Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя
- Последнее обновление: 23 ноября 2020 12:58
- Создано: 11 марта 2019 17:03
- Хитов: 3513
- Рейтинг:
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.
Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).
Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.
К нам приехал Nissan Qashqai J10 2007 г.в. с цифрами на одометре 140000 км.
Со слов владельца, автомобиль длительное время стоял, мотор перестал заводится, до этого, когда мотор запускался, наблюдалось существенное снижение динамики.
Замер компрессии показал практически полное ее отсутствие (около 4), при демонтаже свечей выяснилось, что они были перетянуты.
После чего было принято решение снимать, разбирать и дефектовать мотор.
ГБЦ не прошла опрессовку из-за трещин — ее меняем на новую.
В цилиндро-поршневой группе существенная выработка. Производитель официально не поставляет поршни ремонтного размера, однако на рынке присутствуют неоригинальные поршни и кольца.
Некоторые из производителей по качеству сопоставимы с оригиналом. При отсутствии оригинальных поршней мы рекомендуем к установке Teikin, а кольца TPR (конвеерный поставщик многих автопроизводителей).
В данном случае блок прошел расточку под 1-й ремонт (+0,25). Также пришлось отшлифовать привалочную плоскость блока из-за выработки.
Так выглядит отшлифованная плоскость и хон после расточки:
Шейки коленвала имеют задиры, коленвал шлифуем под ремонтные вкладыши (+0,25). Они на данный мотор поставляются в оригинале.
Коленвал после шлифовки:
Собираем мотор, прикручиваем отрегулированную ГБЦ к блоку:
ГРМ меняем, цепи с завода установлены еще старого образца.
В данном случае причиной отсутствия компрессии послужила серьезная выработка в ЦПГ, а головка блока лопнула из-за перетяжки свечей.
Причиной серьезной выработки стало ненадлежащее обслуживание автомобиля, а также разрушение катализаторов и попадание керамической пыли внутрь двигателя.
В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— ГБЦ + клапана + регулировочные стаканы
— комплект ремонтных поршней и колец
— шатунные и коренные вкладыши ремонтного размера
— привод ГРМ
— технические жидкости и фильтра
Попутно удалили остатки катализаторов.
Пробег данного автомобиля похож на реальный, но отсутствие должного обслуживания привело к столь быстрому выходу из строя дорогостоящего агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».
Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Пражская +7 (495) 151-82-00
Капитальный ремонт двигателя Nissan Qashqai 1,6
Стоимость контрактных двигателей Nissan Qashqai 1,6 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
модель | объем | модель двигателя | год | kw | л/с | цена с навесным | цена без навесн |
Nissan Qashqai | 1.6 | HR16DE | c2007-… | 84 | 114 | 45.000 | |
Nissan Qashqai | 2.0 | MR20DE | c2007-… | 103 | 140 | 60.000 | |
Nissan qashqai | 2.0 | MR20DE | c2010-… | 104 | 141 | 65.000 | |
Nissan Qashqai | 1.5DCI | c2008-… | 76,81 | 103,106 | 105.000 | ||
Nissan Qashqai | 2.0DCI | M1D MR9 | c2007-… | 110 | 150 | 125.000 |
Запчасти используемые при капитальном ремонте двигателя Nissan Qashqai 1,6 | |||
---|---|---|---|
№ | Наименование детали | Номер запчасти | Цена |
1 | Кольца поршневые, комплект std | 12033-EE000 | 4200р |
2 | Прокладка выпускного коллектора | 14036-EE000 | 750р |
3 | Прокладка впускного коллектора | 14035-ED000 | 600р |
4 | Прокладка клапанной крышки | 13270-ED000 | 400р |
5 | Прокладка головки блока | 11044-BC20B | 900р |
6 | Клапан впускной | 13201-ED00C | 650р |
7 | Клапан выпускной | 13202-ED00C | 650р |
8 | Маслосьемные колпачки | 13207-ED000 | 200р |
9 | Свеча зажигания | 22401-CK81B | 550р |
10 | Сальник коленвала задний | 12279-ED000 | 900р |
11 | Сальник коленвала передний | 13510-ED000 | 250р |
12 | Насос водяной | B1010-ED00A | 2100р |
13 | Ремень приводной | 11720-ED00C | 1000р |
14 | Ролик натяжной | 11927-ED00B | 2200р |
Стоимость работ по ДВС Nissan Qashqai 1,6 | ||
---|---|---|
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 12000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | 2000 | |
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
Качественный капремонт двигателя предлагают далеко не все сервисы города Москва. Из огромного числа сервисов в ЮАО, следует выбирать тот, который имеет в штате квалифицированных автомехаников, располагает современным оборудованием, а в процессе ремонта использует сертифицированные детали, а также проверенные расходные материалы. Вот некоторые причин, которые помогут вам сделать правильный выбор в пользу нашего автосервиса.
— в сфере автомобильного ремонта наш автосервис работает давно, за годы работы нами было приобретено не только сертифицированное оборудование, но и найдены профессиональные кадры;
— нами производится ремонт дизельных, а также бензиновых двигателей всех марок авто;
— мы возьмемся за ремонт любого уровня сложности и гарантировано, выполним ее в оговоренный срок;
— мы располагаем широчайшим ассортиментом автозапчастей двигательной группы;
— цена капремонта двигателя в нашем сервисе самая приемлемая в Москве;
— мы делает капитальный ремонт двигателя Nissan Qashqai 1,6 настолько быстро, насколько это возможно, а поэтому вы не испытаете неудобств, вследствие длительного отсутствия любимого авто.
Капитальный ремонт двигателя Ниссан Кашкай 1,6 , предлагаемый нашим автосервисом, выполняется в точном соблюдении рекомендаций автопроизводителя, а также в соответствии с техническими документами. Прежде, чем приступить к ремонту, наши механики проводят компьютерную диагностику двигателя, с целью определения степени износа его деталей. Капремонт двигателя – это сложный многоэтапный процесс, включающий в себя: разборку и мойку двигателя, ремонт цилиндропоршневой группы, восстановление кривошипно-шатунного механизма, расточку и шлифовку коленвала, замену ГРМ, и прочие мероприятия. Только после осуществления всех восстановительных процедур, производится установка двигателя. Послеремонтная диагностика двигателя является обязательной процедурой в нашем сервисе. Записаться на капремонт двигателя, а также узнать, сколько стоит данная услуга можно по телефону, или на сайте. Стоимость ремонта определяется индивидуально, в зависимости от объема предстоящих работ, а также типа двигателя.