Масло в двигателе Volkswagen Passat, 5 поколение (B5, B5.5), 1996 — 2005
1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 1.6 MT Basic, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Highline, 1.6 AT Basic, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Highline
- Двигатель: ADP, AHL, ARM
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 1.8 MT Basic, 1.8 MT Comfortline, 1.8 MT Highline, 1.8 AT Basic, 1.8 AT Comfortline, 1.8 AT Highline
- Двигатель: ADR, APT, ARG
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 1.8T MT Basic, 1.8T MT Comfortline, 1.8T MT Highline, 1.8T AT Basic, 1.8T AT Comfortline, 1.8T AT Highline
- Двигатель: AEB, APU, ANB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8-4 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2005
- Комплектации: 1.8T MT Basic, 1.8T MT Comfortline, 1.8T MT Highline, 1.8T MT Trendline, 1.8T AT Basic, 1.8T AT Comfortline, 1.8T AT Highline, 1.8T AT Trendline
- Двигатель: AWT
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | — | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 1.9 TDI MT Basic, 1.9 TDI MT Comfortline, 1.9 TDI MT Highline
- Двигатель: AFN, AVG
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2005
- Комплектации: 1.9 TDI MT Basic, 1.9 TDI MT Comfortline, 1.9 TDI MT Highline, 1.9 TDI MT Trendline
- Двигатель: AWX
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2005
- Комплектации: 2.0 MT Basic, 2.0 MT Comfortline, 2.0 MT Trendline, 2.0 AT Basic, 2.0 AT Comfortline, 2.0 AT Trendline
- Двигатель: AZM, BFF
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 2.8 V6 syncro MT Comfortline, 2.8 V6 syncro MT Highline, 2.8 V6 syncro AT Comfortline, 2.8 V6 syncro AT Highline
- Двигатель: ACK, ALG, APR, AQD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.0 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2000 — 2005
- Комплектации: 2.8 V6 4Motion MT Comfortline, 2.8 V6 4Motion MT Highline, 2.8 V6 4Motion MT Trendline, 2.8 V6 4Motion AT Comfortline, 2.8 V6 4Motion AT Highline, 2.8 V6 4Motion AT Trendline
- Двигатель: AMX, ATQ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | — | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.0 л, 275 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2005
- Комплектации: 4.0 W8 4Motion MT Highline, 4.0 W8 4Motion AT Highline
- Двигатель: BDN, BDP
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель VW AWM
1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AWM собирался компанией с 2000 по 2005 год и ставился на американские модификации таких популярных моделей как Пассат Б5 и Ауди А4. Этот силовой агрегат предполагал только продольное расположение под капотом автомобиля.
В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AGU, AUQ и AWT.
Технические характеристики мотора VW AWM 1.8 Turbo
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | упр. натяжитель |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Подборка русскоязычных мануалов для автомобилей с двс 1.8Т выложена тут
Наиболее активное обсуждение такого двигателя ведется на форумах VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АВМ
На примере Volkswagen Passat B5 GP 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель AWM 1.8 T
Passat B5 | 2000 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AWM
Коксование масла в трубке его подачи часто приводит к поломке турбины двигателя
Подсос воздуха во впуске является основным виновником плавающих оборотов двс
Регулярно тут выходят из строя катушки зажигания со встроенными коммутаторами
Цепь ГРМ может перескочить после критического износа управляемого натяжителя
По электрике обычно глючит датчик температуры охлаждающей жидкости или ДМРВ
Главная причина образования нагара в сбоях работы системы вентиляции картера
К слабыми местам мотора также относят: клапан N75 и систему вторичного воздуха
Passat 1.8T Ремонт двигателя AWM
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
EA827 / EA113 1.8T
Характеристики двигателей 1.8 20V
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/5700 163/5700 170/5900 180/5500 190/5700 210/5800 225/5900 240/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1750-4600 225/1750-4700 225/1950-5000 235/1950-5000 240/1950-4700 270/2100-5000 280/2200-5500 320/2300-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.0 7.5 9.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A3/S3 Audi A4 Audi A6 Audi TT Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen New Beetle |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.
ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые
60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.
Модификации двигателя VW 1.8T
1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя
300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
Чип-тюнинг
Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.