** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Какое масло заливать в двигатель Kia Magentis?
Седан Киа Маджентис производится компанией Kia с 2001 года. Сегодня налажен выпуск уже третьей по счету генерации модели. В 2001 году автомобиль стал первым плодом совместного сотрудничества Kia и Hyundai. Седан собрали на той же платформе, что у Hyundai Sonata. В 2002 году автомобиль прибыль на отечественный рынок с двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Четыре года спустя выпустили второе поколение с новой линейкой моторов: вместо одного бензинового добавили дизельный движок D4EA. Последнее поколение больше известно в России как Kia Optima. После проведенного в 2009 году рестайлинга количество доступных моторов увеличилось: появился 2.0-литровый бензиновый G4KD.
Компания Kia не имеет именных допуском, подбор масла осуществляется по спецификации.
Какое масло лить в Киа Маджентис бензин
Оригинальное масло
В бензиновые моторы Киа Маджентис производитель настоятельно рекомендует лить масла с качеством не ниже SJ или SL Above. Наиболее предпочтительна вязкость — 5W-20 по SAE. Возможна также эксплуатация авто с бензиновым двигателем на масле 5W-30, хотя в отдельных случаях водители отмечают повышенную шумность работы движка. Некоторые владельцы льют даже 5W-40, но такой смазочный материал пойдет разве что в двигатель Маджентис с исчерпанным моторесурсом. Выбор предпочтительного моторного масла должен происходит не только исходя состояния двигателя и количества пройденных километров, но и на основании климатических особенностей региона, в котором происходит эксплуатация транспортного средства.
Какое масло заливать в двигатель Киа Маджентис дизель
Согласно рекомендации изготовителя в дизельный 2.0-литровый мотор Киа Маджентис необходимо лить масло удовлетворяющее требования CF-4 по API или ACEA B4 и CH-4 при наличии системы турбонаддува.
4.3 л для 2.0-литрового бензинового двигателя G4KA,
6.6 л для 2.0-литрового дизельного мотора D4EA,
4.1 л для 2.0-литрового бензинового силового агрегата G4KD,
4.5 л для 2.7-литрового бензинового G6EA.
Совет: движки с небольшим остаточным моторесурсом подъедают масло, подвержены масложоры моторы серии Theta после образования задиров в цилиндрах в результате разрушения каталитического нейтрализатора
Капитальный ремонт двигателя Маджентис:
Периодичность замены масла
Двигатели с пробегом свыше 150 тыс. км имеют пусть и малую, но степень износа, которая влияет на скорость загрязнения моторного масла. Кроме пробега на периодичность смены технической жидкости влияет и характер эксплуатации транспортного средства. Специалисты рекомендуют обслуживать мотор не реже одного раза в 7.5-10 тыс. км пробега — замена масла вместе с фильтром.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Маджентис , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Проверка уровня масла
Для замена уровня смазочного материала выверните пробку залива, вытащите масляный щуп и протрите его, после чего вставьте обратно до упора. Произведите замер уровня: он должен находится между верхней и нижней отметкой. Если уровень находится ниже нижней отметки, долейте недостающее количество масла. Доливать нужно ту же жидкость, что и была ранее залита в дигатель.
Объемы масла Kia Magentis
Для обеспечения предусмотренных эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы двигателя и силового агрегата следует использовать смазочные материалы соответствующего качества. Правильно подобранные смазочные материалы улучшают рабочие характеристики двигателя, за счет чего повышается экономия топлива.
В автомобиле Киа Маджентис рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и рабочие жидкости:
Kia Magentis MG FL (2006-2010)
Моторное масло
Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый 2.0
3,9 л
API Service SL или SM, ILSAC GF-3 или выше
Бензиновый 2.7
4,5 л
API Service SL или SM, ILSAC GF-3 или выше
Дизельный 2.0
5,9 л
Без CPF: API CH-4 или выше, ACEA B4 c CPF: ACEA C3
Масло механической коробки передач
Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый 2.0
2,1 л
API GL-4, SAE 75W-85 (ZIC GF TOP или HD GEAR OIL XLS)
Дизельный 2.0
1,75 л
API GL-4, SAE 75W-85 (ZIC GF TOP или HD GEAR OIL XLS)
Жидкость автоматической коробки передач
Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый 2.0
7,8 л
DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Бензиновый 2.7
9,5 л
DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Дизельный 2.0
8,5 л
DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Охлаждающая жидкость Смесь антифриза и воды (Для алюминиевого радиатора: охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля)
Сколько масла в двигателе Киа Маджентис
Киа Маджентис – среднеразмерный седан D-класса. Его выпускали в Китае, России и Корее. В Америке автомобиль назывался Optima, а у нас – Маджентис. Предшественником «Маджентиса» является модель Кларус, выпускаемая с 1995 по 2001 год. Одноименный приемник дебютировал в 2000 году, а продажи начались в 2001. Первое поколение Magentis выпускали до 2005 года. Седан был построен на платформе Хендай Соната того времени. В 2002 и 2004 годах проводился рестайлинг. Американская машина имела заметные отличия от версий, которые продавали в Европе и России. После обновления 2002 года изменились фары и решетка радиатора.
В 2005 году на рынок вышел Маджентис второго поколения, который в США по-прежнему имел название Оптима. Автомобиль получил кардинальные отличия от соплатформенной модели Хендай Соната образца 2005 года. В частности, отметим совершенно другую переднюю и заднюю часть кузова, оригинальный салон. В разработке кузова обновленного Magentis II, выпущенного в 2008 году, участвовал дизайнер Питер Шрайер, который впоследствии стал главой компании Киа.
В 2011 году имя «Маджентис» было упразднено, а в России машину переименовали в Киа Оптима. Что касается моторной гаммы, Маджентис первого поколения оснащался двумя бензиновыми моторами с мощностью 134 и 168 л. с. Второе поколение Киа Маджентис было доступно с более производительными моторами. В 2008 году появился новый 2,4-литровый агрегат и дополнительное оборудование.