Nissan Micra K11 1.3i › Logbook › #3 — Щетки мотора печки, замена мотора — Nissan Micra K11 1.3i
В конце ноября перестала дуть печка. До этого издавала какой-то едва слышный хрипущий звук, а потом просто перестала работать. Лекарства вроде постучать по панеле приборов, по самой печке, подергивания переключателя, проверка и замена пердохранителей результатов не дало. Стало очевидно, что проблема в самом моторе печки.
Интересно заметить, что на скорости теплый воздух вдувался в салон. Поэтому тянул до первых морозов с ремонтом. Когда стал промерзать лобовое стекло в том числе и изнутри, решил отремонтировать печку.
Для начала снял бардачок.
Потом начал искать место расположения мотора печки. Для начала достал фильтр.
Сначала думал, что моторчик находится за фильтром. Оказалось, что мотор в правом углу до фильтра.\
Искать щетки не было времени и ввиду того, что ротор был подтертый, решил заменить мотор. На одном из местных сайтов б/у запчастей (www.varaosahaku.fi) нашел мотор в сборе за 20 евро. Доставка обошлась в 9 евро. Доставка была на следующий день.
При замене установил такой же мотор Bosch только произведенный в Бразилии. На нем щеточки были в довольно хорошем состоянии. Фотографии не делал потому как мотор идентичный.
Замена несложная. Всего времени ушло минут 20-30. Меня удивил инженерный гений Ниссана. Сделали агрегат доступным без особых танцев с бубном. Честь им и хвала за это.
Nissan Micra K11 1.3i › Logbook › #3 — Щетки мотора печки, замена мотора — Nissan Micra K11 1.3i
В конце ноября перестала дуть печка. До этого издавала какой-то едва слышный хрипущий звук, а потом просто перестала работать. Лекарства вроде постучать по панеле приборов, по самой печке, подергивания переключателя, проверка и замена пердохранителей результатов не дало. Стало очевидно, что проблема в самом моторе печки.
Интересно заметить, что на скорости теплый воздух вдувался в салон. Поэтому тянул до первых морозов с ремонтом. Когда стал промерзать лобовое стекло в том числе и изнутри, решил отремонтировать печку.
Для начала снял бардачок.
Потом начал искать место расположения мотора печки. Для начала достал фильтр.
Сначала думал, что моторчик находится за фильтром. Оказалось, что мотор в правом углу до фильтра.\
Искать щетки не было времени и ввиду того, что ротор был подтертый, решил заменить мотор. На одном из местных сайтов б/у запчастей (www.varaosahaku.fi) нашел мотор в сборе за 20 евро. Доставка обошлась в 9 евро. Доставка была на следующий день.
При замене установил такой же мотор Bosch только произведенный в Бразилии. На нем щеточки были в довольно хорошем состоянии. Фотографии не делал потому как мотор идентичный.
Замена несложная. Всего времени ушло минут 20-30. Меня удивил инженерный гений Ниссана. Сделали агрегат доступным без особых танцев с бубном. Честь им и хвала за это.
Ниссан марч замена мотора отопителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 19.8.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 3 раза
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.7.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
Ну резистор обычно умирает один раз. Т.е. либо умер либо нет. Не было бы такого что утром печка работает а днём нет а потом снова работает. Кстати если у вас климат контроль то там может и не резистор вовсе а ШИМ управление моторчиком, что именно на К12 в климатконтроле стоит это надо знатоков электрики К12 спрашивать.
По поводу щёток моторчика: да, заведомо заказать их и купить нельзя, а по факту они во многих моторах одинаковые, по этому если вынуть старые щётки и с ними пойти на какой нибудь рынок стройматериалов, то мужики, которые торгуют запчастями для дрелей, моментально подберут подходящие щётки и стоить это будет копейки (рублей 100-200). В принципе можно подобрать моторчик от нашего автопрома, к К11 например один в один подходит моторчик от ВАЗ 2110 (я сам не проверял, но мне рассказывали), опять же можно снять моторчик, придти с ним в автомагазин и там подберут подходящий. Хотя опять же то работает то не работает на щётки не очень похоже, могут быть и щётки, но я лично сомневаюсь. Ресурс у них там на самом деле огромный, у меня машина 210 тысяч прошла и печка никогда не выключается, а щётки изношены меньше чем на половину.
Сообщение отредактировал DartVineg — 20.1.2014, 12:30
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.7.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4
Может кому пригодится информация.
Съездила я в сервис, оказалось, что сдох моторчик печки, щеточки там сносились. Купила моторчик, в добавок поменяли салонный фильтр, теперь в машинке жара
Цена вопроса 2500р. за моторчик, 1300р. за работу мастера и фильтр салонный
И хочу заметить, пробег у меня 141 тыс.
Сообщение отредактировал dariabu — 24.1.2014, 14:27
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 9.2.2010
Из: Москва-Коломна-Чита
Спасибо сказали: 16 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2011
Из: Саратов
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2
Ниссан марч замена мотора отопителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 19.8.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 3 раза
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.7.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
Ну резистор обычно умирает один раз. Т.е. либо умер либо нет. Не было бы такого что утром печка работает а днём нет а потом снова работает. Кстати если у вас климат контроль то там может и не резистор вовсе а ШИМ управление моторчиком, что именно на К12 в климатконтроле стоит это надо знатоков электрики К12 спрашивать.
По поводу щёток моторчика: да, заведомо заказать их и купить нельзя, а по факту они во многих моторах одинаковые, по этому если вынуть старые щётки и с ними пойти на какой нибудь рынок стройматериалов, то мужики, которые торгуют запчастями для дрелей, моментально подберут подходящие щётки и стоить это будет копейки (рублей 100-200). В принципе можно подобрать моторчик от нашего автопрома, к К11 например один в один подходит моторчик от ВАЗ 2110 (я сам не проверял, но мне рассказывали), опять же можно снять моторчик, придти с ним в автомагазин и там подберут подходящий. Хотя опять же то работает то не работает на щётки не очень похоже, могут быть и щётки, но я лично сомневаюсь. Ресурс у них там на самом деле огромный, у меня машина 210 тысяч прошла и печка никогда не выключается, а щётки изношены меньше чем на половину.
Сообщение отредактировал DartVineg — 20.1.2014, 12:30
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.7.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4
Может кому пригодится информация.
Съездила я в сервис, оказалось, что сдох моторчик печки, щеточки там сносились. Купила моторчик, в добавок поменяли салонный фильтр, теперь в машинке жара
Цена вопроса 2500р. за моторчик, 1300р. за работу мастера и фильтр салонный
И хочу заметить, пробег у меня 141 тыс.
Сообщение отредактировал dariabu — 24.1.2014, 14:27
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 9.2.2010
Из: Москва-Коломна-Чита
Спасибо сказали: 16 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2011
Из: Саратов
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2