Меню

Оборудование для полировки дисков автомобиля

Оборудование для полировки дисков в Санкт-Петербурге

Полировальная машина ЗУБР ЗПМ-240

Диск полировочный «JTC». JTC-5845

Набор для полировки царапин на автомобиле

Шлифовальный диск 3М 51130 Trizaсt для полировки D-150 мм, P6000

Зубр Полировальная машина ЗПМ-240

Диск для полировки AEG 4932430453

Диск для полировки AEG 4932430453

Диск для полировки AEG 4932430453

Диск полировальный Hammer Flex 227-020 PD d6 FL, для дрели, войлок, 115 x 16 мм

Jota Диск полировочный — 9668F.UM.220, 10 шт.

Средний полировальный круг, 80 мм

KAINDL Набор для полировки (18185)

Полировальный круг бежевый мягкий 150 мм, Poly Shine

Диск для полировки AEG 4932430453

Подкладной диск для полировки AEG 4932430450

Jota Диск полировочный — 9668M.UM.220, 10 шт.

Очиститель полировальных дисков Черный

Диски алмазные шлифовально-полировальные № 6 (Инватех)

Полировочный круг красный жесткий, 160 мм, 493100, Sonax

Устройство для мойки меховых и поролоновых полировальных дисков Pad Washer Mirka, 9195000111

Полироли и пасты для автомобилей FlexiPads 70 мм шар для полировки дисков колес

Полировальные машинки для авто

  • Константная электроника, регулировка оборотов и защита от случайного пуска

Мощность: 1200 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 1800-4800 об/мин

  • Легкая замена оснастки за счет блокировки шпинделя и крепления-липучки

Мощность: 1250 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 0-600(плавающие) -3500 об/мин

  • Защита двигателя: при износе щеток происходит автоматическое отключение

Мощность: 1200 Вт

Диаметр диска: 150 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 900-2500 об/мин

Мощность: 1400 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 500-4000 об/мин

  • До 120 минут работы от аккумулятора Lithium+ 5.0Ач RB18L50

Тип аккумулятора: Li-lon/Ni-Cd

Диаметр диска: 254 мм

Частота вращения шпинделя: 2500 об/мин

Мощность: 1200 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 800-3200 об/мин

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 400-3000 об/мин

  • Качественная полировка за один проход – результат без голограмм

Мощность: 800 Вт

Диаметр диска: 125 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 2000-4500 об/мин

  • Константная электроника – для поддержания оборотов при больших нагрузках

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 500-3600 об/мин

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 600-3000 об/мин

Полировальные машинки предназначены для обработки поверхностей из дерева и металла. Купите лучший инструмент для полировки автомобилей. С помощью полировальных машин можно снимать лакокрасочное покрытие, удалять царапины и неровности с поверхности, наносить защитное покрытие.

Для работы с полировальными машинками используются различные насадки и полироли.

Устройство

В конструкции полировальных машин выделяются: диск, корпус, основную и дополнительную рукоятки, выключатель и кнопку фиксации шпинделя. Насадки изготавливают из войлока, овчины, губки. Для каждого уровня полировки применяется паста и насадка соответствующего вида.

Принцип работы

Для полирования паста наносится на полировальный диск. А при нанесении защитного покрытия воск наносится на обрабатываемую поверхность. Между отдельными уровнями полирования нужно удалять остатки полироли.

Технические характеристики

  • Мощность. Большая мощность нужна полировальной шлифмашине для длительной, непрерывной работы, а так же для поддержания высокой скорости.
  • Диаметр диска. У разных моделей составляет от 175 до 230 мм. Нельзя использовать полировальный диск большего размера, чем рекомендованный.
  • Число оборотов. Использование функции переключения скоростей значительно повышает качетво полировки.

Полировальные шлифовальные машинки для автомобилей и другого назначения от ведущих производителей со всего мира: низкие цены, большой ассортимент, доставка и гарантия.

О зеркальной полировке алюминиевых дисков

Время на чтение: 7 минут

Колёсные диски – это одна из самых важных деталей экстерьера в любом автомобиле, поэтому они выпускаются с использованием разнообразного дизайна и цветовых решений. К сожалению, красивые литые и кованые колёса имеют достаточно хрупкий слой лакокрасочного покрытия, а так как они подвергаются контакту с дорожной грязью, нередко играющей роль абразива, то часто выглядят поцарапанными и изношенными уже после нескольких месяцев эксплуатации. Конечно, это не проблема для штамповки, которую легко закрыть декоративным пластиковым колпаком, но в случае с литьём, им требуется восстановление или полировка дисков.

Советы по полировке колёсных дисков своими руками

Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:

Полированный диск

  • Полировочную пасту лучше наносить в подогретом или разведённом с керосином (либо бензином) состоянии.
  • Если на колесе имеются очень глубокие повреждения, то перед воздействием абразивного диска поражённое место нужно тщательно отшлифовать напильником с алмазным покрытием.
  • Если вдруг под рукой не оказалось спецсредств для обработки, процедуру можно проделать набором для чистки зубов.
  • Если после полировки дисков автомобиля водитель решает покрыть изделие лаком, необходимо во время его распыления избегать подтёков на поверхности колёс, так как он очень быстро высыхает.
  • Паста ГОИ ни в коем случае не должна кристаллизоваться на диске, из-за чего её постоянно следует орошать обычной чистой водой.
  • После проведения полирования колёс следует периодически мыть и наносить на них защитные восковые покрытия, что значительно увеличит продолжительность действия пасты.
  • Следует помнить, что наличие протравливающего вещества в составе пасты испортит лакокрасочное покрытие и металл.
  • Срок службы абразива очень ограничен и, для того чтобы он служил дольше, его нужно постоянно очищать от пыли жёсткой щетиной.
  • Если колёса сделаны из чистого алюминия, ни в коем случае не следует обрабатывать их полировочными кругами, так как они будут нагреваться, а оксидная плёнка на поверхности металла при этом вступает в адгезию с веществом для придания блеска, из-за чего диск после процедуры останется в разводах.

Наборы для придания блеска дискам

В данный набор, как правило, входят следующие предметы:

  • В идеале иметь станок для полировки дисков, который используется профессионалами на станциях техобслуживания. Данное устройство представляет собой центрифугу с вращающейся осью, на которую закрепляется колесо, после чего она приводится в движение. Параллельно с быстрым регулируемым вращением изделия на машине мастер нажимает на него абразивом, в результате чего идёт обработка.
  • Если станка под рукой не оказалось, его можно заменить на обычную дрель с круговой насадкой, что часто используется для шлифовки деревянных поверхностей.
  • Также водителю может понадобиться аппарат высокого давления, используемый для мойки авто, так как он эффективно отмывает любую грязь и масляные отложения на поверхности колеса.
  • Естественно, требуется подключение к водопроводной воде и наличие разных моющих препаратов для полной очистки диска перед воздействием пасты.
  • Необходимо приобрести главное вещество для обработки поверхности – это паста, и чем качественней она будет, тем лучше получится результат.
  • Для процедуры нужно будет заранее запастись кругами с разной степенью зернистости – грубый абразив, средний и полировочная пористая субстанция.
  • В некоторых случаях при интенсивной работе может потребоваться шпатель, с помощью которого наносится паста на поверхность колеса.

Полировка дисков своими руками

Как отполировать диски своими руками

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

  • Прежде всего, нужно поднять авто на домкрате и снять колёса со ступиц, а также желательно сдуть покрышки и демонтировать их с обода.
  • Диски подвергаются мойке с применением максимального количества спецсредств, так как любое масляное пятно в процессе обработки впоследствии может вступить в реакцию с металлом или ЛКП.
  • Старый лак нужно аккуратно снять при помощи реагента, в результате обработки которым на поверхности появляются пузырьки, а также с последующей обработкой скребком для данной процедуры.
  • В случае, если какие-то участки лака сохранились, вся поверхность диска шлифуется напильником или шкуркой, после чего повторно моется и тщательно вытирается сухими салфетками так, чтобы диск получился максимально гладким.
  • После завершения подготовительного этапа необходимо зафиксировать на дрели самый крупный абразив и начать шлифовку. По мере того, как поверхность становится идеально ровной и однотонной, диски нужно менять, снижая зернистость. По итогам длительной операции металл приобретёт глянцевый блеск, что будет свидетельствовать об ожидаемом эффекте.

Особенности шлифовки и полировки литых алюминиевых дисков

Конечно, каждый колёсный диск, в зависимости от металла, из которого он изготовлен, имеет разные физические и химические свойства, из-за чего процесс его обработки имеет свои особенности, в частности:

  • Как отполировать литые диски, чтобы не нанести им непоправимые повреждения? Процесс шлифовки литых колёс должен быть выполнен с применением круга оптимальной зернистости 2500-3000. Шлифовка дисков более грубыми абразивами приведёт к снятию оксидной плёнки и быстрому разрушению изделия.
  • Для алюминия перегрев будет губительным, поэтому вся процедура выполняется только кратковременными воздействиями оборудования на одно и то же место с проверкой температуры поверхности диска.
  • Каждый круг может активно использоваться не более 5…7 минут непрерывной работы, после чего его необходимо заменить.
  • Для литых колёс нужно использовать самые щадящие пасты с минимальным содержанием абразивных частиц.

Полировочная паста ГОИ

  • Перед тем как начать воздействие на колесо дрелью, необходимо втереть полироль в поверхность колеса при помощи ветоши. Далее можно включить электрическое устройство, но на самой малой мощности.
  • После воздействия абразива алюминиевый диск обязательно нужно покрывать защитным составом на основе жидкого воска или с тефлоновыми добавками, иначе эффект пропадёт очень быстро.
  • Процедура комплексной полировки диска не должна продолжаться более 1-1,5 часа, после чего воздействие на него может оказаться вредным для металла.

Несмотря на то, что полировка литых дисков – это очень действенная процедура, которая позволяет придать им первозданный вид без особых затрат, подходить к процессу необходимо с большой осторожностью. Если не соблюдать все предписания экспертов, технологические особенности и пользоваться некачественным инструментом или расходными материалами, то появляется большой риск порчи дисков, восстановление которых будет крайне сложным.

Читайте также:  Как едет машина при спущенном колесе

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Сортировать по: Отображать по: товаров