Ниссан X-TREIL T31 повышенный расход масла
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Объявления на НН.РУ — Авто
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Бортовой журнал Nissan X-Trail 2.5 4WD (2007 г.)
Эксплуатация: Масложор.
Я всегда проверяю уровень масло в ДВС, но тут в Хитрилу не лазил по причине, что было вроде как не зачем, да и опасений особо не было, но тут подходит у меня время ТО и решил я проверить уровень и как выяснилось, не хватает примерно литра полтора два, ни подтеков ни чего не где нет, пока не знаю в чем дело, пробег сейчас 155000, последняя замена была 10000 назад, масло 10W40 Мobil1 до этого лил Shell Helix полусинтетику. На полусинтетику перешол на 130, проехал 5 поменял,через 10 еще замена Шелла не было залил Мобиле. Честно сказать пока не знаю в чем дело, врят ли из-за масла, пока ни где не лазил ни чего не читал, планирую заменить масло, купить еще лишнюю канистру и смотреть, что будет дальше и пока почитать, может найдется объяснение.
Ну и самое интересное, кидаю на обсуждение, сегодня была куплена присадка СУПРОТЕК «Active» (Бензин) стоимостью 1600 на соседнем авторынке, давно я на нее смотрел, читал и все таки решился. Окончательно решился после того как мой знакомый залил ее в ДВС Mercedes Vario после того как увидел, что у него потек сальник, после того как он залил течь прошла и говорит, что ДВС стал работать тише. В общем будем посмотреть, что это даст, сделал все по инструкции, так же до замены залью еще промывку этой же фирмы и на замене масла еще раз залью СУПРОТЕК «Active» (Бензин).
Высказывайтесь, я свой выбор сделал, буду рад любому мнению.
Опс. вероятно в месте течи сальника супротек вырастил барьер из металла.
не знаю но факт остается фактом, не течет СОБАКА)))
Масло в мазут превратилось?
нет все в норме
просто масло оттуда уже вытекло)
Человек просто поступает разумно, а не создает культ машины.
а это здесь причем, машине 9 лет и пробег 155000, я всегда так делал и буду делать и не надо меня учить
в чем крахоборство , это нормально на таком пробега перейти на полусинь.
Какой двигатель у газонокосилки?
а я чего спрашивал
По наблюдай за расходом масла, либо палёнка попалась, либо уже износ, если износ то скорее всего МС колпачков (уже 9 лет) возможно задубели. Но масло конечно густовато.
Для лета нормально.
Это само собой, от полусинтетики все равно отказываться смысла не вижу, пока буду смотреть
по себе судишь видимо
это ты в октавию 98 льешь?!
В крайнем случае можно любой, дружище, так в инструкции написано , при небольшой потере мощности.
Старая тема. У меня атмосферник 1.4, лью 95, хотя на лючке написано 98(95), у коллег на работе два TSI, тоже льют 95, никаких проблем нет.
Не знаю как мне жить, на лючке написано «лить бензин неэтилированный» и все. Лью 95й.
Привет, Fedorov, на Ниссане у меня тоже пишут : просто неэтилированный бензин и в инструкции -любое масло синтетика 5/30, лучше , конечно, фирменное, всё.
проблем нет при каком пробеге? хотя бы 100 тыс проехали?
А действительно этот двигатель рассчитан на высокое октановое число или это перестраховка производителя?
У меня в букваре написано, для достижения максимальных динамических параметров — лейте 98й
Но ведь, что касаемо октахи поставляемые в Россию имеют идентификатор CDAB. европейский брат этого мотора — двигатель CDAA. Отличаются эти двигатели только прошивками , железо идентично, так-что конструктивно требования к ОЧ должны быть одинаковыми. По крайней мере так заявляет производитель..
Это все дело мутное. Когда на фф2 ездил, узнал, что в Австралии тот же двигатель 92м кормить нужно. У нас 95м.
Вот сейчас все вазы с 95го на 92 переводят официально.
Может у гонщиков 102-го бензина купить канистру, попробовать, может понравится, главное, чтобы прокладки не выбило:)
может забились масляные Каналы от вязкости масла ? Я вот тоже все хочу на полусинь перейти , но как-то рука не поднимается . Боязно , ведь заводом прописано 5в30 , синтетика.
я не знаю, буду наблюдать, сейчас с присадкой на полусини попробую, а там посмотрим, я всегда после 120 переходил, проблем не было
ты в фразе столько странностей написал. тогда бы они на любом масле при пуске забивались.
За рулем даже проводили тестирование. Маловязкие масла хуже смазывают, но экономят топливо, поэтому их и продвигают.
Реально 40го масла уходило меньше, но мол с 30 экономия топлива такая, что позволяет литрушку долить и все равно экономнее будет.
Но по сути экономия копеечная, а пленка на 40м масле прочнее.
в Вольву ты тоже льёшь полусинь ?)
Лью синтетику, но впервые перешел с 0W-30 на 5W-40
5в30 круглый год лить можно
0-30 и 0-40 тоже, так же как и 5-30 5-40
На фф2 прописана была полусинь 5-30
Щна самом деле 10 40 это допустимое масло нашими диллерами.
Но на форумах последнюю рубаху снимут доказывая что в эти ниссановские моторы нуно лить 0 20.
А дальше кто как сам решает.
Я лично продал авто на 10 40 с пробегом 130 и все норм.
Вопрос ведь был с конструктивом и разрушением катализатора но эти проблемы касали первых Х трэйлов.
Кстати, а кто сказал что в этой авте пробег 150?
А что есть сомнения по поводу пробега?
Тысяч 300 бы ему до масложора пройти.
по твоему получается, я купил авто со скрученным пробегом?
По моему угробить этот мотор за 150 тыщ не очень просто.
я пока криминала не вижу
стоп. Ты просто поспорить задачу себе поставил? Ну так раз 1,5 литра между заменами это не проблема к чему весь этот месседж? И какие то переходы на другие маслы тем более присатки? Обсуждать тогда и нечего. Удачи.
а чего стопорится,на масло я перешел 25 назад, ни чего не менял, поделился тем, что произошло, присадку я давно хотел попробовать, проблемы нет, все исправно работает, ни каких симптомов для масложора нет, тем более все странно
Ниссановская «двушка» очень часто кушала маслице, учитывая, что его там было-то всего около 3-х литров. А вот про 2,5л впервые такое слышу. Налей снова проверенного Шела и проконтролируй — вот и вся проблема. Просто в этом отзыве я вижу больше рекламы российского производителя присадок))) или меня плохо учили мАркетингу))
про рекламу тебе показалось, я писал, что давно хотел попробовать вот и купил, про Шелл я уже думал, скорей всего так и сделаю
я в своего лью Ниссановское — оно либо на Тоталевской основе было (есть у меня даже копия сертификата) и еще на чьей-то. Но у меня дизель и лью синтетику 5в40.
через 1000 км замена, пока заменю на ШЕЛЛ 10W40, а дальше посмотрим, никогда такого не было, всегда от замены до замены, даже на Хендае Стараксе CRDI. самое большое, что доливал это 1,5 литра и то это после того как проехал 12500 и пробег был уже на тот момент более 180000
шелл неплохое масло .
дабы попытаться развести всех по разным сторонам ринга, приведу пример своей эксплуатации. Есть такой мотор 2.0 136 л.с. Ставился он в 2000 году на Пежо 406 (вообще он же ставился и до и после этого но не в этом суть) Так вот, этот агрегат достался мне в 2008 году с пробегом 286 тысяч километров.Пробег был реальным ,подтвержденный много чем. На сегодняшний день пробег машины 456 тысяч километров. В начале моей эксплуатации я лил синтетику.Первый раз заливал Тоталь (если не ошибаюсь 5w40)Масложора при этом активного я не наблюдал но примерно 300-500 грамм ушло.Потому и решил сменить вязкость. Затем перешел на полусинтетику Тоталь 10w40. Но, обратив внимание на канистру и вникнув в суть написанного, а именно » Розлито Московская область и т.п.» от этого масла я решил в дальнейшем отказаться. И на четвертую замену масла я приехал к ОД Кастрола. Лью его с 2011 года а именно 10w40. В последние 20-30 тысяч стал наблюдаться масложор. Довольно активный,порядка литра-литра с лишним на 10 т.к. Я считаю это многовато даже с таким пробегом. При этом «синевы» из трубы нет, динамика существенно не снизилась да и расход топлива не увеличился. Года три назад мерял компрессию -была по 13 в каждом горшке.Пока грешу на ГБЦ(забились каналы и т.п.) Кстати о топливе -в 16 клапанник лью уже почти 180 т.км. 92 бензин и даже в мыслях нет лить 95. Толку нет НИКАКОГО, Что по динамике что по расходу. Теперь собственно немного физики: наверняка все в курсе того что компрессионные кольца наравне с МСК и вообще вся ЦПГ со временем изнашиваются и процесс этот настолько многофакторный что легче написать по этому поводу целую статью на форуме чем расписывать это здесь. Так вот, в кратце,чем больше износ ЦПГ тем больше масла уходит на угар.Соответственно чем больше вязкость масла тем меньше оно уходит. НО! при этом оно более активно засмоляет весь двигатель в целом. Появляются отложения, и прочая бяка. Соответственно, если масло уходит, а подтеков нет, значит оно «исчезает» в самом моторе. Чудес небывает. А вот продукты этого самого исчезновения могут быть разными. В самых печальных случаях это «синева» из глушителя и жуткий запах горелого масла.
Вот еще что вычитал на одном из форумов: «На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит.» Но саму ссылку не нашел, буду дальше искать.
Эти записи у официалов, чтобы отшивать гарантийные машины с масложором. у всех производителей.
категорически согласен! Наверное первопроходцем в этой сфере было БМВ который еще в 90-х официально заявлял расход масла что то вроде до 1 литра на 1000 км. (могу ошибиться с литражом) А вообще этого говорит лишь о допусках которые с каждым годом становятся все более «лояльны»
умеешь ты успокоить)))
Не ну можно думать что 5 литров масла на 10тк это норма. а потом клапана прилипнут и встретятся с поршнями и ремонт уйдет в комсос.
ну у меня такого нет, по моим подсчетам, грамм 150-180 на 1000 сожрала, может 200, паниковать или нет даже не знаю
Может свечи посмотреть и эндоскопом через свечной колодец?
я тут видео смотрел ни хрена не видно, свечи меняны весной но гляну конечно
Да всё это ерунда, всё для собственного успокоения. Исправный мотор масло брать не будет (грамм 500 на 10 тыс. не в счёт). Если мотор не брал ранее масло, а потом стал поджерать то какие нафиг «На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит.»
выше я написал как буду действовать, у меня реально паники нет, до замены 900 км, масло долил посмотрю
Ну с присадкой нужно тебе делать три обработки (судя по пробегу), так что результат (если он будет) проявится тысяч через 10 минимум. Я лью в галант Мобил 1 только 5w30 и расхода вообще нет. Как то попробовал Мобил 3000, так с этим маслом появился не большой жор, за 8000 тыс. ушло от макс до мин (без долива обошлось) и я обратно перешёл на мобил 1 и уровень на щупе не шевелится.
Жор масла ниссан х трейл т31
Nissan X-Trail (Т31) с пробегом: слабые места и недостатки модели
Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.
Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;
Колесная база, мм — 2630;
Дорожный просвет, мм — 210;
Минимальный радиус разворота, м — 5.8;
Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;
Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;
Объем топливного бака, л — 65;
Экологический стандарт — EURO-4;
Снаряженная масса, кг — 1515;
Допустимая полная масса, кг — 2050;
Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;
Вместимость багажника, л — 479 (1773).
Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом
ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.
Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.
Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.
Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.
Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.
Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.
Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.
Надежность моторов
Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.
MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.
QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.
Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.
Слабые места трансмиссии
Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.
Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.
АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.
Полный привод
В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.
Nissan X-Trail 2.5 5дв. внедорожник, 165 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. – большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | – | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 / Ниссан Икс-Трэйл в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 165 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4605
Регистрация: 19.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4483
Автомобиль: nissan
имеется пациент пробег 226 тыс.
компрессия 11,5 вместо положенных 9,6-10
Какие действия ваще по пресечению аппетита?
Слышал про клапан картерных газов, говорят чистить надо, ну или раскоксовка. Кто знает больше, подсказывайте!
жор масла составляет уровень на 400 км (т.е. с максимума до минимума)
сменил масла с 0-20 оригинал на 5-30 оригинал – один фиг.
руль – в бардачке. был
Группа: Модераторы
Сообщений: 8097
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16946
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23
имеется пациент пробег 226 тыс.
компрессия 11,5 вместо положенных 9,6-10
Какие действия ваще по пресечению аппетита?
Слышал про клапан картерных газов, говорят чистить надо, ну или раскоксовка. Кто знает больше, подсказывайте!
жор масла составляет уровень на 400 км (т.е. с максимума до минимума)
сменил масла с 0-20 оригинал на 5-30 оригинал – один фиг.
Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru )
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 45
Регистрация: 8.5.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 17551
Автомобиль: Nissan Presea R11 1.5L овощ на АКПП
Не маловато ли положено? или как обычно путаем компрессию и СЖ?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4605
Регистрация: 19.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4483
Автомобиль: nissan
The QR25DE is a 2.5 L (2488 cc) variant built in Decherd, TN with cast steel connecting rods, a steel timing chain, counter-rotating balance-shafts, and an aluminum intake manifold. The engine bore is 89 mm with a stroke of 100 mm and a compression ratio of 9.5:1.[3] Output is rated 175 hp (130 kW) at 6000 rpm with 180 ft·lbf (244 N·m) of torque at 4000 rpm in the Altima 2.5 and Sentra SE-R models. Altimas that are PZEV compliant create 170 hp (130 kW) and 175 ft·lbf (237 N·m) of torque.[4] In the 2005+ Nissan Frontier the QR25DE generates 154 hp (115 kW) and 173 ft·lbf (235 N·m) of torque.[5] More recently, in the Nissan SE-R Spec V 2007+ the QR25DE generates 200 hp (150 kW) @ 6600 rpm and 180 ft·lbf (240 N·m) of torque @ 5200 rpm with a 7000 rpm redline. The crankshaft comes fully balanced allowing removal of the counter-shafts built into the older style QR25. The newer version is also equipped with a composite intake manifold and compression has been bumped ЩА ЗАБАНЮ ЗА “UP”. (Всевидящий админ) to 10.5:1[6]
* 2002-2006 Nissan Sentra SE-R 165hp & SE-R Spec V 175hp
* 2007-present Nissan Sentra SE-R 175hp & SE-R Spec V 200hp
* 2002-present Nissan Altima 2.5, 2.5S, 2.5SL 175hp, Hybrid 158hp
* 2001-present Nissan Serena C24, 158 hp (118 kW)
* 1999-2003 Nissan Bassara
* 2001-2007 Nissan X-Trail T30 APEC export version, 178 hp (133 kW)
* 2005-present Nissan Frontier King Cab XE 4×2 154hp
* 2003-2005 Nissan Teana 160 hp (120 kW) and 240 nm
* 2008-present Nissan Rogue 170 hp (130 kW)
* 2007-present Nissan X-Trail T31 169 hp (126 kW)
* 2009-present Suzuki Equator Extended Cab 4×2 152hp
* 2002-2009 Nissan Presage
И все-таки, какое масло лить в Nissan X-Trail?
Среди владельцев много лет не утихает спор о том, какое моторное масло заливать в Ниссан Х-Трейл. Давайте подробней рассмотрим этот вопрос и поймём, какой тип и объём смазки в двигателе.
Какое масло заливать в X-Trail T30
Объём смазочного материала напрямую зависит от типа ДВС, а вязкость – от условий эксплуатации. Не стоит экономить и заливать жижу непонятного происхождения, продающуюся по бросовой цене в мелких магазинах, такая экономия — верный путь к ремонту двигателя.
В Nissan X-Trail t30 с дизельным движком 2.2 YD22DDTi рекомендуется заливать оригинальный продукт с вязкостью 5w40 артикул ke900-90042. Для полной замены понадобится объём 5,2 литра.
Информацию о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейла Т30 бензинового 2.0 QR20DE так же не сложно найти в пользовательском мануале к автомобилю. Маркировка рекомендуемых жидкостей:
- по стандартам API: SH, SG или SJ;
- по стандартам ILSAC: GF-1 или GF-2;
- по ACEA: 98-B1.
При замене вместе с фильтрующим элементом понадобится 3,9 литра, если фильтр менять не планируется, то 3,5. Когда картер совершенно сухой после капитального ремонта, то в него войдёт 4,5 литра.
Вязкость выбирайте исходя из климата, в котором происходит эксплуатация. В холодное время года предпочтительнее 10W-30. Летом рекомендуется 20W-40 и 20W-50.
Смазка для двигателей X-Trail T31
В Икстрейл второго поколения ставились силовые агрегаты разного типа, для них используется оригинальная моторная смазка NISSAN.
Качественная классификация смазочного материала для двигателей работающих на бензине:
- по API: SL или SM;
- по ILSAC: GF-3 или GF-4;
- по ACEA: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3.
Класс качества для дизельных моторов по ACEA: С3 LOW ASH 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30.
Объём масла для Ниссан Х-Трейл т31:
- ДВС с индексом QR25DE – с учётом замены фильтра 4,6 л (для России и Украины) или 5,1 л (для остальных стран); без фильтра на 0,3 л меньше;
- MR20DE – с фильтром и без 4,4 л и 4,2 л.;
- M9R – учитывая фильтр 7,4 л, без него 7 л.
Для всех типов ДВС Х-Трейл Т30 используют вязкость 5W-30. Но можно руководствоваться и следующими параметрами:
- -30…+40 °С – 5W-30;
- -20…+40 °С – 10W-30, 10W-40, 10W-50;
- -15…+40 °С – 15W-40, 15W-50;
- -10…+40 °С – 20W-40, 20W-50.
Масляный фильтр затягивается с усилием 15-20 Нм на моторах с индексом QR25 и MR20. Для M9R эта величина составляет 25 Нм.
Сливная пробка на агрегатах QR25 и MR20 затягивается усилием 29-39 Нм, на M9R момент затяжки 44 Нм.
Моторное масло для X-Trail t32
Теперь о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейл третьего поколения. Здесь так же рекомендуется оригинальная жидкость от NISSAN. Вязкость и класс такие же, как и для двигателей предыдущего поколения.
Обратите внимание: в дизельные моторы заливайте только низкозольное масло группы Low SAPS 5W-30!
Объём масла в Х-Трейл Т32:
- двигатель QR25DE с фильтром и без 4,6 и 4,3 л;
- MR20DD 3,8 и 3,6 л;
- R9M 5,5 и 5,1 л.
Классификация моторных масел по API
Данная классификация уже более полувека используется во многих странах. Зная маркировку, можно определить какое масло подходит для вашего X-Trail.
Для бензиновых выбирайте с индексом «S», масло в мотор дизельный обозначается буквой «С». Самыми качественными считаются смазки с индексом «ЕС», они имеют энергосберегающие свойства.
Универсальные нефтепродукты имеет маркировку из двух символов. Например: SM/CF.
Смазка для бензиновых ДВС
В Ниссан Икстрейл используют следующие классы масел:
- SN – энергосберегающее, совместимое с современными моторами.
- SM – не меняет своих качеств при низких температурах, имеет хорошие антиокислительные и защитные свойства.
- SL – подходит для двигателей с большим числом клапанов и с турбированными установками.
- SJ –широко распространено, защищает от нагара, часто зимой.
Масла типа SH, SG, SF, SE, SD, SC, SB и SA–предназначены для, моторов произведенных до 1995 года.
Смазка для дизельных моторов
По классификации API масло для Ниссан Х-Трейл, работающих на дизтопливе, подходит трёх типов:
- CJ-4. Разработано для ДВС подвергающихся большим нагрузкам. Соответствует современным нормам и стандартам. Заключает в себе все положительные качества смазок других типов.
- CI-4 PLUS. Проходит жёсткий контроль качества при производстве, имеет антиокислительные свойства, хорошо работает в высокотемпературных условиях, образует минимальное количество сажи.
- CI-4. Этот класс производят более пятнадцати лет и до сих пор широко используют в системах оснащённых как впрыском, так и наддувом. Может эксплуатироваться в условиях сильного холода. Хорошо очищает части мотора, не склонно к испаряемости, снижает уровень дыма, имеет стойкость к термоокислению.
Заключение
Чтобы узнать, какое масло заливать в двигатель, изучите предписания разработчиков именно для вашей модификации.
Ниссан Х-Трейл прослужит долго, если использовать только проверенные смазочные материалы рекомендованные производителем.