Меню

Ниссан примера р11 жрет масло

активный жор масла, Р11, SR20

машинка стала жрать масло(именно жрать, течи нет) расход масла 0,7л на 1000 км (раньше хавала но не так сильно)
кручу я ее конечно здорово под 5000, но всё же расход уж очень!
на сервисе померели компресию 12 13 13 13 (наростает быстро до этих значений)
воздушный фильтр без видимых следов масла, на кончике выхлопной трубы чёрный ободок.
НЕ ДЫМИТ вообще!!(даже намёка нет на сизый дым)
СН на 5000 оборотов выше нормы и расход бенза под 13 литров(без кондёра)

насколько я понимаю замена колпачков поможет не сильно 🙁
скорее всего попал на кольца 🙁
жду Ваших советов.
может кто подскажет хорошего моториста?!

2 AndrAB интересует цена оригинальных запчастей
комплект прокладок верхних(с колпачками)
кольца ну и вкладыши шат. на всякий.
VIN SJNBCAP11U0292838

ЗЫ1 масло тексако 10в40(вроде не палёнка)
ЗЫ2 всем откликнувшимся зарание СПС

Что вы хотите получить в результате? Вот очень интересная статья по поводу переборки двигателя только из-за жора масла: http://golosoff.ru/?id=ezhe_115

Обратите внимание на цену в 1800 долларов, для такого ремонта это очень недорого, да и доллар тогда был совсем другой и цены ниже.

А также на выводы:

«Да никак! Расход масла снизился практически до нуля. И все! Двигатель не стал тише работать, не стал лучше заводиться, разгон до 100 км/ч не уменьшился втрое. Кроме расхода, все и так было нормально.» (C)

Стоит ли ради сыкономленной в месяц канистры масла отдавать 1.5-3 тысячи за переборку?

У меня тоже расход масла примерно как у Вас, может чуть ниже. ЛАВРОМ раскоксовывал — эффект нулевой. Мягкую промывку в масло заливал — без изменений. Маслосъемные колпачки менял (кстати при наличии хорошего инструмента это легко сделать в домашних условиях, при этом набор хорошего инструмента стоит примерно как замена колпачков на сервисе) — сначала показалось что расход уменьшился, потом восстановился до исходных значений.

На первой своей машине, P10, после замены колец и всех резинок, кроме того что ушел жор масла, показалось что машина стала заметно резвее. Капремонт движка выгодно повлиял на цену «годных остатков», когда машину пришлось продать через 3 месяца, после аварии.

Читайте также:  Не заведенная машина уровень масла

я тебе так скажу имея практически ту же проблему, но с чуть меньшими значениями сильно склонялся к варианту ремонта Шипмана (замена только поршневых колец, м/с колпачков и шатунных вкладышей). Но в результате (стечение обстоятельств) пришлось идти по другому пути: сначала дефектовка с полной разборкой, а уж после принятие решения что делать дальше и как ремонтировать. Сильно растянуто по времени, но зато гарантированный результат.
Прикинули, что хотя износ цилиндров еще и в пределах нормы, но на планируемый срок эксплуатации его может не хватить — в результате расточка под ремонтный размер. Ниже Шипман как раз про это и сказал. Все сильно зависит от состояния конкретного мотора — без диагностики можно потратить лишние деньги. Мне пришлось менять все вкладыши и упорные полукольца — у Шипмана только шатунные.
Покупать конкратный — лоторея. Во-первых, в Японии SR20 редкость (там в основном Sr18), во вторых он отличается от европейского впускным коллектором и еще чем-то. В третьих, их перестали выпускать уже 10 лет назад, а значит то, что было актуально еще 5 лет назад, сегодня — выброшенные на ветер деньги. Поэтому остается только два варианта: либо продавать машину, либо копить тугрики и делать нормальный ремонт.
Что касается стоимости деталей, то такие вопросы лучше на почту.

ЗЫ вчера отдал все детали в сервис — за неделю вроде обещают управиться. 🙂

Сильно жрет масло

klodt

Re: Двигатель, 2 литра, бензин, АКПП

кольцы предположительно. чтобы деготь был нужно шоб с загорания валило. движок менять имхо радикальная мера

не дымит значит?

дыму определенно быть.

или, например, раскоксовка двигателя , но наверняка, копающиеся в моторах скажут, что это чушь. мертвому припарка. у вас уже

это плохо. вскрывать, менять кольца, мс колпачки. и т.д. и т.п.

или сальник коленвала, например, еще раз посмотреть.

p.s.: для посвященных

kapti

Супер-модератор

Если компресия в цилиндре 4 то это плохо — там что то с кольцами — вплоть до выпаденья (разлома) одного из колец — это и подтверждает что масло становится как деготь — в него попадают продукты сгорания.

Читайте также:  Ремонт двигателя хонда тудей

Замена двигла — 300-400$ двигатель и до 200 — замена

надо смотреть твой и потом принимать решение — ремонт или замена

klodt

Если компресия в цилиндре 4 то это плохо — там что то с кольцами — вплоть до выпаденья (разлома) одного из колец — это и подтверждает что масло становится как деготь — в него попадают продукты сгорания.

Замена двигла — 300-400$ двигатель и до 200 — замена

надо смотреть твой и потом принимать решение — ремонт или замена

klodt

kapti

Супер-модератор

Извиняюсь — не увидел что п12 — эт я писал про двиг sr20de
Дык за 1200 ты можешь купить японский SR20VE 20v в котором 204лс и 204 нм ровного момента (с мозгами навесным и всем что потребуется менять при свапе)
а за работу 300 — это дорого

а вообще шко правильно написал

Надо смотреть что там в том цилиндре
И я бы пока рекоментдовал не ездить на машине

Добавлено через 1 минуту

если считаешь что 300 это много ,то сделай сам за 200,я тебе их дам по весне,перекинишь мне дэт в приму. даже можешь электрику не падключать,только патрубки охлаждения накинешь.

работа одекват 300+++
у люкса дорого(с)
да там легко(с)
с уважением ОПГ 966)))

kapti

Супер-модератор

если считаешь что 300 это много ,то сделай сам за 200,я тебе их дам по весне,перекинишь мне дэт в приму. даже можешь электрику не падключать,только патрубки охлаждения накинешь.

работа одекват 300+++
у люкса дорого(с)
да там легко(с)
с уважением ОПГ 966)))

Только не начинайте в этой теме, уж простите, измерять.

Пока толковые диагносты, осмотрев воочию, не приговорят двигатель, не кипишите. Все будет хорошо.

из последнего ,прима 12 1.8 жор масла на 200 км подчти литр)))
каталику смерть

замена колец,масласьемных колпачков,вкладышей шатунных,притирка клапанов.

kapti

Супер-модератор

Хирург

glasswolf

klodt

Извиняюсь — не увидел что п12 — эт я писал про двиг sr20de
Дык за 1200 ты можешь купить японский SR20VE 20v в котором 204лс и 204 нм ровного момента (с мозгами навесным и всем что потребуется менять при свапе)
а за работу 300 — это дорого

Читайте также:  Газель некст бензиновый двигатель моторное масло

а вообще шко правильно написал

Надо смотреть что там в том цилиндре
И я бы пока рекоментдовал не ездить на машине

Добавлено через 1 минуту

Звони люксу

Ниссан примера р11 жрет масло

А по моему, вполне нормальный расход. Сколько от максимума до минимума? 200-300грамм? Умножаем 300*5=1500, т.е. 1,5 литра на 10тыс.км. Помоему вполне приемлемый расход масла на авто с пробегом за 200. Я рекомендую не паниковать.

от мин до макс приблезительно 700 грамм, т.е. 3500 литра от замены до замены. расход конецно большой, ИМХО не парится и доливать, можно конечно на более вязкое масло перейти(по этому поводу тут много мнений было)

Доброе время суток!
Знаю что тема неоднократно обсуждалась и все же.
Есть Nissan Primera P11 99г. выпуска. Проблег в настоящий момент 207 тыс. км.(скорее всего реальный). С недавнего времени машина начала подьедать масло. Решил замерить. С максимумма до минимумма падает за 2 тыс. км.

Начитавшись форум проверил на наличие черного кольца на глушителе — его нет. Машина при разогревании не коптит (вообще не видно что что-нибудь из выхлопной трубы выходит

Масло Castrol 5W-40 (более точно не помню)
Два вопроса:1. Как мне быть, с чего начать смотреть?
2. Сколько в среднем ходят такие вот Примьерки до переборки двигателя (такой затратной процедуры?)?

подтёков нет?! может ты рано паникуешь. (фильт прокладка и т.д), да и компресию не помешает померить.

лично я пока не парюсь (500 гр. на 1000 км, кручу SR20 до 5500-6000) попробую ща ЛАВРОМ раскоксоваться(хуже не будет) а там видно будет.

ЗЫ замена маслосъёмных колп. + замена масл. и компрес. колец + оригинальные зч около 25-30 тыс. руб, а если клапана, вкладыши или хонинговка то .

Adblock
detector