Ниссан цефиро расход масла
Toxin » 15.06.2005 7:06
Гость » 15.06.2005 7:26
Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач, при нажатии на газ, на холодную, на горячую?
Как дела с мощностью, с приемистостью?
Причин может быть две — износ маслоотражательных колпачков клапанов, износ или залегание поршневых колец. Первое — только замена, второе — попытаться раскоксовать кольца, если не получится — ремонт поршневой.
Toxin » 15.06.2005 7:56
Re: Масло жрет
SEA » 15.06.2005 8:05
Sava678 » 15.06.2005 8:06
Anonymous писал(а): Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач.
Может не в тему, но .
На днях «плетущаяся позади» Креста на очередном светофоре сказала, что копчу природу нашу мать дымком Происходит это при переключении передач. В поедании масла А-32 (тоже 1994 года) замечена до сих пор не была, лью синтетику Мотюль. Свечки прошли уже более 83 тык. Бывает раскручиваю тахометр до «красного» но редко, но бывает
На Ваш взляд — происхождение подобного выхлопа
Toxin » 15.06.2005 8:14
Shadow » 15.06.2005 8:17
Shadow » 15.06.2005 8:20
Toxin » 15.06.2005 8:41
Shadow » 15.06.2005 8:56
Rubberdick » 15.06.2005 12:26
Toxin » 15.06.2005 12:33
Sava678 » 15.06.2005 12:49
Прошу меня извенить но, где тут связь между маслосъемниками и выбросом черного клуба дыма в момент переключения
Гость » 15.06.2005 12:53
Не выкраивай! Иначе можешь налететь на большую сумму. Главное определись в чем причина и в ремонт.
Последствия — сильное закоксовывание колец, забивание масляных каналов и снижение давления и кол-ва масла в этих местах, повышенные отложения, забивание КХХ и ДЗ, порча свечей (если это колпачки), доливка масла, более частая смена масла.
И это не страшилки. Бывает за месяц-два ушатывают движок.
Тебе это надо?
Sava678 » 15.06.2005 12:53
даже если не брать во внимание момент самоуспокоения, то этот довод куда более логичен, ну конечно с моей точки зрения
Гость » 15.06.2005 13:07
Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый.
Shadow » 15.06.2005 13:10
Гость » 15.06.2005 13:16
Тогда мне тебя поздравить не с чем — это залегли поршневые кольца. Попробуй сделать раскоксовку (Не затягивай — закоксуются еще больше). Если не поможет, тогда только через вскрытие.
А то что дым сизый — я же написал «скорее белый», а насколько он сиз или бел это как тапку давить.
Shadow » 15.06.2005 13:30
Sava678 » 15.06.2005 13:45
Anonymous писал(а): Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый.
Дабы закончить спор рассказываю, сегодня был отрегулирован/поправлен зазор в свечах, т.к. он естественно превышал допустимый (пробег более 83 тык.). Затем провели следственный эксперемент — «идущий сзади» таки наблюдал незначительный, подчеркиваю незначительный, выброс ЧЕРНО-КОРИЧНЕВОГО клуба/облака дыма именно в момент переключения скоростей
Для «полного искоренения» рекомендовали промыть топливную систему
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- ЖРЕТ МАСЛО НА 300км литр доливаю
Серега14к » 28.09.2019 5:46 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 710 DeMolitionStar
26.10.2019 3:45 - Не динамична и жрет бензин
Vitalich » 25.05.2019 12:01 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 550 gavrilov
26.05.2019 11:53 - Убегает антифриз и масло двс
RA1Sh » 08.01.2016 15:38 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1090 ТАХ
09.01.2016 19:26 - Какое масло лить в двигатель?
TiEstet » 12.10.2016 7:45 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1276 den-bldr
12.10.2016 19:37 - Замена масло съемных колпачков и колец vq 20
gavrilov » 07.06.2015 17:38 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 4613 maks30
09.06.2015 20:08 - Не могу понять откуда сочится масло
slavyan94 » 28.04.2017 22:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 943 Mozila0kosoy
01.05.2017 6:22 - Нужна помощь! Масло под впускным коллектором
kafn » 30.01.2019 13:13 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 675 remus
18.02.2019 15:28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Nissan Cefiro سمندر › Logbook › Жесткая кардиотерапия VQ20DE или прощай маслоЖОР
История сего проекта началась не так давно. Дело случая привело к реализации. А началось все весной, когда все слагаемые легли и получился огромный геморрой в виде повышенного расхода топлива (как выяснилось позже, оборван был сигнальный провод на лямде) + масложор.
Первоначально на первом месте стоял большой расход топлива. Если расход на трассе был всегда стабильный и меня устраивал — 10л/100км при крейсерской 120-130 км/ч., то в городском режиме он был под 20л./100км. Такой расход для меня был приемлем зимой, прогревы автозапуски и т.д., считал всегда это нормально. Но с наступлением весны расход всегда падал до 14-16л/100км. И в этот году чуда не произошло.
Замена лямды-зонда не показала особых изменений в расходе топлива. Просканировав машину ELM 327 выяснилось, что лямды все работают исправно. НО вот по Bank 1 идет жёсткая коррекция топлива в +25%. Bank 2 норм, в пределах нуля %. Дело случая, свела меня судьба с сотрудником Nissan центра. Это и есть отправная точна к реализации проекта. Товарищ подсказал про форсунки, мол снять, прогнать на стенде, почистить. НУ и затронул я тему про маслоЖор. На что было предложено поискать на просторах интернета информацию про некий чудо эликсир использующийся не так давно с подобными проблемами, который заливается в ДВС. Рассказал только суть. Подробностей и названия не помнил.
Озадачившись и почесав репу, поехал домой искать в интернете не понятно что. В первый же день наткнулся на небольшие ролики про какой то Димексид. Улыбка до ушел и мысли в голове «…разводилово какое то…» Но затем нашел 2-х часовой фильм от Андрея Тоскина «Великий и ужасный ДИМЕКСИД. Проба на двигателе 1NZ-FE» Не знаю как (подобные длительные записи не люблю смотреть), но в этот раз почему то решил посмотреть полностью. После просмотра улыбка пропала, в голове каша и миллионы мыслей и вопросов. Начал искать первоисточник. Нашел. CrazyMaxx привет.
Прочитав весь наработанный материал имеющийся на просторах интернета, было принято однозначное решение «быть бою, бою быть»
Так как было прочитано несметное количество статей и просмотрено огромное количество видеороликов, в голове творился полных хаос в отношении как проводить терапию по спасению пациента.
На бумаге составил оптимальную блок-схему по спасению пациента…
По результату ожидается нулевой расход масла, восстановление заводского вида внутренностей ДВС а так же снижение расхода топлива до заводских.
Итак, пока ищутся Средства для терапии ДВС, проводим Предтерапевтические манипуляции:
ДЕНЬ 1- 03.06.18.
Расход топлива 18,4 (замеряю путём заправки полного бака по горловину) маслоЖор 1л. На 1000км.
Начал с очистки форсунок и камер сгорания.
На полный бак (60л.) залил 250мл чудо зелья: ацетон + димексид с пропорции 4:1)
Откатываю бак и повторяю операцию.
ДЕНЬ 4 -07.06.2018
Расход стремительно начал падать.эти дни не жалел ДВС. Гонял его на высоких оборотах. Стиль езды адски агрессивный. Кондей включён в режиме fulltime.
Залил полный бак и повторил ситуесьён.
Этот бак буду ездить спокойно как добропорядочный гражданин.
Посмотрим что будет…
Итак день Х настал и был приурочен ко дню России 12.06.18. Писать подробно не стану. Опишу вкратце и покажу фотографии.
После промывки согласно схеме которая указана выше (кроме заливки ДМСО в камеры сгорания, времени уже не было, темнело). Масложор закончился. На сегодняшний день уже проехал 500км в агрессивном режиме. И по трассе и по городу на режиме O/D. Уровень масла стоит как вкопанный. До этой процедуры при такой езде я бы литра 1.5 залил точно. Пропала синева, вообще пропала. Вывод: масложор был из-за залегших колец, а маслосъёмные колпачки в норме. Кольца раскоксовались. Немного чувствуется увеличение мощности. Вскрыл поддон через пару дней. Ожидал лучшего, но увиденное новое состояние ДВС вполне логично с учетом его пробега в 287 тыщ.
Посему ближайшие планы:
1. Повторить процедуру и довести ДВС до состояние блеска как «яйца у кота» J
2. Прочистить Димексидом (ДМСО) камеры сгорания.
В целом результат хороший, особенно обращая внимания на финансовую составляющую
Масло 20W50 Sintec 27 литров 3564р.
Масло 5W40 Shell HX8 – 8 литров – 2560р
Фильтр масляный Union Japan C-218. 6 шт. – 990р.
Димексид (ДМСО) 1500мл. или 15 бутыльков – 720р.
Герметик для поддона 300р
ИТОГО: 8134р, 12 часов работы и Goodbye маслоЖОР. Не сравнить со стоимостью замены контрактного ДВС.
Ниссан цефиро расход масла
Shadow » 28.04.2005 14:52
Расход масла
NEO » 28.04.2005 14:58
мямлик » 28.04.2005 15:20
Re: Расход масла
Druqn » 28.04.2005 15:23
Если угорает то симптомы должны быть, хотя бы дым. На подъемнике двигатель снизу смотрел? Я вот у себя бьюсь с течью масла уже третий год и так до конца не знаю победил или нет — мест откуда его может давить масса и не во все так сразу подлезешь. Свою эпопею как нибудь опишу позже если увижу что все таки победил. И все равно при этом раскладе расход масла у меня около 500 мг на 10000.
PS: Кстати в сервис книжках на многих немцев сказано что расход до 1 л на 1000км не является поводом для тревоги
Shadow » 28.04.2005 15:56
Sergey20101 » 28.04.2005 16:23
Ну зависит от манеры езды
Если постоянно крутить до красной отметки двигло, то будет угорать масло
А если спокойно ездить, то на исправном движке расход масла будет настолько минимальным, что тыи не заметишь
Кастрол 5в-30 Расход — 0
двигло в подписи
Shadow » 28.04.2005 16:48
Гость » 29.04.2005 5:48
расход масла 50-100гр. на 8-10тыс. км.. лью MOBIL 0W40 100% синтетика.
Нулевых расходов от замены до замены НЕ БЫВАЕТ! Просто не всегда заметно.
Sergey20101 » 29.04.2005 8:44
Димка » 29.04.2005 9:02
Sergey20101 » 29.04.2005 15:04
Димка » 03.05.2005 10:40
Sky_Dog » 03.05.2005 18:08
Roy » 03.05.2005 18:57
Было у нас среди Барнаульских цефироводов предположение, что расход масла появляется после пробега примерно в 5 000 км. Вроде как свойства масла утрачиваются и оно начинает более интенсивно угарать.
И если вспомнить информацию, ранее обсуждавшуюся в настоящем форуме (о том что согласно мануала и российской действительности масло надо менять каждые 6 000 км, но не позднее трех месяцев) то можно сделать вывод о том, что ужор масла после 5 000 км связан с изменением свойств масла.
У меня дела обстоят так — до 3 500-4 000 нет расхода (его не видно но он есть как тот суслик), кстати считаю по ромбикам на щупе, с 4 000 до 6 000 совсем чуть чуть (т. е. выше MIN но уже не по центру), ну а потом падает до минимума и я доливаю грамм 100. Ну а потом я уже масло меняю и все повторяется заново.
Ниссан цефиро расход масла
mvg » 16.01.2012 12:51
Проблема в том, что многие серьезно поплатились за это, понимая «отсутствие расхода» в буквальном смысле. Реально же масло испаряется или сгорает, а объем в картере замещается как продуктами распада самого масла, так и пр. ерундой от сгорания/не сгорания топлива. Уловить момент, когда этот компот становится «ядовитым» для движка достаточно сложно. Во всяком случае, не стоит понимать «отсутствие расхода» масла, как некое преимущество.
Свежее масло поначалу как бы моет и удерживает «примеси» во взвешенном состоянии. Присадки сработались, возобновляется процесс загрязнения движка. Если второе идет более интенсивно, ищем предложения по «контрактам» или сервис для ремонта.
К примеру. Вы залили 10W40, но по каким либо причинам топливо горит плохо. Объем масла быстро замещается топливом, т.е. масло разжижается. Объем не меняется, но в картере уже 10W10. Либо процесс обратный — не масло, а гудрон. Но и в данном случае, объем может оставаться неизменным.
Как утверждают специалисты, средний расход масла на исправном авто должен быть 0,5% от расхода топлива. Конкретные параметры зависят от конкретных условий: двигатель, состояние агрегата, манера езды, время года и пр.
Re: Расход масла
Rustik » 16.01.2012 13:12
8000*13/100*0,005=5,2л
Или я тебя неправильно понял?
Re: Расход масла
Андрей_Ц » 16.01.2012 13:17
Re: Расход масла
Андрей_Ц » 16.01.2012 13:17
8000*13/100*0,005=5,2л
Или я тебя неправильно понял?
Re: Расход масла
Андрей_Ц » 16.01.2012 13:21
Re: Расход масла
remus » 16.01.2012 13:34
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- Жор Масла
Maximo4ka » 13.05.2017 7:34 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1155 ТАХ
13.05.2017 10:57 - Расход как у самолета
slawa92512 » 19.02.2020 11:52 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 636 gavrilov
15.03.2020 13:17 - Как увеличить расход топлива?
strongman53 » 15.02.2021 17:10 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 640 strongman53
15.02.2021 17:10 - Сколько входит масла в vq25
СаняЗНАК » 06.07.2019 15:30 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 587 gavrilov
06.07.2019 18:28 - Замер уровня масла в ДВС. Проблема.
Ростовский » 06.09.2015 20:10 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 2270 Яков Гуськов
07.09.2015 9:14 - Большой расход и не отображение ошибок chec
Demidov24 » 16.04.2019 22:35 в форуме Обслуживание и эксплуатация 8 693 DeMolitionStar
18.04.2019 3:44 - НЕ работет спидометр,одометр, расход топлива, свет задний ..
DenCrimea » 31.12.2016 0:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 1152 DenCrimea
31.12.2016 0:09
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0