Масло в двигатель Камминз
Вы можете купить моторное масло для Cummins у нас в магазине.
Своевременная смена фильтра и правильный подбор масла для двигателя Камминз – это важный фактор в сохранении хорошего состояния агрегата на долгие годы.
Базовая рекомендация от изготовителя Камминз – в нормальном режиме работы использовать 15W-40 при t окружающей среды выше -15 ° С [5 ° F].
Применение мультивязкостного масла понижает образование отложений, улучшает запуск в холодной среде, а также продолжает срок службы, поддерживая надлежащую смазочную пленку во время действия высоких рабочих температур. Предпочтение смазочных материалов (СМ) с переменчивой вязкостью объясняется еще и значительно меньшим (на 30%) их расходом в сравнении с моновязкостными продуктами.
Хотя предпочтительными остаются составы с показателями густоты 15W-40 для двигателей Cummins, можно и нужно заменять их на более жидкие в условиях холодного климата.
Распространено мнение, что СМ с более низкой вязкостью способствуют экономии топлива. Масляные смеси, отвечающие требованиям API CI-4, API CJ-4, и имеющие класс вязкости 10W-30 должны достигать установленным Cummins Inc. и тестами Mack минимумам касательно показателей стойкости к нагреву, вязкости при сдвиге 3,5 сентипаузы, и износа кольца/футеровки. Таким образом, они могут быть использованы в более широком диапазоне температур, чем 10W-30, соответствующие старым делениям API. Масла с показателем вязкости 30 (xW-30), зарегистрированные под стандартом Standard 20078 (API CI-4) и отвечающие вышеперечисленным требованиям, могут заливаться в агрегаты, где температурный диапазон шире, чем рекомендованный для остальных 10W-30 или 5W-30.
Поскольку эти смазочные материалы обеспечивают менее плотные масляные пленки, чем 15W-40, высококачественные фильтрующие устройства обязательно должны применяться и своевременно меняться при t выше 20 ° C [70 ° F].
Использование моторной синтетики (произведенной на основе базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений производительности и вязкости, применимых к смесям на минеральной основе. К синтетическим применяются те же интервалы замены, что и к минеральным.
В таблице ниже перечислены стандарты компании (Cummins® Engineering Standards), которые применимы ко всем двигателям Камминз, а также те классы продуктов по американской и международной классификации, которые наиболее близко им соответствуют.
Регламент ТО для двигателя ISB6.7 (Евро-5)
Общие сведения
Ниже приведены номера разделов, содержащих конкретные указания по выполнению работ, перечисленных в регламенте технического обслуживания.
Выполняйте техническое обслуживание в срок, который наступит первым. При каждом плановом обслуживании выполняйте все предшествующие регламентные работы.
ВНИМАНИЕ
Перед выполнением любых работ по техобслуживанию ознакомьтесь с интервалами замены масла, топливного фильтра и линейного воздушного фильтра, которые указаны после раздела «Общая информация». Интервалы замены масла, топливного фильтра и линейного воздушного фильтра, указанные в описании соответствующих регламентных работ, рассчитаны на нормальный рабочий режим двигателя и могут быть неподходящими для конкретной области применения.
Ежедневные процедуры технического обслуживания
- Впускной воздуховод – проверить
- Вентилятор системы охлаждения – проверить возможность дальнейшего использования
- Трубка сапуна картера – проверить
- Уровень охлаждающей жидкости – проверить
- Уровень масла – проверить
- Водоотделитель для топлива – слить отстой
- Уровень жидкости для систем выпуска дизельных двигателей – проверить
- Приводные ремни – проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 12 000 км (7 500 миль), 250 часов или 3 месяца эксплуатации
- Сопротивление воздушного фильтра – проверить
- Топливный фильтр (патронного типа) – заменить
- Масло и масляные фильтры – заменить
- Воздушный компрессор – проверить
- Охладитель наддувочного воздуха – проверить
- Трубопроводы наддувочного воздуха – проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 24 000 км (15 000 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации
- Система охлаждения – проверить концентрацию ОЖ
Процедуры технического обслуживания через каждые 48 000 км (30 000 миль), 1 000 часов или 1 год эксплуатации
- Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения – проверить
- Ступица вентилятора с ременным приводом – проверить
- Нагнетательный воздухопровод компрессора – проверить
- Блок дозирования жидкости для очистки отработавших газов – промыть
Процедуры технического обслуживания через каждые 60 000 км (38 000 миль), 1 500 часов или 1 год эксплуатации
- Линейный воздушный фильтр – заменить
- Крышка радиатора – проверить возможность дальнейшего использования
Процедуры технического обслуживания через каждые 96 000 км (60 000 миль), 2 000 часов или 2 года эксплуатации
- Система охлаждения – промыть 1
- Шланги радиатора – проверить
- Вязкостный гаситель крутильных колебаний – проверить возможность дальнейшего использования
- Клапанный механизм – отрегулировать 2, 3
Процедуры технического обслуживания через каждые 120 000 км (75 000 миль) или 2 500 часов
- Фильтр блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов – заменить
- Фильтр бака жидкости для очистки отработавших газов – заменить
Процедуры технического обслуживания через каждые 241 500 км (150 000 миль), 5 000 часов или 4 года эксплуатации
- Клапанный механизм – отрегулировать 2, 3
- Эти операция промывки системы охлаждения в рамках данных регламентных работ включает слив, промывку и заполнение.
- Первоначальная регулировка клапанных зазоров до номинальной величины должна выполняться с указанным интервалом, а последующие проверки должны выполняться через каждые 81 000 км (50 000 миль) или 2 000 часов.
- Двигателям с серийными номерами от 86000000 до 86999999 необходима регулировка клапанного механизма через каждые 90 000 км (55 923 мили) пробега, 2 000 ч наработки или 2 года эксплуатации. У остальных двигателей эта операция проводится через каждые 241 000 км (150 000 миль) пробега, 5 000 ч наработки или 4 года эксплуатации.
Сроки замены масла
Технические требования Cummins к замене масла базируются на продолжительности рабочего цикла и степени загрязнения масла. Загрязнение масла возникает во всех двигателях с различной интенсивностью и не зависит от их конструкции.
Соблюдение сроков замены масла и фильтров — необходимое условия сохранения работоспособности двигателя. Масляные фильтры заменяются одновременно с заменой масла.
Максимальный срок замены масла может быть определен с помощью следующей процедуры.
Используйте таблицы ниже для определения максимального рекомендованного срока замены масла и фильтра по пробегу, наработке или времени эксплуатации (по первому из наступивших событий).
Транспортное средство указано в списке?
- Муниципальный транспорт
- Самосвал
- Бетономешалка
- Магистральный тягач для дальних перевозок
- Грузовой автомобиль для местных перевозок
- Туристический междугородный автобус
- Этап 1. Определите средний расход топлива, отражающий все режимы эксплуатации транспортного средства.
- Этап 2. Убедитесь в соответствии выбранного масло (по ACEA, API или CES) требованиям таблиц 1 и 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Масла CG4/SH могут применяться в регионах, где нет в наличии ни одного из рекомендованных масел, но при этом срок замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению со сроком, указанным в регламенте технического обслуживания.
- Этап 3. Убедитесь в том, что полная масса транспортного средства находится в пределах классификации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то срок замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению со сроком, указанным в регламенте технического обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании масел CG4/SH на транспортном средстве с полной массой, превышающей установленный предел, срок замены масла необходимо сократить до одной четверти срока, указанного в регламенте технического обслуживания.
- Этап 4. По таблицам 1 и 2 определите срок замены масла, исходя из выбранного качества масла и режима эксплуатации транспортного средства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение условий эксплуатации или рабочего цикла транспортного средства требует пересмотра срока замены масла.
Транспортное средство указано в списке?
- Этап 1. Определите категорию средней скорости транспортного средства, отражающую режим его эксплуатации, указанный в таблице 3.
- Этап 2. Если средняя скорость движения неизвестна, заменяйте масло через каждые 1 000 ч наработки.
- Этап 3. Если режим эксплуатации транспортного средства охватывает несколько указанных категорий средней скорости, используйте наименьшую скорость движения.
- Этап 4. Убедитесь в соответствии выбранного масла (ACEA, API или CES) требованиям таблицы 3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Масла CG4/SH могут применяться там, где нет ни одного из рекомендованных масел, но при этом срок замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению со сроком, указанным в регламенте технического обслуживания.
- Этап 5. Убедитесь в том, что полная масса транспортного средства находится в пределах классификации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то срок замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению со сроком, указанным в регламенте технического обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании масел CG4/SH на транспортном средстве с полной массой, превышающей установленный предел, срок замены масла необходимо сократить до одной четверти срока, указанного в регламенте технического обслуживания.
- Этап 6. По таблице 2 определите срок замены масла, исходя из выбранного качества масла и режима эксплуатации (средней скорости) транспортного средства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение условий эксплуатации или рабочего цикла транспортного средства требует пересмотра срока замены масла.
Транспортное средство указано в списке?
Выберите требуемый срок замены масла из таблицы 3.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАСЛА КАМАЗ С ДВИГАТЕЛЕМ КАММИНЗ (CUMMINS ISLe)
В таблице представлены рекомендуемые масла для двигателей Камминз (Cummins ISLe) используемых в автомобилях Камаз
Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).
При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.
Производитель | Марка масла | Вязкость | |||
VALVOLINE | Valvoline Premium Blue SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 | 15W-40 | |||
VALVOLINE | Valvoline Premium Blue Extreme Life SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 | 15W-40 | |||
SHELL | Shell Rimula R4 SAE 15W-40, API CI-4 | 15W-40 | |||
FUCHS | Fuchs Titan Truck Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL | 15W-40 | |||
CASTROL | Castrol Tection Global 15W-40 (CI-4) | 15W-40 | |||
BP | BP Vanellus Multi-Fleet 15W-40 (CI-4) | 15W-40 | |||
STATOIL | Max Way 15W-40, API CI-4 | 15W-40 | |||
ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-Нефтехим-Ойл» | Татнефть Премиум SAE 15W-40, API CI-4/SLТУ 0253-020-54409843-2008 | 15W-40 | |||
ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-смазочные материалы» | G-Profi MSI 15W-40, API CI-4/SL | 15W-40 | |||
ЗАО «Обнинскоргсинтез» | SINTOIL TRUCK 15W-40, API CI-4/SL ТУ 0253-016-82851503-2009 | 15W-40 |
Обращаем Ваше внимание на то, что для применения в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости:
Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES. INC.
Для применения в двигателях Cummins рекомендуется низкосиликатный антифриз, соответствующий требованиям ASTM4985 (GM6038-M) — Old World Fleet Charge Coolant. Антифриз Old World Fleet Charge Coolant содержит добавку DCA-4, в рекомендуемой концентрации, и требуется его развести в требуемой пропорции в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля (см. «Руководство по эксплуатации Двигателей Cummins серии ISLe»).
Не реже чем два раза в год, производите проверку уровней добавок и гликоля в охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость через каждые 240 000 км пробега, 4000 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, какой срок наступит раньше, для определения необходимости ее замены.
Охлаждающую жидкость следует менять через каждые 385 000 км пробега или 6000 часов работы, или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При концентрации антифриза, равной 68%, раствор имеет самую низкую температуру замерзания. Этот уровень концентрации не следует превышать.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ И КП
Периодичность технического обслуживания автомобилей в целом, для поддержания автомобилей в исправном состоянии, необходимо проводить в сроках и объемах согласно сервисной книжки на автомобиль и «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe».
Дополнительно, в целях своевременного обслуживания, необходимо менять моторное масло в двигателях Cummins ISLe (для I категории эксплуатации):
- обкаточное масло для двигателя не применяется;
- периодичность замены согласно «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe» класс качества не ниже CI-4 по API;
Примечание: на полноприводных автомобилях замену масла необходимо производить каждые 10000 км.
- контроль уровня масла каждые 7500 км, или 3 месяца, или 250 моточасов;
- общая ёмкость системы смазки – около 27,6л.
Для коробки передач ZF- 16S151, ZF-16S1820 (см. «Руководство по эксплуатации ZF ECOSPLIT — синхронизированная коробка передач ZF- 16S151, ZF-16S1820») для I категории эксплуатации:
- класс качества не ниже GL-4 по API;
- контроль уровня масла, долить до уровня в период 2000км до 5000км;
- следующая замена масла каждые 90 000км или не реже одного раза в год;
Контроль уровня масла – каждые 10 000км.
тел: +7 (917) 390-69-78
+7 (927) 249-93-42
— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.
Серийная техника Камаз
Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
При копировании материалов активная ссылка обязательна
Три причины купить технику в нашей Компании:
➤ Adblockdetector