Nissan Patrol Y62 2019-2020: цена, фото
Еще в конце 2014-го года компания Ниссан представила публике рестайлинговую версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2019-2020. Данная модель уже продается в дилерских центрах нашей страны.
Содержание:
Так как предыдущая версия производилась 4 года, и уже пора было выпускать новую версию, чтобы не терять клиентов. Данная модель не нуждается в рекламе, ведь ее знают все и она отлично продается в нашей стране.
Это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, но он достаточно удачный. Изменилось здесь многое, причем в лучшую сторону. Начнем разбираться с этим более подробно.
Дизайн
Внешний автомобиля изменился, но несильно, он стал просто более современным. Сходство с предыдущей версией огромное. Начнем по традиции с передней части, так называемая морда имеет высокий рельефный капот. Помимо него здесь установлены отличные, крупные светодиодные фары с ксеноновыми фонарями. Между фарами расположена огромная хромированная радиаторная решетка. Действительно массивный бампер получил небольшие противотуманные фары с крупной хромированной окантовкой.
Сбоку модель имеет очень сильно раздутые колесные арки. Также присутствуют хромированные пороги, которые отлично помогают при посадке. Здесь применены огромные зеркала заднего вида, которые имеют повторители сигнала поворота. Окна получили хромированную окантовку, а из хрома также выполнены рейлинги, которые не являются декоративными и их можно использовать по их прямому назначению.
Сзади все достаточно просто, здесь применена огромная крышка багажника с электроприводом. В верхней части Ниссан Патрол 2017 присутствует большой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задняя часть щеголяет стильной оптикой с хромированными элементами внутри. Задний бампер имеет только светоотражатели и пластиковую защиту. В общем, выглядит задняя часть стильно!
Рестайлинг также изменил габариты кузова:
- длина – 5160 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1940 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- клиренс – 274 мм.
Салон
Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.
Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2019-2020 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.
Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.
Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.6 л | 405 л.с. | 560 H*m | 6,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.
Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.
Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.
Цена Nissan Patrol 2019-2020
Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:
- ABS;
- ESP;
- 6-ю подушками безопасности;
- системой помощи старта в гору;
- кожаной обшивкой интерьера;
- электрорегулировками кресел с памятью;
- подогревом переднего и заднего ряда;
- вентиляцией сидений;
- климат-контролем;
- круговым обзором;
- круиз-контролем;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- светодиодными фарами;
- противотуманной оптикой;
- системой навигации;
- и отличной аудиосистемой.
Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- люк;
- адаптивный круиз-контроль;
- розетка на 12V;
- мультимедиа для заднего ряда;
- электропривод крышки багажника.
Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Форма одежды – гражданская: тест-драйв Nissan Patrol Y62
Сын «Хромого успеха»
65 лет назад, в далеком 1951 году, начал свой путь один из самых именитых и легендарных внедорожников мира, Nissan Patrol. Согласитесь, такая дата — отличный повод вспомнить его жизненный путь и познакомиться с ним поближе. Потому что, несмотря на почтенный возраст, юбиляр не собирается на покой.
Чтобы в полной мере оценить путь, который проделал Nissan Patrol, нам нужно вернуться в 1950 год. Пять лет назад закончилась Советско-Японская война, в которой Япония потерпела жестокое поражение. Страна только-только начала восстанавливаться после сокрушительного нокаута, но все еще фактически находится под внешним управлением, и любая из японских компаний считает счастьем получить заказ от властей или американской оккупационной администрации.
Немудрено, что Сидзита Мураяма, трудившийся на посту советника президента фирмы Datsun, был просто на седьмом небе, когда ему удалось правдами и неправдами пробить для компании госзаказ на создание полноприводных автомобилей для полиции, лесных и коммунальных служб. Своему прозвищу «Хромой успех» отставной артиллерист был обязан американцам: первую часть ему обеспечил осколок снаряда, раздробивший коленную чашечку, а вторую — большой заказ на ремонт внедорожников Willys MB и Ford GPW.
Nissan Patrol Y62. Мои муки выбора внедорожника. Лэнд Крузер остался в стороне.
Всем привет!
В 2014 году. как раз перед очередным экономическим кризисом. Мне посчастливилось приобрести себе внедорожник о котором я давно грезил.
Патрол запал мне в душу еще в 90-х годах, когда к нам массово начали везти машины в 60-м кузове.
Это были настоящие внедорожники, которые по своей надежности могли поспорить только с молотком. Были версии как с правым рулем, которые назывались САФАРИ. У них были комплектации поинтереснее и моторы разнообразнее. И шли с левым рулем под названием ПАТРОЛ. Комплектация у них были победнее и моторы в основной своей массе это 2.8 дизель. Выпускалось это поколение с 87 по 97 год.
Хорошая вобщем была машина. но на тот момент, когда они были в моде и силе финансовых средств на него не хватало.
В 2003 году замоячила на горизонте возможность покупки такой машины. Это Был Патрол 1993 года с дизелем 2.8л и на механической КПП, цвет у него был сине-фиолетовый какой-то. Но выглядел он очень красиво. Машина была пригнана из Европы с пробегом 135000 км. Состояние у нее было изумительное. Но пока суть до дела дошла, и я уже собирался ехать его забирать, кстати по тем деньгам за него просили 13000 у.е, то раздался звонок и мне сказали, что машина попала в аварию. Обняли столб на ней, повело раму. Вот так покупка моя и не свершилась. А после этого как-то было не до машины. Очень изменились обстоятельства.
Но шло время и вот уже на дворе был 2014 год. Я надумал поменять машину.
Поехал в Тойоту посмотреть и покататься на 200-ке. Вроде ничего так, но какой-то он мне грузный показался. Хотя мотор и коробка мне больше импонировали из-за оптимальных налоговых лошадей.
Поехал в Ниссан. На тот момент у нас продавали Патрули только с мотором 5,6 литра. Это было поколение Y62, которое пришло на смену 61-го поколения. И это 61-е поколение было прообразом того старого Патрола. которого Я помню.
А новый Y62. это как земля и воздух. Вещи не совместимые. Абсолютно другая машина. Но раз приехал надо ехать на тест-драйв.
А тест-драйв для меня раскрыл эту машину.
По сравнению с 200-й это легковой автомобиль, а не грузовая телега. Он хорошо едет, гораздо лучше рулится и в нем ты чувствуешь легкость. Качество отделки салона, как и исполнение его на голову выше Тойоты. По цене Патрол был дешевле 200-ки, но тут ты понимаешь за что заплатил деньги. Единственное, что смущало это налог. ну и расход топлива.
Но взвесив все за и против Я решил брать Патрол.
Вот так я все таки купил себе Патрол. Спустя хренову тучу лет. Сказать честно, то я уже и не думал о нем, но по-видимому это судьба.
Прошу прощения за фото, но это все что сохранилось с 2014 года.
На 2020 год я на нем проехал 170000 км.
Машина продолжает эксплуатироваться и не докучает проблемами. В 2016 году была отзывная компания по замене цепей ГРМ. Больше внеплановых ремонтов не было. Все в штатном режиме.
Первые 3 года я платил за него конский налог. почти 100к. На данный момент налог в год 60 тыс.рублей.
Расход в среднем около 22л\100 км. Лью я 95-й бензин
По технике:
Двигатель: 5,6л серии VQ с большим моторесурсом и хорошей тягой в 560 Н/М…можно сказать относительно экономичный. Мотор этот для РФ был безальтернативный.
Трансмиссия: 7-ст гидромеханический автомат. АКПП подобная стоит на многих моделях концерна. Один из немногих примеров Nissan Pathfinder R51M с дизелем 3.0. У меня к ней нареканий не было. Все работает четко. Масло в ней меняю раз в 45 тыс.км.
Ходовая: спереди — 2-х рычажная подвеска, сзади-многорычажная. Амортизаторы с изменяемой жесткостью. На 120 тыс.км заменил 2 задних амортизатора и пришлось менять развальные рычаги, из-за того что болты в них позакисали. На 165 тыс.км заменил переднюю правую ступицу. Больше вложений не было.
В итоге.
Проехав на машине 170000 км за 6 лет, я нисколько не жалею о высоком налоге и расходе топлива, поскольку по сравнению с 200-ой вложения были первоначальные меньше. Даже с учетом расхода, налога и обслуживания я не особо переплачиваю денег за ее содержание, по сравнению с Тойотой на дизеле. А тойота была, на тот момент, практически на 1000000 рублей дороже в сопоставимой комплектации.
Кроме того я получаю удовольствие от вождения, легкость управления, что для меня очень важно.
В общем машина хорошая, рекомендую. Но к любой покупке нужно подходить осознанно. Всегда взвешивайте все свои «За и Против».
Nissan Patrol Y62. Мои муки выбора внедорожника. Лэнд Крузер остался в стороне.
Всем привет!
В 2014 году. как раз перед очередным экономическим кризисом. Мне посчастливилось приобрести себе внедорожник о котором я давно грезил.
Патрол запал мне в душу еще в 90-х годах, когда к нам массово начали везти машины в 60-м кузове.
Это были настоящие внедорожники, которые по своей надежности могли поспорить только с молотком. Были версии как с правым рулем, которые назывались САФАРИ. У них были комплектации поинтереснее и моторы разнообразнее. И шли с левым рулем под названием ПАТРОЛ. Комплектация у них были победнее и моторы в основной своей массе это 2.8 дизель. Выпускалось это поколение с 87 по 97 год.
Хорошая вобщем была машина. но на тот момент, когда они были в моде и силе финансовых средств на него не хватало.
В 2003 году замоячила на горизонте возможность покупки такой машины. Это Был Патрол 1993 года с дизелем 2.8л и на механической КПП, цвет у него был сине-фиолетовый какой-то. Но выглядел он очень красиво. Машина была пригнана из Европы с пробегом 135000 км. Состояние у нее было изумительное. Но пока суть до дела дошла, и я уже собирался ехать его забирать, кстати по тем деньгам за него просили 13000 у.е, то раздался звонок и мне сказали, что машина попала в аварию. Обняли столб на ней, повело раму. Вот так покупка моя и не свершилась. А после этого как-то было не до машины. Очень изменились обстоятельства.
Но шло время и вот уже на дворе был 2014 год. Я надумал поменять машину.
Поехал в Тойоту посмотреть и покататься на 200-ке. Вроде ничего так, но какой-то он мне грузный показался. Хотя мотор и коробка мне больше импонировали из-за оптимальных налоговых лошадей.
Поехал в Ниссан. На тот момент у нас продавали Патрули только с мотором 5,6 литра. Это было поколение Y62, которое пришло на смену 61-го поколения. И это 61-е поколение было прообразом того старого Патрола. которого Я помню.
А новый Y62. это как земля и воздух. Вещи не совместимые. Абсолютно другая машина. Но раз приехал надо ехать на тест-драйв.
А тест-драйв для меня раскрыл эту машину.
По сравнению с 200-й это легковой автомобиль, а не грузовая телега. Он хорошо едет, гораздо лучше рулится и в нем ты чувствуешь легкость. Качество отделки салона, как и исполнение его на голову выше Тойоты. По цене Патрол был дешевле 200-ки, но тут ты понимаешь за что заплатил деньги. Единственное, что смущало это налог. ну и расход топлива.
Но взвесив все за и против Я решил брать Патрол.
Вот так я все таки купил себе Патрол. Спустя хренову тучу лет. Сказать честно, то я уже и не думал о нем, но по-видимому это судьба.
Прошу прощения за фото, но это все что сохранилось с 2014 года.
На 2020 год я на нем проехал 170000 км.
Машина продолжает эксплуатироваться и не докучает проблемами. В 2016 году была отзывная компания по замене цепей ГРМ. Больше внеплановых ремонтов не было. Все в штатном режиме.
Первые 3 года я платил за него конский налог. почти 100к. На данный момент налог в год 60 тыс.рублей.
Расход в среднем около 22л\100 км. Лью я 95-й бензин
По технике:
Двигатель: 5,6л серии VQ с большим моторесурсом и хорошей тягой в 560 Н/М…можно сказать относительно экономичный. Мотор этот для РФ был безальтернативный.
Трансмиссия: 7-ст гидромеханический автомат. АКПП подобная стоит на многих моделях концерна. Один из немногих примеров Nissan Pathfinder R51M с дизелем 3.0. У меня к ней нареканий не было. Все работает четко. Масло в ней меняю раз в 45 тыс.км.
Ходовая: спереди — 2-х рычажная подвеска, сзади-многорычажная. Амортизаторы с изменяемой жесткостью. На 120 тыс.км заменил 2 задних амортизатора и пришлось менять развальные рычаги, из-за того что болты в них позакисали. На 165 тыс.км заменил переднюю правую ступицу. Больше вложений не было.
В итоге.
Проехав на машине 170000 км за 6 лет, я нисколько не жалею о высоком налоге и расходе топлива, поскольку по сравнению с 200-ой вложения были первоначальные меньше. Даже с учетом расхода, налога и обслуживания я не особо переплачиваю денег за ее содержание, по сравнению с Тойотой на дизеле. А тойота была, на тот момент, практически на 1000000 рублей дороже в сопоставимой комплектации.
Кроме того я получаю удовольствие от вождения, легкость управления, что для меня очень важно.
В общем машина хорошая, рекомендую. Но к любой покупке нужно подходить осознанно. Всегда взвешивайте все свои «За и Против».