АРС АДАКТ › Blog › Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5: зачем прошивают атмосферники
Многие водители критикуют чип безнаддувных моторов, потому что ощутимой прибавки мощности он не дает. При этом забывают про крутящий момент, а ведь именно от смещения момента на низы получается достичь большей пользы в разгоне. Кроме того прошивка нивелирует провалы и убирает тупость электронной педали газа. Читайте, каких результатов удалось достичь после репрога Nissan Teana (бензин, 2.5 л., 2013 г. в.).
Драйвовчанин dekoff прошивает уже третий автомобиль у нашего представителя в Москве. Вот его отзыв:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Наконец-то сделал чип на Татьяну) Теперь обо всём по порядку)
После проведения ТО (поехал снова к знакомому в Major), решился наконец-то на Чип)
С давних пор наша семья имеет дело с компанией Chip MSK, пригнал уже 3 машину (Теанку) на Чип. Все удовольствие заняло в районе 1,5 часов.
Сразу оговорюсь, много фоток не делал, дабы не раскрывать коммерческих тайн)
Итак, сегодня приехал вместе с отцом на двух машинах — Санте (глушили EGR, прошились на St.2 ещё в 2013 году) и на Татьяне на чип.
Из того, что мне не нравилось по эксплуатации Таньки — не устраивала динамика разгона в моих рабочих оборотах (2000-3500), было ощущение, что машину как-будто придерживают за задний бампер, хотя после 3500 оборотов она «взрывается» так, как я этого не ожидаю. Плюс в пробках замечал, что на педали газа как-будто стоит жёсткий демпфер — отклик в районе 1-1.5 секунды. Конечно, я сравниваю Таньку с её прямым конкурентом — Камрюшей, побывавшей у меня в течении года.
По порядку производимых работ:
1. Полностью продиагностировали Таньку — без ошибок (ещё б они были на пробеге 37к)
2. Считали штатное ПО
3. Доработали его совместно с тюнинг-студией ADACT на St. 1
4. Залили ПО
5. Провели тест под наблюдением
6. Получил сертификат на проделанную работу
Соответственно, пишу отзыв, проехав 300 км. Из мною замеченных достоинств:
1. Педаль газа стала на много отзывчивей, пропал «демпфер» на 1-1.5с при старте
2. Существенно изменилась динамика разгона автомобиля с места при моем стиле вождения
3. Машина «едет» в моем рабочем диапазоне (2000-3500 оборотов). По ощущениям, значительно увеличился крутящий момент с области низких оборотов и выровнялась полка крутящего момента в рабочих оборотах, что в сумме дало существенно возросшую динамику как на старте, так и на скоростях за 120 км/ч.
По заверению Дмитрия, при сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%. Это я собираюсь проверить в течении пары месяцев, о чем в подробном отчёте и отпишусь. По расходу топлива до чипа как раз есть запись в моем БЖ — www.drive2.ru/l/479147652127130344/.
Я в огромном предвкушении теста прошивки😁. Рекомендую данное место желающим чипануться😉
Ни гвоздя, ни жезла, господа)
Благодарим владельца за отзыв и ждем комментария по расходу после чипа.
Сервису CHIP-MSK спасибо за качественную работу с автомобилем.
Что дает чип-тюнинг Nissan Teana
✓ Сглажены провалы при разгоне;
✓ Ровная тяга на всем диапазоне оборотов;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Оптимизирована общая динамика.
Средняя стоимость чип-тюнинга Nissan Teana: 10 900 руб.
Цены зависят от региона и дополнительных работ над авто.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у наших партнеров: adact2.ru/where
Не забывайте про сертификат подлинности АДАКТ!
Чип тюнинг Ниссан Тиана (Nissan Teana) J32 | 2.5 | 3.5
Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Тиана (Nissan Teana) J32 | 2.5 | 3.5
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Teana J32 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Тиана мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Teana J32. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Teana J32 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ниссан Teana J32
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Teana J32 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Teana J32. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Teana J32 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Чип-тюнинг
Сообщений 1 страница 10 из 78
Поделиться101.02.2010 20:52:08
- Автор: IGRIK
- V.I.P.
- Откуда: Питер!
- Сообщений: 686
- Уважение: +84
- Пол: Мужской
- ICQ: 413458720
- Car: Запорожец Chance
- Trim Level: топовая полторашка
- Последний визит:
13.08.2020 23:54:51
Ув. господа теановоды, на сколько интересна Вам возможность сделать чип-тюнинг Таньке? Стоимость порядка 20 тысяч деревянных. Прибавка приблизительно следующая:
Nissan Teana 2.0 16V 136/150л.с. 187/205Нм
Nissan Teana 2.3 V6 24V 173/190л.с. 220/240Нм
Nissan Teana 3.5 V6 245/262л.с. 330/350Нм
Задавайте вопросы, по возможности отвечу. Предложение естесственно для СПб.
Если действительно будет интересно, я стану первой жертвой.
Поделиться201.02.2010 21:11:23
- Автор: Noboribetsu
- Ученик
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Последний визит:
04.06.2013 12:06:39
Если так то конечно круто! Но №1 ресурс коробки и Но №2 нужны графики, тогда предложение ооочень интересное
Поделиться301.02.2010 23:01:12
- Автор: САНЕЧЕК КАРЕЛИН
- ПРОСТО СТРОНГ
- Откуда: Владимир
- Сообщений: 2713
- Уважение: +46
- Пол: Мужской
- ICQ: 448725628
- Mail Agent: bogatir007@inbox.ru
- Последний визит:
09.11.2020 15:01:06
Игорь, реально один вопрос как это скажется на ресурсе двигателя и коробки
Поделиться401.02.2010 23:17:30
- Автор: Noboribetsu
- Ученик
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Последний визит:
04.06.2013 12:06:39
Вот товарищи в Питере тоже делают
Отредактировано Noboribetsu (01.02.2010 23:18:23)
Поделиться502.02.2010 06:11:05
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10972
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
Вчера 10:03:37
IGRIK
Для 2,3 это увеличение на 9,3%.
Как скажется увеличение мощности на расходе топлива?
Или это индивидуально и однозначного ответа нет?
Поделиться602.02.2010 13:51:13
- Автор: IGRIK
- V.I.P.
- Откуда: Питер!
- Сообщений: 686
- Уважение: +84
- Пол: Мужской
- ICQ: 413458720
- Car: Запорожец Chance
- Trim Level: топовая полторашка
- Последний визит:
13.08.2020 23:54:51
Городской расход увеличивает в пределах 1.5 литров. Загородный остается практически неизменным.
Так же и с ресурсом. Если не менять стиля езды, то ничего в принципе не меняется. Просто будет немного больше запаса под педалью газа на всякий случай. программы будут индивидуально написаны итальянским инженером, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет. Одна проблема, если что, гарантии у официалов машина лишается, так как у японцев приходится вскрывать блок.
Чип-тюнинг Nissan Teana. Удаление/отключение катализатора. Отчет
Начало 2015 года изобилует новыми разработками в области чип-тюнинга и марка Nissan в этом списке заняло своё место! Теперь чип-тюнинг автомобиля из данного отчета — Nissan Teana с двигателем 2.5, 167 л.с. можно выполнять через диагностический разъем, что существенно сокращает время работы и, соответственно, удешевляет процесс
MMC Flasher объявил о поддержке всей линейки процессоров для блоков управления двигателей Hitachi, которые устанавливаются на бензиновые моторы этой автомобильной марки.
Мотор Ниссан Теана 2.5 управляется ЭБУ как раз Hitachi с процессором SH7055. На первой машине для 100% гарантии мы на всякий случай сняли блок управления и вычитали его на столе, чтобы сохранилась заводская прошивка и машину можно было восстановить из любого состояния. Блок находится под капотом рядом с аккумулятором.
При работе на «столе» мы используем профессиональный флешер — KTag от компании Alientech
В результате чип-тюнинга двигателя можно ожидать около 10% прироста в пиковых значениях мощности и крутящего момента, но, что наиболее заметно и важно в повседневной езде, это увеличенная тяга в низком диапазоне оборотов! Так же можно добиться адекватной работы педели акселератора — электронный «газ» будет работать без характерной ему задумчивости.
В программе управления двигателем Nissan Teana при перепрошивке возможно отключение нижнего лямбда-зонда (датчика кислорода после катализатора), который отвечает за контроль эффективности катализатора. Мотор, как говорят, » перепрошивается на евро 2″
Общее время работы по чиповке Ниссан Теана — с рабором ЭБУ около 3-3,5 часов, 1-2 часа через диагностический разъем
Стоимость работ можно уточнить в разделе » Цены «
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Прошивка RS chip на Теану 3.5
Сообщений 1 страница 10 из 56
Поделиться111.01.2015 20:54:26
- Автор: м950мм
- Любитель
- Откуда: Москва
- Сообщений: 91
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
24.10.2018 23:44:35
кто ставил, есть ли отзывы ?
Поделиться212.01.2015 09:51:28
- Автор: blck
- Модератор
- Откуда: МО. Красногорск
- Сообщений: 2800
- Уважение: +202
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana L33
- Trim Level: Premium+ 3.5
- Последний визит:
Вчера 13:08:44
Любая чиповка для атмосферника (да еще с вариатором) — действие суть не очень осмысленное. Особенно, если учесть, что двигатель у нас не задушен, а просто стоит ограничитель максимальной скорости.
Я (когда-то давно) занимался подобным, копался, разбирался, делал прошивки для собственного удовольствия (не для Ниссана, правда — смысла особого чиповать нетурбовые движки нет, это на турбированных есть где развернуться).
Короче, за счет выправки коэффициентов, задушенных по экологии будет прирост крутящего процентов на 10 максимум, уйдет ограничитель (который и так не мешает — выше 230 я в России бы в принципе не рискнул ездить нигде), чуть характеристика выправится крутячки от оборотов, добавится перегрева варику. А смысл всего этого?
Чтобы чиповаться, надо брать какой-нть ауди с 2х литровой турбиной и с механикой, там можно чуть не вдвое поднять моменты, при этом сильно не напортив.
Поделиться312.01.2015 10:11:09
- Автор: м950мм
- Любитель
- Откуда: Москва
- Сообщений: 91
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
24.10.2018 23:44:35
Любая чиповка для атмосферника (да еще с вариатором) — действие суть не очень осмысленное. Особенно, если учесть, что двигатель у нас не задушен, а просто стоит ограничитель максимальной скорости.
Я (когда-то давно) занимался подобным, копался, разбирался, делал прошивки для собственного удовольствия (не для Ниссана, правда — смысла особого чиповать нетурбовые движки нет, это на турбированных есть где развернуться).
Короче, за счет выправки коэффициентов, задушенных по экологии будет прирост крутящего процентов на 10 максимум, уйдет ограничитель (который и так не мешает — выше 230 я в России бы в принципе не рискнул ездить нигде), чуть характеристика выправится крутячки от оборотов, добавится перегрева варику. А смысл всего этого?
Чтобы чиповаться, надо брать какой-нть ауди с 2х литровой турбиной и с механикой, там можно чуть не вдвое поднять моменты, при этом сильно не напортив.
со всем этим полностью согласен.
смысл вижу в другом — избавиться от поддергиваний описанных в другом топике, свойственных нашим машинам. разговаривал с человеком на 2.5 моторе и он описвывает что данная фишка ушла в небытие.
а посколько у официалов прошивки нет вот и задумался. уж очень раздражает это потряхивание-поддергивание гидротрансформатора )