Opel Mokka 1.4, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Opel Mokka – компактный кроссовер В-класса SUV, выпускаемый с 2012 года. Компания Opel позиционировала Мокку в качестве глобальной модели, которую выпускали в Корее, Испании и Китае. В России машину производили в Калининграде. Еще кроссовер собирали в Белоруссии. В 2015 году Мокка покинула российский рынок вслед за остальными моделями компании Опель. В основе Opel Mokka используется платформа Gamma II, на которой также базируется и Chevrolet Aveo. Базовая версия получила передний привод, а топовые версии оснащаются полным приводом. Кроме того, еще автомобиль имеет независимую заднюю подвеску и рулевое управление с гидро- или электроусилителем в зависимости от комплектации.
Версия для российского рынка оснащалась безальтернативным двигателем 1.8 литра (140 л. с.), тогда как европейский вариант предлагался с 1.4-литровым турбомотором аналогичной мощности. Еще для стран Европы можно было приобрести 1.7-литровый дизель на 130 л. с. от компании Isuzu. В максимальном оснащении доступен полный привод и автоматическая коробка. Так же было и в России. Базовая цена на Opel Mokka у нас составляла 717 тыс. рублей (по состоянию на 2013 г.). В 2016 году (после окончания продаж в России) вышла рестайлинговая версия с 1.4-литровым 150-сильным ДВС и непосредственной системой впрыска. Обновленный автомобиль переименовали в Opel Mokka X. Машина получила обновленный дизайн спереди и улучшенные отделочные материалы в салоне. В Великобритании Opel Mokka X имела обозначение Vauxhall Mokka, а в Китае и США известна как Buick Encore.
Сколько масла в двигателе Опель Мокка
Opel Mokka – компактный городской кроссовер, являющийся самой доступной внедорожной моделью Opel. Поступил в производство в 2012 году. Машину начали выпускать в Корее, Китае и Испании, а российская версия сходила с конвейера Калининградского «Автотора». Еще автомобиль выпускали в Белоруссии. В 2015 модель покинула отечественный рынок.
В основе Mokka используется платформа Gamma II, как у Chevrolet Aveo. Автомобиль предлагался с передним или полным приводом. Машина имела позузависимую заднюю подвеску, а также электро- или гидроусилитель руля в зависимости от модификации. В России машина продавалась с двумя бензиновыми моторами – 1,4 и 1.8 л, с одинаковой мощностью 140 лошадиных сил. Еще был доступен 1,7-литровый дизель Isuzu с мощностью 130 сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. В другие страны машину поставляли с бензиновым 115-сильным ДВС объемом 1,6 литра, а также с дизелем 110 л. с. аналогичного объема.
В 2016 году вышла рестайлинговая версия с форсированным бензиновым турбомотором 1.4 л (150 л. с.). Модернизированный кроссовер был переименован в Opel Mokka X, получил доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также расширенное оборудование. В Великобритании и Ирландии машина известна под названием Vauxhall Mokka.
Сколько масла в двигателе Опель Мокка
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Опель Мокка – компактный автомобиль категории SUV, представленный на рынке с 2012 года. Разработан на платформе GM Gamma II, является самой доступной моделью класса SUV от компании Опель. Машину производили в Испании и Корее, а российская модификация сходила с конвейера калининградского предприятия «Автотор». Оттуда кроссовер поставляли с бензиновым мотором 1.4 и 1.8 л (140 л. с.). Альтернативным вариантом был 1.7-литровый 130-сильный дизель. В других странах еще были доступны моторы 1.6 (110 л. с.), а также 1.6-литровый дизель с мощностью 110 или 136 л. с. В 2015 г. машина покинула российский рынок, а в 2016-м начались продажи обновленной Мокки с двигателем 1.4 (152 л. с.). Производство продолжалось до 2019 года.
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Опель Мокка каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом могут возникнуть технические неполадки, чреватые капитальным ремонтом двигателя. Рассмотрим их более подробно:
Отработанное масло приходит в негодность, в результате чего возникает перегрев компонентов ввиду того, что масло не способно эффективно отводить тепло. Более того, ухудшается антикоррозионная защита и возможно расплавление деталей, которые испытывают сухое трение из-за плохой смазки
Увеличивается расход топлива, появляются различные звуки, постукивания и другие посторонние шумы
В каналах двигателя появляются продукты износа. Этих грязевых отложений становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
Какое масло и сколько специальных жидкостей надо в Opel Mokka
Мини-кроссовер от компании Opel впервые появился в 2012 году. В других странах модель известна другими именами — Vauxhall Mokka и Buick Encore. Сборка производится в разных странах: Испания, Корея, Китай, Белоруссия. Отечественным автолюбителям доступны машины, изготовленные в Калининграде.
Построен компактный кроссовер на базе Gamma II. Она же использовалась при создании Шевроле Авео. Автомобиль представлен в разных версиях – базовая и топовые. Главное их отличие – привод. В базовой комплектации он передний, а в топовой – полный. У машины независимая задняя подвеска, руль с гидро- или электроусилителем.
Российский вариант авто оснащен бензиновым мотором объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. На европейском рынке можно приобрести машины с турбомотором или дизельным агрегатом. В 2016 году продажи Opel Mokka модели в России и завершены.
Заправочные объемы и марки жидкостей Опель Мокка
Место заправки/смазки
Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости
Топливный бак
52
АИ-95
Система смазки двигателя
Двигатель 1,4 л
4,0
5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Двигатель 1,8 л
4,5
Система охлаждения двигателя
5,9
G12 (красный)
Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6T40/6T45 6/1
8 – 8,5
Dexron®-VI MERCON® LV
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая M32 6/1
2,4
TRANSMISSION GEAR 8 75W80
Гидравлические тормоза/система сцепления
DOT 4
Усилитель рулевого управления
Dexron®-VI MERCON® LV
Сколько и что именно заливать в Opel Mokka
Объем бака – 52 л. Тип топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 6.
Интервал замены по регламенту – 15 тысяч км. Но на практике лучше его сократить до 10 тысяч км. Используется моторное масло вязкостью 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40. Объем заправки для моторов объемом 1,4 л – 4,0 л, объемом 1,8 л – 4,5 л смазки.
Трансмиссионное масло быстро теряет свои свойства. Черный цвет – первый признак в необходимости замены. Как правило, стоит его обновлять в МКПП каждые 60 тысяч км, в АКПП – 80 тысяч км. Для механики подойдет TRANSMISSION GEAR 8 75W80, для автомата — Dexron®-VI MERCON® LV.
Тормозная жидкость — DOT 4. Процедура выполняется раз в 2 года.
Гидроусилитель рулевого управления
Производитель рекомендует использовать Dexron®-VI MERCON® LV. При этом в системе необходимо менять фильтры. Периодичность – 100 тысяч км.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Об Авторе
Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.
Один комментарий
В качестве масла для АКПП Opel Mokka компания TOTAL рекомендует TOTAL FLUIDMATIC MV LV, отвечающее спецификации General Motors Dexron VI для жидкостей ATF. Благодаря улучшенным фрикционным характеристикам это масло гарантирует максимальную передачу крутящего момента на колеса и плавность переключений, и обеспечивает длительную надежную работу коробки. Для автомобилей модели с МКПП подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 – оно защищает нагруженные детали трансмиссии от износа и коррозии и продлевает срок службы агрегата.
Замена масла в двигателе Опель Мокка
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Opel Mokka — мини-кроссовер, созданный автоконцерном Opel, серийное производство которого началось с 2012 года.
В России этот автомобиль доступен на выбор с 3-мя двигателями: турбированным бензиновым 1,4 литра, атмосферным 1,8-литровый с 5-ступенчатой механикой D16 и дизельным агрегатом с объемом 1,7 л.
Процесс замены масла в двигателе Опеля Мокка, в данном случае, опишем на примере авто с бензиновым мотором 1.8 л. (A18XER).
Периодичность замены и объем масла в Опель Мокка
Согласно норм установленных производителем периодичность замены моторного масла на Опель Мока должна составлять каждые 15000 км пробега или раз в год. Но реальность такова, что учитывая множество факторов влияющих на технические показатели, например:
качество моторного масла;
окружающая среда;
техническое состояние авто и его двигателя;
состояние дорожного покрытия;
стиль вождения и интенсивность эксплуатации.
Рекомендуется существенно сократить этот промежуток на 3-5 тыс., то есть производить замену масла через каждые 10000 км.
Чтобы правильно самому определиться с количеством заливаемой смазки в автомобиль, сперва нужно обратиться к сервисной книжке вашего авто, где указан тип двигателя, параметры и объём заливаемого моторного масла.
Далее приведены объемы необходимого количества масла для разных модификаций двигателей Опель Мокка:
A14NET (1,4) – 4,0 л;
A16XER (1,6) – 4,5 л;
A18XER (1,8) – 4,5 л;
A17DTS (1,7) дизель – 4,9 л.
Следует обратить внимание, что в инструкции по замене смазочного материала в двигателе указаны заправочные объёмы включая фильтр (в который может помещаться до 300 мл.). Так что после заливки свежего масла обязательно проверяйте его уровень как на холодном, так и прогретом моторе. О последствиях повышенного уровня масла в моторе можно узнать дополнительно.
Рекомендуемое масло для Опель Мокка
Касательно стандартов применяемого масла для бензиновых и дизельных двигателей, то нужно покупать, то которое будет отвечать стандарту Dexos 2.
За отсутствием такового можно применять стандарт GM-LL-A-0025 для бензиновых двигателей и стандарт GM-LL-В-0025 для дизельных.
Что же касается требований согласно классификации ACEA и API, то они такие: ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM & SN.
Производителем рекомендуется применять масло вязкостью 5W-30 и 5W-40 при температурном режиме до -25°С и SAE 0W-30, 0W-40 когда в вашем регионе температура опускается ниже -25°С.
В изношенном двигателе и при температурном режиме ниже -20°С допускается использовать стандарты SAE 10W-30 или SAE 10W-40.
Необходимые инструменты и материалы для замены масла
Для работы понадобится такой инструмент:
ключ TORX на “45”;
трещотка с головкой на “24”;
приспособление для снятия масляного фильтра;
тара под отработанное масло;
ветошь;
а также новый фильтр и масло.
Подходящие расходники: оригинальное синтетическое моторное масло Opel “Dexos 2 5W-30”, артикул 5-ти литровой канистры — 1942003. Её цена составит около 1500 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Opel 0650172. Он обойдется в 600 рублей. Но можно использовать и более дешевые аналоги: MANN-FILTER с арт.HU6122X – 340 рублей, Bosch арт. F026407006 – 250 рублей.
Цены актуальны на лето 2017- го года для Москвы и области.
Первым делом сливаем отработанное масло. Предварительно прогреваем двигатель, так как горячее масло стекает быстрее.
Снимаем пробку заливного отверстия.
Отправляемся под машину, нужно снять пробку сливного отверстия. Защиту снимать не нужно, просто находим пробку и начинаем откручивать ее с помощью ключа.
Подставляем тару для слива масла и заканчиваем откручивать вручную, прижимая пробку к отверстию. Иначе давление может вытолкнуть пробку прямо в емкость.
Масло пошло, дождемся, пока оно перестанет течь.
Устанавливаем пробку на место.
Находим масляный фильтр, берем ключ и откручиваем головку – вот она, в нее уже вставлен ключ.