Автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-3507-01 ГАЗ-САЗ-35071. Руководство по эксплуатации (стр. 5 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Перечень и место укладки комплектов указаны в информационных листах или описи автомобиля-самосвала, при отправке своим ходом, которые также прикладываются к автомобилю-самосвалу.
Устройство, порядок и принцип работы инструмента и приспособлений, прикладываемых к шасси, изложены в руководстве по эксплуатации автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
Ведомость гарантийного комплекта запасных частей, прикладываемых к самосвальной установке автомобиля-самосвала, приведена в приложении А.
9 Маркировка и пломбирование
9.1 Маркировка автомобиля-самосвала представляет собой идентификационный номер (код) VIN транспортного средства (далее-ТС), присвоенный в установленном порядке. Одному ТС присваивается только один код VIN.
9.2 Место нанесения кода VIN:
- на нижнем фланце правой боковины кабины; на табличке предприятия-изготовителя, устанавливаемой на задней стойке правой боковины кабины.
Код VIN должен быть нанесен ударным способом.
9.3 На табличке предприятия-изготовителя, кроме кода VIN, указаны:
- наименование изготовителя ( завод автосамосвалов»); номер «Одобрения типа» ТС, присвоенный в установленном порядке; полная масса ТС; масса на переднюю ось; масса на заднюю ось; индекс двигателя; знак соответствия.
Пример идентификационного номера VIN автомобиля-самосвала:
Х3Е – международный идентификационный код предприятия-изготовителя;
350701 – индекс автомобиля-самосвала;
7 – код года выпуска (модельный год);
0000001 – порядковый номер автомобиля-самосвала.
Маркирование двигателя и шасси производится согласно техдокументации на автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
9.4 Пломбирование автомобиля-самосвала и его узлов.
Перед отгрузкой автомобиля-самосвала по железной дороге пломбируются:
Примечание. Кран управления пломбируется при изготовлении и регулировке.
10 Эксплуатация автомобиля-самосвала
Продолжительность обкатки установлена в 1000 км. В это время автомобиль-самосвал требует от водителя повышенного внимания и особого ухода.
В течение обкатки необходимо избегать перегрузки автомобиля-самосвала. Нагрузка не должна превышать 75% от номинальной. Внимательно следить за состоянием креплений самосвальной установки. Все ослабевшие резьбовые крепежные детали нужно своевременно подтягивать, в частности болты крепления КОМ к картеру коробки передач автомобиля, в том числе, и крепление кронштейна рычагов управления КОМ и КУ, болты крепления гидроцилиндра с платформой и надрамником, резьбовые крепежные детали крепления надрамника, передней и задней балок надрамного устройства к раме автомобиля.
Перед загрузкой платформы необходимо убедиться, что она полностью опущена и зафиксирована во всех четырех точках, а задний и боковые борта надежно закрыты.
При загрузке необходимо учитывать объемный вес груза и не допускать перегрузку автомобиля-самосвала.
Механизированная загрузка должна производиться с возможно меньшей высоты ковшом не более 0,5 м3. При этом ковш должен располагаться по высоте над полом платформы не более 1,0 м.
При загрузке необходимо стремиться к равномерному распределению груза в платформе. Этим обеспечивается повышение срока службы шин, рессор, осей, гидроцилиндра и других узлов автомобиля-самосвала.
Разгрузка платформы должна происходить в следующем порядке:
Подъехав к месту разгрузки, затормозить автомобиль-самосвал ручным тормозом и поставить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение.
При сваливании груза:
— назад — вынуть передние фиксаторы 9 (рисунок 7) платформы и открыть запор заднего борта поворотом вала 24 (рисунок 9) по часовой стрелке;
— налево — вынуть правые (передний и задний) фиксаторы 9 платформы и открыть передний и задний запоры 30 (рисунок 9) левого борта;
— направо — вынуть левые (передний и задний) фиксаторы платформы и открыть передний и задний запоры правого борта.
Для подготовки к разгрузке назад платформы с легковесными грузами необходимо снять фиксаторы 4 (рисунок 11) с верхних шарниров 3 заднего основного борта 1, откинуть борт 1 вокруг нижних шарниров 5 и установить его на цепь 6. Для подготовки к разгрузке назад платформы с тяжеловесными грузами (песок, гравий и т. д.), а также с зерном, картофелем, свеклой и т. д., как при наличии, так и при отсутствии заднего надставного борта, достаточно расфиксировать нижние шарниры путем поворота рукоятки вала запора 24 (рисунок 9).
При подготовке груженой платформы к разгрузке легковесных грузов возможны случаи выпадения некоторой части груза с платформы, поэтому необходимо соблюдать меры безопасности от случайного выпадения груза при открывании заднего борта платформы.
10.3.1 Порядок подъема и опускания платформа автомобиля-самосвала при разгрузке.
На малых оборотах, предварительно выключив сцепление, установить рычаг КОМ в переднее положение – «подъем платформы».
Включить сцепление и плавно довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000….2400 об/мин., при этом будет происходить подъем платформы и высыпание груза.
После опрокидывания платформы на полный угол выключить сцепление и перевести рычаг управления КОМ на себя – «нейтральное положение».
Для опускания платформы необходимо рычаг КУ перевести из переднего положения «нейтральное» на себя – положение «опускание».
После опускания платформы перевести рычаг КУ в переднее положение.
КОМ должна работать только то время, которое необходимо для опрокидывания платформы, дальнейшая ее работа не разрешается, т. к. это приведет к быстрому нагреву масла и преждевременному износу деталей и узлов гидравлического опрокидывающего устройства.
Запереть борта запорами, зафиксировать платформу фиксаторами. Автомобиль-самосвал готов к движению.
11 Возможные неисправности гидросистемы самосвальной установки и способы их устранения
Перечень возможных неисправностей гидросистемы самосвальной установки, вероятные причины возникновения и способы устранения неисправностей приведены в таблице 3.
Таблица 3 Перечень возможных неисправностей гидросистемы самосвальной установки, вероятные причины возникновения и способы устранения неисправностей
Где Находится Номер Кузова На Газ 53
Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 148 из 155
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.
КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились – тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь – налет тонкий но крепкий.
[quote=Цырен Ендонов пишет:
У меня с переоформлением с бортового на самосвал вообще не было проблем делов то на час, вскрыли ламинат и там прописали переоборудован на самосвал и печать поставили, гайцы останавливают даже и не спрашивают, вот переделка моей машины на раму зил, правда пришлось раму отрезать сзади сантимов двадцать красным обвел, ну и просвет от переднего колеса до заднего стало больше на сантимов 15 чем с рамой газона
Цырен как двигатель себя показал ?А то у нас шестерка редкость .
сам двигун почти не убиваемый если по уму ездить, один раз сделал нормально и все, по поводу запчастей скажу они сейчас в Нижнем Новгороде по двигателю почти все есть только цены на какие то запчасти космические, например кольца комплект стоит 5 т.р думаю это еще по божески, у меня теперь кольца от т-40 ставлю поршня уже проточены, вкладыши заказывал в этом году летом комплект кор. шат. 0,05 обошлось 3300 коренные стоили 1400 а шат.-1900 как то так, даже двигун есть 170т.р стоит. а вот 2000 -м году, да действительно запчасти колхозили как могли, эксплуатирую его с 1999 года. Могу сказать одно машина зверь, а водитель собака
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы. Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
на моем газ 4301 действительно с правой стороны номер был белой краской написан, вот по ней и оформляли 99 году, правда счас поменял на раму зил и хотел трафаретом нарисовать потом передумал, не собираюсь его продавать
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы. Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.
Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.
КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились – тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь – налет тонкий но крепкий.
Не один ак сдох.
При славе буди смирен, а при печали мудр.
как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,
Ясно с Вами. Не буду спорить – а то напишу опять какую политическую гадость. Не верите мне – гугл и яндекс в помощь. ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м – 13руб/кг. Целиком – 10руб/кг.
по газогам не знаю, а по УАЗ у меня есть письмо завода в ГАИ по поводу номеров нарисованных краской, если кому то надо поищу.
Из поощрений – только снятия взысканий.
Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.
Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать
Не верующим фомам
вот фото моей родной рамы газ 4301 машинка 1993г.
Вложение |