к перебоям в работе двигателя, затрудненному пуску, перерасходу бензина. Образует стойкую защитную пленку. Рекомендуется использовать регулярно для продления срока службы высоковольтных проводов и повышения надежности автомобиля. Используется профессиональными механиками при ТО, а так же при ремонте неисправностей, связанных с утечкой высокого напряжения.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя ямз 534

На выключенном двигателе нанесите на детали системы зажигания: высоковольтные провода, крышку распределителя, конденсатор, катушку зажигания, проводку, аккумулятор.

В случае внезапного отказа двигателя (не запускается в сырую погоду), либо сильных перебоев и вибрации: снимите крышку распределителя зажигания, распылите состав внутри крышки, протрите тряпкой крышку изнутри, установите на место (далее — по пункту 1).

Re:»пшикалка» для ВВ проводов существует( W52579 Silicone Lubricant
Смазка силиконовая. Снижает статическую наэлектризованность защищает и продлевает срок службы резиновых уплотнений, вытесняет воду.
12x500ML
http://brg.ru/catalog/page32/group46/item32/

хотя согласен, что если в темноте светятся — на выброс.
предлагаемая смазка есть скорее профилактическое средсво для защиты и продления срока службы высоковольтных проводов.

с уважением:
д-р Винз

Только одна похожая.. Не знаю подойдет ли Batterie-Pol-Fett / Смазка для клемм аккумуляторов

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы электропитания и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.
Применение: специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм.

Вытеснитель влаги из системы зажигания и электропроводки: быстрая сушка и защита проводки и приборов

Как известно, вода негативно влияет на работу электрических приборов и систем автомобилей. Для решения этой проблемы созданы специальные составы — вытеснители влаги из систем зажигания и проводки. Все об этих средствах, их типах и составе, а также о правильном подборе и применении — читайте в статье.

Что такое вытеснитель влаги?

Вытеснитель влаги из системы зажигания и электропроводки (осушитель проводов или электропроводки, электропротектор, жидкая электроизоляция) — группа специализированных автомобильных химических препаратов, предназначенных для удаления влаги и последующей защиты от воды компонентов электрооборудования транспортных средств.

Вытеснители влаги используются для решения широкого круга задач:

  • Регулярная защита компонентов системы зажигания и электропроводки ТС от попадания воды, воздействия конденсата и высокой влажности — профилактика электрооборудования при ТО;
  • Разовая защита компонентов электросистемы при преодолении водных преград, при активном движении во время затяжных осадков и т.д.;
  • Улучшение характеристик электропроводки (снижение токов утечки, повышение напряжения пробоя) со значительной выработкой ресурса за счет устранения воды из микротрещин в изоляции, между уплотнениями и т.д.;
  • Экстренная защита электрических приборов и компонентов электросистем при попадании в них воды, снега и различных жидкостей, либо после полного их погружения в воду (после падения).

Вытеснители влаги и другие подобные препараты — это эффективные препараты, помогающие продлить срок службы электросистемы автомобиля и электроприборов в быту. Но чтобы сделать верный выбор средств, прежде всего нужно разобраться в их типах, составе и особенностях.

Вытеснитель влаги из системы зажигания и электропроводки 0.4л PRESTO

Вытеснитель влаги из системы зажигания и электропроводки 400мл (аэрозоль) IMG

Типы, состав и особенности вытеснителей влаги

Все представленные на рынке вытеснители влаги делятся на две больших группы по составу:

  • Средства на основе углеводородных растворителей;
  • Средства на основе силиконовых масел или с их добавкой.

Наибольшее распространение получили препараты первого типа. Основой состава выступает органический растворитель или смесь из нескольких растворителей нескольких групп:

  • Нефтяные растворители (Нефрасы различных марок, уайт-спирит, керосин, бензин);
  • Алифатические углеводороды (циклоалканы, нафтены);
  • Бутилцеллозольв (бутилгликоль).

Также в состав вытеснителей влаги входят различные вспомогательные компоненты — минеральные масла для смазки деталей, антикоррозийные добавки, диэлектрические добавки (полидиметилсилоксан и другие вещества, повышающие электрическое сопротивление обрабатываемых деталей), отдушки и другие. Для удобства состав помещен в аэрозольный баллон, в качестве газа-вытеснителя (создающего давление, необходимое для распыления препарата) используются пропан, пропан-бутан или двуокись углерода.

Читайте также:  Разобрать машину верхней загрузки

К средствам этого типа относится наиболее известный вытеснитель влаги WD-40 (который более широкую популярность получил в качестве универсальной смазки, хотя изначально он создавался именно для борьбы с влагой в технике), а также десятки специальных препаратов, продающихся под названиями «вытеснители влаги», «жидкая электроизоляция», «осушитель проводки» и т.д.

Силиконовые вытеснители, в свою очередь, тоже делятся на два вида по составу:

  • Средства на основе органических растворителей с добавкой силиконового масла;
  • Средства на основе силиконового масла с добавкой вспомогательных веществ.

Вытеснители влаги первого вида в качестве основы имеют тот или иной органический растворитель, а для повышения защитных и смазочных свойств в них добавляется небольшое количество силиконового масла. К этому виду относятся многочисленные «клоны» WD-40 с добавкой силикона и некоторые специальные вытеснители влаги. Препараты второго вида в своей основе содержат силиконовое масло, загустители и другие компоненты, но в них нет растворителей. Данные средства чаще позиционируются, как смазки и средства для борьбы с обледенением, так как в качестве вытеснителей влаги для системы зажигания и электропроводки они работают недостаточно эффективно.

Все вытеснители влаги, независимо от состава, условно делятся на несколько групп по применимости:

  • Для обработки компонентов высоковольтных цепей системы зажигания — катушек, высоковольтных (броневых) проводов, крышки распределителя, контактов;
  • Для обработки компонентов низковольтных цепей бортовой электрической системы автомобиля — отдельных проводов и жгутов, контактов, клемм аккумулятора и т.д.;
  • Для обработки автомобильной электроники, средств связи, бытовых и других электронных приборов в случае попадания в них воды, при длительном хранении в условиях высокой влажности и т.д.

Препараты различного назначения имеют отличия в составе. Например, в составе вытеснителей влаги из высоковольтного контура системы зажигания и универсальных средств обычно присутствуют диэлектрики, повышающие ток пробоя проводов. Средства для электропроводки могут содержать смазывающие вещества и силиконовое масло, а также пленкообразующие компоненты, и т.д.

Принцип действия вытеснителей влаги

Действие вытеснителей влаги основано на нескольких свойствах органических растворителей и вспомогательных компонентов:

  • Высокая текучесть (низкое поверхностное натяжение);
  • Водоотталкивающие свойства (гидрофобность);
  • Пленкообразующие свойства;
  • Высокая степень адгезии к пластикам, резиновым материалам и металлам.

Растворители за счет своей высокой текучести проникают не просто в щели и зазоры между деталями, а заполняют микротрещины и поры в полимерной изоляции проводов. При этом за счет своей высокой адгезии и водоотталкивающих свойств растворитель вытесняет из щелей, трещин и зазоров скопившуюся влагу, заполняя ее место. Влага оказывается на наружной стороне деталей и проводов, и спустя какое-то время испаряется или стекает. Вспомогательные вещества в вытеснителях влаги образуют защитную пленку на деталях, которая предотвращает новое проникновение влаги в поры и трещины, а также обеспечивает смазывание деталей и защиту их от коррозии.

Удаление влаги с деталей системы зажигания повышает надежность изоляции, снижает токи утечки, предотвращает вероятность пробоя изоляции с последующими негативными последствиями (выход из строя деталей, пожар и другие), в конечном итоге — повышает надежность и качество работы всей системы. Это же относится и к проводам электрической бортовой сети автомобиля.

Как выбрать и использовать вытеснитель влаги для электросистемы автомобиля?

Выбор вытеснителя влаги нужно делать, исходя из проблемы, которую необходимо решить, и нуждающихся в обработке компонентов электросистемы.

Наиболее часто возникает потребность в обработке высоковольтного контура системы зажигания — для этой цели нужно выбирать вытеснители влаги, имеющие соответствующее назначение. Как уже отмечалось выше, в состав данных препаратов могут входить добавки-диэлектрики и вещества, повышающие прочность высоковольтных проводов. Для этой цели допустимо использовать и обычные вытеснители, однако их действие менее эффективно и продолжительно.

Читайте также:  Подкачки шин автомобиля газ

Для обработки деталей низковольтных цепей бортовой сети транспортного средства (6, 12 или 24 В) можно использовать практически любые вытеснители влаги, которые не оказывают пагубного действия на пластики, резину и лакокрасочные покрытия. Здесь допускается применять как обычные вытеснители влаги, так и силиконовые средства.

Практически универсальным решением для электропроводки является WD-40, но это средство лучше не использовать в системе зажигания.

Важное значение имеет правильность применения вытеснителя влаги. Для достижения надежного результата необходимо соблюдать инструкцию, которая обычно имеется на баллоне или упаковке препарата. Особое внимание нужно уделять предварительной обработке поверхностей и выполнять работы только в допустимом температурном диапазоне. Как правило, вытеснители можно наносить без предварительной обработки, а некоторые средства хорошо работают даже на мокрых поверхностях. Если обрабатываются компоненты системы зажигания, то двигатель должен быть холодным — большинство растворителей интенсивно испаряются и теряют свои качества при температуре +50°C и выше, так что на горячем моторе они просто не успеют выполнить свои функции. С другой стороны, многие вытеснители недопустимо применять (и даже просто хранить) при отрицательных температурах — этот момент нужно учитывать в холодное время года.

Порядок применения вытеснителей влаги очень прост, и обычно он сводится к следующему:

  1. Дать двигателю остыть;
  2. Встряхнуть баллон;
  3. Равномерно распылить состав по обрабатываемым деталям;
  4. Дать средству подействовать в течение 1-5 минут.

После обработки транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме. При верном выборе и применении вытеснителя влаги электросистема автомобиля будет работать надежно в любых погодных условиях.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.

Adblock
detector