Чем обработать пол салона внутри машины?
#1 Юрран
Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .
#2 Peter Tiger
Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.
#3 ciklop06
кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.
#4 Вехомечтатель
голосую за Раст-стоп.
По проникаемости равных ему нет !
Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать — прогрессировать будет со временем
#5 Гость_Asturn_*
кардон или аналоги с резиновой крошкой.
что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.
#6 Vit-kyks
кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.
что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.
Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06
#7 rfgbnfy
Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.
Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»
#8 Юрран
Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»
#9 Вехомечтатель
На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.
Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения
На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина
#10 boloto
Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.
Прикрепленные изображения
#11 Дядя Ася
Для начала — все очаги до металла (где его нет — до дыр и заварить ). Потом уже пофиг чем.
#12 BAIL
Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 50\50.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным
#13 BorBoss
Ещё советуют хамерайтом .каким то
#14 rfgbnfy
Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то
Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)
Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.
Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.
Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.
В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.
На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.
Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.
Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.
Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет — легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.
За 18 лет на жигулёнке — не высохла — не потрескалась — осталась эластичная — не вытекла. Где поцарапал — стекается в углубление царапины.
Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.
Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.
Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.
Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.
Обработка пола автомобиля от коррозии под водительским ковриком
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую, коллеги. Помогите определить степень опасности. Недавно в автосервисе мне ремонтировани электрику и приподняв коврик сказали что влага в сочетании с окислением некоторых медных проводов (которые раньше были плохо заизолированы) привела к образованию коррозии в днише машины под ковриками. Степень коррозии они определить не смогли, сказали что мол надо все внутренности вытряхивать, коррозийные места ликвидировать (возможно даже заваривать), мовилить и т.п. Короче работа долгая (типа почти на неделю) и очень кропотливая.
Помогите определить, насколько это все серьезно и на сколько это не развод на бабки. К работе машины нареканий (тьфу, тьфу) нет. Действительно ли эти меры необходимы.
Год у меня 2001 (ВАЗ 2115).
но как сказали мне — причина корозии это взаимодействие влаги с незаизолированными проводами.
Приветствую, коллеги. Помогите определить степень опасности. Недавно в автосервисе мне ремонтировани электрику и приподняв коврик сказали что влага в сочетании с окислением некоторых медных проводов (которые раньше были плохо заизолированы) привела к образованию коррозии в днише машины под ковриками. Степень коррозии они определить не смогли, сказали что мол надо все внутренности вытряхивать, коррозийные места ликвидировать (возможно даже заваривать), мовилить и т.п. Короче работа долгая (типа почти на неделю) и очень кропотливая.
Помогите определить, насколько это все серьезно и на сколько это не развод на бабки. К работе машины нареканий (тьфу, тьфу) нет. Действительно ли эти меры необходимы.
Обработка пола автомобиля от коррозии под водительским ковриком
Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил — под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.
он наверное имел ввиду ткань это которая Ковролин. У меня кузов обработан был сразу после покупки, обрабатывал сам. За год естественно он у меня накупался несколько раз и просыхал долго. в этом году снял ковролин когда лифтовал кузов, к удивлению обработка оказалась чистейшей и ни каких подозрений на ржавчину. Посмотрел, подумал и обработал ещё раз, кашу маслом не испортишь))))).
То «ilia555»- кузов обрабатывал кисточкой, с наружи мовилью, везде где только можно было. Внутри под ковролином и в дверях- «Бесшумно-каучуковая-антикоррозийная мастика».
Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?
Восстанавливаю уаз 3151 1990 года очень ржавый, по поводу полов рассматриваю два варианта
быстрый и дещёвый
1. вычистить корщёткой(100 р.), подварить дыры оцинковкой 0.6 как получится, промазать всё цинкарём(70 Р.), сверху залить строительной битумной мастикой слоёв 3-5(200 Р.), сверху настилить фанеру которую предварительно проморить и покрыть паркетным лаком(2 ЛИСТА ПО 300Р.), а дальше будь что будет.
долгий и дорогой
2. надыбать где-то 3-4 миллиметровый лист рифлёнки(не знаю сколько думаю 2000 р.), привезти как то его на дачу(ещё штукарь) и полность переварить пол одним куском . на века.
Не понимаю что все заморачиваются на обработку пола. У меня просто брошена резина, машина 93г.в. (31512) переварены толька места крепления кузова к раме и то потому что сгнило изнутри т.к. в этих местах получается полость (поперечены для жесткости кузова или кам там они называются). Все остальное как новое.
Конечно нет смысла так заморачиваться, когда у тебя автомобиль более-менее новый и прошлый хозяин за ним следил, а когда на нем ездели, пока колеса не отвалятся и ржавчины в нем больше, чем металла, хочется привести все в порядок.
Когда на моем УАЗке без ржавчины нельзя было найти и сантиметра. нах..ен выбросил кузов купил новый голый метал примерно за 30 тыр (1998г) и собрал на нем машину (крыша самодельная) так вот как поставил и ничего не стелил и не клал и не мазал и хоть бы что ржавчины нет!! ( перекрестился)* но зато мащина «Разговаривает* с тобой постоянно)) все скрипы и шум трансмиссии и резины и двигателя ничем не преграждается.
Сейчас планирую что то с этим делать. С шумом и вибрацией. еще не решил что именно, но точно знаю что резиновый ковер толщиной примерно как стандартные коврики в автомобилях (думаю что и рефленые бывают). полностью все застилю и моторный шит и весь пол. Мне кажется что это получше чем алюминий тем что и легче по весу и дешевле и монтаж гораздо проще.
Может я ошибаюсь* прокомментируйте
Преобразователь ржавчины, типа с цинком (Zn), поэтому и называется «Цинкарь».
и как пушсало, не воняет?
Вообще ничем не пахнет. Только потеет дико. И лезет вюду. Хуже негрола ейбогу.
Мовиль и др. как правило сильно вонючие не говоря про мазут и отработанное масло. Использую канадскую суксь под названием Rust Stop. Не воняет. Суксь очень популярна у владельцев 21-ых Волг.
Rust Stop (жидкий красный, А кажется) не понравился. Быстро сходит. Нужно раз в год подновлять. Мовиль держится лучше. Не так смывается. Rust Stop хорош вторым слоем после мовиля. Или Rust Stop B. Густой как кисель. Держится обалденно. Но конительно наноссить в полостях.
А насчет Rust Stop не воняет. Воняет. Вишневым сиропом. Серьезно. Когда обрабатывал дико удивился.
>Ну-ну. Какова была скорость движения транспортного средства? Обороты двигателя? % открытия дросселя? Передача, на которой достигался такой расход? Крутизна подъёма? Длина подъёма? Выхлопной колектор не покраснел? Клапаны выпускные не прогорели?
Ну это однозначно лучше чем Мовиль 🙂
Сейчас планирую что то с этим делать. С шумом и вибрацией. еще не решил что именно, но точно знаю что резиновый ковер толщиной примерно как стандартные коврики в автомобилях (думаю что и рефленые бывают). полностью все застилю и моторный шит и весь пол. Мне кажется что это получше чем алюминий тем что и легче по весу и дешевле и монтаж гораздо проще.
Может я ошибаюсь* прокомментируйте
люминий — это из другой области, и коврик резиновый в плане шумо-виброизоляции тебе тоже ничего не даст
Смотря какой мовиль. Их столько разных производителей, что обалдеть можно. Мовиль-НН держится два года, потом сохнет. Тектил-МЛ (в общем то тоже мовиль) 4-5лет. Еще какую то бяку пробовал (в балончиках с рыцарем на этикетке). Через полгода привращается в лак.
Но еще повторюсь Rust Stop хорош вторым слое на подсохший мовиль. И еще на наверно на рыхлую ржавчину. Тут эта жижа вне конкуренции. Но если мовили обычно позволяют обрабатывать машину не каждый год, то Rust Stop будь добр наносить ежегодно.
Почему так подробно пишу. Просто после развалившегося от гнили ЛУАЗа (задний рычаг даже переломился в районе отверстий крепления редукторов), я мавилю свои пепелацы каждый год. В Ниву у меня уходит 2-3 литра мовиля, в УАЗ в этом году закачал 3 литра и 2 кг пушсала.
а можно подробнее. что мовилить? чем? как? и куда?
Я замазал все резинобитумной мастикой. Но она, сволочь, липкая осталась. Хочу все это дело залить еще краской для бассейнов. Она по идее крепкая, водостойкая, и плюс еще шершавая. Кто-нить так делал?
Поверх мастику лучше не красить, смысла не вижу — краска высохнет и полопается вся. Лучше ковриком каким-нибудь закрыть (мечта — алюминевый проф.настил). Если покрывал КБМ-200, то должна со временем высохнуть, липнуть не будет, но прикрыть все же надо
Поверх мастику лучше не красить, смысла не вижу — краска высохнет и полопается вся. Лучше ковриком каким-нибудь закрыть (мечта — алюминевый проф.настил). Если покрывал КБМ-200, то должна со временем высохнуть, липнуть не будет, но прикрыть все же надо
Так краска специальная, резиновая. Для бассейнов. Она даже еще немного шершавая. Трескаться не должна. Коврик сверху буду класть в любом случае. Хочется чтоб поверхность под ковриком была износостойкая и не пачкалась. Чтоб можно было на этоу поверхность спокойно класть разное барахло. А эта мастика толком не сохнет вообще. Уже месяц машина стоит с этой мастикой. Все равно если что-то положить — прилипает немного и пачкается.
PS: Алюминий валяется в гараже. только класть его не хочется т.к. есть мнение, что под ним все будет гнить вдвое быстрее. Только как крайняя мера, когда уже прогнило все.
Можно, конечно, алюминий положить кусками на какой-нить герметик, чтоб под листом влага не скапливалась.
С мнением, что под алюминием будет все гнить, полностью не соглашусь. Полики ведь для этого и обрабатываем — чтоб не гнило.
Точно. Если плохо обработано, то гнить будет алюминий, так можно защищать железо то коррозии. Электрохимическая коррозия — разрушается более активный элемент, в данном случае алюминий.
Раскрою секрет как делает мой знакомый, к стати на свою обработку он дает гарантию 10 лет. Убираем из салона все, в том числе и обшивку боковин ( у кого она есть), зачищаем пол от рыхлой ржавчины, (та которая не отваливается в принципе не мешает, но я бы убрал ИМХО) варим смесь примерно 5 частей битума и одну часть отработки, доводим до кипения. Разжигаем паяльную лампу и прогреваем хорошенько участок на который будем наносить покрытие, (лучше разбить пол на несколько частей а не все сразу заливать) заливаем кипящей смесью равномерно распределяем например кистью, толщина слоя примерно 1 см потом паяльной лампой прогреваем залитый участок пола пока битум не закипит и не ввариться в металл и в ржавчину. Когда битум немного остынет сверху укладываем толстую полиэтиленовую пленку.
Естественно перед этой обработкой необходимо заварить все прогнившие места потом сварка будет невозможна. Кроме защиты данное покрытие еще и шумоизоляция. Поверх можно кидать что угодно, я ложил изолон и резиновые коврики, а можно и алюминий.
С мнением, что под аллюминием будет все гнить, полностью не соглашусь. Полики ведь для этого и обрабатываем — чтоб не гнило.
Ну вот как-то непонятно мне на 100%.
Кто говорит, что гнить будет, кто говорит что не будет.
Типа если пол нормальный еще, то нет ничего лучше, чем просто закрашенный металл.
Раскрою секрет как делает мой знакомый, к стати на свою обработку он дает гарантию 10 лет.
.
Поверх можно кидать что угодно, я ложил изолон и резиновые коврики, а можно и алюминий.
Способ, я уверен, классный. Но на такие жертвы сил и времени я не готов 🙂
Хотя, конечно, классно должно быть.
я сейчас все зачишаю. потом обработаю все преобразователем ржи с цинком, потом грунтовка, и резино битумная мастика
А потом что на мастику класть будешь?
Дело в том, что я не хочу класть стандартный ковер или линолиум. Хочу чтоб после покатушек я мог спокойно шлангом в салоне все помыть. Поэтому и хочу максимум коврики резиновые.
А мысль с резиной для автобусов интересная. Где ее взять только 🙂
а можно подробнее. что мовилить? чем? как? и куда?
Разбрызгивать под давлением во ВСЕХ полостях и на ВСЕ стыки которые есть в машине. Их у нас мнооооого. 🙁 Лонжероны предварительно просверлить. После обработки заткнуть. Днище должно быть предварительно обработано мастикой. Лучше тектилом для днища. Его нужно будет подновлять.
Чем? Есть специальный распылитель. Но я видел только в сервисе. Потому покупаю в балончиках. Трубочку, которая идет в комплекте, я удлинняю примерно на метр. Затем в нее вкладываю подходящую по диаметру стальную проволоку, чтобы можно было придавать форму трубочке.
Трубочку просовываю в соответствующую полость, нажимаю на балончик и постепенно вытягиваю трубочку. Тем самым вся полость изнутри обрызгивается мовилем.
Куда?
1.Рама
2.Стойки (передние, средние, задние, багажника)
3.Между задними крыльями и рундуками. Сами рундуки изнутри.
4.Поперечины пола (предварительно просверлить дырки в полу. после обработки заткнуть)
5. Стыки пола под ковриками (особенно у ног водителя и переднего пасажира)
6. Надставки (можно просверлить, можно снять и мовилить через отверстия снизу)
7. Двери (в верху двери, вдоль шва внутри, снизу под резинкой)
8. Рамку лобового стекла (под петлями есть дырки).
9. Стыки передних крыльев (снизу изнутри)
10. Сварные стыки (крылья под капотом, стыки на порогах)
11. Желоба и стыки(можно пушечным салом) (стыки крыльев сверху, стыки крыльев в районе передних дверей, желоба передней рамки, желоба крыши.
12. и тд. и тп.
А забыл. под резинками стекол.
Способ, я уверен, классный. Но на такие жертвы сил и времени я не готов 🙂
Хотя, конечно, классно должно быть.
Подумай. Жертва один раз и на 10 лет 😀 . если конечно правильно сделать.
Мовиль и др. как правило сильно вонючие не говоря про мазут и отработанное масло. Использую канадскую суксь под названием Rust Stop. Не воняет. Суксь очень популярна у владельцев 21-ых Волг.
Да-да, это отличный антикор! Он сделан на основе проникающей смазки с добавлением ингибиторов ржавчины. Мы с батей таким тазик 21115 обрабатывали. Так за пять лет эсплуатации в солевых ваннах на московских дорогах на машине и осбенно в скрытых полостях ни единого пятнышка ржавчины, такое ощющение, что машинка толь с конвеера сошла. Теперь Уазку им обрабатывать буду. Единственный миус у него есть — машину им надо два раза в год обрабатывать. Зато стопроцентная защита. ПРОВЕРЕННО!
А мавиль настоящие «Г», он ржавчину замазывает а не останавливает.
Внимательно прочитал тему. Прошло 4 года. Может участники, те кто отметился идеями и планами, тепеерь поделятся насколько эффективны были их затеи?
У меня назрела проблема. Еще осенью отодрал штатную шумо/виброизоляцию на полу, под ней великолепная поверхностная ржа. От краски ничего не осталось. Пока металл крепкий планирую замедлить процесс (остановить его невозможно). Однако по опыту других братьев по УАЗам, про вибропласт даже не помышляю. Не только отсутствует эстетика через год, но и он весь мнется, сдирается, в царапинах. Необходимо некое твердое покрытие. Но в УАЗе есть одна беда (в любом, даже в Патриоте), УАЗ течет в самых пакостных местах и никакие затычки не помогут. Если человек думает, что его УАЗ не протекает, то он просто плохо смотрел. 😀
После нанесения защитного покрытия, необходимо придумать, что настелить в качестве и шумо/теплоизоляции и чтобы оно легко приподнималось для просушки, вынималось для промывки (хотя бы иногда) и не раскисало от влаги.
Может у кого какие мысли по этому поводу появились?
После нанесения защитного покрытия, необходимо придумать, что настелить в качестве и шумо/теплоизоляции и чтобы оно легко приподнималось для просушки, вынималось для промывки (хотя бы иногда) и не раскисало от влаги.
Может у кого какие мысли по этому поводу появились?
Доброго времени суток.Я свой попелац сделал 2 года назад(ремонт кузова). Полы обрабатывал грунтом, потом мастикой резинобитумной, которую грел, а не разводил и так слоя 3-4. Сверху всего это положил теплофол 20мм.(не приклеивал), линолеум заводской(который в магазинах продаются — наверное ширпотреб — но ничего пойдёт), закрепил к краям порогов через самодельные пластинки. После затопления — пластинки откручиваются и всё это дело легко приподнимается(но не вся площадь, т.к. не дают крепления сидений).Но за 2 года — полёт нормальный.Если не забуду — сделаю фото:)
Внимательно прочитал тему.
Может у кого какие мысли по этому поводу появились?
Почитай тему, возможно найдешь полезные предложения. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=168870
Внимательно прочитал тему. Прошло 4 года. Может участники, те кто отметился идеями и планами, тепеерь поделятся насколько эффективны были их затеи?
Идеей делился в других аналогичных темах. Отодрал весь рубероид, который на заводе приклеили к полу, зачистил пол, прошелся ортофосфорной, смыл водой, обезжирил, загрунтовал трехкомпонентным грунтом БОДИ и покрасил акриловой ВИКОЙ. Ничего не стелил, только резиновые коврики, корытца кинул. Прошло 7 лет. Пол каким был, таким и остался. В местах нахлеста листов пола выпирает ржа потихоньку. Два раза в год (осенью и весной) обрабатываю эти места ортофосфорной кислотой и смываю водой. Где то на полгода хватает. Потом ржа опять появляется. При этом мою салон из шланга и учитывая дырявость кузова козла вода осенью, зимой и весной постоянно под ногами водителя и переднего пассажира присутствует. С дверей натекает.:D
Так какой же все таки лучший способ для антикора пола внутри салона ? Неужели никто так и не выявил золотую середину.
Если машина лазает в брод выше пола в салоне, то идеального способа обработки нет. Лучше придумать такую шумку, что бы быстро разбиралась, пол высушивался, смазывался и обратно всё собиралось. Или. вырезать старый пол и вварить новый пол из нержавейки.
Если пол всегда сухой, то мазать и красить можно чем угодно, лишь бы не воняло в салоне.
Полы обрабатывал грунтом, потом мастикой резинобитумной, которую грел, а не разводил и так слоя 3-4.
Без малого 20 лет назад ездил в аэропорт и там за литр водки «Распутин» брал у аэропортной обслуги огромный кусок видимо этой же мастики (ей швы-стыки плит ВПП заливают) и в гараже залил пол своего «Жигуля»-малолетки (17 лет было машине когда купил :D) этой мастикой. Просто наложил кусков в ведро, поставил на таганок паяльной лампы, довел до жидкого состояния и просто вылил на подготовленный пол, размазал картонкой. Воняло полгода. Потом я «малолетку» продал вместе с вонью.
К
1. Зачистил
2. Залил цинкарем
3 Счистил.
4. Залил цикарем.
5 Счистил
6 Протер ацетоном
А пошто «залил-счистил» несколько раз? И прошу прощения за несведущность «цинкарь» это краска цинковая, грунт? как выглядит или название магазинное можно?
. обрабатываю эти места ортофосфорной кислотой и смываю водой.
Это преобразователь ржавчины? Где эту кислоту купить? Она так и называется в продаже?
RUSLAN-VOLOGDA,
Будем считать, что машина броды не штурмует или это очень изредка. Ну, может раз в сезон, по пьяни. У меня уже с годами запал поутих, когда утопленный УАЗ вытаскивал по грудь в воде несколько часов. Сейчас от этих воспоминаний содрогаюсь. Старею наверно. 😀
Вспоминая свой первый УАЗ-Козел купленный у дедули-фронтовика (военный шофер, доехал до Праги на Виллисе, возил полковника), отмечу, что этот дед будущий мой УАЗ внутри зачистил до металла пол и покрыл всё суриком. Так как сурик имеет цвет близкий по оттенку к ржавчине, то определить даже через несколько лет, есть ли очаги коррозии было очень сложно. К тому же эта самая «промазанность» очень понравилась следующему покупателю. Мол всё добротно, ухожено, заботливо. Эх, знал бы он через что прошел этот УАЗ. 😀
Вот кстати фото буквально через несколько дней после покупки. Катаю детей (разных) на пикнике. Скан с бумаги.